Про мульфильм и Оскара правда, что ли?
Что-то не верится.
№1170 Ann Sokovikova
Всем привет!
Ох, накипело же!) Поэтому много, ну очень много букв впереди! Но легко и задорно читаемых.
Попала на просмотр сей кинокартины на серии 4-й, так, за компанию к маме.
Ну, блин, это же полный атас!
До сего дня я не писала нигде и никогда, но этот сериал просто-таки волшебный какой-то!
Сразу сделала стойку, мгновенно прочувствовав, что зрителей действительно считают мягко скажем..эм..недалекими. Уже по одной детали с глазами (дааа, хит обсуждений!) видится вся небрежность, с которой создатели сего шыдевра отнеслись не только к своему творению, но и к зрителям. И я вот даже не знаю, что хуже. Наверное, даже первое. Ибо эта небрежность во всем: в деталях, в обстановке, в атмосфере.(Чего стоит одежда, украшения, съемные квартиры, открытые окна, да даже некоторые слова, которые в те года даже близко не употреблялись.) Как можно верить происходящему, если постоянно в голове пробегает личный Станиславский и рвет на себе волосы? И не только на голове.
Ладно, не воссоздали адекватно, допустим. Ну так хоть сюжетом и актерами порадуйте. Ну пожааалуйста! Но и тут фигвам, называется. Смотреть на Настю, Колю, Таню, Арсения и etc. - это что-то с чем-то. Знаете, есть места, рестораны, например, где все в темноте? Вот кастинг так же проходил. (Уважаемые работники киностудий, ну оплачивайте вы электричество вовремя!)
Нет, ну правда. Если сначала Настя показалась еще боолее-менее норм, только вызвало восхищение ее балетство (молодец какая, косолапость повышенная, фигура не форматная, а танцует!), то потом смотреть снова и снова на абсолютно одинаковое вечно обиженное лицо стало просто-напросто противно. На несусветную глупость персонажа и абсолютно невменяемое поведение -тоже. Арсений - еще один прекрасный персонаж. Если его цель была сыграть картон, то преклоняюсь, справился гениально. И может, он даже не виноват, но я же говорю про то, что получили мы, зрители, на выходе.
Спустя пару дней перерыва, я в очередной раз присоединилась к маме, которая смотрела сериал дальше, чтобы тупо поржать. (зис из цитата). И, короче, хоть стой, хоть падай, но Арсюша, который радостно и вприпрыжку вострит лыжи в тюрьму - это no comm. Вот ваще. Я - взрослый человек - и я не нахожу слов. А которые нахожу - увы, природная скромность написать не позволяет. Вдумайтесь. Сценаристы на полном серьезе принесли нам это все на тарелочке, заботливо постелили салфеточку на коленочках и сказали - хавайте. И ведь мы хаваем. Это нам так раскрыли товарища Сюшу, как супер-мега благородного, никем не понятого героя? Ну, это офигеть тогда. Я, конечно, порой бываю немного идиот, но делать кому-то из меня идиота - не, спасибо.
Мне кажется, нет смысла писать свои соображения по данному эпизоду, ибо и так всем все понятно. "Люблюнимагу Настеньку, оставлю-ка я ее лет на 8 непонятно с кем и непонятно как и для чего, ведь я ж до кучи еще и не виноват, и даже алиби есть, но я тааааак ее люблю..и бабушку с дедушкой тааак люблю! поэтому всем чмоки, я на нары, оттянемся".
Короче, подайте емкость, царь плеваться изволит. А сценаристам по себе судить не стоит, не все люди такие же ослы и дурачье. (Ничего личного, только фильмос)
Хотя, кажись, они думают иначе, ведь слепили же они просто потрясающего персонажа Николая? Меня реально от него трясло, а вас?
По-моему, Одну жизнь на двоих творили в каком-то безумном пьяном угаре, аж зависть берет, ей богу.
Абсолютным контрольным ударом прямо в сердце и мозг была увиденная сего дня аннотация 15 и 16 серий.
То есть весь сериал люди давились околосемейной сагой, чтоб в последние пару серий всех быстренько перебили, примешали бандитов, приправили слежками и прочей хренотой. Грандиозный идиотизм! И просто невероятнейшая банальность и дешевка.
И я охотно верю, что в книгах (блин, их реально три, это же жуть) было как-то все получше, попонятнее и пореалистичнее, но, имея доступ ко всем трем - хочется долго и со вкусом плакать. Или невыносимо хохотать, я уж и не знаю. На вкус и цвет фломастеры разные, конечно, но "Потом в газете появились фото, компрометирующие Арсения — и это когда мультфильм по его сценарию выдвинули на «Оскара»!" - простите, Занавес.
Всем привет!
Ох, накипело же!) Поэтому много, ну очень много букв впереди! Но легко и задорно читаемых.
Попала на просмотр сей кинокартины на серии 4-й, так, за компанию к маме.
Ну, блин, это же полный атас!
До сего дня я не писала нигде и никогда, но этот сериал просто-таки волшебный какой-то!
Сразу сделала стойку, мгновенно прочувствовав, что зрителей действительно считают мягко скажем..эм..недалекими. Уже по одной детали с глазами (дааа, хит обсуждений!) видится вся небрежность, с которой создатели сего шыдевра отнеслись не только к своему творению, но и к зрителям. И я вот даже не знаю, что хуже. Наверное, даже первое. Ибо эта небрежность во всем: в деталях, в обстановке, в атмосфере.(Чего стоит одежда, украшения, съемные квартиры, открытые окна, да даже некоторые слова, которые в те года даже близко не употреблялись.) Как можно верить происходящему, если постоянно в голове пробегает личный Станиславский и рвет на себе волосы? И не только на голове.
Ладно, не воссоздали адекватно, допустим. Ну так хоть сюжетом и актерами порадуйте. Ну пожааалуйста! Но и тут фигвам, называется. Смотреть на Настю, Колю, Таню, Арсения и etc. - это что-то с чем-то. Знаете, есть места, рестораны, например, где все в темноте? Вот кастинг так же проходил. (Уважаемые работники киностудий, ну оплачивайте вы электричество вовремя!)
Нет, ну правда. Если сначала Настя показалась еще боолее-менее норм, только вызвало восхищение ее балетство (молодец какая, косолапость повышенная, фигура не форматная, а танцует!), то потом смотреть снова и снова на абсолютно одинаковое вечно обиженное лицо стало просто-напросто противно. На несусветную глупость персонажа и абсолютно невменяемое поведение -тоже. Арсений - еще один прекрасный персонаж. Если его цель была сыграть картон, то преклоняюсь, справился гениально. И может, он даже не виноват, но я же говорю про то, что получили мы, зрители, на выходе.
Спустя пару дней перерыва, я в очередной раз присоединилась к маме, которая смотрела сериал дальше, чтобы тупо поржать. (зис из цитата). И, короче, хоть стой, хоть падай, но Арсюша, который радостно и вприпрыжку вострит лыжи в тюрьму - это no comm. Вот ваще. Я - взрослый человек - и я не нахожу слов. А которые нахожу - увы, природная скромность написать не позволяет. Вдумайтесь. Сценаристы на полном серьезе принесли нам это все на тарелочке, заботливо постелили салфеточку на коленочках и сказали - хавайте. И ведь мы хаваем. Это нам так раскрыли товарища Сюшу, как супер-мега благородного, никем не понятого героя? Ну, это офигеть тогда. Я, конечно, порой бываю немного идиот, но делать кому-то из меня идиота - не, спасибо.
Мне кажется, нет смысла писать свои соображения по данному эпизоду, ибо и так всем все понятно. "Люблюнимагу Настеньку, оставлю-ка я ее лет на 8 непонятно с кем и непонятно как и для чего, ведь я ж до кучи еще и не виноват, и даже алиби есть, но я тааааак ее люблю..и бабушку с дедушкой тааак люблю! поэтому всем чмоки, я на нары, оттянемся".
Короче, подайте емкость, царь плеваться изволит. А сценаристам по себе судить не стоит, не все люди такие же ослы и дурачье. (Ничего личного, только фильмос)
Хотя, кажись, они думают иначе, ведь слепили же они просто потрясающего персонажа Николая? Меня реально от него трясло, а вас?
По-моему, Одну жизнь на двоих творили в каком-то безумном пьяном угаре, аж зависть берет, ей богу.
Абсолютным контрольным ударом прямо в сердце и мозг была увиденная сего дня аннотация 15 и 16 серий.
То есть весь сериал люди давились околосемейной сагой, чтоб в последние пару серий всех быстренько перебили, примешали бандитов, приправили слежками и прочей хренотой. Грандиозный идиотизм! И просто невероятнейшая банальность и дешевка.
И я охотно верю, что в книгах (блин, их реально три, это же жуть) было как-то все получше, попонятнее и пореалистичнее, но, имея доступ ко всем трем - хочется долго и со вкусом плакать. Или невыносимо хохотать, я уж и не знаю. На вкус и цвет фломастеры разные, конечно, но "Потом в газете появились фото, компрометирующие Арсения — и это когда мультфильм по его сценарию выдвинули на «Оскара»!" - простите, Занавес.
№1163 Nesty
Это не по книге. В 3 или 4 серии было. Доктор отдал тетрадку с рецептами от болезней молодому Николаю в лагере. (смотрите мое сообщение № 1059)
Спасибо, что напомнили. К сожалению, не нашла сообщения, они тут постоянно сдвигаются. Я, видимо, этот момент просмотрела.
Анна: У нас до этого дня 10 романов было экранизировано. Творческой удачей мы считали лишь одну работу - 4-серийный фильм «Дата собственной смерти», главную роль в котором блистательно исполнил Сергей Шакуров. И новый сериал мы, конечно, ожидали с напряжением и опаской: как все получилось?
Сергей: Оказалось, что мы угадали с выбором компании для экранизации - «Всемирные русские студии». Продюсер сценарного производства Татьяна Кононова вместе со сценаристкой Анной Суворовой вытянули и укрупнили сюжетные линии, обнажили страсти - превратили книгу в явление драматического искусства (что очень сложная и важная работа).
Режиссер Рауф Кубаев прекрасно подобрал актеров и снял яркую, запоминающуюся мелодраму. Мы в восторге!
Вряд ли я что-то упустил в фильме. )))
Дело не в завете отца.
Дело в ее выборе. Отказываться от родителей или нет.
№1160 anatolia
... вы приписываете мне свои умозаключения! Где я написала такую фигню: "что такого, ну отказалась бы от родителей, все так тогда делали, делов-то". Может быть вы в фильме упустили детали и обстоятельства побега матери с дочерью из Ленинграда из-за ареста отца?
Или вы не понимаете разницу: говорить слова впустую или отвечать поступками за свои слова?
Вот и всё, тут согласна. Пока-пока.
Татьяна романова (Санкт -петербург) 05.04.2018 - 14:02:54
№29 VarvaraEg
... Это не Теличкина тётю Аду игрет. Не могу сейчас фамилию вспомнить, но в титрах тоже не нашла.
А эта актриса не играла в "институте благородных девиц " ну типо присматривала за ними ?, а если честно смахивает эта актриса на нашу императрицу (датская принцесса Дагмара) мария федоровна в старости вот кого надо брать в исторические фильмы ... так если тетя ада она дочка толи князя и они имели в до революций дворец , то получается Татьяна внучка князя , у нее дворянское происхождение , мне вот что интерестно )kandrashkina13@gmail.com
№1158 К.Р.
Вы считаете: что такого, ну отказалась бы от родителей, все так тогда делали, делов-то. Я ответил, что про тех, кто может отказаться от родителей, кино не снимают.
№1158 К.Р.
Вы считаете: что такого, ну отказалась бы от родителей, все так тогда делали, делов-то.
Я ответил, что про тех, кто может отказаться от родителей, кино не снимают.
И вы спрашиваете - что, для меня кино - это жизнь?
Вот и всё. ...
вы приписываете мне свои умозаключения! Где я написала такую фигню: "что такого, ну отказалась бы от родителей, все так тогда делали, делов-то". Может быть вы в фильме упустили детали и обстоятельства побега матери с дочерью из Ленинграда из-за ареста отца?
Или вы не понимаете разницу: говорить слова впустую или отвечать поступками за свои слова?
Вот и всё, тут согласна. Пока-пока.
№1156 hellga4ka
... Здесь очень мягко показан Настин приспособленческий инертный характер....Извините меня за пересказ книги-но я же не наперед ,только сравнила что авторы хотели вложить в факт замужества Насти.
Так в том-то и дело, что слишком много авторов! И каждый пытается вложить что-то свое! Авторы книги - приспособленчество и инертность, авторы фильма - жертвенность... Так, если постоянно поминать книгу, которую большинство не читали, можно вообще умом двинуться! Может хватит уже? Мы фильм обсуждаем, а не книгу, а там показано абсолютно однозначно, что своим замужеством Настя СПАСАЛА своих родных и близких!
отзывы
Про мульфильм и Оскара правда, что ли?
Что-то не верится.
...
Что-то не верится.
Всем привет!
Ох, накипело же!) Поэтому много, ну очень много букв впереди! Но легко и задорно читаемых.
Попала на просмотр сей кинокартины на серии 4-й, так, за компанию к маме.
Ну, блин, это же полный атас!
До сего дня я не писала нигде и никогда, но этот сериал просто-таки волшебный какой-то!
Сразу сделала стойку, мгновенно прочувствовав, что зрителей действительно считают мягко скажем..эм..недалекими. Уже по одной детали с глазами (дааа, хит обсуждений!) видится вся небрежность, с которой создатели сего шыдевра отнеслись не только к своему творению, но и к зрителям. И я вот даже не знаю, что хуже. Наверное, даже первое. Ибо эта небрежность во всем: в деталях, в обстановке, в атмосфере.(Чего стоит одежда, украшения, съемные квартиры, открытые окна, да даже некоторые слова, которые в те года даже близко не употреблялись.) Как можно верить происходящему, если постоянно в голове пробегает личный Станиславский и рвет на себе волосы? И не только на голове.
Ладно, не воссоздали адекватно, допустим. Ну так хоть сюжетом и актерами порадуйте. Ну пожааалуйста! Но и тут фигвам, называется. Смотреть на Настю, Колю, Таню, Арсения и etc. - это что-то с чем-то. Знаете, есть места, рестораны, например, где все в темноте? Вот кастинг так же проходил. (Уважаемые работники киностудий, ну оплачивайте вы электричество вовремя!)
Нет, ну правда. Если сначала Настя показалась еще боолее-менее норм, только вызвало восхищение ее балетство (молодец какая, косолапость повышенная, фигура не форматная, а танцует!), то потом смотреть снова и снова на абсолютно одинаковое вечно обиженное лицо стало просто-напросто противно. На несусветную глупость персонажа и абсолютно невменяемое поведение -тоже. Арсений - еще один прекрасный персонаж. Если его цель была сыграть картон, то преклоняюсь, справился гениально. И может, он даже не виноват, но я же говорю про то, что получили мы, зрители, на выходе.
Спустя пару дней перерыва, я в очередной раз присоединилась к маме, которая смотрела сериал дальше, чтобы тупо поржать. (зис из цитата). И, короче, хоть стой, хоть падай, но Арсюша, который радостно и вприпрыжку вострит лыжи в тюрьму - это no comm. Вот ваще. Я - взрослый человек - и я не нахожу слов. А которые нахожу - увы, природная скромность написать не позволяет. Вдумайтесь. Сценаристы на полном серьезе принесли нам это все на тарелочке, заботливо постелили салфеточку на коленочках и сказали - хавайте. И ведь мы хаваем. Это нам так раскрыли товарища Сюшу, как супер-мега благородного, никем не понятого героя? Ну, это офигеть тогда. Я, конечно, порой бываю немного идиот, но делать кому-то из меня идиота - не, спасибо.
Мне кажется, нет смысла писать свои соображения по данному эпизоду, ибо и так всем все понятно. "Люблюнимагу Настеньку, оставлю-ка я ее лет на 8 непонятно с кем и непонятно как и для чего, ведь я ж до кучи еще и не виноват, и даже алиби есть, но я тааааак ее люблю..и бабушку с дедушкой тааак люблю! поэтому всем чмоки, я на нары, оттянемся".
Короче, подайте емкость, царь плеваться изволит. А сценаристам по себе судить не стоит, не все люди такие же ослы и дурачье. (Ничего личного, только фильмос)
Хотя, кажись, они думают иначе, ведь слепили же они просто потрясающего персонажа Николая? Меня реально от него трясло, а вас?
По-моему, Одну жизнь на двоих творили в каком-то безумном пьяном угаре, аж зависть берет, ей богу.
Абсолютным контрольным ударом прямо в сердце и мозг была увиденная сего дня аннотация 15 и 16 серий.
То есть весь сериал люди давились околосемейной сагой, чтоб в последние пару серий всех быстренько перебили, примешали бандитов, приправили слежками и прочей хренотой. Грандиозный идиотизм! И просто невероятнейшая банальность и дешевка.
И я охотно верю, что в книгах (блин, их реально три, это же жуть) было как-то все получше, попонятнее и пореалистичнее, но, имея доступ ко всем трем - хочется долго и со вкусом плакать. Или невыносимо хохотать, я уж и не знаю. На вкус и цвет фломастеры разные, конечно, но
"Потом в газете появились фото, компрометирующие Арсения — и это когда мультфильм по его сценарию выдвинули на «Оскара»!" - простите, Занавес.
Короче, подайте емкость, царь плеваться изволит.
Ох, накипело же!) Поэтому много, ну очень много букв впереди! Но легко и задорно читаемых.
Попала на просмотр сей кинокартины на серии 4-й, так, за компанию к маме.
Ну, блин, это же полный атас!
До сего дня я не писала нигде и никогда, но этот сериал просто-таки волшебный какой-то!
Сразу сделала стойку, мгновенно прочувствовав, что зрителей действительно считают мягко скажем..эм..недалекими. Уже по одной детали с глазами (дааа, хит обсуждений!) видится вся небрежность, с которой создатели сего шыдевра отнеслись не только к своему творению, но и к зрителям. И я вот даже не знаю, что хуже. Наверное, даже первое. Ибо эта небрежность во всем: в деталях, в обстановке, в атмосфере.(Чего стоит одежда, украшения, съемные квартиры, открытые окна, да даже некоторые слова, которые в те года даже близко не употреблялись.) Как можно верить происходящему, если постоянно в голове пробегает личный Станиславский и рвет на себе волосы? И не только на голове.
Ладно, не воссоздали адекватно, допустим. Ну так хоть сюжетом и актерами порадуйте. Ну пожааалуйста! Но и тут фигвам, называется. Смотреть на Настю, Колю, Таню, Арсения и etc. - это что-то с чем-то. Знаете, есть места, рестораны, например, где все в темноте? Вот кастинг так же проходил. (Уважаемые работники киностудий, ну оплачивайте вы электричество вовремя!)
Нет, ну правда. Если сначала Настя показалась еще боолее-менее норм, только вызвало восхищение ее балетство (молодец какая, косолапость повышенная, фигура не форматная, а танцует!), то потом смотреть снова и снова на абсолютно одинаковое вечно обиженное лицо стало просто-напросто противно. На несусветную глупость персонажа и абсолютно невменяемое поведение -тоже. Арсений - еще один прекрасный персонаж. Если его цель была сыграть картон, то преклоняюсь, справился гениально. И может, он даже не виноват, но я же говорю про то, что получили мы, зрители, на выходе.
Спустя пару дней перерыва, я в очередной раз присоединилась к маме, которая смотрела сериал дальше, чтобы тупо поржать. (зис из цитата). И, короче, хоть стой, хоть падай, но Арсюша, который радостно и вприпрыжку вострит лыжи в тюрьму - это no comm. Вот ваще. Я - взрослый человек - и я не нахожу слов. А которые нахожу - увы, природная скромность написать не позволяет. Вдумайтесь. Сценаристы на полном серьезе принесли нам это все на тарелочке, заботливо постелили салфеточку на коленочках и сказали - хавайте. И ведь мы хаваем. Это нам так раскрыли товарища Сюшу, как супер-мега благородного, никем не понятого героя? Ну, это офигеть тогда. Я, конечно, порой бываю немного идиот, но делать кому-то из меня идиота - не, спасибо.
Мне кажется, нет смысла писать свои соображения по данному эпизоду, ибо и так всем все понятно. "Люблюнимагу Настеньку, оставлю-ка я ее лет на 8 непонятно с кем и непонятно как и для чего, ведь я ж до кучи еще и не виноват, и даже алиби есть, но я тааааак ее люблю..и бабушку с дедушкой тааак люблю! поэтому всем чмоки, я на нары, оттянемся".
Короче, подайте емкость, царь плеваться изволит. А сценаристам по себе судить не стоит, не все люди такие же ослы и дурачье. (Ничего личного, только фильмос)
Хотя, кажись, они думают иначе, ведь слепили же они просто потрясающего персонажа Николая? Меня реально от него трясло, а вас?
По-моему, Одну жизнь на двоих творили в каком-то безумном пьяном угаре, аж зависть берет, ей богу.
Абсолютным контрольным ударом прямо в сердце и мозг была увиденная сего дня аннотация 15 и 16 серий.
То есть весь сериал люди давились околосемейной сагой, чтоб в последние пару серий всех быстренько перебили, примешали бандитов, приправили слежками и прочей хренотой. Грандиозный идиотизм! И просто невероятнейшая банальность и дешевка.
И я охотно верю, что в книгах (блин, их реально три, это же жуть) было как-то все получше, попонятнее и пореалистичнее, но, имея доступ ко всем трем - хочется долго и со вкусом плакать. Или невыносимо хохотать, я уж и не знаю. На вкус и цвет фломастеры разные, конечно, но
"Потом в газете появились фото, компрометирующие Арсения — и это когда мультфильм по его сценарию выдвинули на «Оскара»!" - простите, Занавес.
... Снимают. "Завтра была война" называется.
Это не по книге. В 3 или 4 серии было. Доктор отдал тетрадку с рецептами от болезней молодому Николаю в лагере. (смотрите мое сообщение № 1059)
Анна: У нас до этого дня 10 романов было экранизировано. Творческой удачей мы считали лишь одну работу - 4-серийный фильм «Дата собственной смерти», главную роль в котором блистательно исполнил Сергей Шакуров. И новый сериал мы, конечно, ожидали с напряжением и опаской: как все получилось?
Сергей: Оказалось, что мы угадали с выбором компании для экранизации - «Всемирные русские студии». Продюсер сценарного производства Татьяна Кононова вместе со сценаристкой Анной Суворовой вытянули и укрупнили сюжетные линии, обнажили страсти - превратили книгу в явление драматического искусства (что очень сложная и важная работа).
Режиссер Рауф Кубаев прекрасно подобрал актеров и снял яркую, запоминающуюся мелодраму. Мы в восторге!
Дело не в завете отца.
Дело в ее выборе. Отказываться от родителей или нет.
... вы приписываете мне свои умозаключения! Где я написала такую фигню: "что такого, ну отказалась бы от родителей, все так тогда делали, делов-то". Может быть вы в фильме упустили детали и обстоятельства побега матери с дочерью из Ленинграда из-за ареста отца?
Или вы не понимаете разницу: говорить слова впустую или отвечать поступками за свои слова?
Вот и всё, тут согласна. Пока-пока.
...
Это не по книге. В 3 или 4 серии было. Доктор отдал тетрадку с рецептами от болезней молодому Николаю в лагере. (смотрите мое сообщение № 1059)
... Хммм...я тоже не в курсе...Похоже, это по книге.
.
Это не по книге. В 3 или 4 серии было. Доктор отдал тетрадку с рецептами от болезней молодому Николаю в лагере. (смотрите мое сообщение № 1059)
... Это не Теличкина тётю Аду игрет. Не могу сейчас фамилию вспомнить, но в титрах тоже не нашла.
Вы считаете: что такого, ну отказалась бы от родителей, все так тогда делали, делов-то. Я ответил, что про тех, кто может отказаться от родителей, кино не снимают.
Вы считаете: что такого, ну отказалась бы от родителей, все так тогда делали, делов-то.
Я ответил, что про тех, кто может отказаться от родителей, кино не снимают.
И вы спрашиваете - что, для меня кино - это жизнь?
Вот и всё. ...
Или вы не понимаете разницу: говорить слова впустую или отвечать поступками за свои слова?
Вот и всё, тут согласна. Пока-пока.
... Здесь очень мягко показан Настин приспособленческий инертный характер....Извините меня за пересказ книги-но я же не наперед ,только сравнила что авторы хотели вложить в факт замужества Насти.