Очень хорошее исполнение Татьяной Дорониной известной песни "На Тихорецкую состав отправится".
Большая и очень хорошая (хоть и отрицательного героя) работа Николая Пастухова.
Фильм человечный , советский , воспоминания о нём тёплые.
В 1981 году Александр Аржиловский снялся также в фильме,, Единственный мужчина '' .Там он тоже с бородой.
Может, кто-то знает,с чем это связано ( сколько помню его - он выбрит.)
С наслаждением посмотрела фильм. Думала ему больше лет, ан нет 1981 года выпуска. Перечитала комментарии, все разные, но все равно очень теплые. Не увидела, чтобы Т.Доронина выглядела здесь "староватой", молодая женщина, очень красивая, ум светится в глазах. Потому, наверное, не очень в ее устах прозвучало: "Малярничаю я". Сыграно, конечно, потрясающе. Особенно, когда говорит, что устала и за швейной машинкой плачет. Так чувствуется, какая-то невероятная усталость, тяжкая ноша, что несет эта женщина. Мальчик необыкновенный. Голос у него и интонации выразительные и особенные. И, конечно, в сотый раз убеждаешься, не найдется для такой женщины мужчина, чтобы подхватил ее груз, поддержал, помог, схватил и закружил ее... Все равно она сильнее, глубже, умнее, прозорливее, мудрее...
Песня - супер! Композитор Игорь Гранов, слова Леонида Дербенева. Но при всем уважении к Дорониной, самое лучшее исполнение - оригинальное, ВИА "Голубые гитары", 1972 год.
"Капель"-может быть не самый лучший фильм, он не очень хорошо снят местами,но роль героини Т. В.Дорониной воплощена блистательно. Начиная со сцены в милиции,которая плохо снята, но великолепно сыграна! А уж финал-сцена с сыном,когда оба плачут, а затем начинают плекаться водой-ГЕНИАЛЬНО! Надо уметь видеть и слышать!Так сыграть и тему материнства и неустроенности женской судьбы и одиночества,сложнейшую психологию чувств во взаимоотношениях с тремя разными мужчинами...Это выдающаяся актёрская работа! Плюс к этому-какое исполнении песни"Я пригожусь тебе"! У Т.В.Дорониной хорошие партнёры.Мальчик играет мальчика,играет с хорошей степенью раскрепощённости. Его короткая жизнь вызывает печаль и сожаление.Говорить же,что актёры в фильме как бы на его фоне-абсурд. Фильм по-настоящему человечен,в нём важные и вечные темы.Если бы режиссёрско-операторские работы были более высокого уровня, это был бы шедевр!
Может, это не лучшая роль Татьяны Дорониной, но мне в этом фильме она понравилась. Здесь не было тех надрывных интонаций, которые в некоторых фильмах актрисы меня раздражают. И конечно она тут очень красива.
В фильме есть некоторое несоответствие с возрастом актрисы. Татьяне Дорониной здесь сорок восемь лет. Если героине столько же, значит родила после тридцати. Тогда, когда она вышла замуж? Вряд ли деревенская девушка вышла замуж после двадцати. Поэтому думаю, что главной героине фильма на самом деле должно быть лет тридцать пять. Этим можно было бы объяснить неудачный выбор первого мужа, неопытностью и молодостью героини.
Зато и актриса и её персонаж сходятся в одном. У них есть характер, есть внутренняя сила.
Люблю Татьяну Доронину, уважаю как актрису и настоящую труженицу , но что-то с этой ролью не сложилось. В этом фильме я увидела изумительной красоты женщину и только , от которой странно слышать простые выражения деревенских женщин. Невольно вспоминается фильм "Позови меня в даль светлую ", очень много общего, он для меня теплее...
Очень понравились Леонид Яновский и Николай Пастухов.
Лучший актер в этом фильме - Максим Пучков! Он так прожил эту роль, что все его именитые партнеры смотрятся как бы на его фоне. Жаль парня, очень рано ушел из жизни. Он бы в зрелом возрасте подарил бы нам немало интересных работ...Но судьба распорядилась иначе.
Очень люблю все фильмы с участием Татьяны Дорониной, в которых поднимаются проблемы воспитания детей. Такие как "Капель," "Мачеха," " Валентин и Валентина".Фильм "Капель" очень хорошо показана душевная связь между матерью и сыном. Они понимают друг друга с полуслова, и останавливают свой выбор на одном и том же человеке. Даже в стремлении устроить свою личную жизнь мать считается с мнением сына, а он готов защитить ее и от своего отца и от бездушногоно хозяйственного жениха. Даже смех в конце фильма у них возникает как один на двоих.
Трогательный, искренний фильм. Дебют Андрея Бенкендорфа, известного ныне, как режиссера и сценариста лучших серий "Бандитского Петербурга".
Но до "Питера" был Киев с его работами, которые "грели души" интеллектуалов и прочих трудяг "прослойки" семидесятых и начала восьмидесятых. Спасибо, Андрюша...
отзывы
Большая и очень хорошая (хоть и отрицательного героя) работа Николая Пастухова.
В 1981 году Александр Аржиловский снялся также в фильме,, Единственный мужчина '' .Там он тоже с бородой.
Может, кто-то знает,с чем это связано ( сколько помню его - он выбрит.)
В фильме есть некоторое несоответствие с возрастом актрисы. Татьяне Дорониной здесь сорок восемь лет. Если героине столько же, значит родила после тридцати. Тогда, когда она вышла замуж? Вряд ли деревенская девушка вышла замуж после двадцати. Поэтому думаю, что главной героине фильма на самом деле должно быть лет тридцать пять. Этим можно было бы объяснить неудачный выбор первого мужа, неопытностью и молодостью героини.
Зато и актриса и её персонаж сходятся в одном. У них есть характер, есть внутренняя сила.
Очень понравились Леонид Яновский и Николай Пастухов.
Но до "Питера" был Киев с его работами, которые "грели души" интеллектуалов и прочих трудяг "прослойки" семидесятых и начала восьмидесятых. Спасибо, Андрюша...