Совсем недавно узнала о существовании этого фильма. По большому счёту, конечно, бытовуха. Но мне понравилось откровенно, было не оторваться. Целое созвездие интересных актрис. И я впервые взглянула другими глазами на Чиндяйкина. Его герой - очень симпатичный персонаж! В отличие от персонажа Сидихина.
В фильме зачем-то конкретизировали номер роддома -- № 27. Родильный дом при ГКБ им. С. И. Спасокукоцкого находится не в центре Москвы, а в Коптево и его экстерьер ничем не напоминает особняк, показанный в фильме.
Это не фильм - это просто праздник какой-то!)) Остроумова, Никитина, Акиньшина, Уколова, Исакова, Розанова - это же целый букет из актрис, которые мне нравятся! Вот спасибо режиссёру за столь щедрый подарок!)
Вика Исакова - богиня современного кино, Анечка Уколова - сама жизнь на экране, Ирина Розанова - вторая Раневская. Нет, не так... Она - первая и единственная уникальная Розанова! Что Ирина сотворила в этом фильме со своей дикцией?!)) Я её впервые в таком образе увидела)) Блеск, просто блеск!
Игорь Иванович Сукачёв - великолепный артист-вокалист в обрамлении шикарных актрис! И плевать я хотела на "подводную лодку в степях Украины")), главное, что все 5 серий фильма посмотрела с интересом, восторгом и трепетом.
№17 Светлозара
Не смотря на бодрое повествование из уст Г. Сукачева фильм полон трагизма. Из трех с половиной смертей тяжелее всего восприняла смерть героини Е. Никитиной, по коже побежал мороз, когда ее медсестра простыней с головой накрыла.
Очень точно подобраны детали: х/б ночнушка Елены, пальто с искусственным воротником Ольги Передреевой, сапоги из кожзама Маши, вытертый коврик с оленями над кроватью Тони и др.
Для меня это фильм про добро: про умение просить прощение и прощать, про любовь к человеку такому, какой он есть, про чуткость к ближнему и желание ему помочь, про готовность слушать и слышать, про человеческий долг спасать другого до последнего и многое другое.
В фильме много моментов, когда смеешься от души, но и нареветься тоже можно. Картина очень понравилась, но пересматривать ее лет 5 точно не буду, тяжело будет все переживать заново.
P.S. Интересно, каково было Ю. Морозу снимать свою дочь Д. Мороз в столь пикантных сценах.
Присоединяюсь к Вашему мнению. Вот только... Мастера Возрождения любили т.наз. обнажённую натуру, но посещение туалета они никогда не изображали. Наверно это и есть та *красная линия*, которую не стоит переступать... Жёлтая струйка, ползущая по траве в первых кадрах фильма - это уж точно *к одиннадцати туз*… И ещё одно. Ни одна женщина не откроет дверь, если из-за неё доносится: *Откройте, сволочи! Я же знаю, что вы дома!*
Оксанка и Гарик - молодцы, а Катя Семёнова - просто гений! Ей бы сниматься в кино, а не петь на корпоративах. Но остальные.. Ну никак Остроумова не вписывается в роль бабушки. которая вот-вот станет прабабушкой! А Павел (в отличие от других сидихинских персонажей) нисколечко симпатии не вызывает Ни кола ни двора, а предохраняться не умеет, мачо несчастный
Отличный, жизненный фильм. Так все оказалось связано. Не могла долго понять про героиню Дарьи Мороз - как она-то станет близка со всеми этими людьми , такими отличными от нее самой и ее окружения. Эпилог все разъяснил...))) Так и хочется сказать режиссерам - достаточно снимать все эти триллеры и денежно-кровавые разборки! Рассказывайте нам про судьбы наших людей, а не бандитов и убийц!))))
Часто критикующая (Серпухов) 21.03.2015 - 16:08:34
Давно не смотрела, подзабыла - и вдруг сегодня его по ТВ показывают... С таким удовольствием посмотрела! Как замечательно все - и сценарий, и герои (браво всем актерам!), и диалоги! Умный фильм, как правильно здесь сказали - даже скорее притча.
Фильм безусловно сильный, сравнить не с чем не могу, актерские работы великолепны все без исключений, долго не могла понять когда же пересекутся судьбы героинь, это немного напрягало, но эпилог все расставил по местам.
Жанр на мой вгляд не мелодрама, а притча....
Не фанатка сериалов (Издалека) 09.03.2014 - 13:18:19
Василий Геннадьевич, молодых тоже очень интересуют, трогают, задевают за живое такие фильмы, как "Женщины в игре без правил". Человеческая жизнь, мастерски (тонко, глубоко) показанная режиссёром. Сюжетные болезни и смерти лично меня не напугали. Они тоже часть нашей жизни. Мне очень по душе, что этот фильм - не пустое развлекалово. Обязательно пересмотрю. Кому показался мудрым этот фильм, советую посмотреть "Кипяток" реж. Т. Фирсовой. Тоже редкая для нашего времени работа.
Присоединяюсь к мнению № 17 (Светлозара). Подобные ощущения от "Женщин в игре без правил" и у меня.
Не смотря на бодрое повествование из уст Г. Сукачева фильм полон трагизма. Из трех с половиной смертей тяжелее всего восприняла смерть героини Е. Никитиной, по коже побежал мороз, когда ее медсестра простыней с головой накрыла.
Очень точно подобраны детали: х/б ночнушка Елены, пальто с искусственным воротником Ольги Передреевой, сапоги из кожзама Маши, вытертый коврик с оленями над кроватью Тони и др.
Для меня это фильм про добро: про умение просить прощение и прощать, про любовь к человеку такому, какой он есть, про чуткость к ближнему и желание ему помочь, про готовность слушать и слышать, про человеческий долг спасать другого до последнего и многое другое.
В фильме много моментов, когда смеешься от души, но и нареветься тоже можно. Картина очень понравилась, но пересматривать ее лет 5 точно не буду, тяжело будет все переживать заново.
P.S. Интересно, каково было Ю. Морозу снимать свою дочь Д. Мороз в столь пикантных сценах.
Как хорошо что я посмотрел этот фильм именно сейчас, когда многое пережил и многое понял, прочувствовал на своей шкуре. Посмотри я его в 2004-м, я, наверное, не понял бы его, или просто пропустил как очередной сериал, сейчас же посмотрел просто на одном дыхании за один вечер. На фоне того что снимается сейчас, этот фильм просто как глоток свежего воздуха. Спасибо всем кто принимал участие в съёмках. Спасибо!
отзывы
Вика Исакова - богиня современного кино, Анечка Уколова - сама жизнь на экране, Ирина Розанова - вторая Раневская. Нет, не так... Она - первая и единственная уникальная Розанова! Что Ирина сотворила в этом фильме со своей дикцией?!)) Я её впервые в таком образе увидела)) Блеск, просто блеск!
Игорь Иванович Сукачёв - великолепный артист-вокалист в обрамлении шикарных актрис! И плевать я хотела на "подводную лодку в степях Украины")), главное, что все 5 серий фильма посмотрела с интересом, восторгом и трепетом.
Не смотря на бодрое повествование из уст Г. Сукачева фильм полон трагизма. Из трех с половиной смертей тяжелее всего восприняла смерть героини Е. Никитиной, по коже побежал мороз, когда ее медсестра простыней с головой накрыла.
Очень точно подобраны детали: х/б ночнушка Елены, пальто с искусственным воротником Ольги Передреевой, сапоги из кожзама Маши, вытертый коврик с оленями над кроватью Тони и др.
Для меня это фильм про добро: про умение просить прощение и прощать, про любовь к человеку такому, какой он есть, про чуткость к ближнему и желание ему помочь, про готовность слушать и слышать, про человеческий долг спасать другого до последнего и многое другое.
В фильме много моментов, когда смеешься от души, но и нареветься тоже можно. Картина очень понравилась, но пересматривать ее лет 5 точно не буду, тяжело будет все переживать заново.
P.S. Интересно, каково было Ю. Морозу снимать свою дочь Д. Мороз в столь пикантных сценах.
Жанр на мой вгляд не мелодрама, а притча....
Присоединяюсь к мнению № 17 (Светлозара). Подобные ощущения от "Женщин в игре без правил" и у меня.
Очень точно подобраны детали: х/б ночнушка Елены, пальто с искусственным воротником Ольги Передреевой, сапоги из кожзама Маши, вытертый коврик с оленями над кроватью Тони и др.
Для меня это фильм про добро: про умение просить прощение и прощать, про любовь к человеку такому, какой он есть, про чуткость к ближнему и желание ему помочь, про готовность слушать и слышать, про человеческий долг спасать другого до последнего и многое другое.
В фильме много моментов, когда смеешься от души, но и нареветься тоже можно. Картина очень понравилась, но пересматривать ее лет 5 точно не буду, тяжело будет все переживать заново.
P.S. Интересно, каково было Ю. Морозу снимать свою дочь Д. Мороз в столь пикантных сценах.