№10 Adriadna
Странно, что так мало отзывов о хорошем, качественном фильме. Правда, сюжет напоминает великолепный английский фильм "Ущерб/Damage" с Джереми Айронс и Жюльет Бинош в главных ролях. Между Анной (Жюльет Бинош) и Стивеном (Джереми Айронс) вспыхивает всепоглощающая страсть, несмотря на то, что Анна является невестой его же собственного сына. Согласна с № 9 Полиглот,
... Мне тоже Женя не показалась роковой женщиной, вокруг которой кипят бешеные страсти. Обыкновенная шлюшка. А Маковецкий, Стебунов и Иосифов прекрасно справились со своей задачей. Игорь Васильевич -
... Андрей - старший сын и брат, действительно пожелавший разобраться в сложной ситуации. Саша - влюбленный мальчик, оказавшийся лишним в этом жутком треугольнике. И непонятно от чего умерла молодая мама Андрея. Как-то странно и быстро убрали ее из сюжета. Еще один нюанс: не ходили в 72-м году без головного убора зимой.
Ежели говорить о посмотренной истории, то складывается ощущение, что она состоит из случайных цепочек: приезд Саши, посещение мастерской, совместный проезд Андрея и Жени, истерика на улице, упирающаяся в машину Игоря, финальный вид для Андрея из рейсового автобуса, итд. А поскольку автор повести «Натурщица» и фильма «Искушение» один и тот же, «ихнее всё» Сергей Ашкенази, то случайности, пожалуй, следует исключить. Так и движемся мы от кульминации до кульминации в фильме вдоль этих случайных цепочек, никак не связывающих сюжет в единое целое. Актеры, пожалуй, играют хорошо, очень все стараются, но фильма нет. В фильме, увы, нет "цепочек случайных совпадений " , вот в это я бы тогда еще мог поверить. Весь Фильм состоит из разрозненных цепочек, не связанных в общую картинку. Одной цепочки уж нет напрочь --это логической....
Фильм понравился. Можно поразмышлять. Есть люди, которые любят своих детей до самопожертвования, и это правильно. Есть твари, которые жертвуют своими детьми, ради сомнительных удовольствий. Допускаю, что у художника с Женей действительно большая любовь произошла. Так почему же он не заставил Женю бросить своего сына, перестать обманывать его? Почему сразу после похорон сына побежал к любовнице, как ни в чем не бывало? Не больной ли на всю голову человек придумал эту историю? Отец не садист, не алкоголик, не псих так изощренно издевался над своим сыном? Или это был расчет такой: поженятся сын с Женей, а потом папа беспрепятственно будет пользоваться всем-всем...С какой стороны не посмотри, нет оправдания отцу. Женя - фиг с ней. Она никто и ничто. Но он ОТЕЦ!
№17 Wetka
Пересматриваю и рыдаю первые 5 минут, просто рыдаю. Женя ... она обыкновенная, причем тут утонченная, простая девочка с трудным характером...оступившаяся. Натурщицей была лишь 3 дня... А этот вампир... реально. У Маковецкого хорошо получается отвратительных типов играть.
Я не думаю, что герой Маковецкого отвратителен. Большая часть жизни прожита, и герой не хочет уничтожать вспыхнувшее чувство. Люди иногда сжигают все мосты за собой в таких случаях, но перебороть себя не в силах.
Не соглашусь по поводу Жени. Ведь роковая- не значит красивая. Это что- то необъяснимое. И актриса хорошо её сыграла. Это- её роль. Ведь Женя и так не романтичная, тем более она сказала, что только жалела Сашу. И ещё про неё сказали, что она странная. Федуловой подходят такие роли. Она не кисейная барышня. А Сашу очень жалко.
Пересматриваю и рыдаю первые 5 минут, просто рыдаю. Женя ... она обыкновенная, причем тут утонченная, простая девочка с трудным характером...оступившаяся. Натурщицей была лишь 3 дня... А этот вампир... реально. У Маковецкого хорошо получается отвратительных типов играть.
Фильм ... мучительный. Концовка ... Короче, мальчишки, да вот такие ранимые, тонкие (я уж и не знаю, остались ли они в нашей теперешней жизни, если только вот в таких семьях, где папы художники и т.п.), берегите себя. Быть порядочным человеком и творческой личностью... возможно ли это вообще? И женщины морально сильнее в таких ситуациях, потому что у них остается напоминание их любви, о котором надо заботиться. И еще ... как порой мы бываем глухи к тем, кто к нам рванулся душой и не нашел место в нашем сердце. Концовка весь драматизм развалила. Как вообще можно жить после ? А ведь и будут жить. Получается, что жизнь права.
Фильм очень хороший. Думаю, что многое из непонятого зрителем нужно списать на то, что описан какой-то личный опыт сценариста и режиссера и относится к его юности в его родном городе. Он же в эти годы как раз и обучался в мореходке. Можно представить, как малобюджетные продюсеры уговаривали его перенести действие в наше время. Ведь про 1972 год дороже снимать, чем про средние века. Вот время действия и является загадкой фильма. А вот куда делась мама героя - такое бывает сплошь и рядом, когда актриса взяла и уехала посреди съемок, а денег на повторную съемку эпизода нет.
№ 13 колбок, так может в Ташкенте, или Джамбуле (где тепло), не было необходимости в головных уборах, а севернее - хо-о-лодно было без шапки. Недавно пересмотрела опять этот фильм. С Удовольствием. Игра актеров - безупречна. Молодежь не отстает от корифеев русского кинематографа. Почему все-таки умерла мама Андрея? Замечательное кино. Смотрите, не пожалеете.
Посмотрела фильм. Да, как-то неубедительно поставили. Очень непонятно вывели из сюжета мать Андрея - соглашусь. И фильм словно бы неокончен. Вот если бы папаа-ловелас приехал в концев Одессу к сыну и предложил нарисовать портрет Ани.... Это да, была какая-то концовка логическая. Эта роль явн не Федуловой-снова соглашусь. Она не чувствует характер героини, ей чужда вся эта ситуация. Мало, мало драмы для российского кино. Не дотянули все, кроме Стебунова.
Странно, что так мало отзывов о хорошем, качественном фильме. Правда, сюжет напоминает великолепный английский фильм "Ущерб/Damage" с Джереми Айронс и Жюльет Бинош в главных ролях. Между Анной (Жюльет Бинош) и Стивеном (Джереми Айронс) вспыхивает всепоглощающая страсть, несмотря на то, что Анна является невестой его же собственного сына. Согласна с № 9 Полиглот,
Главная неудача фильма - выбор героини, которая должна стать олицетворением "роковой женщины". Вместо этого перед нами банальная простушка, скорее официантка или прислуга, чье неинтеллигентное и даже не симпатичное лицо, неказистая в целом внешность, зашмыганная темная одежка никак не объясняет трагедию молодого героя и греховную страсть его стареющего отца.
Мне тоже Женя не показалась роковой женщиной, вокруг которой кипят бешеные страсти. Обыкновенная шлюшка. А Маковецкий, Стебунов и Иосифов прекрасно справились со своей задачей. Игорь Васильевич -
маленький, слабый человек, который упиваясь своим талантом, прикрываясь искусством, топчет судьбы других людей.
Андрей - старший сын и брат, действительно пожелавший разобраться в сложной ситуации. Саша - влюбленный мальчик, оказавшийся лишним в этом жутком треугольнике. И непонятно от чего умерла молодая мама Андрея. Как-то странно и быстро убрали ее из сюжета. Еще один нюанс: не ходили в 72-м году без головного убора зимой.
отзывы
Разные грани у этого кубика.
Точно что-то занозило.
Странно, что так мало отзывов о хорошем, качественном фильме. Правда, сюжет напоминает великолепный английский фильм "Ущерб/Damage" с Джереми Айронс и Жюльет Бинош в главных ролях. Между Анной (Жюльет Бинош) и Стивеном (Джереми Айронс) вспыхивает всепоглощающая страсть, несмотря на то, что Анна является невестой его же собственного сына. Согласна с № 9 Полиглот,
... Мне тоже Женя не показалась роковой женщиной, вокруг которой кипят бешеные страсти. Обыкновенная шлюшка. А Маковецкий, Стебунов и Иосифов прекрасно справились со своей задачей. Игорь Васильевич -
... Андрей - старший сын и брат, действительно пожелавший разобраться в сложной ситуации. Саша - влюбленный мальчик, оказавшийся лишним в этом жутком треугольнике. И непонятно от чего умерла молодая мама Андрея. Как-то странно и быстро убрали ее из сюжета. Еще один нюанс: не ходили в 72-м году без головного убора зимой.
Еще один нюанс: не ходили в 72-м году без головного убора зимой.
Пересматриваю и рыдаю первые 5 минут, просто рыдаю. Женя ... она обыкновенная, причем тут утонченная, простая девочка с трудным характером...оступившаяся. Натурщицей была лишь 3 дня... А этот вампир... реально. У Маковецкого хорошо получается отвратительных типов играть.
Еще один нюанс: не ходили в 72-м году без головного убора зимой.