какой то грустный фильм.. парень женится на девушке чтоб выиграть машину в споре и плюс найти домработницу для помощи матери.. его чувства к девушке както не особо раскрыли
Личное. До переезда в Россию я до 20 лет жил в Ташкенте ( сейчас мне уже более 60 ) и потому с особым удовольствием посмотрел ленту. Спасибо создателям фильма, что они ярко и талантливо напомнили мне о знакомых местах ( Куйлюк, Алайский базар ), о традиционных восточных одеяниях, вкуснейшей национальной кухне ( горячая лепешка нон из тандыра - это что-то ), о дутаре и карнае ( музыкальные инструменты, редко звучащие у нас ). От души желаю мира и процветания замечательному и доброжелательному узбекскому народу.
Красивый фильм, мне очень понравилось- сначала смеялась, потом плакала... Диана- супер! Она супердевушка, суперневестка, супержена! Казалось бы, дочь богатых, должна была быть избалованной, капризной. А она такая милая, ласковая. Такая молодец! А Сардор... недотягивает до неё, не выдержал испытания. Да любит её, но я бы желала Диане другого... А папа Сардора- очень хороший, мудрый, для Дианы как второй отец. А мама его- умница, так играла, я и плакала глядя на неё. Суперфильм!
Соглашусь с высказыванием, что фильм комедией не назовешь. Пару сцен - зажмуриваю глаза (когда выбрасывают люлечку, поход к врачу и игра в кегли Сардора, в то время как Диана всем доказала, когда любишь - все преодолеешь и победишь) Побольше фольклорного колорита, узбекского юмора и песен и тогда фильму цены не будет !
А с чего вы взяли, что должно быть продолжение? По-моему, эта история законченная. Главной темой фильма являются отношения со свекровью, и здесь много чего поучительного. Молодцы актеры, и молодые, и старые. Хотелось бы, конечно, узнать, где теперь Дианочка Ягофарова.
Фильм "Суперневестка" пособие для девушек, которые вступили в брак или собираются. Фильм учит, как правильно себя вести со свекровью, как ей угодить. Картина носит не только юмористический характер, но и многому учит.
" В свое время распад СССР вызвал к жизни искушение назвать Евразией пространство бывшего Советского Союза.
Его центром вроде должна была оказаться Россия, однако со временем он отчетливо сместился в сторону Центральной (бывшей Средней) Азии и Казахстана. Возрождение более или менее просвещенной деспотии (последняя особо плодотворна для развития национальной культуры – или национализма в культуре) на постсоветском пространстве открыло путь к госкапитализму, автократии и концентрации богатства и власти в руках нового (и старого) чиновничества. Стереотипы мышления с успехом цементировали общую структуру [...].За этим поверхностным слоем скрывается сложнейшая структура личных, клановых и социальных связей и взаимозависимостей, пронизывающих все общество и с успехом отторгающих прививки западной демократии. Именно эти процессы возврата к традициям, отчетливого превосходства неиспорченной деревни над развратным городским образом жизни и получили отражение в наиболее заметных фильмах ...созданных в бьющемся сердце Евразии."
Это высказывание относится к фильму "Светлая прохлада" (2007 г.), который очень сильно перекликается с фильмом "Суперневестка" (2008 г.), и в котором авторы так же утверждают новую национальную ментальность.
Фильм здоровский! На фоне сплошного уродства он придаёт сил и надежду, воодушевляет. Есть ещё здоровые идеи. Спасибо создателям! Жаль в России не снимают такое жизнеутверждающее и поучающее к созиданию кино.
Фильм легкий и интересно смотреть. Знаю что у узбекских режиссеров в последнее время много подобных жизненных фильмов о семейных ценностях. Не раз смотрела на местном канале, но на узб. языке, хотелось бы посмотреть на русском. Фильмы действительно интересные.
отзывы
когда будет продолжение!
//www.kino-teatr.ru/kino/movie/post/104739/annot/
когда будет продолжение!
Почему-то вспоминается высказывание Кирилла Разлогова:
Его центром вроде должна была оказаться Россия, однако со временем он отчетливо сместился в сторону Центральной (бывшей Средней) Азии и Казахстана. Возрождение более или менее просвещенной деспотии (последняя особо плодотворна для развития национальной культуры – или национализма в культуре) на постсоветском пространстве открыло путь к госкапитализму, автократии и концентрации богатства и власти в руках нового (и старого) чиновничества. Стереотипы мышления с успехом цементировали общую структуру [...].За этим поверхностным слоем скрывается сложнейшая структура личных, клановых и социальных связей и взаимозависимостей, пронизывающих все общество и с успехом отторгающих прививки западной демократии. Именно эти процессы возврата к традициям, отчетливого превосходства неиспорченной деревни над развратным городским образом жизни и получили отражение в наиболее заметных фильмах ...созданных в бьющемся сердце Евразии."