№101 Valmik
Человек с судимостью не может возглавлять ЧОП.
Если судимость снята или погашена - запросто. Если он директор по найму, и сам лицензии охранника не имеет - тоже без проблем. А может он там вообще формально не числится. Иметь свой кабинет ему закон не запрещает))
№96 Julia70
Человеку, который разбирается в тонкостях оперской работы только по сериалам и фильмам( это я про себя), даже не это важно в данном случае. Очень хочется чуть-чуть правдоподобия и логики. Здесь же, один человек (Сажин), держит в напряжении весь городок, включая мэра и никто, даже Москва с ним справиться не может, я уже не говорю о том, что охранку по закону, человек с судимостью открыть не может. Допустим, что агенство числится не на нем, только зрителю рассказать об этом забыли
Ну, и вишенка на торте, три сотрудника несомненно наведут полный порядок в данной местности
...
Ну не знаю, я как раз легче прощаю общие косяки сюжета ("это ж кино", т.е. выдуманная история КАК БЫ о реальной жизни), чем плохую форму подачи, отсутствие правильного антуража и атмосферы.
Может такой Сажин быть в реальности? Может, почему нет. У него куча "единомышленников" (в числе которых мэр), ментовско-криминальные связи по всему региону, и целая армия бандитской "пехоты". Так что он далеко не один.
Могут из Москвы нового начальника ОВД прислать, взамен посаженного? Конечно могут.
Согласен, что три человека - маловато... но и не сто же?)) Сколько вон сериалов у нас, где вообще весь отдел из двух-трех человек состоит.))) Здесь хотя бы номинально существует и ППС, и следствие... и закадровые связи у персонажей есть...
Да и нет у этих "трех мушкетеров" задачи всех победить "в одиночку"))) У них задача собрать и предоставить в Москву объективную информацию и доказательную базу, здесь не вижу ничго фантастического))
(другой вопрос, что в реале конечно было бы не так... такой золотой середины как у Сажина -"и не поддерживают и не трогают" долго быть не может... было бы одно из двух; но - тогда не было бы фильма)))
А вот то, что опера не похожи на оперов (как и их отдельные поступки) - реально портит все восприятие)) в роли манекенщиц же никто не показывает полных или неухоженных))) и врачи по больницам в спортивках не ходят)) и даже бандиты похожи на бандитов))
А вот с операми и военными почему-то так можно...) Вон, князь Хованский (из ИБД) в роли бывшего собровца (в "Тверской") - это же вообще нечто)))) (хотя играет-то он неплохо...))
Да и начало я перехвалил - со второй половины сериала Паламарчук на фоне своих задержанных выглядит довольно жалко... Как нянечка из детсада на фоне отморозков с "малотлетки"....)) Одна Ирма чего стоит - и никто ее на место поставить не может)
Ох, накипело... надеюсь, хоть кто-нибудь из наших киноделов это прочитает)))
Т.е., посадить в лужу варягов, что уже 10 серий (я смотрю только по телевизору), пытается сделать главный злодей, не получится?
Как же так?!
Обязательно досмотрю, очень люблю смеяться
№103 Neo Kinescop
... Что есть то есть, но Вы не представляете, Юлия, на каком волоске будет держаться успех операции... :))
Я по обыкновению заглянул в последнюю серию и был шокирован. Всю серию только и лепетал- "А чё, так можно было!?":))
Не буду портить впечатления остальным обсуждающим, по этому подробности опускаю...
№96 Julia70
...Ну, и вишенка на торте, три сотрудника несомненно наведут полный порядок в данной местности
...
Что есть то есть, но Вы не представляете, Юлия, на каком волоске будет держаться успех операции... :))
Я по обыкновению заглянул в последнюю серию и был шокирован. Всю серию только и лепетал- "А чё, так можно было!?":))
Не буду портить впечатления остальным обсуждающим, по этому подробности опускаю...
Сериал про столичных полицейских, которых сослали в провинцию бороться с местной мафией. Сюжет, много раз показанный в сериалах в разных вариациях. Про игру актеров сказать чего-то выдающегося не представляется возможным. Надежда на Виталия Кищенко не оправдалась, да еще, как всегда, раздражала Лукерья Ильяшенко. Вообще в сериале с женскими персонажами не очень. Персонаж Виктории Заболотной прячется в доме рыбака с соответствующими бытовыми условиями, но у нее постоянно отменный макияж и длинные накладные ногти, весьма ухоженные, а брови вообще произведение искусств, почти как у Брежнева. В сериале хорошая динамика развития событий, но огромное количество ляпов и нестыковок, причем весьма существенных и основополагающих для этой истории. Все, что касается деятельности ЧОПа и его директора, — бред чистой воды. Человек с судимостью не может возглавлять ЧОП, автоматы на вооружении — это вообще без комментариев. Это все и портит просмотр. 5/10 — на один раз.
№96 Julia70
Человеку, который разбирается в тонкостях оперской работы только по сериалам и фильмам( это я про себя), даже не это важно в данном случае. Очень хочется чуть-чуть правдоподобия и логики. Здесь же, один человек (Сажин), держит в напряжении весь городок, включая мэра и никто, даже Москва с ним справиться не может, я уже не говорю о том, что охранку по закону, человек с судимостью открыть не может. Допустим, что агенство числится не на нем, только зрителю рассказать об этом забыли
Ну, и вишенка на торте, три сотрудника несомненно наведут полный порядок в данной местности
...
Человеку, который разбирается в тонкостях оперской работы только по сериалам и фильмам( это я про себя), даже не это важно в данном случае. Очень хочется чуть-чуть правдоподобия и логики. Здесь же, один человек (Сажин), держит в напряжении весь городок, включая мэра и никто, даже Москва с ним справиться не может, я уже не говорю о том, что охранку по закону, человек с судимостью открыть не может. Допустим, что агенство числится не на нем, только зрителю рассказать об этом забыли
Ну, и вишенка на торте, три сотрудника несомненно наведут полный порядок в данной местности
№93 Юрий 137
Ну, по первым сериям впечатление скорее благоприятное. Немного наивно конечно, но очень радует, что главный герой не выгядит вечно униженным, и не держит язык в пятой точке - отвечает оппонентам так, как и пристало сильной и уверенной в себе личности, матерому оперу, а не лошаре из консерватории, как ведут себя персонажи во многих других фильмах.
Кроме того, безумно радует, что пока не слышу в сериале всякой шляпы типа "ордер", "улики", "непредумышленное убийство", "дело закрыто" и прочего характерного бреда.
Хотя есть и минусы конечно.
И главный - это внешний вид оперов. Конечно это проблема 80% киношных оперов - но тут выскажусь по случаю. Вот ну очень хочется обратится к создателям фильма. Але, чуваки, до вас хоть когда-нибудь дойдет, что не может опер розыска выглядеть таким прилизанным?! Что это работа для суровых мужиков, а не для каких-то стиляг-полупокеров! Что не может у опера быть модельной стрижки и укладки! Ни по субъективным причинам (характер не тот у мужиков), ни по объективным - нет ни времени, ни денег, ни сил на это! Да и в схватке с преступником - длинные волосы за которые можно схватиться это лишний шанс врагу. По этой же причине не носят опера и изящных шарфиков как у Груздева (модельер какой-то блин, а не мужик) - а то когда-нибудь удавят этим же шарфиком... да и просто в первом же кабаке, где блатота собирается, ему за такой шарфик по репе надают, скажут - че это за фраер фильдиперстовый такой к нам пожаловал? )))
Ну и логика героев иногдана уровне ужастиков "нетфликса" из серии "домохозяйка против маньяка". Шадрин же знал, когда в подвале сидел, что коллеги стопудово будут его искать! Зачем рисковать было? Зачем гражданского под пули подставил и на смерть обрек? Почему не попытался преступника в подвале закрыть, а побежал не пойми куда?
А подозреваемому в убийстве позволить убегать от двух оперов - это нормально?
Вот такие моменты, конечно, никуда не годятся... но - будем посмотреть дальше...
Нравится, команда оперов толковая, слаженная, и вместе в любой замес. Сергей Малахов замечателен, органичен. Бесконечно можно им восхищаться. Паламарчук отлично держит и воспроизводит роль, то что местами Фома выглядывает даже служит плюсом. Малахов ищет справедливости и честности, как Паша Семёнов ( в незщабвенном "Невский"). История нравится, но зачем, как неоднократно упоминалось жестоко и безаппиляционно с котиком(. Нельзя так с генералом, и мстя Малахова будет безгранична и жестока. Он срежет прогнившую верхушку власти маленького городка. С интересом и предвкушением жду новых серий. Ребята растрясут это болотце.
№92 Julia70
Поддерживаю полностью!
Вы заметили, ни одного правильного ответа по поводу папы, но при этом, она всё знает лучше всех. Думаю, дальше Ольге и Малахову пропишут любовную историю, поэтому никакой тайны следствия. В Невском она уже была его женщиной пару дней, здесь решили повторить
По поводу Веры (актрисы Поляковой), вот кто удивил так удивил. Всегда и везде крайне бесячий персонаж, а здесь смотреть и главное слушать приятно
...
Да, Оля и папа - это песня) Ничего она толком про папу не знает, но утверждает с апломбом то, что никак не вяжется с реальностью. При этом возникает масса вопросов, откуда она берет вот эти свои "факты", которые ничем не подтверждаются в реальности. А Малахов ей такой - "я на твоей стороне". Вот тут я совсем не понял, о чем это он)
И я тоже сразу подумал, что дальше у О. и М. будет любовь-морковь)) Прям вот читается эта будущая линия - такое у меня впечатление. Наверно, поэтому М. Оле все и выкладывает. Вы верно предположили. Типа, доверие показывает, очки зарабатывает, чтоб потом основательно романчик закрутить.)
Пишу с долей иронии об этом, потому что серьезно обсуждать эту постановку уже не получается.)
Вера (Полякова) и мне сначала показалась тут вполне приемлема, но потом начала подбешивать, с момента, когда заголосила при просмотре видео с фальсифицированным убийством. "Ой, надо звонить, бежать, писать!... Как нет?! Тут же убийство!..." Такая заполошная, аж смешно. И тут невозмутимый Малахов-Паламарчук ее увещевать стал - трупа нет, доказательств явных нет. Но ведь она эксперт, сама должна азы знать. Да и запись могла быть сфальсифицирована - об этом она тоже должна была подумать. Плюс все время одинаковая - мимика, интонации и т.д. Хотя, повторю, сначала была очень даже ничего, даже приятная.
Ну, по первым сериям впечатление скорее благоприятное. Немного наивно конечно, но очень радует, что главный герой не выгядит вечно униженным, и не держит язык в пятой точке - отвечает оппонентам так, как и пристало сильной и уверенной в себе личности, матерому оперу, а не лошаре из консерватории, как ведут себя персонажи во многих других фильмах.
Кроме того, безумно радует, что пока не слышу в сериале всякой шляпы типа "ордер", "улики", "непредумышленное убийство", "дело закрыто" и прочего характерного бреда.
Хотя есть и минусы конечно.
И главный - это внешний вид оперов. Конечно это проблема 80% киношных оперов - но тут выскажусь по случаю. Вот ну очень хочется обратится к создателям фильма. Але, чуваки, до вас хоть когда-нибудь дойдет, что не может опер розыска выглядеть таким прилизанным?! Что это работа для суровых мужиков, а не для каких-то стиляг-полупокеров! Что не может у опера быть модельной стрижки и укладки! Ни по субъективным причинам (характер не тот у мужиков), ни по объективным - нет ни времени, ни денег, ни сил на это! Да и в схватке с преступником - длинные волосы за которые можно схватиться это лишний шанс врагу. По этой же причине не носят опера и изящных шарфиков как у Груздева (модельер какой-то блин, а не мужик) - а то когда-нибудь удавят этим же шарфиком... да и просто в первом же кабаке, где блатота собирается, ему за такой шарфик по репе надают, скажут - че это за фраер фильдиперстовый такой к нам пожаловал? )))
Ну и логика героев иногдана уровне ужастиков "нетфликса" из серии "домохозяйка против маньяка". Шадрин же знал, когда в подвале сидел, что коллеги стопудово будут его искать! Зачем рисковать было? Зачем гражданского под пули подставил и на смерть обрек? Почему не попытался преступника в подвале закрыть, а побежал не пойми куда?
А подозреваемому в убийстве позволить убегать от двух оперов - это нормально?
Вот такие моменты, конечно, никуда не годятся... но - будем посмотреть дальше...
Поддерживаю полностью!
Вы заметили, ни одного правильного ответа по поводу папы, но при этом, она всё знает лучше всех. Думаю, дальше Ольге и Малахову пропишут любовную историю, поэтому никакой тайны следствия. В Невском она уже была его женщиной пару дней, здесь решили повторить
По поводу Веры (актрисы Поляковой), вот кто удивил так удивил. Всегда и везде крайне бесячий персонаж, а здесь смотреть и главное слушать приятно
№91 Мартин ЛМ
Раздражать стала Оля (актриса Заболотная). Однообразная, упертая (Мой папа не мог, вы не знали папу!...), взрослая женщина с повадками девочки, что вызывает недоумение. Не понимаю, почему Малахов ей все рассказывает. Где тайна следствия и т.п.? Странно как-то это выглядит. Но пока все еще смотрю))
Раздражать стала Оля (актриса Заболотная). Однообразная, упертая (Мой папа не мог, вы не знали папу!...), взрослая женщина с повадками девочки, что вызывает недоумение. Не понимаю, почему Малахов ей все рассказывает. Где тайна следствия и т.п.? Странно как-то это выглядит. Но пока все еще смотрю))
№89 Тамара Мыльникова
Тот случай, когда есть и время, и возможность смотреть в удобное время не по телевизору, а желания досматривать после начальных серий нет категорически.
А если узнаете,что оператор родился в Красноярске -26 ,то тоже не будете ? Или одним глазком глянете ?
отзывы
Человек с судимостью не может возглавлять ЧОП.
Человеку, который разбирается в тонкостях оперской работы только по сериалам и фильмам( это я про себя), даже не это важно в данном случае. Очень хочется чуть-чуть правдоподобия и логики. Здесь же, один человек (Сажин), держит в напряжении весь городок, включая мэра и никто, даже Москва с ним справиться не может, я уже не говорю о том, что охранку по закону, человек с судимостью открыть не может. Допустим, что агенство числится не на нем, только зрителю рассказать об этом забыли
Ну, и вишенка на торте, три сотрудника несомненно наведут полный порядок в данной местности
...
Может такой Сажин быть в реальности? Может, почему нет. У него куча "единомышленников" (в числе которых мэр), ментовско-криминальные связи по всему региону, и целая армия бандитской "пехоты". Так что он далеко не один.
Могут из Москвы нового начальника ОВД прислать, взамен посаженного? Конечно могут.
Согласен, что три человека - маловато... но и не сто же?)) Сколько вон сериалов у нас, где вообще весь отдел из двух-трех человек состоит.))) Здесь хотя бы номинально существует и ППС, и следствие... и закадровые связи у персонажей есть...
Да и нет у этих "трех мушкетеров" задачи всех победить "в одиночку"))) У них задача собрать и предоставить в Москву объективную информацию и доказательную базу, здесь не вижу ничго фантастического))
(другой вопрос, что в реале конечно было бы не так... такой золотой середины как у Сажина -"и не поддерживают и не трогают" долго быть не может... было бы одно из двух; но - тогда не было бы фильма)))
А вот то, что опера не похожи на оперов (как и их отдельные поступки) - реально портит все восприятие)) в роли манекенщиц же никто не показывает полных или неухоженных))) и врачи по больницам в спортивках не ходят)) и даже бандиты похожи на бандитов))
А вот с операми и военными почему-то так можно...) Вон, князь Хованский (из ИБД) в роли бывшего собровца (в "Тверской") - это же вообще нечто)))) (хотя играет-то он неплохо...))
Да и начало я перехвалил - со второй половины сериала Паламарчук на фоне своих задержанных выглядит довольно жалко... Как нянечка из детсада на фоне отморозков с "малотлетки"....)) Одна Ирма чего стоит - и никто ее на место поставить не может)
Ох, накипело... надеюсь, хоть кто-нибудь из наших киноделов это прочитает)))
Как же так?!
Обязательно досмотрю, очень люблю смеяться
... Что есть то есть, но Вы не представляете, Юлия, на каком волоске будет держаться успех операции... :))
Я по обыкновению заглянул в последнюю серию и был шокирован. Всю серию только и лепетал- "А чё, так можно было!?":))
Не буду портить впечатления остальным обсуждающим, по этому подробности опускаю...
...Ну, и вишенка на торте, три сотрудника несомненно наведут полный порядок в данной местности
...
Я по обыкновению заглянул в последнюю серию и был шокирован. Всю серию только и лепетал- "А чё, так можно было!?":))
Не буду портить впечатления остальным обсуждающим, по этому подробности опускаю...
.
Человеку, который разбирается в тонкостях оперской работы только по сериалам и фильмам( это я про себя), даже не это важно в данном случае. Очень хочется чуть-чуть правдоподобия и логики. Здесь же, один человек (Сажин), держит в напряжении весь городок, включая мэра и никто, даже Москва с ним справиться не может, я уже не говорю о том, что охранку по закону, человек с судимостью открыть не может. Допустим, что агенство числится не на нем, только зрителю рассказать об этом забыли
Ну, и вишенка на торте, три сотрудника несомненно наведут полный порядок в данной местности
...
Ну, и вишенка на торте, три сотрудника несомненно наведут полный порядок в данной местности
Ну, по первым сериям впечатление скорее благоприятное. Немного наивно конечно, но очень радует, что главный герой не выгядит вечно униженным, и не держит язык в пятой точке - отвечает оппонентам так, как и пристало сильной и уверенной в себе личности, матерому оперу, а не лошаре из консерватории, как ведут себя персонажи во многих других фильмах.
Кроме того, безумно радует, что пока не слышу в сериале всякой шляпы типа "ордер", "улики", "непредумышленное убийство", "дело закрыто" и прочего характерного бреда.
Хотя есть и минусы конечно.
И главный - это внешний вид оперов. Конечно это проблема 80% киношных оперов - но тут выскажусь по случаю. Вот ну очень хочется обратится к создателям фильма. Але, чуваки, до вас хоть когда-нибудь дойдет, что не может опер розыска выглядеть таким прилизанным?! Что это работа для суровых мужиков, а не для каких-то стиляг-полупокеров! Что не может у опера быть модельной стрижки и укладки! Ни по субъективным причинам (характер не тот у мужиков), ни по объективным - нет ни времени, ни денег, ни сил на это! Да и в схватке с преступником - длинные волосы за которые можно схватиться это лишний шанс врагу. По этой же причине не носят опера и изящных шарфиков как у Груздева (модельер какой-то блин, а не мужик) - а то когда-нибудь удавят этим же шарфиком... да и просто в первом же кабаке, где блатота собирается, ему за такой шарфик по репе надают, скажут - че это за фраер фильдиперстовый такой к нам пожаловал? )))
Ну и логика героев иногдана уровне ужастиков "нетфликса" из серии "домохозяйка против маньяка". Шадрин же знал, когда в подвале сидел, что коллеги стопудово будут его искать! Зачем рисковать было? Зачем гражданского под пули подставил и на смерть обрек? Почему не попытался преступника в подвале закрыть, а побежал не пойми куда?
А подозреваемому в убийстве позволить убегать от двух оперов - это нормально?
Вот такие моменты, конечно, никуда не годятся... но - будем посмотреть дальше...
Поддерживаю полностью!
Вы заметили, ни одного правильного ответа по поводу папы, но при этом, она всё знает лучше всех. Думаю, дальше Ольге и Малахову пропишут любовную историю, поэтому никакой тайны следствия. В Невском она уже была его женщиной пару дней, здесь решили повторить
По поводу Веры (актрисы Поляковой), вот кто удивил так удивил. Всегда и везде крайне бесячий персонаж, а здесь смотреть и главное слушать приятно
...
И я тоже сразу подумал, что дальше у О. и М. будет любовь-морковь)) Прям вот читается эта будущая линия - такое у меня впечатление. Наверно, поэтому М. Оле все и выкладывает. Вы верно предположили. Типа, доверие показывает, очки зарабатывает, чтоб потом основательно романчик закрутить.)
Пишу с долей иронии об этом, потому что серьезно обсуждать эту постановку уже не получается.)
Вера (Полякова) и мне сначала показалась тут вполне приемлема, но потом начала подбешивать, с момента, когда заголосила при просмотре видео с фальсифицированным убийством. "Ой, надо звонить, бежать, писать!... Как нет?! Тут же убийство!..." Такая заполошная, аж смешно. И тут невозмутимый Малахов-Паламарчук ее увещевать стал - трупа нет, доказательств явных нет. Но ведь она эксперт, сама должна азы знать. Да и запись могла быть сфальсифицирована - об этом она тоже должна была подумать. Плюс все время одинаковая - мимика, интонации и т.д. Хотя, повторю, сначала была очень даже ничего, даже приятная.
Кроме того, безумно радует, что пока не слышу в сериале всякой шляпы типа "ордер", "улики", "непредумышленное убийство", "дело закрыто" и прочего характерного бреда.
Хотя есть и минусы конечно.
И главный - это внешний вид оперов. Конечно это проблема 80% киношных оперов - но тут выскажусь по случаю. Вот ну очень хочется обратится к создателям фильма. Але, чуваки, до вас хоть когда-нибудь дойдет, что не может опер розыска выглядеть таким прилизанным?! Что это работа для суровых мужиков, а не для каких-то стиляг-полупокеров! Что не может у опера быть модельной стрижки и укладки! Ни по субъективным причинам (характер не тот у мужиков), ни по объективным - нет ни времени, ни денег, ни сил на это! Да и в схватке с преступником - длинные волосы за которые можно схватиться это лишний шанс врагу. По этой же причине не носят опера и изящных шарфиков как у Груздева (модельер какой-то блин, а не мужик) - а то когда-нибудь удавят этим же шарфиком... да и просто в первом же кабаке, где блатота собирается, ему за такой шарфик по репе надают, скажут - че это за фраер фильдиперстовый такой к нам пожаловал? )))
Ну и логика героев иногдана уровне ужастиков "нетфликса" из серии "домохозяйка против маньяка". Шадрин же знал, когда в подвале сидел, что коллеги стопудово будут его искать! Зачем рисковать было? Зачем гражданского под пули подставил и на смерть обрек? Почему не попытался преступника в подвале закрыть, а побежал не пойми куда?
А подозреваемому в убийстве позволить убегать от двух оперов - это нормально?
Вот такие моменты, конечно, никуда не годятся... но - будем посмотреть дальше...
Вы заметили, ни одного правильного ответа по поводу папы, но при этом, она всё знает лучше всех. Думаю, дальше Ольге и Малахову пропишут любовную историю, поэтому никакой тайны следствия. В Невском она уже была его женщиной пару дней, здесь решили повторить
По поводу Веры (актрисы Поляковой), вот кто удивил так удивил. Всегда и везде крайне бесячий персонаж, а здесь смотреть и главное слушать приятно
Раздражать стала Оля (актриса Заболотная). Однообразная, упертая (Мой папа не мог, вы не знали папу!...), взрослая женщина с повадками девочки, что вызывает недоумение. Не понимаю, почему Малахов ей все рассказывает. Где тайна следствия и т.п.? Странно как-то это выглядит. Но пока все еще смотрю))
Тот случай, когда есть и время, и возможность смотреть в удобное время не по телевизору, а желания досматривать после начальных серий нет категорически.