atomchik
Телефонная будка на колёсах
Что сделает нормальный человек, обнаружив в арендованной автомашине связанного заложника?
А что сделает человек хорошо знакомый с уголовным кодексом?
Если у него в порядке с головой, то он точно не будет возить его связанным по приказу голоса из телефона, ибо похищение - тяжкое преступление в любой стране.
Допущу спойлер, хотя в свете абсолютной убогости сценария не считаю это грехом.
Заложница, оказавшаяся работником прокуратуры, мотается с главным героем по трущобам Йоханесбурга, пытаясь получить какую-то помощь от проходимцев полукриминального вида,
но получив отказ решает обратиться к судье,
когда в адекватных фильмах порядок обращений обратный!
Глупость и нелогичность сценария, плюс скудный бюджет,
плюс сплошные крупные планы внутри автомобиля, делают этот фильм трудноперевариваемым трэшем
10 миллионов бюджет - 1,5 млн - сборы...
Скорее всего, львиная доля пошла на гонорар Уокеру.
Настолько всё вторично ((
Не зря же он американец - опять кому-то что-то надо доказывать, бла-бла-бла... кар((
Фильм довольно странный. И это при высочайшем уровне игры Пола Уокера, который практически в одиночку вытаскивает этот триллер. В картине Тачка №19 герой Уокера, получивший условное освобождение за непреднамеренный наезд на человека спешит навстречу жене. Он еще и не подозревает, что его участь предрешена и он станет пешкой в чужой игре. И ставка в этой игре - жизнь самого героя Уокера. Сделанный по образу и подобию "Форсажа" фильм оставляет после просмотра двоякое впечатление. С одной стороны - это типичный форсажный триллер, с присущими этому жанру трюками и спецэффектами. Но это только на первый взгляд. В картине очень малочисленный актерский ансамбль, главную роль в котором играет сам Уокер. Именно его история составляет главный сюжет человека. Это история обычного человека, волею случая попавшего за решетку. За наезд герою Пола светит тюремное осуждение. Создатели фильма не потрудились объяснить предысторию героя Уокера. Во многом ее приходится додумывать самим. Но впрочем вся предыдущая жизнь героя по задумке режиссера и не должна нас волновать. Потому, что все что было в прошлом становится для героя неважным и он решает для себя только один вопрос, остаться человеком или пойти на поводу у своей совести и уткнуться в песок, как страус. Но когда он становится свидетелем убийства и на него объявляют охоту герой перерождается и из человека безразличного становится человеком сострадательным, готовым ради ближнего пожертвовать и собственной жизнью. Следует отметить прекрасную работу Пола Уокера, который сыграл выше всяких похвал. Сыграл обычного человека, который через самопожертвование перечеркивает всю свою прошедшую жизнь и наследует Царствие Небесное
отзывы
Телефонная будка на колёсах
Что сделает нормальный человек, обнаружив в арендованной автомашине связанного заложника?
А что сделает человек хорошо знакомый с уголовным кодексом?
Если у него в порядке с головой, то он точно не будет возить его связанным по приказу голоса из телефона, ибо похищение - тяжкое преступление в любой стране.
Допущу спойлер, хотя в свете абсолютной убогости сценария не считаю это грехом.
Заложница, оказавшаяся работником прокуратуры, мотается с главным героем по трущобам Йоханесбурга, пытаясь получить какую-то помощь от проходимцев полукриминального вида,
но получив отказ решает обратиться к судье,
когда в адекватных фильмах порядок обращений обратный!
Глупость и нелогичность сценария, плюс скудный бюджет,
плюс сплошные крупные планы внутри автомобиля, делают этот фильм трудноперевариваемым трэшем
Скорее всего, львиная доля пошла на гонорар Уокеру.
Настолько всё вторично ((
Не зря же он американец - опять кому-то что-то надо доказывать, бла-бла-бла... кар((