№99 Константин и точка
Историк Исаев, которого я всегда уважал, полюбил в безвозвратные потери записывать всех здоровых пленных, которых потом немцы уморили в лагерях. Поскольку мы немецких пленных не морили, а немцы наших - миллионами, то к боевым потерям подобные цифры не сильно близки.
Фуфлом стало тянуть от Исаева.
А разве это не боевые потери, причем именно безвозвратные? Я бы относил к этой категории не только умерших в плену, но и вообще всех попавших в плен и не вернувшихся из него до окончания войны. Ведь принятая классификация потерь имеет отношение не к демографии, а к наличным военным силам государства и его мобилизационному ресурсу в контексте длящейся войны. В этом аспекте выжившие в плену и умершие в лагерях одинаково не могут быть возвращены в строй.
№106 Ден Джамп
Ну, у каждого режиссёра свой метод.
Здесь наверно, да, традиционный..
Мы не знаем всех обстоятельств съёмочного процесса.
У Э. Рязанова прочёл, какие препоны стояли перед ним в процессе создания «Гаража» и «О бедном
гусаре...».
Благо, что человек он очень изобретательный...
А тема Великой Отечественной привлекает очень много внимания.
№105 Саздинец
... День добрый, Ден Джамп.
Приятно вновь с Вами встретиться: значит, есть свободное время, и, главное, желание присутствовать))
По поводу Мальцева: я имел в виду немного другое - плакатность.
К примеру - «В бой идут одни старики» - Титаренко с механиком случайно наткнулись на скромную могилу с фотографией девушек-лётчиц. Всё ясно, и есть простор для фантазии зрителя.
Можно было показать в подробностях. А зачем?
На войне гибель людей - норма, увы.
Сердечно приветствую и вас, Саздинец!
А, вы в таком ракурсе : "плакатность", которая видимо устарела..? Может быть.
Ну, у каждого режиссёра свой метод . Здесь наверно, да, традиционный..
Та молчаливая, но кричащая изнутри сцена в " В бой идут одни старики " вами приведенная в пример - действительно сильная, с этим все думаю согласятся.
А Леонид Быков вообще старался избегать лишнего натурализма или даже плакатности.
Он был поэт. И все у него через призму поэтической художественности.
№103 Ден Джамп
Саздинец писал, что расстрел Мальцева ( Леонов Гладышев) избыточным, а мне кажется, что наши еще это смягчили.
На деле кажется, что пойманный и упорно молчащий Мальцев был бы не просто один раз избит и быстро расстрелян на утро, а подвергся бы страшным пыткам.
Так что здесь мы еще все сгладили...
День добрый, Ден Джамп.
Приятно вновь с Вами встретиться: значит, есть свободное время, и, главное, желание присутствовать))
По поводу Мальцева: я имел в виду немного другое - плакатность.
К примеру - «В бой идут одни старики» - Титаренко с механиком случайно наткнулись на скромную могилу с фотографией девушек-лётчиц. Всё ясно, и есть простор для фантазии зрителя.
Можно было показать в подробностях. А зачем?
На войне гибель людей - норма, увы.
№20 Nika
Песня "Солдат молоденький"
- на странице "Корпус генерала Шубникова" - композитор М.Зив, стихи М.Матусовского
На странице "Завтрак на траве" - композитор Шаинский, стихи М.Львовского.
И такая же чехарда в инт-те.
какой информации доверять?
В сети есть оба текста.
Включаем кино, слушаем
- получаем текст на странице «Шубникова» под названием «Такой молоденький солдат».
В этом военном фильме главную скрипку ( и для меня наверное единственную ) играет Анатолий Васильев. Одна из сильных его ролей. Его Шубников , получив приказ устроить хитрый маневр ловушку врагу, дабы немцом были оттянуты части и техника от Сталинградского направления - на его корпус... И этого никто не должен знать, кроме него.
Он знает, что это заведомая гибель для большинства его солдат, но они об этом еще не знают.
И он смотрит на них , как на будущих убитых - и сердце болит, и ничего не изменишь, приказ есть приказ, план разработан..
И его тяжелые взгляды, тихий голос... Очень хорошо сыграно.
Саздинец писал, что расстрел Мальцева ( Леонов Гладышев) избыточным, а мне кажется, что наши еще это смягчили.
На деле кажется, что пойманный и упорно молчащий Мальцев был бы не просто один раз избит и быстро расстрелян на утро, а подвергся бы страшным пыткам.
Так что здесь мы еще все сгладили...
И наконец, главное украшение фильма - юная красавица - сибирячка Марина Яковлева.
№96 Саздинец
...
Зив - Матусовский.
Есть в исполнении Валентины Толкуновой. На её форуме работают качественно.
Это разные песни. в них только сочетание слов "молоденький солдат" и "солдат молоденький" слегка общее по интонации и насыщению, но даже порядок слов разный и жанровый посыл тем более.
№95 Стряпуха
Здесь обсуждался вопрос потерь в ржевской операции. Историк Алексей Исаев говорит о четырехстах тысячах безвозвратных потерь.
Историк Исаев, которого я всегда уважал, полюбил в безвозвратные потери записывать всех здоровых пленных, которых потом немцы уморили в лагерях. Поскольку мы немецких пленных не морили, а немцы наших - миллионами, то к боевым потерям подобные цифры не сильно близки.
Фуфлом стало тянуть от Исаева.
Сценарий писали по книге фронтовика Баскакова "Танкисты", которая объединяет несколько рассказов о действиях мех корпуса Шубникова под городом Белым, в Белгород-Харьковской наступательной операции, в операции "Багратион", в боях в Польше и Берлине. В фильме объединили эпизоды из разных рассказов. У Баскакова попавший в плен Мальцев не погибает, его спасают разведчики, потом Мальцев воюет дальше, разжалованный в солдаты
70Олег_32
...авторы честно говорят зрителям, что это художественное произведение.
В отличие от нынешних авторов, которые лепят бред с реальными фамилиями.
№ 75Евгений второй (Камчатка)
1) отлично сыграл Васильев, хорошо смотрелись актёры, сыгравшие немцев.
2) Есть ряд хороших эпизодов. Когда Проханов почти с досады спрашивает:" Где же соседи, ради чего всё это?" Васильев отвечает очень грамотно, задавая вопросы. Два вопроса - и танкист всё понял. Вот так командир должен объяснять. Запомнилось и хрестоматийное:"Куда же вы все торопитесь?"
3) А фильм всё-таки слабоват.
Именно художественное...
Соответственно, от обсуждений польза процентов на десять, остальное к фильму не имеет отношения.
№20 Nika
Песня "Солдат молоденький" - на странице "Корпус генерала Шубникова" - композитор М.Зив, стихи М.Матусовского
На странице "Завтрак на траве" - композитор Шаинский, стихи М.Львовского. И такая же чехарда в инт-те. какой информации доверять?
Зив - Матусовский.
Есть в исполнении Валентины Толкуновой. На её форуме работают качественно.
По-моему, авторам фильма удалсЯ дух товарищества среди воинов всех рангов.
Здесь обсуждался вопрос потерь в ржевской операции. Историк Алексей Исаев говорит о четырехстах тысячах безвозвратных потерь.
№93 Пасквилянт
На фона брежневского удушья он смотрелся вполне достойно.
Нынешнему кинематографу не помешало бы чуток "брежневского удушья" (уж что вы под этим понимаете, неизвестно, т.к. в период нахождения Брежнева у власти (1964-82) было снято прекрасных фильмов - вагон и полная тележка).
отзывы
Историк Исаев, которого я всегда уважал, полюбил в безвозвратные потери записывать всех здоровых пленных, которых потом немцы уморили в лагерях. Поскольку мы немецких пленных не морили, а немцы наших - миллионами, то к боевым потерям подобные цифры не сильно близки.
Фуфлом стало тянуть от Исаева.
Ну, у каждого режиссёра свой метод.
Здесь наверно, да, традиционный..
У Э. Рязанова прочёл, какие препоны стояли перед ним в процессе создания «Гаража» и «О бедном
гусаре...».
Благо, что человек он очень изобретательный...
А тема Великой Отечественной привлекает очень много внимания.
... День добрый, Ден Джамп.
Приятно вновь с Вами встретиться: значит, есть свободное время, и, главное, желание присутствовать))
По поводу Мальцева: я имел в виду немного другое - плакатность.
К примеру - «В бой идут одни старики» - Титаренко с механиком случайно наткнулись на скромную могилу с фотографией девушек-лётчиц. Всё ясно, и есть простор для фантазии зрителя.
Можно было показать в подробностях. А зачем?
На войне гибель людей - норма, увы.
А, вы в таком ракурсе : "плакатность", которая видимо устарела..? Может быть.
Ну, у каждого режиссёра свой метод . Здесь наверно, да, традиционный..
Та молчаливая, но кричащая изнутри сцена в " В бой идут одни старики " вами приведенная в пример - действительно сильная, с этим все думаю согласятся.
А Леонид Быков вообще старался избегать лишнего натурализма или даже плакатности.
Он был поэт. И все у него через призму поэтической художественности.
Саздинец писал, что расстрел Мальцева ( Леонов Гладышев) избыточным, а мне кажется, что наши еще это смягчили.
На деле кажется, что пойманный и упорно молчащий Мальцев был бы не просто один раз избит и быстро расстрелян на утро, а подвергся бы страшным пыткам.
Так что здесь мы еще все сгладили...
Приятно вновь с Вами встретиться: значит, есть свободное время, и, главное, желание присутствовать))
По поводу Мальцева: я имел в виду немного другое - плакатность.
К примеру - «В бой идут одни старики» - Титаренко с механиком случайно наткнулись на скромную могилу с фотографией девушек-лётчиц. Всё ясно, и есть простор для фантазии зрителя.
Можно было показать в подробностях. А зачем?
На войне гибель людей - норма, увы.
Песня "Солдат молоденький"
- на странице "Корпус генерала Шубникова" - композитор М.Зив, стихи М.Матусовского
На странице "Завтрак на траве" - композитор Шаинский, стихи М.Львовского.
И такая же чехарда в инт-те.
какой информации доверять?
Включаем кино, слушаем
- получаем текст на странице «Шубникова» под названием «Такой молоденький солдат».
Он знает, что это заведомая гибель для большинства его солдат, но они об этом еще не знают.
И он смотрит на них , как на будущих убитых - и сердце болит, и ничего не изменишь, приказ есть приказ, план разработан..
И его тяжелые взгляды, тихий голос... Очень хорошо сыграно.
Саздинец писал, что расстрел Мальцева ( Леонов Гладышев) избыточным, а мне кажется, что наши еще это смягчили.
На деле кажется, что пойманный и упорно молчащий Мальцев был бы не просто один раз избит и быстро расстрелян на утро, а подвергся бы страшным пыткам.
Так что здесь мы еще все сгладили...
И наконец, главное украшение фильма - юная красавица - сибирячка Марина Яковлева.
Хвала создателям, что ее героиню не убили.
...
Зив - Матусовский.
Есть в исполнении Валентины Толкуновой. На её форуме работают качественно.
Расстрел Мальцева избыточен.
В целом фильм достойный, всё по делу. Но чего-то нового не узнал.
Здесь обсуждался вопрос потерь в ржевской операции. Историк Алексей Исаев говорит о четырехстах тысячах безвозвратных потерь.
Фуфлом стало тянуть от Исаева.
...Слабоват, пожалуй, сценарий. Мудрые командиры всё правильно рассчитали. Расстрел Мальцева избыточен..
70Олег_32
...авторы честно говорят зрителям, что это художественное произведение.
В отличие от нынешних авторов, которые лепят бред с реальными фамилиями.
№ 75Евгений второй (Камчатка)
1) отлично сыграл Васильев, хорошо смотрелись актёры, сыгравшие немцев.
2) Есть ряд хороших эпизодов. Когда Проханов почти с досады спрашивает:" Где же соседи, ради чего всё это?" Васильев отвечает очень грамотно, задавая вопросы. Два вопроса - и танкист всё понял. Вот так командир должен объяснять. Запомнилось и хрестоматийное:"Куда же вы все торопитесь?"
3) А фильм всё-таки слабоват.
Соответственно, от обсуждений польза процентов на десять, остальное к фильму не имеет отношения.
Проханов сыграл солидно.
Слабоват, пожалуй, сценарий. Мудрые командиры всё правильно рассчитали. Расстрел Мальцева избыточен.
Уралы-тягачи, четырехосные вагоны - мелочи.
В целом фильм достойный, всё по делу. Но чего-то нового не узнал.
Песня "Солдат молоденький" - на странице "Корпус генерала Шубникова" - композитор М.Зив, стихи М.Матусовского
На странице "Завтрак на траве" - композитор Шаинский, стихи М.Львовского. И такая же чехарда в инт-те. какой информации доверять?
Есть в исполнении Валентины Толкуновой. На её форуме работают качественно.
Здесь обсуждался вопрос потерь в ржевской операции. Историк Алексей Исаев говорит о четырехстах тысячах безвозвратных потерь.
На фона брежневского удушья он смотрелся вполне достойно.
Нынешнему кинематографу не помешало бы чуток "брежневского удушья" (уж что вы под этим понимаете, неизвестно, т.к. в период нахождения Брежнева у власти (1964-82) было снято прекрасных фильмов - вагон и полная тележка).