По поводу слямзивания идеи, так вроде в начальных титрах пишется : "Основано на оригинальной идее Алехандро Кабрера..
Национальное телевидение Чили".
От чилийского проекта только первая серия и идея пересаженного сердца. Все остальное - это уже авторская работа. Из головы сценаристов. Потому что полностью передрать чилийско-бразильско-аргентийские сюжеты очень сложно: мы живем в другой стране, с другим климатом, с другим темпераментом и другими проблемами.
Фильм снят по сценарию в чистом виде.Это не экранизация какого-то произведения. Мне кажется уместным все.Когда сценарий пишется по произведению, то что-то можно пропустить.Зритель после просмотра может прочитать первоисточник со всеми подробностями.А в сценарии нужно указывать все, а иначе как раскрыть смысл фильма. Мы привыкли рассматривать прцесс создания фильма в одном направлении - от первоисточника, к сценарию. А если написать книгу по сценарию или фильму,то откуда брать все остальное. Я бы желал, чтобы появилось печатное произведение по данному сценарию - роман или пьеса.
Nikolaj
И жанр фиьма не только мелодрамма, но и трагедия.В шестидесятой серии ( в конце) Анне говорит голос Марии что ее убили.
Это, на мой взгляд, просто завязка продолжения.
Судьбы главных героев по драматизму, любви к жизни и верности, я ставлю в один ряд с "Судьбой человека" М.Шолохова, с "Повестью о настоящем человеке Б.Полевого, с "Крутым маршрутом" Е.Гинсбург.
У меня нет таких ассоциаций с этими произведениями, но вот о « любви к жизни и верности» - точно сказано.
И о том, что затронуло в этом фильме, кроме игры актеров (просто замечательно искренней). Не могу сказать, что я в полном восторге от сюжета. Конечно же, есть куча совершенно ненужных сцен, не добавляющих ничего к характерам героев, и которые, будь моя воля, я бы вырезала без сожаления, хотя я не хирург :-) - это уж моя ложка дегтя ))
Меня прежде всего интересуют чувства и созданные образы героев, удивительно цельные, об этом уже писала MARIANNA88.
Очень понравилась Анна, многие тут называли малохольной, несовременной, да еще и плохо одевающейся (вот уж на что не обратила внимание). То, что пережила эта девочка, может понять только тот, кто хотя бы чуть соприкоснулся с подобной ситуацией. Желание жить в любом случае и жить не просто для себя, а стараясь что-то сделать для детей, которые живут на той же грани, где раньше была (да и сейчас находится) героиня. Пытаться понять другого человека и поставить себя на его место - это тоже не каждому дано (в ситуациях с Кирой, да и с мужем тоже, Аня же хотела выучить «инопланетянский», к сожалению, или, к счастью, заставить себя любить невозможно, любишь, ведь, сердцем).
Кира – умница, красавица, искренняя, настоящая эгоистка, все поступки категоричны, причем не самые лучшие – полная противоположность Анне. Сколько уверенности, что перед ней упадут любые бастионы и мужские и просто жизненные. Любовь без самоотверженности… Любовь ли у нее к Матвею, или же желание взять любым путем то, что ей не может принадлежать?
Матвей, потерявший самого близкого человека. Знаете, я сталкивалась в жизни с людьми, пережившими подобные трагедии. Это состояние «съехавшей крыши», весьма неадекватное у самых вроде разумных людей, так точно переданное Антоном Макарским, я видела, что называется, воочию. Вот оно счастье было рядом, и вдруг ты лишаешься практически части себя. Кажется, можно было что-то сделать, и человек не ушел бы. И он вроде бы рядом, только позови. Очень хорошо, когда есть рядом друзья, которые может насильно, практически вытащат «тебя из той пропасти, в которую ты летел».
Матвей - в своем стремлении к свету, добру, правде, в том, что он наделяет любой свой дом жизнью
Так здорово сказано. Это желание украсить больницу, в которой живут, как в чистилище, люди, ждущие операции, дать приют в своем доме людям ну не с самыми чистыми помыслами.
Хотя… Далеко не всегда романтичный романтик…
Матвей с Кирой – это один человек, с Аней – другой.
Василиса Потаповна и жесткая и справедливая, так тонко чувствующая все с высоты своего жизненного опыта, замечательная бабушка.
Хирург Чертков. «Бог творит чудеса руками людей». Ведь Матвей, придя к нему первый раз, ничего не слышал. Нужно было поговорить с Дашей (просто восхитительная эпизодическая роль Ксении Ильясовой), потом уже, услышав ее историю от врача, понять, что нужно жить настоящей жизнью, может, что-то делая для других (а потому и для себя), а не "гоняться за призраками".
Меня очень тронуло то, что герои идут за советом в церковь, просить у Бога не благ, а вразумления.
И Анна, и Матвей, с их ошибками, но и стремлением к свету и добру и огромным желанием творить благо, от этого ведь слово благотворительность, мне очень и очень импонируют.
Правда, светлый фильм и красивый (браво работе оператора!).
Действительно, немного сказка, но ведь в любой сказке – лишь только доля сказки.
Уважаемая Радмилка! М.Шолохов написал "Тихий Дон".То есть,налицо идея. Воплотили идею в фильм два режиссера.А мне нравиться первый. Так и с фильмом "Серде Марии". Идея прекрасная.Фильм один к одному о нас.Гланое,мне кажется, замену хоть одного актера допустить невозможно.Все так удачно подобрано по характерам героев.И жанр фиьма не только мелодрамма, но и трагедия.В шестидесятой серии ( в конце) Анне говорит голос Марии что ее убили. Анна говорит о какой-то лишней инекции.
№487 Радмилка
№ 486 Izolda
По поводу слямзивания идеи, так вроде в начальных титрах пишется : "Основано на оригинальной идее Алехандро Кабрера..
Национальное телевидение Чили".
Сюжетов похожих, как видно, много. Тут, как пример, российский аналог приводился. Главное, чтобы воплощение было хорошим, а оно мне нравится, очень даже российское.
Замечательно подметили. Есть идея, а воплощать ее в кино или сценическую постановку можно в любой стране. Но сделать лучше чем сделали наши- не получится.
№ 486 Izolda
По поводу слямзивания идеи, так вроде в начальных титрах пишется : "Основано на оригинальной идее Алехандро Кабрера..
Национальное телевидение Чили".
Сюжетов похожих, как видно, много. Тут, как пример, российский аналог приводился. Главное, чтобы воплощение было хорошим, а оно мне нравится, очень даже российское.
Вот не знаю даже. Не слямзили ли наши идею сериала с "Запаха лета" (Yeoleum hyangki) - южно-корейского сериала, режиссеры - Сок-хо Юн, Chul-gyu Kim. Уж больно сюжеты похожи. Корейцы вообще мастера по части сериалов, если не лучшие.
Сердце Марии глубокий смысловой сериал. Затрагивает многие проблемы человеческих отношений. Мне кажется, что для просмотра фильма требуется определенный душевный настрой. Спасибо создателям СМ за прекрасный сериал.
отзывы
Национальное телевидение Чили".
От чилийского проекта только первая серия и идея пересаженного сердца. Все остальное - это уже авторская работа. Из головы сценаристов. Потому что полностью передрать чилийско-бразильско-аргентийские сюжеты очень сложно: мы живем в другой стране, с другим климатом, с другим темпераментом и другими проблемами.
Фильм один к одному о нас.
И жанр фиьма не только мелодрамма, но и трагедия.В шестидесятой серии ( в конце) Анне говорит голос Марии что ее убили.
И о том, что затронуло в этом фильме, кроме игры актеров (просто замечательно искренней). Не могу сказать, что я в полном восторге от сюжета. Конечно же, есть куча совершенно ненужных сцен, не добавляющих ничего к характерам героев, и которые, будь моя воля, я бы вырезала без сожаления, хотя я не хирург :-) - это уж моя ложка дегтя ))
Меня прежде всего интересуют чувства и созданные образы героев, удивительно цельные, об этом уже писала MARIANNA88.
Очень понравилась Анна, многие тут называли малохольной, несовременной, да еще и плохо одевающейся (вот уж на что не обратила внимание). То, что пережила эта девочка, может понять только тот, кто хотя бы чуть соприкоснулся с подобной ситуацией. Желание жить в любом случае и жить не просто для себя, а стараясь что-то сделать для детей, которые живут на той же грани, где раньше была (да и сейчас находится) героиня. Пытаться понять другого человека и поставить себя на его место - это тоже не каждому дано (в ситуациях с Кирой, да и с мужем тоже, Аня же хотела выучить «инопланетянский», к сожалению, или, к счастью, заставить себя любить невозможно, любишь, ведь, сердцем).
Кира – умница, красавица, искренняя, настоящая эгоистка, все поступки категоричны, причем не самые лучшие – полная противоположность Анне. Сколько уверенности, что перед ней упадут любые бастионы и мужские и просто жизненные. Любовь без самоотверженности… Любовь ли у нее к Матвею, или же желание взять любым путем то, что ей не может принадлежать?
Матвей, потерявший самого близкого человека. Знаете, я сталкивалась в жизни с людьми, пережившими подобные трагедии. Это состояние «съехавшей крыши», весьма неадекватное у самых вроде разумных людей, так точно переданное Антоном Макарским, я видела, что называется, воочию. Вот оно счастье было рядом, и вдруг ты лишаешься практически части себя. Кажется, можно было что-то сделать, и человек не ушел бы. И он вроде бы рядом, только позови. Очень хорошо, когда есть рядом друзья, которые может насильно, практически вытащат «тебя из той пропасти, в которую ты летел».
Хотя… Далеко не всегда романтичный романтик…
Матвей с Кирой – это один человек, с Аней – другой.
Василиса Потаповна и жесткая и справедливая, так тонко чувствующая все с высоты своего жизненного опыта, замечательная бабушка.
Хирург Чертков. «Бог творит чудеса руками людей». Ведь Матвей, придя к нему первый раз, ничего не слышал. Нужно было поговорить с Дашей (просто восхитительная эпизодическая роль Ксении Ильясовой), потом уже, услышав ее историю от врача, понять, что нужно жить настоящей жизнью, может, что-то делая для других (а потому и для себя), а не "гоняться за призраками".
Меня очень тронуло то, что герои идут за советом в церковь, просить у Бога не благ, а вразумления.
И Анна, и Матвей, с их ошибками, но и стремлением к свету и добру и огромным желанием творить благо, от этого ведь слово благотворительность, мне очень и очень импонируют.
Правда, светлый фильм и красивый (браво работе оператора!).
Действительно, немного сказка, но ведь в любой сказке – лишь только доля сказки.
№ 486 Izolda
По поводу слямзивания идеи, так вроде в начальных титрах пишется : "Основано на оригинальной идее Алехандро Кабрера..
Национальное телевидение Чили".
Сюжетов похожих, как видно, много. Тут, как пример, российский аналог приводился. Главное, чтобы воплощение было хорошим, а оно мне нравится, очень даже российское.
По поводу слямзивания идеи, так вроде в начальных титрах пишется : "Основано на оригинальной идее Алехандро Кабрера..
Национальное телевидение Чили".
Сюжетов похожих, как видно, много. Тут, как пример, российский аналог приводился. Главное, чтобы воплощение было хорошим, а оно мне нравится, очень даже российское.
Вначале отзывы о сериале шли в большинстве своем отрицательные, сейчас же - в основном хвалебные.
Многие зрители даже и не знали о таком сериале. Какой уж тут рейтинг!