№9 Людмила Бобкова
заметил из машины Ю. Макарова. Естественно, он выстрелил, желая убить и избавиться от преследования. Разве милиция не должна в ответ применить оружие?
Посмотрел практически вслед за "Странными мужчинами Семеновой Екатерины", с учетом того, что там и здесь играл Юлиан Макаров, и фильмы очень схожи эстетически, смотрится почти как продолжение.
Фильм понравился. Неожиданно главным злодеем оказался Вячеслав Захаров, хотя здесь его внешность далека от привычной, канонической, как в "Тайнах Следствия". Интересна актерская работа и в образе преступника побываешь и в образе почти идеального прокурора. Сюжет в общем тоже лихо закручен, хотя иногда и не хватает динамики, но возможно так и было задумано, что спокойное течение сюжета в конце перерастает в жесткую перестрелку в гангстерском стиле.
№10 Геннадий Воланов
... Я в том смысле, что течение этого сюжета (спокойные разговоры, в том числе с "телевизионными деятелями искусств") никак не предвещало такой боевой развязки.
Всё-таки, я больше люблю "спокойные детективы"....
Это ваши преференции (от англ. prefer - предпочитать). В обсуждении хотелось бы услышать вашу, но объективную оценку фильма.
Если вы следили за сюжетом не только глазами, то понимали, думаю, что спокойные разговоры должны закончиться какой-то развязкой. Какой? Как раз этот детектив силён в т.ч. своей бурной развязкой. Именно так и происходит. Не бойтесь, вы на диване.
№9 Людмила Бобкова
Как же перестрелка не вытекает из сюжета?
Я в том смысле, что течение этого сюжета (спокойные разговоры, в том числе с "телевизионными деятелями искусств") никак не предвещало такой боевой развязки.
Всё-таки, я больше люблю "спокойные детективы", где основное внимание уделено интеллектуальному соперничеству следователя и преступника.
Недаром, например, две мои самые любимые серии из "Следствия ведут Знатоки" - "Ответный удар" и "Подпасок с огурцом", в которых на два фильма - ни одного выстрела! :))
№8 Геннадий Воланов
И всё бы хорошо, но общее впечатление несколько смазала концовка: какой-то боевик с перестрелками (в том числе даже из "калаша"), не совсем вытекающий из сюжета.
Поэтому - "7" по 10-балльной.
Как же перестрелка не вытекает из сюжета? Главный бандит, он же друг и коллега похищенного певца, заметил из машины Ю. Макарова. Естественно, он выстрелил, желая убить и избавиться от преследования. Разве милиция не должна в ответ применить оружие? Это сцена открыла дорогу Макарову "cпокойно" обследовать место преступления.
Очень давно смотрел этот телефильм, но помнил из него только самый конец: похищенный актёр и его пассия связаны по рукам и ногам на тайной квартире.
Теперь решил пересмотреть кино целиком чтобы снова погрузиться в атмосферу "питерского детектива" ("Золотая мина", "Три ненастных дня", "Колье Шарлотты"), который особо выделяю из "советского детектива вообще".
Что же, "погружение" вполне удалось (впрочем, я и так очень люблю работы режиссёра Льва Цуцульковского! :)): напряжённый сюжет, великолепнейший кастинг (запоминаются даже эпизодники, не говоря об основных персонажах, среди которых особо выделю Ю.Макарова, Вяч.Захарова и К.Датешидзе), и очень естественные, жизненные диалоги.
- У Вас, наверное, не очень хорошие отношения с главным режиссёром?!
- Прекрасные. В театре нет ни одного человека, у которого были бы плохие отношения с Данилкиным. Так же как нет ни одного человека, который уйдя из театра, сохранил бы с ним дружбу. Я его просто ненавижу. (с)
И всё бы хорошо, но общее впечатление несколько смазала концовка: какой-то боевик с перестрелками (в том числе даже из "калаша"), не совсем вытекающий из сюжета.
Поэтому - "7" по 10-балльной.
В своё время заинтересовал данный фильм как детектив, задумка вроде неплохая, однако выглядит он почему-то как "дипломная работа" с актёрами-любителями. На что может быть ряд причин - специализация режиссёра в основном на документалке, тогдашние копеечные кинобюджеты и т.д.
Фильм из моего детства, смотрел в 1992 или 1993, но запомнилась только сцена в расселённой квартире, где комната была заставлена коробками, потом уже в 2008 нашёл на рутрекере по описанию. Снят близко к повести Сергея Высоцкого, за исключением некоторых деталей.
И мне фильм очень даже понравился. Снят в такой деликатно-интеллигентной манере, как и остальные фильмы этого замечательного режиссера. И атмосфера начала 90-ых,..это что-то невообразимое. Какой голяк был в стране реально, сейчас смотришь, диву даешься. Быстро же люди забыли то время, раз считают, что сейчас мы плохо живем. Вот на подобных Жигулях поездили бы сейчас))
Прекрасный детектив, где очень захватывающий сюжет. Хорошо сыграли практически все актеры. Особенно запомнилась игра главного героя (актер Юлиан Макаров). Жаль, что этот фильм редко показывают.
отзывы
заметил из машины Ю. Макарова. Естественно, он выстрелил, желая убить и избавиться от преследования. Разве милиция не должна в ответ применить оружие?
Фильм понравился. Неожиданно главным злодеем оказался Вячеслав Захаров, хотя здесь его внешность далека от привычной, канонической, как в "Тайнах Следствия". Интересна актерская работа и в образе преступника побываешь и в образе почти идеального прокурора. Сюжет в общем тоже лихо закручен, хотя иногда и не хватает динамики, но возможно так и было задумано, что спокойное течение сюжета в конце перерастает в жесткую перестрелку в гангстерском стиле.
... Я в том смысле, что течение этого сюжета (спокойные разговоры, в том числе с "телевизионными деятелями искусств") никак не предвещало такой боевой развязки.
Всё-таки, я больше люблю "спокойные детективы"....
Если вы следили за сюжетом не только глазами, то понимали, думаю, что спокойные разговоры должны закончиться какой-то развязкой. Какой? Как раз этот детектив силён в т.ч. своей бурной развязкой. Именно так и происходит. Не бойтесь, вы на диване.
Как же перестрелка не вытекает из сюжета?
Всё-таки, я больше люблю "спокойные детективы", где основное внимание уделено интеллектуальному соперничеству следователя и преступника.
Недаром, например, две мои самые любимые серии из "Следствия ведут Знатоки" - "Ответный удар" и "Подпасок с огурцом", в которых на два фильма - ни одного выстрела! :))
И всё бы хорошо, но общее впечатление несколько смазала концовка: какой-то боевик с перестрелками (в том числе даже из "калаша"), не совсем вытекающий из сюжета.
Поэтому - "7" по 10-балльной.
Теперь решил пересмотреть кино целиком чтобы снова погрузиться в атмосферу "питерского детектива" ("Золотая мина", "Три ненастных дня", "Колье Шарлотты"), который особо выделяю из "советского детектива вообще".
Что же, "погружение" вполне удалось (впрочем, я и так очень люблю работы режиссёра Льва Цуцульковского! :)): напряжённый сюжет, великолепнейший кастинг (запоминаются даже эпизодники, не говоря об основных персонажах, среди которых особо выделю Ю.Макарова, Вяч.Захарова и К.Датешидзе), и очень естественные, жизненные диалоги.
- У Вас, наверное, не очень хорошие отношения с главным режиссёром?!
- Прекрасные. В театре нет ни одного человека, у которого были бы плохие отношения с Данилкиным. Так же как нет ни одного человека, который уйдя из театра, сохранил бы с ним дружбу. Я его просто ненавижу. (с)
И всё бы хорошо, но общее впечатление несколько смазала концовка: какой-то боевик с перестрелками (в том числе даже из "калаша"), не совсем вытекающий из сюжета.
Поэтому - "7" по 10-балльной.