Странно низкий рейтинг. Видимо, большинство не поняли, приняв фильм за детектив. Фильм о ликвидации СССР.
Не бандиты там были, в машине.
Другое дело, что это "кино не для всех"
Кинокартина с "закосом" под артхаус, а по сути - детектив абсурда.
Причём, где-то до середины фильма действие развивается вполне логично, но с момента отчаливания и камня по башке - сваливается в какой-то замысловатый сюр.
А поскольку в этом сложнейшем жанре (сюрреализме), наши режиссёры, мягко говоря, дилетанты, то и вся вторая половина фильма вплоть до конца - просто какой-то набор нелепостей.
Именно из-за бредовой второй части и вынужден был поставить фильму только кислую "6" по 10-балльной.
Чернушный фильм начала 90-х. В фильме много несуразиц. Герой занимает денег. чтобы заплатить за телефон, но при этом ездит на такси. Зачем бандитам брать заложников когда можно было просто взять водителя, заплатить ему и спокойно ехать. Заложников отпускают, чтобы пойти за чемоданом, но они не обращаются в милицию, а возвращаются обратно к бандитам. Концовка вообще непонятная. На фига Полина сжигает свою машину, зачем мент совершенно неправомерно стреляет в Вадима?
№ 8 Champagne 15.02.2017 15:53
Вот интересно, откуда берутся "вторые названия" фильмов? В титрах "Путешествие в счастливую Аравию", откуда взялась "Дорога в ад", кто ее придумал и зачем, если уже есть одно название? Я еще могу понять путаницу с зарубежными фильмами, когда их переводят как левая нога захочет, меняя названия полностью. Но здесь?
"Дорога в ад" - неофициальное название, под ним фильм распространялся на пиратских видеокассетах.
Вот интересно, откуда берутся "вторые названия" фильмов? В титрах "Путешествие в счастливую Аравию", откуда взялась "Дорога в ад", кто ее придумал и зачем, если уже есть одно название? Я еще могу понять путаницу с зарубежными фильмами, когда их переводят как левая нога захочет, меняя названия полностью. Но здесь?
Нравится мне актер Александр Лыков, захотелось посмотреть что-нибудь из ранних работ. Но фильм... совсем не понравился, Полина и Вадим - раздражали весь фильм.
Можно было несколько раз избавиться от этих "захватчиков" - устроить ДТП, а в аэропорту - им была такая возможность освободится, но они ей не воспользовались.
А потом когда Вадим ударил Игоря Львовича камнем, Полина давай избивать Вадима: - Ты такой же как они! Ну да, лучше быть покорной, ничего не думающей овечкой и выполнять требования бандитов.
Так поколотила его, что аж Вадим потерял память, потом почему-то оказались вместе с в постели, хотя совершенно незнакомые люди....?!
А милиционер, почему не спросил кто они, откуда, что случилось, как оказались здесь? Потом давай из пистолета стрелять.
В общем фильм полнейшая выдумка, а актеры заняты хорошие - так же мой любимый Виктор Смирнов!
№3 Орхан А.
Типичное унылое, невыразительное, тягомотное, но логичное для начала 90-х кино. Смотреть тут просто не на что, даже с таким сюжетом как захват заложников, фильм напрочь лишён динамики. Актёрская игра чуть менее, чем полностью, отсутствует, даже уважаемый мною Лыков здесь неубедителен. Сюжет вообще десятисортный, банально растянули фильм, хотя его бы по-хорошему на 15-20 минут уместить, тогда может пошло бы хорошо. Режиссура, в принципе, сойдёт, но с таким невнятным материалом неудивительно такое воплощение. Единственная изюминка фильма - это замечательная музыка Леонида Резетдинова, его мелодии хороши, всё остальное - не ахти.
Эти мелодии в третих "ментах", кстати, можно услышать)
Типичное унылое, невыразительное, тягомотное, но логичное для начала 90-х кино. Смотреть тут просто не на что, даже с таким сюжетом как захват заложников, фильм напрочь лишён динамики. Актёрская игра чуть менее, чем полностью, отсутствует, даже уважаемый мною Лыков здесь неубедителен. Сюжет вообще десятисортный, банально растянули фильм, хотя его бы по-хорошему на 15-20 минут уместить, тогда может пошло бы хорошо. Режиссура, в принципе, сойдёт, но с таким невнятным материалом неудивительно такое воплощение. Единственная изюминка фильма - это замечательная музыка Леонида Резетдинова, его мелодии хороши, всё остальное - не ахти.
отзывы
Не бандиты там были, в машине.
Другое дело, что это "кино не для всех"
Причём, где-то до середины фильма действие развивается вполне логично, но с момента отчаливания и камня по башке - сваливается в какой-то замысловатый сюр.
А поскольку в этом сложнейшем жанре (сюрреализме), наши режиссёры, мягко говоря, дилетанты, то и вся вторая половина фильма вплоть до конца - просто какой-то набор нелепостей.
Именно из-за бредовой второй части и вынужден был поставить фильму только кислую "6" по 10-балльной.
Нудная бредятина-чернуха 90-х
Фильм сложный, с тройным дном.
Один из вплетённых сюжетов - про "золото партии"
Вот интересно, откуда берутся "вторые названия" фильмов? В титрах "Путешествие в счастливую Аравию", откуда взялась "Дорога в ад", кто ее придумал и зачем, если уже есть одно название? Я еще могу понять путаницу с зарубежными фильмами, когда их переводят как левая нога захочет, меняя названия полностью. Но здесь?
Можно было несколько раз избавиться от этих "захватчиков" - устроить ДТП, а в аэропорту - им была такая возможность освободится, но они ей не воспользовались.
А потом когда Вадим ударил Игоря Львовича камнем, Полина давай избивать Вадима: - Ты такой же как они! Ну да, лучше быть покорной, ничего не думающей овечкой и выполнять требования бандитов.
Так поколотила его, что аж Вадим потерял память, потом почему-то оказались вместе с в постели, хотя совершенно незнакомые люди....?!
А милиционер, почему не спросил кто они, откуда, что случилось, как оказались здесь? Потом давай из пистолета стрелять.
В общем фильм полнейшая выдумка, а актеры заняты хорошие - так же мой любимый Виктор Смирнов!
Эти мелодии в третих "ментах", кстати, можно услышать)
Типичное унылое, невыразительное, тягомотное, но логичное для начала 90-х кино. Смотреть тут просто не на что, даже с таким сюжетом как захват заложников, фильм напрочь лишён динамики. Актёрская игра чуть менее, чем полностью, отсутствует, даже уважаемый мною Лыков здесь неубедителен. Сюжет вообще десятисортный, банально растянули фильм, хотя его бы по-хорошему на 15-20 минут уместить, тогда может пошло бы хорошо. Режиссура, в принципе, сойдёт, но с таким невнятным материалом неудивительно такое воплощение. Единственная изюминка фильма - это замечательная музыка Леонида Резетдинова, его мелодии хороши, всё остальное - не ахти.