На ляпы уже давно махнула рукой, сам фильм очень понравился, смотрела из-за А.Анищенко, в этом фильме и Н.Антонова понравилась, обычно она мне не очень импонирует.
Честно сказать, фильм озадачил. Героиня хирург, да еще и 1-й категории. Врачи вообще более жесткие люди, чем все остальные ( специфика работы), а тем более хирург, да еще и 1-й категории. Она же режет каждый день! Да она должна была эту свекровь в первый же год на место поставить. А тут 5 лет терпит издевательства. Не верю.
Антонова уже который фильм играет золушку среднего возраста. И везде один и тот же сюжет, и везде одно и то же выражение лица, абсолютно без эмоций. Везде одинаковая. Первые фильмы смотрела, нравилось: лицо красивое, глаза. А сейчас смотришь, и думаешь: ну вот, опять... Так "сыграть" могла бы каждая из нас, даже не имея актерского образования - научиться перед камерой стоять, да и дело с концом.
Как всегда порадовала Екатерина Кистень. Давно слежу за этой актрисой. Играет роли второго плана, и действительно играет их, а не просто ходит и разговаривает.
В целом - актриса Наталья Антонова нравится, больше всего своей женственностью и слабостью, что заставляет "крутиться" возле нее всяким-разным сюжетам с большим количеством поклонников. Но уж очень ее много стало. Такое ощущение, что она уже живет в нашей квартире. Хоть бы дала немного по ней соскучиться.
№37 мадам Жабо
Тут выясняли, кто сыграл роль Ириной мамы.Это же Ольга Матешко, снимавшаяся в фильме "В бой идут одни старики"!Неужели никто не узнал? А почему ее не добавили в "Актеры и роли"?
Абсолютно бездарный фильм с ходульными персонажами и массой нестыковок и ляпов. Очень жалею, что потратили время на него. Смешно читать, что кто-то там из актеров "вытягивает" фильм. Ни одного живого, яркого, действительно запоминающегося персонажа! И без разницы - играли актеры "советской школы" или новой: все равно серо, схематично, нецельно, все чувства и переживания притянуты за уши, ненастоящие, о глубине персонажей и хоть какой-то правдоподобности - лучше вообще не говорить. Между прочим - кинематограф считается искуссвом, а это "нечто", разве рядом стояло с искусством? даже мимо не проходило. И на каких непритязательных зрителей рассчитаны подобные "произведения"? Мне интересно посмотреть на людей - кто они, чем занимаются, каков уровень их образования - которым ПОНРАВИЛСЯ СЕРИАЛ ИЛИ ИГРА АКТЕРОВ. Чтобы хвалить игру хоть одного из актеров, в том числе и Антоновой ( приятная внешность и ничего более - ни мысли, ни чувства, ни страсти, ни глубины - наверное, она хороший и приятный человек в жизни, но как актриса - рядовая из рядовых, таких сейчас сотни) -- видимо, надо настолько снизить внутреннюю планку восприятия искусства, что дальше некуда. Зачем тратить деньги на ТАКОЕ? Хотя сейчас практически все наши сериалы - подобного плана, может, это уровень именно сериального кино ( когда снимают без дублей- все подряд, как на видео, и озвучки не надо- гонят километрами пленку) и действительно интересные работы надо искать среди коротких фильмов? В общем, о нашем сериальном кинематографе у меня втройне утвердилось плачевное мнение после просмотра и этого сериала.
А кто-нибудь заметил, что главный герой заходит в государственное заведение в сером костюме, а выходит почему-то в коричневом? Ходил он устраиваться на работу. ХА хА ХА....
№44 Иришка А.
С таким же успехом, герой с медицинским дипломом, мог например устроиться не в Роспотребнадзор ( о том, что герой не мог туда устроиться, я написала).
Вопросы трудоустройства героя мало что дали бы зрителю, тем более, что по блату можно устроиться куда угодно, даже совсем без диплома.
А вот квартирный вопрос касается всех. И вместо несусветных глупостей ради "моралите" могли показать что-то повышающее юридическую грамотность населения.
Я уж на секунду подумала, что речь идет о доприватизационных временах или что квартира неприватизирована. Но тогда надо было прописать Ольгу к себе. А зачем, если она прописана в соседней квартире? В советские времена, если б она выписалась из своей квартиры, сразу бы ее потеряла навсегда.
И при любом варианте почему половина квартиры, а не треть? Для моралите достаточно было показать, что Ольга просит адвоката помочь отсудить квартиру. А так - какой-то детский лепет.
До тех пор, пока у сценариста не будет задачи "вдаваться в специфику той или иной профессии", в нашем кино тяжелые переломы будут срастаться на неделю-две, сразу же после операции на сердце или головном мозгу герои отправятся отдыхать на южное море... И все эти несуразицы будут объясняться малозначительностью, и нужны, яко бы для поддержания характеров героев... Поверьте, уж лучше бы тогда не называть конкретную организацию, где работают герои, и конкретные болезни, чем герои болеют... С таким же успехом, герой с медицинским дипломом, мог например устроиться не в Роспотребнадзор ( о том, что герой не мог туда устроиться, я написала), а в Налоговую полицию или Транспортную прокуратуру (не важно же место работы, главное показать мелкопакоснический характер героя)...
№39 Иришка А.
Когда-же, наконец, будут приглашать консультантов на съемки?
В задачу сценариста не входит вдаваться в подробности специфики данной профессии, если на сюжет это никаким образом не влияет, потому что главное для него - показать характер героя, вернее его полное отсутствие.
И еще одно замечание - когда Оля упала с лестницы, она вроде бы получила тяжелейшие травмы, но поправилась очень быстро, за месяц! Как так?
Оля нужна была всего лишь для фона главных героев, а потому совершенно неважнА послеоперационная динамика ее выздоровления . Антонову вижу в первом сериале, потому она для меня вполне смотрибельна и неплоха. Характер свекрови совершенно не преувеличен - типичная, побитая молью, генеральша, с огромным гонором, снобизмом и характером диктаторши, да еще генеральша московская...а это уже диагноз и здесь он выписан верно. В общем автор хотел показать, что счастье и успех возможен не только в Москве,но и в провинции -ему это удалось.
еще по поводу кино-детей. Режиссеры ,как правило, умышленно не меняют детей на более взрослых, потому что зритель привыкает к одному характеру и поведению ребенка, а подростку -актеру уже трудно передать характер предыдущего ребенка и зрителю он уже "чужой"
Вспомните фильм Ускова и Краснопольского " Тени исчезают в полдень ..." председатель колхоза берет в 1942 году на воспитание мальчишку Мишку 6- 7 лет , а в 1956 году за ним приезжает мама, а мальчик все тот же- 7 лет, если бы режиссер поменял пацана на нового, зрителю было бы пофиг :уедет он с мамой от Вельяминова или останется, потому что подростка мы не знаем , мы не привыкли к нему ,не полюбили , не пожалели. А теперь вспомните, как все зрители переживали за 7 летнего мальчишку: уедет или останется.
Да она во всех фильмах одинакова, одинаковое страдальческое выражение лица. Неужели самой не хочется попробовать себя в иной роли?
А создатели фильма и впрямь намудрили: забеременела и вышла замуж героиня еще интерном, девочке 5 лет, а ей оказалось уже "почти 40". Год за 2 что ли из-за вредной свекрови прожила? Проходит не 1 год, а вредная богатая свекровь все никак халатик не сменит и т.д.
Скучно смотреть такие фильмы
№ 40 GIN_INNA 8.04.2013 10:26
...Антонова, не смотря на внешнюю привлекательность, сыграла свою очередную однотипную роль.Такие же она играла и в своих предыдущих сериалах, с таким же выражением лица.Кадочникова хоть и в одном и том же халате, но за ее плечами настоящая актерская школа...
Все правильно.Немного преувеличен злой характер свекрови,но образ получился настоящий,живой.И внешне очень хорошо соответствует.Надо отдать должное Ларисе Кадочниковой.
И Ольга Матешко как всегда хорошо свою роль сыграла.
Еще понравился зав.отделением(Андрей Дебрин),тоже веришь этому герою.
Антова действительно везде одинаковая и скучная.И не вытянула она сериал.От нее он еще серее стал.
отзывы
Антонова уже который фильм играет золушку среднего возраста. И везде один и тот же сюжет, и везде одно и то же выражение лица, абсолютно без эмоций. Везде одинаковая. Первые фильмы смотрела, нравилось: лицо красивое, глаза. А сейчас смотришь, и думаешь: ну вот, опять... Так "сыграть" могла бы каждая из нас, даже не имея актерского образования - научиться перед камерой стоять, да и дело с концом.
Как всегда порадовала Екатерина Кистень. Давно слежу за этой актрисой. Играет роли второго плана, и действительно играет их, а не просто ходит и разговаривает.
Заметила, но по сравнению с общим впечатлением от фильма решила даже не комментировать это ;-)
В полном списке актеров, играющих в фильме, к сожалению нет актрисы, которая играет роль матери главной героини.
Это Валерия Заклунная?
Тут выясняли, кто сыграл роль Ириной мамы.Это же Ольга Матешко, снимавшаяся в фильме "В бой идут одни старики"!Неужели никто не узнал? А почему ее не добавили в "Актеры и роли"?
С таким же успехом, герой с медицинским дипломом, мог например устроиться не в Роспотребнадзор ( о том, что герой не мог туда устроиться, я написала).
А вот квартирный вопрос касается всех. И вместо несусветных глупостей ради "моралите" могли показать что-то повышающее юридическую грамотность населения.
Я уж на секунду подумала, что речь идет о доприватизационных временах или что квартира неприватизирована. Но тогда надо было прописать Ольгу к себе. А зачем, если она прописана в соседней квартире? В советские времена, если б она выписалась из своей квартиры, сразу бы ее потеряла навсегда.
И при любом варианте почему половина квартиры, а не треть? Для моралите достаточно было показать, что Ольга просит адвоката помочь отсудить квартиру. А так - какой-то детский лепет.
Когда-же, наконец, будут приглашать консультантов на съемки?
В задачу сценариста не входит вдаваться в подробности специфики данной профессии, если на сюжет это никаким образом не влияет, потому что главное для него - показать характер героя, вернее его полное отсутствие.
Оля нужна была всего лишь для фона главных героев, а потому совершенно неважнА послеоперационная динамика ее выздоровления . Антонову вижу в первом сериале, потому она для меня вполне смотрибельна и неплоха. Характер свекрови совершенно не преувеличен - типичная, побитая молью, генеральша, с огромным гонором, снобизмом и характером диктаторши, да еще генеральша московская...а это уже диагноз и здесь он выписан верно. В общем автор хотел показать, что счастье и успех возможен не только в Москве,но и в провинции -ему это удалось.
еще по поводу кино-детей. Режиссеры ,как правило, умышленно не меняют детей на более взрослых, потому что зритель привыкает к одному характеру и поведению ребенка, а подростку -актеру уже трудно передать характер предыдущего ребенка и зрителю он уже "чужой"
Вспомните фильм Ускова и Краснопольского " Тени исчезают в полдень ..." председатель колхоза берет в 1942 году на воспитание мальчишку Мишку 6- 7 лет , а в 1956 году за ним приезжает мама, а мальчик все тот же- 7 лет, если бы режиссер поменял пацана на нового, зрителю было бы пофиг :уедет он с мамой от Вельяминова или останется, потому что подростка мы не знаем , мы не привыкли к нему ,не полюбили , не пожалели. А теперь вспомните, как все зрители переживали за 7 летнего мальчишку: уедет или останется.
Наталья Антонова- Супер!
А создатели фильма и впрямь намудрили: забеременела и вышла замуж героиня еще интерном, девочке 5 лет, а ей оказалось уже "почти 40". Год за 2 что ли из-за вредной свекрови прожила? Проходит не 1 год, а вредная богатая свекровь все никак халатик не сменит и т.д.
Скучно смотреть такие фильмы
...Антонова, не смотря на внешнюю привлекательность, сыграла свою очередную однотипную роль.Такие же она играла и в своих предыдущих сериалах, с таким же выражением лица.Кадочникова хоть и в одном и том же халате, но за ее плечами настоящая актерская школа...
И Ольга Матешко как всегда хорошо свою роль сыграла.
Еще понравился зав.отделением(Андрей Дебрин),тоже веришь этому герою.
Антова действительно везде одинаковая и скучная.И не вытянула она сериал.От нее он еще серее стал.