
История кино
После свадьбы...
Фильмы «про любовь» при всем своем относительном разнообразии имеют один объединяющий штрих, если не сказать — штамп: встречи и расставания, ссоры и примирения двух молодых (а в последнее время и не очень молодых) людей в финале завершаются свадьбой, или окончательным разрывом.
отзывы
А Виторган противный везде.
А Абдулов необычен здесь, но не логичен. То рохля, то голос пробивается. Вероятно плохо прописана роль.
Но фильм прекрасен именно главной героиней.
P.S. Прочитал несколько комментариев (отзывов) за 2009 и 2015 годы. Комментатор №58, читавший пьесу, по которой был поставлен фильм, прямо пишет: физическая близость между героем Виторгана и Нелли ТОЧНО была. Отсюда - и квартира.
...
А мне кажется, что как раз авторы (а от их позиции логичней отталкиваться), хотели показать, как важно не променять настоящие чувства на мимолетное желание жить комфортной жизнью. Этот начальник (В исполнении Виторгана) - просто образец двуличия. Сначала заигрывает с одной женщиной, теперь - с более молодой. Если бы (не дай бог), Неля поддалась бы порыву уйти от мужа, то уже лет через 10 хлебнула бы горя, так как этот "старичок" запросто также увлекся бы кем-нибудь помоложе.
На мой взгляд, как раз наоборот, между ей и мужем показано идеальное взаимпонимание, без слов. Да в их жизни далеко не все идеально, и муж, как подросток, все еще "ищет" себя. Но идеальных вещей не бывает, мы не выбираем, в кого влюблятся. В то время, слава богу, еще было принято критиковать мещанские порывы и малодушие. Как в немного похожем (по атмосфере) "О любви" девушка не хочет поступаться своими идеалами и выходить замуж за "удобного" человека.
Фильм люблю за музыку великого Шварца. И за Ленинград 70-х, за ту жизнь, которая осталась только в кино...
Нравится Мария Соломина, ее героиню мне жаль. Вышла замуж по юношеской любви, но жизнь - это не только любовь... Жаль, что осталась с мужем, осталась ради картинки "счастливая жена и мать". Мимолетный роман с начальником - это всего лишь возможность понять, что жизнь бывает другой. Если уже в молодости между супругами общее - только ребёнок, то дальше пропасть интересов станет просто непреодолимой. Нелли будет уговаривать себя "терпеть ради любви", а рохля муж рано или поздно ... уйдёт из семьи - встретив другую, для которой и такой размазня будет рыцарем, а он возомнит себя на ее фоне суперменом... ИМХО конечно. Грустный фильм, о единственной драгоценной-предрагоценной жизни, которая приносится в жертву....
На мой взгляд, как раз наоборот, между ей и мужем показано идеальное взаимпонимание, без слов. Да в их жизни далеко не все идеально, и муж, как подросток, все еще "ищет" себя. Но идеальных вещей не бывает, мы не выбираем, в кого влюблятся. В то время, слава богу, еще было принято критиковать мещанские порывы и малодушие. Как в немного похожем (по атмосфере) "О любви" девушка не хочет поступаться своими идеалами и выходить замуж за "удобного" человека.
Понавилось вступление, так тонко и с юмором снятое. И где сразу характер героев раскрывается.
Абдулов на удивелние вписался в образ такого скромного и нерешительного парня, который, при этом. за словом карман не полезет. Ловко он парировал красавице-хозяйке квартары ("сначала мужа найди"). И так трогательно жену успокаивал. Чуткий персонаж.
Несмотря на то, что я моложе фильма на целый год, эпоха и атмосфера ее мне очень близки. Обожаю фильмы 70-х, особенно когда показывают любимый город. Сразу узнала на последнем кадре Ленинский, но он чем-то похож на проспект Славы, сразу вспомнила любимые места. Также как и в фильме "О любви", где показывают еще не засленные новостройки в Купчно и Пушкин.
Нравится Мария Соломина, ее героиню мне жаль. Вышла замуж по юношеской любви, но жизнь - это не только любовь... Жаль, что осталась с мужем, осталась ради картинки "счастливая жена и мать". Мимолетный роман с начальником - это всего лишь возможность понять, что жизнь бывает другой. Если уже в молодости между супругами общее - только ребёнок, то дальше пропасть интересов станет просто непреодолимой. Нелли будет уговаривать себя "терпеть ради любви", а рохля муж рано или поздно ... уйдёт из семьи - встретив другую, для которой и такой размазня будет рыцарем, а он возомнит себя на ее фоне суперменом... ИМХО конечно. Грустный фильм, о единственной драгоценной-предрагоценной жизни, которая приносится в жертву....
И с тех пор всегда с теплым чувством вспоминаю Двое в новом доме, казалось бы обычная житейская история, молодые любящие супруги, съемная квартира, у нее престижная работа, внимание начальника - импозантного и интересного мужчины. Но все кончилось хорошо, как говорится любовь и и понимание победили. Не знаю, почему никогда я не возвращалась к повторному просмотру (по ТВ мельком не считается), и совсем недавно решила его пересмотреть, наверное, ничего более стоящего не было на тот момент.
Почитала здесь комментарии, многие ругают и фильм, и кастинг и особенно и героиню.
А мне даже не в чем упрекнуть создателей фильма, во-первых, - это ностальгия по ушедшим временам, во-вторых, все знакомо до мелочей. Герои молоды и красивы, актеры неплохо справились со своими ролями, были органичны и естественны.
Э.Романова я даже не узнала сразу, очень люблю его, Виторган такой красавец, однажды шла с работы, а он идет навстречу, высокий, стройный, в длинном кожаном пальто и держит за руку 6-летнего Максима - симпатичного мальчугана. Я просто остолбенела ))
Замечательный, добрый и светлый фильм. И где-то тоже напоминает С любимыми не расставайтесь. Радует, что рейтинг у него хороший, несмотря на то, что просмотров крайне мало. Жаль, что малоизвестен и подзабыт.
Некоторых любимых и узнаваемых актеров уже нет, нет А.Гребнева, нет А.Шварца. Светлая память им всем.
Cудя по сценарию главная героиня должна быть красивая. А получилась обычная милая женщина.