№274 Авел Купер
В конце фильма происходит событие нарушающие логику сложивщихся представлений о том кто такая Катя Полякова и что с ней случилось.
То есть, в тот момент, когда мы на сто процентов утверждаемся в том, что Катя Полякова на самом деле - это Марина Жданова - возвращается настоящая Марина Жданова!
Вопрос: будет продолжение?
№149 Тётушка
А как же тогда фотографии показывающие превращение Марины в Катю и кто пришёл, открыв дверь своим ключом? Может, фотографии просто фикция и никакой пересадки лица не было и Катя это Катя и есть? Просто милый муженёк намеренно стирал её память, мало ли что взбредёт больному в голову? И Марина где - то жила всё это время цела и невредима.
Понятно, что Марина Жданова была одной из нескольких жертв Сергея Полякова: ей он тоже когда-то изменил внешность, сделав лицо Кати, но, возможно, ей, так же, как и нынешней "Кате", удалось сбежать, а когда удалось восстановить свою прежнюю внешность, то она вернулась домой к семье. Возможен вариант, как здесь упоминалось ранее, что появившаяся в последнем кадре женщина это действительно Нелли после пластической операции, которую Поляков специально отправил в дом Ждановых, продолжая тешить себя надеждой, что "Катю" удастся вернуть. Но всё же это маловероятно: Нелли совсем другой комплекции и ростом ниже, даже если ей увеличить вес при помощи гормонов, рост не увеличишь. На то, что "Катя" необязательно Марина, многое указывает, начиная от упоминания о нескольких пропавших женщинах, в том числе жене следователя (и все они блондинки) до резкого поворота темы сдачи анализа ДНК. Тот анализ, который попал в руки "Кати" изначально, мог быть анализом на совместимость костного мозга с данными её матери Алёны. Не зря медсестра сказала, что ей нужно разобрать документы, а "Катя" не дала это сделать.
А что насчёт того, что ГГ потянулась к детям и Виктору, так это самовнушение - человек жил, как растение, ничего не чувствовал, не помнил, и вдруг какой-то смысл в жизни появился, надежда. При этом Виктор, когда она его поцеловала, почему-то ничего не ощутил, хотя должен был, если это действительно его жена, мать его детей, с которой он долго жил, целовал много раз. Не просто ничего не почувствовал, а шарахается от неё.
Но я, пересматривая второй раз недавно, вдруг осознала, что мне очень хотелось бы, чтобы в результате ГГ действительно оказалась Мариной, воссоединилась бы со своей семьёй (всё так последовательно и динамично к этому шло), а Сергей с Димой поняли бы, что следует отпустить прошлое и научиться жить заново, по новой, строить отношения с другими женщинами, ведь они оба влюблены не в Катю, как человека, а в определённый внешний образ, так что они одержимы, не совсем здоровы оба. Вероника вообще весь фильм раздражала, особо не осуждала Машу, что она к ней так относилась. Таким наглым образом влезла в чужую семью и командует в ней. Когда она рассказывает "Кате-Марине" о том, что они с Мариной были в школе влюблены в одного и того же преподавателя, мне не хватило ответного типо: "Так ты снова влюбилась в моего мужчину и пытаешься увести" - ведь это действительно так, всю жизнь будто завидует собственной подруге, пытается повторить её судьбу. Свою жизнь не смогла устроить до такого возраста, ухватилась за мужика с "паровозом", как за последнюю соломинку. И, кстати, весь сериал непонятно, чем она занимается, кроме того, что крутится в доме Виктора, будто бы не работает, только и решает его домашние дела, может быть, живёт уже за его счёт.
№273 Следователь Софико❤️
Я наконец-то распутала фильм! На самом деле женщин было три. У своей настоящей жены которая попала в аварию, Сергей пересадил лицо настоящей Марине Ждановой. Лицо Марины пересадил другой женщине, чтобы перестраховаться. Итак: когда мы в фильме видим что они все сидят за столом, и заходит Марина Жданова, это та самая женщина, которой пересадили лицо Марины. Она прочитала про себя на той самой странице, на который смотрела информацию о себе настоящяя Марина, и приехала под её именем.
Только непонятно, зачем эта третья женщина согласилась на такую операцию? И, с Ваших слов, получается, она не помнила ничего о своём прошлом, прочитала информацию в Интернете и решила приехать? Сергей её похитил и тоже при помощи каких-то препаратов очистил память? А если между ними была сделка и он заплатил ей за это, то зачем ей понадобилось возвращаться в чужую в реальности семью? Странно, почему до сих пор не сняли продолжение, так как понять, что правда, действительно сложно.
Фильм интересный, можно было бы и продолжение посмотреть.
Какой же везде одинаковый Дмитрий Исаев. Пафосный и жеманный до дурноты. То злой гений, то маньяк... Аросьева же, наоборот, вечная трепетная лань. Сам фильм - непонятно, смотрю пока. Но не очень верю я в эти суеверия... Подобные чудеса пластики случаются, похоже, исключительно в кино. В жизни же мы наблюдаем такие "чудеса", что оторопь берет...
В конце фильма происходит событие нарушающие логику сложивщихся представлений о том кто такая Катя Полякова и что с ней случилось.
То есть, в тот момент, когда мы на сто процентов утверждаемся в том, что Катя Полякова на самом деле - это Марина Жданова - возвращается настоящая Марина Жданова!
Вопрос: будет продолжение?
Я наконец-то распутала фильм! На самом деле женщин было три. У своей настоящей жены которая попала в аварию, Сергей пересадил лицо настоящей Марине Ждановой. Лицо Марины пересадил другой женщине, чтобы перестраховаться. Итак: когда мы в фильме видим что они все сидят за столом, и заходит Марина Жданова, это та самая женщина, которой пересадили лицо Марины. Она прочитала про себя на той самой странице, на который смотрела информацию о себе настоящяя Марина, и приехала под её именем.
№258 Зиновия
Мне все понравилось. Посмотрела с удовольствием. Конечно появление в финале дамы в шляпе произвело шокирующее впечатление...
А мое личное мнение, что во-первых: в холодильнике была настоящая Катя. По сюжету Поляков ее любил нездоровой любовью. И какого лешего он будет хранить у себя в доме труп кого-то другого?
Во-вторых: что Катя, что Марина были дамы без царя в голове. Одна замуж сбежала от мамы без паспорта, другая беспредельничала у себя на работе, от семьи смылась...
Короче, героиня с ее ангельским характером не могла быть ни той ни другой. Занавес.
Возможно это пропвшая жена майора . Там у него в расследовании хватает девушек пропавших . Да и узнать хотелось бы , от чего же у Кати так болит голова , от таблеток побочный эффект? Но тоже странно они ей помогали , кроме тех , которые память стирали или же есть какой-то другой травмирующий фактор
Плагиат. Интрига быстро раскрывается.
Российский мелодраматический плагиат на фильм с участием Антонио Бандераса "Кожа, в которой я живу". Начало динамичное, но уже к концу первой серии интрига раскрыта и начинается скучное сожительство героев в кадре. Елена Аросьева в главной роли смотрится красиво, но тормозно. Именно ее версия героини делает сериал откровенно простоватым. А вот образ главного героя достаточно последователен. Мне лично очень импонирует тема, что опасный врач не тот у кого руки не оттуда растут, а тот кто может делать свою работу на "отлично". Любые медицинские манипуляции с телом требуют надежных свидетелей. Рекомендую, но сериал откровенно женский.
отзывы
В конце фильма происходит событие нарушающие логику сложивщихся представлений о том кто такая Катя Полякова и что с ней случилось.
То есть, в тот момент, когда мы на сто процентов утверждаемся в том, что Катя Полякова на самом деле - это Марина Жданова - возвращается настоящая Марина Жданова!
Вопрос: будет продолжение?
... весь в папу
Зря такую концовку сериала сделали( По-моему, это какое-то неуважение к зрителям, которые потратили часы на просмотр данной картины...
А как же тогда фотографии показывающие превращение Марины в Катю и кто пришёл, открыв дверь своим ключом? Может, фотографии просто фикция и никакой пересадки лица не было и Катя это Катя и есть? Просто милый муженёк намеренно стирал её память, мало ли что взбредёт больному в голову? И Марина где - то жила всё это время цела и невредима.
А что насчёт того, что ГГ потянулась к детям и Виктору, так это самовнушение - человек жил, как растение, ничего не чувствовал, не помнил, и вдруг какой-то смысл в жизни появился, надежда. При этом Виктор, когда она его поцеловала, почему-то ничего не ощутил, хотя должен был, если это действительно его жена, мать его детей, с которой он долго жил, целовал много раз. Не просто ничего не почувствовал, а шарахается от неё.
Но я, пересматривая второй раз недавно, вдруг осознала, что мне очень хотелось бы, чтобы в результате ГГ действительно оказалась Мариной, воссоединилась бы со своей семьёй (всё так последовательно и динамично к этому шло), а Сергей с Димой поняли бы, что следует отпустить прошлое и научиться жить заново, по новой, строить отношения с другими женщинами, ведь они оба влюблены не в Катю, как человека, а в определённый внешний образ, так что они одержимы, не совсем здоровы оба. Вероника вообще весь фильм раздражала, особо не осуждала Машу, что она к ней так относилась. Таким наглым образом влезла в чужую семью и командует в ней. Когда она рассказывает "Кате-Марине" о том, что они с Мариной были в школе влюблены в одного и того же преподавателя, мне не хватило ответного типо: "Так ты снова влюбилась в моего мужчину и пытаешься увести" - ведь это действительно так, всю жизнь будто завидует собственной подруге, пытается повторить её судьбу. Свою жизнь не смогла устроить до такого возраста, ухватилась за мужика с "паровозом", как за последнюю соломинку. И, кстати, весь сериал непонятно, чем она занимается, кроме того, что крутится в доме Виктора, будто бы не работает, только и решает его домашние дела, может быть, живёт уже за его счёт.
Я наконец-то распутала фильм! На самом деле женщин было три. У своей настоящей жены которая попала в аварию, Сергей пересадил лицо настоящей Марине Ждановой. Лицо Марины пересадил другой женщине, чтобы перестраховаться. Итак: когда мы в фильме видим что они все сидят за столом, и заходит Марина Жданова, это та самая женщина, которой пересадили лицо Марины. Она прочитала про себя на той самой странице, на который смотрела информацию о себе настоящяя Марина, и приехала под её именем.
Фильм интересный, можно было бы и продолжение посмотреть.
Какой же везде одинаковый Дмитрий Исаев. Пафосный и жеманный до дурноты.
То есть, в тот момент, когда мы на сто процентов утверждаемся в том, что Катя Полякова на самом деле - это Марина Жданова - возвращается настоящая Марина Жданова!
Вопрос: будет продолжение?
Мне все понравилось. Посмотрела с удовольствием. Конечно появление в финале дамы в шляпе произвело шокирующее впечатление...
А мое личное мнение, что во-первых: в холодильнике была настоящая Катя. По сюжету Поляков ее любил нездоровой любовью. И какого лешего он будет хранить у себя в доме труп кого-то другого?
Во-вторых: что Катя, что Марина были дамы без царя в голове. Одна замуж сбежала от мамы без паспорта, другая беспредельничала у себя на работе, от семьи смылась...
Короче, героиня с ее ангельским характером не могла быть ни той ни другой. Занавес.
Жаль что нет 2 сезона
Российский мелодраматический плагиат на фильм с участием Антонио Бандераса "Кожа, в которой я живу". Начало динамичное, но уже к концу первой серии интрига раскрыта и начинается скучное сожительство героев в кадре. Елена Аросьева в главной роли смотрится красиво, но тормозно. Именно ее версия героини делает сериал откровенно простоватым. А вот образ главного героя достаточно последователен. Мне лично очень импонирует тема, что опасный врач не тот у кого руки не оттуда растут, а тот кто может делать свою работу на "отлично". Любые медицинские манипуляции с телом требуют надежных свидетелей. Рекомендую, но сериал откровенно женский.
Зря такую концовку сериала сделали( По-моему, это какое-то неуважение к зрителям, которые потратили часы на просмотр данной картины...