№1 Олег О.
"... герои спокойно бухают в баре и смотрят войну по телеку, пока к ним на квартиру не является русский медведь в каске и пытается изнасиловать главную героиню.
№2 Stromyn
... И враги какие-то чуднЫе: вроди бы красные, но одеты в фашистскую форму, с разными там "железными крестами".
Класс, что и говорить ! И какой только дури не снимали ; впрочем. сегодня интересно поглядеть - как комедию.
Да, "клюкву" они снимали, бывало, знатную. Поначалу, между прочим, кажется, что это будет вроде нашей "Если завтра война", и заимствованной хроники, кстати, в фильме хватает. Но потом происходит что-то странное: враг захватывает Сан-Франциско, Окленд, бомбит Нью-Йорк (падающий небоскрёб ещё так зловеще напоминает 11 сентября), вот-вот захватит здание Конгресса. Правда, непонятно одно: атомные бомбы падают, как картошка, но действуют как обычные, только очень сильные, о радиации даже не упоминается. И враги какие-то чуднЫе: вроди бы красные, но одеты в фашистскую форму, с разными там "железными крестами". Правда, пару раз мелькает автомат ППШ...
И всё это "пораженчество" в финале легко объясняется, на всякий случай не буду "спойлить".
На тему "холодной войны" были и приличные картины: "День, когда земля остановилась" Роберта Уайза, "Вторжение похитителей тел" Дона Сигела. Но там, как правило, присутствовала некая философская аллегория и не было, разумеется, никакой оголтелости. А "Вторжение в США" - халтура, конечно. Не случайно же там не снимался никто из приличных актёров.
"О, виски гуд, виски гуд, да..." :))))) Неужели американцы все это всерьез снимали? Почти весь фильм янки мочат янки (несколько ППШ должно сделать противника "русскими"), герои спокойно бухают в баре и смотрят войну по телеку, пока к ним на квартиру не является русский медведь в каске и пытается изнасиловать главную героиню.
отзывы
"... герои спокойно бухают в баре и смотрят войну по телеку, пока к ним на квартиру не является русский медведь в каске и пытается изнасиловать главную героиню.
... И враги какие-то чуднЫе: вроди бы красные, но одеты в фашистскую форму, с разными там "железными крестами".
И всё это "пораженчество" в финале легко объясняется, на всякий случай не буду "спойлить".
На тему "холодной войны" были и приличные картины: "День, когда земля остановилась" Роберта Уайза, "Вторжение похитителей тел" Дона Сигела. Но там, как правило, присутствовала некая философская аллегория и не было, разумеется, никакой оголтелости. А "Вторжение в США" - халтура, конечно. Не случайно же там не снимался никто из приличных актёров.