По ходу просмотра поймал себя на мысли, что фильм, по сути, вариации на сценку А.П.Чехова "Медведь": кредитор сидит у должницы, и взаимная ненависть постепенно перерастает в большое и светлое капиталистическое чувство.
Но поскольку Харлоу и Тэйлор это далеко не Андровская и Жаров, то и американская версия лично мне так себе: "6" по 10-балльной.
И только диалог в самом начале пополнил мой "киноцитатник Мао":
Сразу одно "техническое" замечание: Мелвилль Купер (исполнитель роли шерифа ноттингемского в "Робин Гуде" с Флинном) действительно снимался в этом фильме, но сцена с его участием была потом изъята.
Сама же картина достаточно добротная, смешная, хотя основная сюжетная фишка угадывается сразу. Великолепны, как всегда, Харлоу и Тэйлор (первый и, увы, последний фильм, в котором они вместе снимались). А вот Реджинальд Оуэн, который, как говорится, "играл везде", исполняя роли второго плана, здесь выглядит уж чересчур карикатурно. Но всё равно, фильм смешной и вполне смотрится. Режиссёр Ван-Дайк был мастером развлекательного кино.
отзывы
Но поскольку Харлоу и Тэйлор это далеко не Андровская и Жаров, то и американская версия лично мне так себе: "6" по 10-балльной.
И только диалог в самом начале пополнил мой "киноцитатник Мао":
- Ты либо очень глуп, либо большой философ.
- Чтобы работать официантом нужно быть и тем, и другим. ©
Сама же картина достаточно добротная, смешная, хотя основная сюжетная фишка угадывается сразу. Великолепны, как всегда, Харлоу и Тэйлор (первый и, увы, последний фильм, в котором они вместе снимались). А вот Реджинальд Оуэн, который, как говорится, "играл везде", исполняя роли второго плана, здесь выглядит уж чересчур карикатурно. Но всё равно, фильм смешной и вполне смотрится. Режиссёр Ван-Дайк был мастером развлекательного кино.