№41 Вольха Редная
а мне вот интересно - это сейчас мода такая пошла, переснимать американские фильмы? "Красотка", теперь вот "Свадьба лучшего друга" - неужели уже некому писать оригинальные сценарии?
Вот, вот, тот же вопрос? Конечно ремейки существуют, но 1) именно ремейки, а не бестолковая переделка сюжета ради адаптации под отечественную действительность+ зачем надо было приплетать сюда бессмысленный хэппи энд ради угоды любителям отечественных мелодрам?3 ) удачные ремейки вообще крайне редки, даже если это действительно настоящие ремейкии 3)- и главное- соревноваться со звёздами Голливуда можно только в одном случае- сыграть лучше них))) А у госпожи Фёдоровской даже нет актерского образования, где уж ей до Джулии Робертс, хотя барышня и пытается пробиться в мир зарубежного кинематографа)))
это даже не мелодрама, а какое-то недоразумение, все женские персонажи крайне неприятные, вообще не смогла смотреть, один Жеребцов на уровне, впрочем, как всегда
Прикольный фильм, лёгкий на один раз! Я даже посмеялась. В.Жеребцов немного переигрывает, но всё равно классный, А.Константинов тоже хорош, они хорошо играют и Юля тоже классная! А вот Настя вообще ни о чём. Неинтересная, но это сугубо моё мнение. Этот фильм комедия!
Если рассматривать фильм с человеческой точки зрения – в его основе лежит идея подлости (развести любящих).
А если абстрагироваться и смотреть просто на ход событий, не анализируя необдуманные поступки героев – утрированная комедия с чересчур рафинированным юмором (чтобы точно было понятно, где смеяться). В итоге скорее это не юмор, а просто ухмылка.
Не могу оценивать игру актеров – ее элементарно не было; была идея комедийной зарисовки, эдакого шаржа – с этой точки зрения все удалось)! Такая неприятная и серьезная тема как подлость/предательство рассказана в очень облегченной и смешливой форме (например, в классической мелодраме разлучница Юля – была бы обязательно расчетливой стервой, а ее антипод Настя – вечно рыдающая страдалица). Спасибо создателям картины хотя бы за то, что не пошли по «классическому» шаблону.
лучше всего сыграл в этом фильме Жеребцов, все остальные это ужас, особенно главная героиня, все так наиграно, не веришь ей ни на минуту, особенно в сцене, где она насте признается. Фильм одноразовый
а мне вот интересно - это сейчас мода такая пошла, переснимать американские фильмы? "Красотка", теперь вот "Свадьба лучшего друга" - неужели уже некому писать оригинальные сценарии?
Лучше всех в фильме сыграл Александр Константинов! Он НЕ однотипен как считают это другие он искренний и спасибо большое ему за это! Помните все ОН лучший из лучших!
Вы знаете, дочки мера и приближенные к ним, особенно в провинции, одеты именно так, точная копия! Чем Вам не угодил Константинов?
Ну Вы как с луны. Откуда такое мнение, что в провинции так плохо и безвкусно одеваются. а особенно люди у власти, у которых деньги куры не клюют. Богатые люди и люди с хорошим вкусом бывают не только в Москве. Да и при солидном положении папеньки в городе дочка свободно могла поступить в любой институт.
По поводу Константинова- я имела в виду не персанажа, а мое отношение к актеру, видела несколько фильмов с его участием - и везде одинаков абсолютно, как актер он бездарен на мой взгляд.
отзывы
а мне вот интересно - это сейчас мода такая пошла, переснимать американские фильмы? "Красотка", теперь вот "Свадьба лучшего друга" - неужели уже некому писать оригинальные сценарии?
- Слушай, Шэрон, сегодня случилось нечто ужасное! Мой отец обанкротился и потерял весь свой бизнес!
- Вот так и знала, что этот старый к**зёл пойдёт на любую подлость чтобы разрушить наши отношения!
А если абстрагироваться и смотреть просто на ход событий, не анализируя необдуманные поступки героев – утрированная комедия с чересчур рафинированным юмором (чтобы точно было понятно, где смеяться). В итоге скорее это не юмор, а просто ухмылка.
Не могу оценивать игру актеров – ее элементарно не было; была идея комедийной зарисовки, эдакого шаржа – с этой точки зрения все удалось)! Такая неприятная и серьезная тема как подлость/предательство рассказана в очень облегченной и смешливой форме (например, в классической мелодраме разлучница Юля – была бы обязательно расчетливой стервой, а ее антипод Настя – вечно рыдающая страдалица). Спасибо создателям картины хотя бы за то, что не пошли по «классическому» шаблону.
По поводу Константинова- я имела в виду не персанажа, а мое отношение к актеру, видела несколько фильмов с его участием - и везде одинаков абсолютно, как актер он бездарен на мой взгляд.