Среди актёров не указан Юрий Хариков (эпизодическая роль медицинского эксперта). Примечательно, что среди его небольшой фильмографии - фильм "Москва" 2000 года, где также снималась Ингеборга Дапкунайте.
№80 Индус
Бредятина какая то фильм для детей..актер который сыграл Мишу Галкина вообще бездарность..и почему москва 2017?почему не 2018?:D
А это даёт надежду, что в ящичек поместится ещё 3 бутылочки и только потом начнётся 2018-ый, как когда-то объясняли одному дедушке.
Сейчас с этим в порядке. Но надо бы всем знать, когда и что с ящичками вообще и с нынешней экономикой и как-то выруливать всё же надо. Не впервой ведь. Главное, не отпускать вожжи.)))
№80 Индус
Бредятина какая то фильм для детей..актер который сыграл Мишу Галкина вообще бездарность..и почему москва 2017?почему не 2018?:D
А это даёт надежду, что в ящичек ещё войдёт32 бутылочки, прежде, чем наступит 21 ящичек, как в своё время поправляли одного человека насчёт начала ХХ веку.
Теперь поправлять не надо, знают. Теперь самим надо бы усвоить насчёт новых ящиков и суровых перспектив.
Лично я так думаю, товарищ.)))
Концентрат штампов и выхолощенности сознания в этом фильме доводит до физиологического отвращения. Здесь похлеще, чем в «Августе, восьмого» или бекмамбетовских «Фантомах», прёт структура культуры комиксов, дико и глупо, нежизнеспособно болтающаяся на родных среднеполосных просторах. И чего ради столько усилий? Открыть глаза обывателю на вредоносность рекламы, как способа создания искусственного сознания общества потребителей? Ничего подобного. Фильм — огромный по хронометражу рекламный ролик нового бренда: отец-основатель русского коммунизма В.И. Ленин есть основной виновник возникновения общества потребителей и именно ему мы, современное человечество, живущее в границах большого города, обязаны тем, что реклама выносит мозг и заменяет его бургером. (Примитивная формулировка сделана мною намеренно, сообразуясь с примитивным стилем фильма). Потому что бренд «коммунизм» теряет свой устрашающий облик на фоне полнейшей несостоятельности т.н. американской демократии.
Как же задолбало амёбное сознание «спасителей Отечества»... (Кстати, фильме авторы фильма указаны в обратном порядке, нежели здесь, на сайте.)
P.S.
Тут кто-то спрашивал, почему 2017? Да потому что столетие Октябрьской революции.
Мне фильм понравился,наконец-то показали правду ,ведь большинство живёт в этом хаусе и им наплевать на всё,они слепы.Была даже удивленна,что фильм с такой темой вообще показали по телевидению.Может кто прозреет)))))
Рекламный ролик не понравился. Начал смотреть фильм - не оторваться. В сценарии и режиссуре нет откровенных ляпов. Режиссер, актеры и оператор не халтурили и работали с полной отдачей. В режиссер А.Дулерайне есть огромный творческий потенциал, талант и он нас еще порадует хорошими фильмами ИМХО. Спасибо всей съемочной группе.
№78 Трансерфер
Здравствуйте. Обращаюсь к авторам фильма (а вдруг…); Прежде всего – спасибо за проделанную работу, представляю, с какими трудностями пришлось столкнуться… идея разбудить обывателя просто класс, понимаю, что показать эгрегоров (маятников по В. Зеланду) по другому бы не получилось. Ошибка Ваша в ориентации целевой аудитории (см. обсуждения), нести в массы такую идею надо очень аккуратно (со мной надо советоваться) ;-) в целом рад, что такие фильмы стали пробиваться на экран. Спасибо. Творческих успехов.
На мой взгляд, авторы фильма не допустили промоха, выбирая "целевую аудиторию", ибо таковой избирательности попросту не должно быть. Тема касается напрямую каждого из нас, независимо, как от социального положения, так и от духовного развития. Мы живём в королевстве кривых зеркал, вымышленной истории, ложных стереотипов и подмене понятий. Фильм же, пусть и не совсем осторожно, но попытался прорвать дамбу глубинного смысла. Пусть не все это поняли, но попытка вполне удачная, по крайней мере хоть некое меньшинство аудитории откликнулось. Ранее в кинематографе подобные попытки были, но не не на столько очевидные и близкие к действительности.
Здравствуйте. Обращаюсь к авторам фильма (а вдруг…); Прежде всего – спасибо за проделанную работу, представляю, с какими трудностями пришлось столкнуться… идея разбудить обывателя просто класс, понимаю, что показать эгрегоров (маятников по В. Зеланду) по другому бы не получилось. Ошибка Ваша в ориентации целевой аудитории (см. обсуждения), нести в массы такую идею надо очень аккуратно (со мной надо советоваться) ;-) в целом рад, что такие фильмы стали пробиваться на экран. Спасибо. Творческих успехов.
На первый взгляд данный фильм прост и понятен, однако несколько абстрагируясь от «маркетинговой каши», живущей в среде общества потребления, человек посвящённый натыкается на мощнейший второй смысловой ряд.
Все без исключения зрители прекрасно поняли, что мы живём по западному образу жизни, где гонка за потреблением сама по себе ни к чему хорошему привести не может, в то же время мало кто догадался, что речь в фильме идёт далеко не о «маркетинге» и «одушевлённых» фастфудах. Те, кто некоторым образом знаком с древними оккультными знаниями, отлично понимает — о чём я говорю. Омар Хайям писал так:
«Всё, что видим мы — видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
ибо тайная сущность вещей — невидна!»
Здесь «тайная сущность» заключается в основной проблеме человечества «Так ли мы живём?» и «В чём смысл нашего существования?». Разве в гедонизме, навязанном западным образом жизни мы, люди, должны искать свой смысл жизни? А может быть мы созданы для чего-то другого? У кого подобных вопросов вообще не возникло, тот определённо из данного фильма ничего не понял и может дальше не читать вовсе.
Что же это за такие монстры, в виде надутых шаров, повторяющие форму торговых марок? И почему люди, сами того не ведая, неким образом «подкачивают» эти шары? На самом деле речь здесь идёт о «коллективном разуме», а в латинской терминологии — эгрегоре. Кто не понимает, о чём я говорю, просвещу. Во вселенной все процессы носят колебательный характер: звук — колебание, свет — колебание, радиоволны, электромагнитные волны, тот же электрон также колеблется, вращаясь вокруг ядра, земля вокруг солнца, солнечная система вокруг галактики и т. д. Таким образом, все процессы во вселенной это колебания разных свойств. Живые люди, как и вся остальная природа, частью которой они являются, также излучают общеприродные поля, т. е. энергию и информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Совокупность полей биосферно-органического происхождения принято называть биополем. Простыми словами: любой объект во вселенной — это своеобразный генератор, работающий на своей частоте, а когда частоты двух и более совпадают, то они вступают в резонанс. Пример резонанса можно увидеть на природе, когда кидаешь камень в озеро, и в результате этого образуется волна, кидаешь второй — волна становится больше и т. д. Таким образом, любой «генератор» биополей входит в резонанс с другими «генераторами», работающими на такой же частоте, в результате чего образуется более мощный генератор, равный по мощности степени участников этого резонанса. Вот это и есть эгрегор, соборность или коллективный разум, как угодно. Таким образом, когда люди настроены на одну частоту, они также вступаю в резонанс, в результате чего и образуют эгрегор. Так вот, как раз таки в фильме показан аналогичный процесс. «Надутые шары» вокруг зданий — это и есть эгрегоры, представляющие собой совокупность биополей, в данном случае потребителей фастфуда и прочей дряни. Мощнее эгрегор там, где участников, подпитывающих его, численно больше. В фильме прекрасно показана некая «борьба» эгрегоров, в результате которой должен остаться только один эгрегор. Также в фильме отображена и картина управления эгрегорами, где владеющий «языком» эгрегора может им управлять. В данном случае язык эгрегора — это маркетинг, знаниями о котором прекрасно владел главный герой, и, вбросив в один из эгрегоров соответствующую деструктивную информацию, он тем самым разрушил его изнутри. Недаром ещё до начала основных действий, в фильме упоминается «проклятье золотого тельца», от которого главный герой, посредством древнего ритуала жертвоприношения, некоторым образом, освободился и стал видеть вещи, о существовании которых он ранее даже и не подозревал. Однако, после решающей «битвы» самых мощных «эгрегоров», остался лишь один. После чего, человечество, будучи освобождённым от «деструктивных» эгрегоров, прозрело и образовало эгрегор «созидательный», показанный в фильме в образе «института» здорового питания. Однако логическим выводом данного фильма могло бы служить и полное освобождение человечества от «эгрегоров», а не замена множества «плохих», на один «хороший». К сожалению, данный фильм об это умолчал.
Данную тему можно продолжить, уже опираясь на определённые философские аспекты, но я оставлю это на рассмотрение каждого человека.
Уважаемые, спасибо, что загадили все комменты, очень многое узнал о фильме... все выдают себя за интеллигентов? (Цитата: "Убедительная просьба ... отправлять содержательные сообщения, которые будет интересно читать другим посетителям").
И мои на 48 поставили. И даже иностранную гражданку Эмилию...=))) Останется у нас тут один Потехин,сам с собой спорящий,клеймящий ацтеков,патриотов и гопников и проповедующий либеральные ценности...тоже самому себе=)))) Поистине,печальнейшая из аллегорий либерализьма..........=))))
отзывы
Бредятина какая то фильм для детей..актер который сыграл Мишу Галкина вообще бездарность..и почему москва 2017?почему не 2018?:D
Сейчас с этим в порядке. Но надо бы всем знать, когда и что с ящичками вообще и с нынешней экономикой и как-то выруливать всё же надо. Не впервой ведь. Главное, не отпускать вожжи.)))
Бредятина какая то фильм для детей..актер который сыграл Мишу Галкина вообще бездарность..и почему москва 2017?почему не 2018?:D
Теперь поправлять не надо, знают. Теперь самим надо бы усвоить насчёт новых ящиков и суровых перспектив.
Лично я так думаю, товарищ.)))
Как же задолбало амёбное сознание «спасителей Отечества»... (Кстати, фильме авторы фильма указаны в обратном порядке, нежели здесь, на сайте.)
P.S.
Тут кто-то спрашивал, почему 2017? Да потому что столетие Октябрьской революции.
Здравствуйте. Обращаюсь к авторам фильма (а вдруг…); Прежде всего – спасибо за проделанную работу, представляю, с какими трудностями пришлось столкнуться… идея разбудить обывателя просто класс, понимаю, что показать эгрегоров (маятников по В. Зеланду) по другому бы не получилось. Ошибка Ваша в ориентации целевой аудитории (см. обсуждения), нести в массы такую идею надо очень аккуратно (со мной надо советоваться) ;-) в целом рад, что такие фильмы стали пробиваться на экран. Спасибо. Творческих успехов.
На мой взгляд, авторы фильма не допустили промоха, выбирая "целевую аудиторию", ибо таковой избирательности попросту не должно быть. Тема касается напрямую каждого из нас, независимо, как от социального положения, так и от духовного развития. Мы живём в королевстве кривых зеркал, вымышленной истории, ложных стереотипов и подмене понятий. Фильм же, пусть и не совсем осторожно, но попытался прорвать дамбу глубинного смысла. Пусть не все это поняли, но попытка вполне удачная, по крайней мере хоть некое меньшинство аудитории откликнулось. Ранее в кинематографе подобные попытки были, но не не на столько очевидные и близкие к действительности.
Все без исключения зрители прекрасно поняли, что мы живём по западному образу жизни, где гонка за потреблением сама по себе ни к чему хорошему привести не может, в то же время мало кто догадался, что речь в фильме идёт далеко не о «маркетинге» и «одушевлённых» фастфудах. Те, кто некоторым образом знаком с древними оккультными знаниями, отлично понимает — о чём я говорю. Омар Хайям писал так:
«Всё, что видим мы — видимость только одна.
Далеко от поверхности моря до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
ибо тайная сущность вещей — невидна!»
Здесь «тайная сущность» заключается в основной проблеме человечества «Так ли мы живём?» и «В чём смысл нашего существования?». Разве в гедонизме, навязанном западным образом жизни мы, люди, должны искать свой смысл жизни? А может быть мы созданы для чего-то другого? У кого подобных вопросов вообще не возникло, тот определённо из данного фильма ничего не понял и может дальше не читать вовсе.
Что же это за такие монстры, в виде надутых шаров, повторяющие форму торговых марок? И почему люди, сами того не ведая, неким образом «подкачивают» эти шары? На самом деле речь здесь идёт о «коллективном разуме», а в латинской терминологии — эгрегоре. Кто не понимает, о чём я говорю, просвещу. Во вселенной все процессы носят колебательный характер: звук — колебание, свет — колебание, радиоволны, электромагнитные волны, тот же электрон также колеблется, вращаясь вокруг ядра, земля вокруг солнца, солнечная система вокруг галактики и т. д. Таким образом, все процессы во вселенной это колебания разных свойств. Живые люди, как и вся остальная природа, частью которой они являются, также излучают общеприродные поля, т. е. энергию и информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Совокупность полей биосферно-органического происхождения принято называть биополем. Простыми словами: любой объект во вселенной — это своеобразный генератор, работающий на своей частоте, а когда частоты двух и более совпадают, то они вступают в резонанс. Пример резонанса можно увидеть на природе, когда кидаешь камень в озеро, и в результате этого образуется волна, кидаешь второй — волна становится больше и т. д. Таким образом, любой «генератор» биополей входит в резонанс с другими «генераторами», работающими на такой же частоте, в результате чего образуется более мощный генератор, равный по мощности степени участников этого резонанса. Вот это и есть эгрегор, соборность или коллективный разум, как угодно. Таким образом, когда люди настроены на одну частоту, они также вступаю в резонанс, в результате чего и образуют эгрегор. Так вот, как раз таки в фильме показан аналогичный процесс. «Надутые шары» вокруг зданий — это и есть эгрегоры, представляющие собой совокупность биополей, в данном случае потребителей фастфуда и прочей дряни. Мощнее эгрегор там, где участников, подпитывающих его, численно больше. В фильме прекрасно показана некая «борьба» эгрегоров, в результате которой должен остаться только один эгрегор. Также в фильме отображена и картина управления эгрегорами, где владеющий «языком» эгрегора может им управлять. В данном случае язык эгрегора — это маркетинг, знаниями о котором прекрасно владел главный герой, и, вбросив в один из эгрегоров соответствующую деструктивную информацию, он тем самым разрушил его изнутри. Недаром ещё до начала основных действий, в фильме упоминается «проклятье золотого тельца», от которого главный герой, посредством древнего ритуала жертвоприношения, некоторым образом, освободился и стал видеть вещи, о существовании которых он ранее даже и не подозревал. Однако, после решающей «битвы» самых мощных «эгрегоров», остался лишь один. После чего, человечество, будучи освобождённым от «деструктивных» эгрегоров, прозрело и образовало эгрегор «созидательный», показанный в фильме в образе «института» здорового питания. Однако логическим выводом данного фильма могло бы служить и полное освобождение человечества от «эгрегоров», а не замена множества «плохих», на один «хороший». К сожалению, данный фильм об это умолчал.
Данную тему можно продолжить, уже опираясь на определённые философские аспекты, но я оставлю это на рассмотрение каждого человека.