Всех с НГ!
давно читаю этот топик , интерес к сериалу у меня ОГРОМНЫЙ просто неадекватный даже, иначе как объяснить просмотр онлайн всех серий начиная с первой до 4-5 утра? не всегда удавалось смотреть на НТВ начал заново по инэту...
Максим, очень правильный и кстати мужественный выбор - не пойти на поводу у продюссеров, иначе " Чужого" не было бы... точнее было бы очередное криминальное мыло.
ну и немного личного - сам прожив 13 лет в СПБ вернулся в Пензу и чувствуется что есть некая потеря реальности , точнее не полное соответствие реальностей, так что 10+ лет в Дарвине вполне хватит чтобы попасть в тот круговорот что засосал Аристова.
в последней серии я считаю Аристов сломался- он пошёл на "дело" по своей воле хоть и как бы выручая Точа , но по СВОЕЙ воле и ради выгоды, т.е. он изменил всем тем принципам что были у него на протяжении всего сериала,это есть ФИНАЛ ...
кто выжил и что будет- уже далеко второй вопрос, очень жаль что так произошло, кстати мало говорят о поступке Точа, он ведь тоже изменил своим принципам, сознательно, бесповоротно...
в его случае это это поступок который трудно с чем то соизмерить в нашей жизни -типа смены веры,ухода в монастырь смена пола наконец..
всем создателям огромное спасибо!
ничего лучшего не видел из отечественных сериалов. уверен что продолжение будет, очень его жду , на чужого подсел капитально....
Уважаемый Максим Александрович,как и все остальные, с нетерпением ждала Ваше появление на форуме. Спасибо огромное за интереснейший рассказ, он стал неотъемлемой частью просмотренного сериала. Ждем продолжения.....
Уважаемый Максим Александрович!
Спасибо Вам огромное за рассказ о истории создания фильма "Чужой". Очень приятно, когда сами создатели выходят к зрителям и отвечают на вопросы о любимом фильме, а этот фильм после просмотра я уже считаю таковым- никогда ранее не видел более закрученного многолинейного непредсказуемого сюжета, мастерски воплощённого съёмочной группой и актёрами. ТАК НАДО УМЕТЬ- это талант души, это от Бога! Это и сценарий, и работа актёров, и безусловно- заслуга оператора и режиссёра.
Надеюсь прочитать продолжение Вашего рассказа о истории создания фильма, и хотел бы попутно задать вопрос- почему в фильме трижды менялся режиссёрско- операторский состав?
Здравствуйте, Максим Александрович! В начале своего обращения, тоже хочу поздравить вас с Наступившим Новым Годом! Спасибо вам за очень интересный комментарий, честное слово читал, оторваться не мог, в том числе потому что сериал очень зацепил, поэтому и своим многословием вы совсем не утомили. Так же хочется спросить о том насколько успешно прошол показ фильма в России, другими словами каковы его рейтинги? И исходя из этого вытекает следующий вопрос стоит ли нам ждать продолжение, а то очень хочется в атмосферу этого фильма снова погрузиться и узнать что же будет дальше со всеми этими персонажами?
Огромное спасибо, уважаемый Максим Александрович, что выкроили время в течении новогодних праздников и посвящаете нас, зрителей, в нюансы Вашей авторской кухни. Ваш рассказ настолько ценен и интересен, что Ваши сетования на многословность совершенно излишни. Я думаю, что выскажу всеобщее мнение, если скажу, что мы все с нетерпением ждали Вашего рассказа и надеемся на продолжение.
С наступившим Вас Новым Годом и пусть не иссякают Ваши творческие идеи и источники вдохновения!
Здравствуйте, уважаемые зрители. Сперва хочу еще раз поздравить всех вас с наступившим Новым Годом и пожелать здоровья, жизненных сил и благополучия вам и вашим близким
Спасибо вам, что были с нами в минувшем году, живо реагировали как на наши премьеры, так и на любые новости о нашей работе. Для любого человека занимающегося творческим трудом нет ничего более важного, чем осознавать востребованность результатов своей работы.
Минувший год выдался непростым. Не все получилось, но фильм «Чужой», обсуждаемый на этой странице, я, все же причисляю к удачам. Как я уже писал, для меня эта работа, пожалуй самая значимая за последнее время, та , в которой сошлись и авторский замысел , режиссерское воплощение и актерские работы. Я обещал в своих предыдущих постах рассказать о том как возник замысел, какие он претерпел изменения по ходу, что , на мой взгляд, не получилось и почему я считаю фильм «Чужой» и его выход на экраны столь важным. Сегодня я постараюсь выполнить свое обещание. Мой пост будет достаточно длинным, поэтому вынужден буду сделать его тоже в нескольких сериях
Как часто бывает, путь самых любимых проектов от замысла к воплощению оказывается наиболее тернистым. Безусловно, это не аксиома. Сценарий «Предателя» , например, писался легко, практически с листа, да и снимался легко. Но думаю, это , в первую очередь потому, что никто не вмешивался в нашу работу и не заставлял нас корректировать замысел.
Что касается «Чужого», то в первоначальном варианте сценарий назывался «Канатоходец» и охватывал лишь события первых четырех серий того фильма, который вы видели. История планировалась в 12 сериях, и главный герой был значительно младше. Это был молодой парень, выпускник юридического факультета, который всячески противился унылому офисному существованию и шел работать в полицию. Там он сталкивался с полковником Водяным, которому нужно было найти флэшку и далее по тексту. Непонимание реалий нынешней полицейской жизни объяснялось молодостью и недостатком жизненного опыта героя. Его якобы принимиали на работу, выдавали липовое удостоверение и якобы начисляли зарплату, в результате чего он считал, что находится на службе. Каким-то невообразимым образом оставшийся "хвостик" этого варианта, вы можете услышать в финальном диалоге Аристова и Генерала в фильме «Марсианин». Точ в первом варианте был главным антиподом Аристова, а Стогова не было вообще. Это вариант канал НТВ забраковал, установив планку возраста героя 40-45 лет. Кроме того, нас поставили перед фактом, что в сериале должно быть 16 серий, а каждые 4 серии содержать отдельную законченную историю. Главной проблемой для нас явилась необходимость увеличить возраст героя. Нам показалось, что человек 40 лет, вдруг изъявивший желание пойти на службу в полицию из романтических соображений, будет верхом неправдоподобности. (не говоря уже о том, что после 37 лет никто бы его туда не взял). Мы начали искать варианты. Рассматривались самые фантастические: от списанного по травме спортсмена, не знающего куда податься, до полярника, вернувшегося с зимовки. Но все эти варианты не выдерживали никакой критики. Тогда мы поняли, что нам придется отказаться от героя добровольно идущего на службу. Это должен был быть персонаж, попавший в трудную ситуацию, в результате того, что он плохо ориентируется в современных реалиях. Так проявился «австралиец». Как я уже писал ранее, мое пребывание в Австралии несколько лет назад, показало мне насколько изолированным от российской действительности можно оказаться даже в нашем развитом обществе. Все-таки расстояние имеет значение.
Наше предложение было принято, и нами были написаны первые 4 серии. В первоначальном варианте Точ был обыкновенным злодеем, которого Аристов убивал в конце блока, а Стогов –киллером, который работал под «гаишника» . Он планировался нами как сквозной злодей, с которым Аристов схватится в конце фильма. Сценарий понравился заказчикам, за исключением главного героя.
Здесь мне необходимо небольшое «лирическое отступление». У большинства продюсеров существует определенный стереотип героя фильма «экшн» .К такому жанру приравнивается любой фильм, в котором есть приключенческая составляющая. Почему-то у нас давно существует позиция, что серьезное кино должно быть как можно более медленное, с длинными , даже затянутыми планами, минимумом событий и невнятными ,но многозначительными разговорами. Ему простят все. И натурализм, и отсутствие мотивации героев, и любые рефлексии. В фильме «экшен» же , по мнению большинства продюсеров, не может быть ничего сложного. Все должно быть просто: хорошие ковбои – красавцы в белых плащах, плохие- гнилозубые уроды в черных плащах. И никаких рефлексий. Мне много раз пеняли, что наши герои слишком много переживают там , где уже надо стрелять, а еще иногда совершают какие-то «не героические» поступки. Например, в одном из наших сценариев герой-офицер был назван «слабаком», потому что после службы торопился приготовить пишущей диссертацию жене ужин. Активно поощрялись герои без страха и упрека, которые уверенно молотили врагов , не испытывая ни сомнений, ни трудностей. У них не должно было быть слабых мест и даже любовницу они не могли завести, потому что положительные. Эта позиция , на мой взгляд, (уж прошу прощения у почтеннейшей публики) довела сериал «Ментовские войны» до такой точки, что я никак не могу заставить себя отписаться на его страничке.
С другой стороны, отрицательные герои не должны , по мнению большинства продюсеров, быть сложными, не должны иметь полутона, потому что зритель не должен ломать голову плохой это персонаж, или хороший. Все должно быть задано в первом кадре. Злодей мучает и убивает собачку. Герой спасает ребенка,и.т.д.
Как вы понимаете, Аристов не соответствовал таким требованиям. Нам было заявлено, что он – «лох», который не может вызывать у зрителя ни сочувствия, ни интереса, и дано указание сделать его сразу жестче, мужественнее и исключить любые его рефлексии. Нам категорически не хотелось этого делать, и мы решили отказаться от внесения изменений, вплоть до расторжения договора. Лично для меня это было трудное решение. Очень сложно входить в конфронтацию с людьми, с которыми проработал десять лет. Но я понимал, что дело даже не авторских амбициях. То, что мы напишем, если соблюдем требования, не получится хорошо, а станет «еще одним средним боевичком». Я уже имел печальный опыт «усиления брутальности героя» на проекте «Гончие», что привело , как я считаю, этот проект к постепенной деградации.
К счастью в компании «Форвард-фильм» нас услышали. После долгих переговоров было принято решение, что мы пишем первые 8 серий без надзора и цензуры заказчиков. Если проект не нравится, то переписываем его за свой счет, если нравится, остаемся свободны в его развитии до самого конца. В такой ситуации, мы решили пойти ва-банк и заняться тем, что я по аналогии с нынешней зарубежной сериальной модой называю «американизацией сценария» (надеюсь никого не резанет этот термин. Все же именно сериалы HBO и Fox. сейчас по-хорошему задают моду) В нашем понимании, нужно было увеличить количество сюжетных линий, насытить сценарий не самыми обычными персонажами и постараться удивлять зрителя в каждой серии. Пусть даже с некоторым ущербом соответствия происходящего на экране нашим реалиям. Правда, внимательно следя, чтобы не уйти совсем далеко о жизни. Мы ориентировались на то, что правдоподобность человеческих образов интереснее жизненности деталей касающихся деятельности правоохранительных органов, тем более, что сериалов подробно показывающих милицейскую работу, было уже не мало.
Так появились Стогов, сам не понимающий мент он, или киллер. Точ- бандит отставший от времени, но сохранивший свои принципы , «механический пес»Лежава, его напарница, нетрадиционной ориентации. Из «Чужого» сериал начал превращаться в «Чужие». Когда заказчики прочитали первые 8 серий, мы получили карт-бланш. И я очень благодарен им, что они, "наступив себе на горло", рискнули, и дали нам возможность сделать то кино, которое нам хотелось.
Продолжение следует…Я еще расскажу вам откуда взялись некоторые ляпы и каков был оригинальный финал. Если, конечно, я еще не утомил своим многословием
С уважением и благодарностью М.Есаулов
№604 Vitaly Citovsky
"Ну а про главных героев- их смерть обоюдными выстрелами -это и есть точка"
нет: у аристова оружия в руках вроде не было (он руки вообще опустил), стрелять в аристова тоже смысла не было, стогов только за точем охотился, не за аристовым, стогов знал что аристов агент полиции а полицайских убивать нельзя ну и после выстрелов там только 3 трупа было видно на земле, новых не прибавилось.
Да, я сначала тоже так думал. Но, Стогов то знал, что с Аристовым всё закончилось- он был в курсе дел благодаря Шарову. И увидев Аристова в облике грабителя- мог пойти на свои принципы. А для Аристова Точ, которого хотел убить Стогов и засветил это- был ДРУГОМ, и возможно даже самым лучшим. Поэтому повод убрать Стогова у Аристова был. Вероятнее всего, такой финал был обусловлен тем, что сценаристы оставили свободными стороны своего пазла, с целью вероятного продолжения истории при благоприятном стечении обстоятельств.
"Ну а про главных героев- их смерть обоюдными выстрелами -это и есть точка"
нет: у аристова оружия в руках вроде не было (он руки вообще опустил), стрелять в аристова тоже смысла не было, стогов только за точем охотился, не за аристовым, стогов знал что аристов агент полиции а полицайских убивать нельзя ну и после выстрелов там только 3 трупа было видно на земле, новых не прибавилось.
Фильм- просто бомба! Давно не смотрел я такой интересный и захватывающий сериал! Прекрасный актёрский состав, отличная игра актёров! Сценарий супер! Весь фильм в напряжении- размышляешь над тем что будет дальше. Конец тоже весьма интересен- все получили по заслугам, кто больше заслужил- на тот свет, кто меньше- в тюрьму. Ну а про главных героев- их смерть обоюдными выстрелами -это и есть точка, и очень верно что конец именно такой- оба героя УЖЕ НИКОГДА не стали бы нормальными людьми- такова жизнь, а вот по Аристову его сын имеет шансы стать другим...
Ещё раз огромное спасибо всем создателям за этот шедевр отечественного кинематографа и новых творческих успехов в будущем! С Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым!
№597 Я Ялена
Олегу спасибо за двойной кропотливый просмотр и анализ различия между авторским кино и отсебятиной канала 2х2. Вот уж воистину " не съем- так покусаю". Зачем и для каких целей обманывать зрителя .
Здесь как раз все понятно и прозрачно. Уже подсчитали, что украдено примерно 1,5 часов, практически две серии. В это время крутили рекламу. Рейтинг фильма рос как грибы и с каждой серией (ИМХО) повышалась цена одной минуты рекламы. Помножив на 90 - сумма приличная.
"Если прибыль будет более 300% нет такого преступления на который не пойдет Капитал" К.Маркс
Собственно об этом фильм. А подтверждение наша жизнь, начиная с канала 2+2.
"Деньги - вот главная религия нашего времени".
Да и вот еще что очень бросается в глаза как Сергей Горобченко ближе к последним сериям прибавил в плане физики...если в самом начале он выглядел немного не в форме так скажем то к концу конечно изменения на лицо в прямом и переносном смысле слова))))И еще забыл сказать что все музыкальное сопровождение у сериала супер)))
Сериал просто сносит крышу в хорошем смысле слова.После этого сериала все остальные кажутся пресными.Актерский состав в большинстве своем конечно подобрали классный но в особенсти конечно хотелось отметить Дмитрия Паламарчука и Владимира Постникова вот уж кто действительно для меня раскрылись по-новому так это они и раньше видел их в разных ролях,но тут конечно выше всяких похвал.Вообще давно такого динамичного сериала не наблюдал,поймал себя на той мысли что ни на одном эпизоде мне не захотелось выключить или отвлечься на что-нибудь другое все 24 серии дико интересны...вообщем огромное спасибо всей съемочной группе за сие творение...жду продолжения...подсадили на этот сериал капитально))))))))))
отзывы
давно читаю этот топик , интерес к сериалу у меня ОГРОМНЫЙ просто неадекватный даже, иначе как объяснить просмотр онлайн всех серий начиная с первой до 4-5 утра? не всегда удавалось смотреть на НТВ начал заново по инэту...
Максим, очень правильный и кстати мужественный выбор - не пойти на поводу у продюссеров, иначе " Чужого" не было бы... точнее было бы очередное криминальное мыло.
ну и немного личного - сам прожив 13 лет в СПБ вернулся в Пензу и чувствуется что есть некая потеря реальности , точнее не полное соответствие реальностей, так что 10+ лет в Дарвине вполне хватит чтобы попасть в тот круговорот что засосал Аристова.
в последней серии я считаю Аристов сломался- он пошёл на "дело" по своей воле хоть и как бы выручая Точа , но по СВОЕЙ воле и ради выгоды, т.е. он изменил всем тем принципам что были у него на протяжении всего сериала,это есть ФИНАЛ ...
кто выжил и что будет- уже далеко второй вопрос, очень жаль что так произошло, кстати мало говорят о поступке Точа, он ведь тоже изменил своим принципам, сознательно, бесповоротно...
в его случае это это поступок который трудно с чем то соизмерить в нашей жизни -типа смены веры,ухода в монастырь смена пола наконец..
всем создателям огромное спасибо!
ничего лучшего не видел из отечественных сериалов. уверен что продолжение будет, очень его жду , на чужого подсел капитально....
Всё ИМХО.
Спасибо Вам огромное за рассказ о истории создания фильма "Чужой". Очень приятно, когда сами создатели выходят к зрителям и отвечают на вопросы о любимом фильме, а этот фильм после просмотра я уже считаю таковым- никогда ранее не видел более закрученного многолинейного непредсказуемого сюжета, мастерски воплощённого съёмочной группой и актёрами. ТАК НАДО УМЕТЬ- это талант души, это от Бога! Это и сценарий, и работа актёров, и безусловно- заслуга оператора и режиссёра.
Надеюсь прочитать продолжение Вашего рассказа о истории создания фильма, и хотел бы попутно задать вопрос- почему в фильме трижды менялся режиссёрско- операторский состав?
С уважением, durand!
С наступившим Вас Новым Годом и пусть не иссякают Ваши творческие идеи и источники вдохновения!
Спасибо вам, что были с нами в минувшем году, живо реагировали как на наши премьеры, так и на любые новости о нашей работе. Для любого человека занимающегося творческим трудом нет ничего более важного, чем осознавать востребованность результатов своей работы.
Минувший год выдался непростым. Не все получилось, но фильм «Чужой», обсуждаемый на этой странице, я, все же причисляю к удачам. Как я уже писал, для меня эта работа, пожалуй самая значимая за последнее время, та , в которой сошлись и авторский замысел , режиссерское воплощение и актерские работы. Я обещал в своих предыдущих постах рассказать о том как возник замысел, какие он претерпел изменения по ходу, что , на мой взгляд, не получилось и почему я считаю фильм «Чужой» и его выход на экраны столь важным. Сегодня я постараюсь выполнить свое обещание. Мой пост будет достаточно длинным, поэтому вынужден буду сделать его тоже в нескольких сериях
Как часто бывает, путь самых любимых проектов от замысла к воплощению оказывается наиболее тернистым. Безусловно, это не аксиома. Сценарий «Предателя» , например, писался легко, практически с листа, да и снимался легко. Но думаю, это , в первую очередь потому, что никто не вмешивался в нашу работу и не заставлял нас корректировать замысел.
Что касается «Чужого», то в первоначальном варианте сценарий назывался «Канатоходец» и охватывал лишь события первых четырех серий того фильма, который вы видели. История планировалась в 12 сериях, и главный герой был значительно младше. Это был молодой парень, выпускник юридического факультета, который всячески противился унылому офисному существованию и шел работать в полицию. Там он сталкивался с полковником Водяным, которому нужно было найти флэшку и далее по тексту. Непонимание реалий нынешней полицейской жизни объяснялось молодостью и недостатком жизненного опыта героя. Его якобы принимиали на работу, выдавали липовое удостоверение и якобы начисляли зарплату, в результате чего он считал, что находится на службе. Каким-то невообразимым образом оставшийся "хвостик" этого варианта, вы можете услышать в финальном диалоге Аристова и Генерала в фильме «Марсианин». Точ в первом варианте был главным антиподом Аристова, а Стогова не было вообще. Это вариант канал НТВ забраковал, установив планку возраста героя 40-45 лет. Кроме того, нас поставили перед фактом, что в сериале должно быть 16 серий, а каждые 4 серии содержать отдельную законченную историю. Главной проблемой для нас явилась необходимость увеличить возраст героя. Нам показалось, что человек 40 лет, вдруг изъявивший желание пойти на службу в полицию из романтических соображений, будет верхом неправдоподобности. (не говоря уже о том, что после 37 лет никто бы его туда не взял). Мы начали искать варианты. Рассматривались самые фантастические: от списанного по травме спортсмена, не знающего куда податься, до полярника, вернувшегося с зимовки. Но все эти варианты не выдерживали никакой критики. Тогда мы поняли, что нам придется отказаться от героя добровольно идущего на службу. Это должен был быть персонаж, попавший в трудную ситуацию, в результате того, что он плохо ориентируется в современных реалиях. Так проявился «австралиец». Как я уже писал ранее, мое пребывание в Австралии несколько лет назад, показало мне насколько изолированным от российской действительности можно оказаться даже в нашем развитом обществе. Все-таки расстояние имеет значение.
Наше предложение было принято, и нами были написаны первые 4 серии. В первоначальном варианте Точ был обыкновенным злодеем, которого Аристов убивал в конце блока, а Стогов –киллером, который работал под «гаишника» . Он планировался нами как сквозной злодей, с которым Аристов схватится в конце фильма. Сценарий понравился заказчикам, за исключением главного героя.
Здесь мне необходимо небольшое «лирическое отступление». У большинства продюсеров существует определенный стереотип героя фильма «экшн» .К такому жанру приравнивается любой фильм, в котором есть приключенческая составляющая. Почему-то у нас давно существует позиция, что серьезное кино должно быть как можно более медленное, с длинными , даже затянутыми планами, минимумом событий и невнятными ,но многозначительными разговорами. Ему простят все. И натурализм, и отсутствие мотивации героев, и любые рефлексии. В фильме «экшен» же , по мнению большинства продюсеров, не может быть ничего сложного. Все должно быть просто: хорошие ковбои – красавцы в белых плащах, плохие- гнилозубые уроды в черных плащах. И никаких рефлексий. Мне много раз пеняли, что наши герои слишком много переживают там , где уже надо стрелять, а еще иногда совершают какие-то «не героические» поступки. Например, в одном из наших сценариев герой-офицер был назван «слабаком», потому что после службы торопился приготовить пишущей диссертацию жене ужин. Активно поощрялись герои без страха и упрека, которые уверенно молотили врагов , не испытывая ни сомнений, ни трудностей. У них не должно было быть слабых мест и даже любовницу они не могли завести, потому что положительные. Эта позиция , на мой взгляд, (уж прошу прощения у почтеннейшей публики) довела сериал «Ментовские войны» до такой точки, что я никак не могу заставить себя отписаться на его страничке.
С другой стороны, отрицательные герои не должны , по мнению большинства продюсеров, быть сложными, не должны иметь полутона, потому что зритель не должен ломать голову плохой это персонаж, или хороший. Все должно быть задано в первом кадре. Злодей мучает и убивает собачку. Герой спасает ребенка,и.т.д.
Как вы понимаете, Аристов не соответствовал таким требованиям. Нам было заявлено, что он – «лох», который не может вызывать у зрителя ни сочувствия, ни интереса, и дано указание сделать его сразу жестче, мужественнее и исключить любые его рефлексии. Нам категорически не хотелось этого делать, и мы решили отказаться от внесения изменений, вплоть до расторжения договора. Лично для меня это было трудное решение. Очень сложно входить в конфронтацию с людьми, с которыми проработал десять лет. Но я понимал, что дело даже не авторских амбициях. То, что мы напишем, если соблюдем требования, не получится хорошо, а станет «еще одним средним боевичком». Я уже имел печальный опыт «усиления брутальности героя» на проекте «Гончие», что привело , как я считаю, этот проект к постепенной деградации.
К счастью в компании «Форвард-фильм» нас услышали. После долгих переговоров было принято решение, что мы пишем первые 8 серий без надзора и цензуры заказчиков. Если проект не нравится, то переписываем его за свой счет, если нравится, остаемся свободны в его развитии до самого конца. В такой ситуации, мы решили пойти ва-банк и заняться тем, что я по аналогии с нынешней зарубежной сериальной модой называю «американизацией сценария» (надеюсь никого не резанет этот термин. Все же именно сериалы HBO и Fox. сейчас по-хорошему задают моду) В нашем понимании, нужно было увеличить количество сюжетных линий, насытить сценарий не самыми обычными персонажами и постараться удивлять зрителя в каждой серии. Пусть даже с некоторым ущербом соответствия происходящего на экране нашим реалиям. Правда, внимательно следя, чтобы не уйти совсем далеко о жизни. Мы ориентировались на то, что правдоподобность человеческих образов интереснее жизненности деталей касающихся деятельности правоохранительных органов, тем более, что сериалов подробно показывающих милицейскую работу, было уже не мало.
Так появились Стогов, сам не понимающий мент он, или киллер. Точ- бандит отставший от времени, но сохранивший свои принципы , «механический пес»Лежава, его напарница, нетрадиционной ориентации. Из «Чужого» сериал начал превращаться в «Чужие». Когда заказчики прочитали первые 8 серий, мы получили карт-бланш. И я очень благодарен им, что они, "наступив себе на горло", рискнули, и дали нам возможность сделать то кино, которое нам хотелось.
Продолжение следует…Я еще расскажу вам откуда взялись некоторые ляпы и каков был оригинальный финал. Если, конечно, я еще не утомил своим многословием
С уважением и благодарностью М.Есаулов
Лично от меня отдельное спасибо сценаристам этого проекта! они поймут)
P.S. Отдельное спасибо Вам за роль Антипиной и за Ваш талант!
"Ну а про главных героев- их смерть обоюдными выстрелами -это и есть точка"
нет: у аристова оружия в руках вроде не было (он руки вообще опустил), стрелять в аристова тоже смысла не было, стогов только за точем охотился, не за аристовым, стогов знал что аристов агент полиции а полицайских убивать нельзя ну и после выстрелов там только 3 трупа было видно на земле, новых не прибавилось.
нет: у аристова оружия в руках вроде не было (он руки вообще опустил), стрелять в аристова тоже смысла не было, стогов только за точем охотился, не за аристовым, стогов знал что аристов агент полиции а полицайских убивать нельзя ну и после выстрелов там только 3 трупа было видно на земле, новых не прибавилось.
Ещё раз огромное спасибо всем создателям за этот шедевр отечественного кинематографа и новых творческих успехов в будущем! С Новым Годом и наступающим Рождеством Христовым!
Олегу спасибо за двойной кропотливый просмотр и анализ различия между авторским кино и отсебятиной канала 2х2. Вот уж воистину " не съем- так покусаю". Зачем и для каких целей обманывать зрителя .
"Если прибыль будет более 300% нет такого преступления на который не пойдет Капитал" К.Маркс
Собственно об этом фильм. А подтверждение наша жизнь, начиная с канала 2+2.
"Деньги - вот главная религия нашего времени".