Игра всех актеров на приличном уровне, но, однозначно, всех затмила в плане комедийности, да и вообще, Оливия де Хевилленд! Без нее было бы скучновато.
Встречал два варианта перевода названия фильма: "Четверо - это уже толпа" и "Четверо - это банда".
Первое, на мой взгляд, вообще не в тему; речь не о митинговых активистах! ;))
В целом неплохая комедия на один просмотр.
Но что удивительно - именно для меня! - оба главных мужских персонажа (Э.Флинн и П.Ноулз), на которых, как бы, и должна держаться комедия, не произвели совершенно никакого впечатления.
Зато весь фильм любовался своими любимыми актрисами - Розалинд Расселл и Оливией де Хэвилленд - которые здесь продемонстрировали не только присущую им красоту, но и недюжинный комедийный талант! :))
Помимо всего прочего отмечу определённое новаторство при монтаже: мультиэкран (одновременно в кадре - трое, разговаривающих по телефону) и полумикшер, когда Джин ищет Льюиса на улицах города.
Для фильма 1938 года выпуска, считаю, это очень круто! :))
"7" по 10-балльной.
Во-первых, в аннотации кое-что указано неправильно. Например, герой Флинна вовсе не перемётывается к другому издателю, а просто пытается стать пиар-агентом богача, являющегося дедом - а не отцом - его потенциальной невесты...
Ну а во-вторых, ещё и ещё раз убеждаюсь, что и в 30-е годы делались вполне зрелые кинокартины - ибо сейчас всё больше и больше фильмов прошлых лет становятся доступными для широкого просмотра, в то время как раньше, например, я мог ознакомиться лишь с мизерной частью мировой киноклассики (и лишь в московском "Иллюзионе"). А потому до недавнего времени мне казалось, что из тогдашних кинопроизведений лишь протазановская "Бесприданница" была достойна звания шедевра...
отзывы
Первое, на мой взгляд, вообще не в тему; речь не о митинговых активистах! ;))
В целом неплохая комедия на один просмотр.
Но что удивительно - именно для меня! - оба главных мужских персонажа (Э.Флинн и П.Ноулз), на которых, как бы, и должна держаться комедия, не произвели совершенно никакого впечатления.
Зато весь фильм любовался своими любимыми актрисами - Розалинд Расселл и Оливией де Хэвилленд - которые здесь продемонстрировали не только присущую им красоту, но и недюжинный комедийный талант! :))
Помимо всего прочего отмечу определённое новаторство при монтаже: мультиэкран (одновременно в кадре - трое, разговаривающих по телефону) и полумикшер, когда Джин ищет Льюиса на улицах города.
Для фильма 1938 года выпуска, считаю, это очень круто! :))
"7" по 10-балльной.
Ну а во-вторых, ещё и ещё раз убеждаюсь, что и в 30-е годы делались вполне зрелые кинокартины - ибо сейчас всё больше и больше фильмов прошлых лет становятся доступными для широкого просмотра, в то время как раньше, например, я мог ознакомиться лишь с мизерной частью мировой киноклассики (и лишь в московском "Иллюзионе"). А потому до недавнего времени мне казалось, что из тогдашних кинопроизведений лишь протазановская "Бесприданница" была достойна звания шедевра...