Мне фильм понравился,особенно 2ая серия. Табаков хорош,этакий холодный расчётливый красавец-роль выдержана до конца,чего не скажешь о Неёловой,мне кажется роль ей давалась с трудом, её улыбки к месту и не к месту,манера игры-видимо не её типаж. Ахеджакова запомнилась,ей идёт ретро,особенно в очках и сыграла убедительно.Но жемчужиной фильма для меня конечно стала Л Гурченко,как она играла лжемилионершу,её говор мимика-я наслаждался глядя на неё! Остальные актёры запомнились не очень,пожалуй Дуров с его жаждой крови посмешил.Музыка тоже хорошо подобрана,добавляет атмосферу фильму,буду периодически смотреть.
Героиня в исполнении Нееловой отвратительна, пошлая, глупая, инфантильная кривляка. "До чего же ты не умна, Зоя!"- восклицает её " муж".
Ургант нелепа в своих ужимках.
В Окаемове всё время вижу Людовика. Впрочем, он одинаков во всех ролях, от Людовика до Матроскина.
В общем, фильм не понравился тогда, не нравится и сейчас
№84 Waylander
Ничуть. Стандарты красоты тогда были другими. Вспомните, что говорит Миша Бальзаминов:
"В мечтах я себя представляю, маменька, что я высокого роста, полный и брюнет."
Просто тщедушный и золотушный Бальзаминов, естественно, "мечтал от противного" ))
№81 Andrey_V
... Слово "красавец" в названии фильма и вообще по отношению к персонажу Табакова явно использовано в ироническом смысле.
Ничуть. Стандарты красоты тогда были другими. Вспомните, что говорит Миша Бальзаминов:
"В мечтах я себя представляю, маменька, что я высокого роста, полный и брюнет."
Для меня признаком того, что игра актёра понравилась - это желание после его игры узнать о нём больше - биографию, каким он был в жизни, в семье, каким он был отцом.
Очень понравилась игра Льва Дурова. Мне нравятся все его роли, кроме тех, где он играл в гриме.
В фильме "Красавец мужчина" он играет мужчину, который, - ну не нравится женщинам.... играет очень достойно эту сложную роль, -роль "маленького" человека, но с Большой душой, который "посмел" претендовать на внимание Зои (Нееловой). Что интересно, - в минуту, когда надо защитить свою честь и чувства, он проявляет мужество, в противовес тому малодушию, которое на протяжении всего фильма проявляет красавец-мужчина.
На фоне наигранной игры Нееловой и Гурченко он не играет, а просто является "сам собой".
Никакой режиссёр не скажет артисту, какими средствами изобразить свои чувства - и эти дрожащие губы (так же в гениальном фильме "Странные взрослые"), и этот взгляд вниз, и медленные осторожные шаги с наклонённой головой,-только жизнь может научить такому. После просмотра эпизодов Льва Константиновича в этом фильме я узнала из Википедии, что им написаны 3 книги, которые, конечно же, я прочту.
Здесь мне даже Гурченко вполне симпатична.) И их "любовная" сцена с Табаковым просто уморительна. Это табаковское "Матрррёна Селивёрсссссссна!"))) Причём Гурченко явно вдохновлялась Нонной Мордюковой.
Прекрасный актерский состав. А Неёлова нравится всегда и везде.
Согласна с вами. Нонна Мордюкова явно проглядывает в том образе, который сыграла Гурченко. А еще меня в этом фильме восхищает Ахеджакова, и как актриса, и как персонаж.
Начало фильма с общим сбором на поляне чем-то напоминает михалковское "механическое пианино", но здесь всё же более глубокий смысл, да и песен побольше. А персонажи пьес Островского все так или иначе перекликаются между собой, так как проблемы у них по сути одни и те же, социальная прослойка одна, да и события везде примерно в одно время происходят.
№76 Andrey_V
Неплохая экранизация классики, сделанная традиционно добротно, как и другие советские постановки. Все актёры сыграли безупречно, только Гурченко в роли Оболдуевой сильно переигрывает.
Переигрывает скорее не Гурченко, а её героиня Сузанна Сергеевна, она же не профессиональная актриса.
Неплохая экранизация классики, сделанная традиционно добротно, как и другие советские постановки. Все актёры сыграли безупречно, только Гурченко в роли Оболдуевой сильно переигрывает.
Талья,у вас хороший, я даже бы сказала, мелодичный отзыв. В нем чувствуется душа... Но при этом я со многим не согласна и конкретно
№72 Талья
И думаешь о том, как всё-таки мы, женщины, зависимы от мужчин, как трудна наша доля: мы естественно ищем в мужчине верного друга, отца, покровителя, отраду, защиту, утешение, мы верим и любим всем сердцем, не сомневаясь. Большие девочки, чьи-то любимые доченьки, повзрослев, должны расстаться с родителями: матерью и отцом, должны быть перепоручены другому мужчине... И что им уготовано? Сможет ли муж стать тем, чем был хороший отец? Да ещё ближе. Ведь муж - одна плоть с женой, по Слову Божию... И вот у Неёловой потрясающе получилось всё это выразить.
Не все женщины ищут в мужчинах отцов и покровителей, и не все женщины зависят от мужчин. Даже если брать не разные эпохи, а рассматривать женщин в рамках этой же пьесы.
Три женщины: Зоя, Сусанна и третья, которую сыграла Ахеджакова, не помню. Три разных характера. Зоя и Сусанна ровесницы, или около того. Обе обеспечены, молоды, образованы, хороши собой. И обе влюблены в Аполлона. Но какие разные характеры! Если Зоя - кисель, плакса и мямля, то Сусанна - огонь! Такая не позволит мужу понукать собой, и я даже не представляю, чтоб Аполлон осмелился предложить ей опозорить себя в угоду ему. И если Зоя умоляла не бросать её, на любых унизительных условиях, то Сусанна мстительно сказала: "Нет, вы не раскаиваетесь, вы еще будете раскаиваться"...
... Зоя же инфантильна, живет в мире иллюзий. Не зря же герой Козакова сказал, что ей взрослеть нужно. Да, она хорошенькая, обаятельная, очаровательная, и поэтому на её выходки смотришь сквозь пальцы, но молодость проходит, красота вянет, а инфантильность портит жизнь.
По-моему, об этом и речь в пьесе: не искать в мужчинах покровителей, папочек, центра вселенной, а нужно самой оставаться личностью, не терять своего достоинства, не унижаться и уважать себя. Как то так...
А мне фильм очень понравился! Интересное прочтение пьесы, не выходящее из атмосферы далёкого прошлого, но поданное в фарсовом, трагикомическом ключе, в жанре водевиля.
При этом под покровом смеха и некоего "дураченья" (а ведь оно реально свойственно многим взбалмошным женщинам!) - очень серьёзный смысл и подтекст. Каждый из артистов сыграл блестяще! Не вижу ни одной слабой работы. Чудо - Неёлова! Да, вот такая она: романтичная, темпераментная Зоя, с головой утонувшая в своих чувствах, ощущающая себя любящей и любимой девочкой, избалованной, защищённой. А потом эта девочка уже совсем другая. Но всё та же девочка, только уже обиженная, надломленная, плачущая, которую хочется взять на ручки и приласкать, пожалеть, утешить.
И думаешь о том, как всё-таки мы, женщины, зависимы от мужчин, как трудна наша доля: мы естественно ищем в мужчине верного друга, отца, покровителя, отраду, защиту, утешение, мы верим и любим всем сердцем, не сомневаясь. Большие девочки, чьи-то любимые доченьки, повзрослев, должны расстаться с родителями: матерью и отцом, должны быть перепоручены другому мужчине... И что им уготовано? Сможет ли муж стать тем, чем был хороший отец? Да ещё ближе. Ведь муж - одна плоть с женой, по Слову Божию... И вот у Неёловой потрясающе получилось всё это выразить. И боль её героини, Зои, трогает, "цепляет" чуткого зрителя. Как же можно этого не увидеть, не заметить, не почувствовать! Лично мне шум, смех, крики, вопли ничуть не мешали. Напротив, всё это воспринималось здесь как должное, естественно. Это динамическое, интонационное разнообразие раскрашивало и "вулканизировало" образы и действие, это соответствовало жанру водевиля, это сочеталось с искрящейся, стильной музыкой В.Дашкевича, это удивляло и не позволяло ни на мгновение отвлечься от фейерверка сюжета и зрелища.
Все актёры на своих местах, все органичны и безумно талантливы!
Фильм для новых и новых радостных и желанных с ним встреч.
отзывы
Ургант нелепа в своих ужимках.
В Окаемове всё время вижу Людовика. Впрочем, он одинаков во всех ролях, от Людовика до Матроскина.
В общем, фильм не понравился тогда, не нравится и сейчас
Ничуть. Стандарты красоты тогда были другими. Вспомните, что говорит Миша Бальзаминов:
"В мечтах я себя представляю, маменька, что я высокого роста, полный и брюнет."
... Слово "красавец" в названии фильма и вообще по отношению к персонажу Табакова явно использовано в ироническом смысле.
"В мечтах я себя представляю, маменька, что я высокого роста, полный и брюнет."
Ну какой из Табакова красавец.
Михалков бы подошёл.
Очень понравилась игра Льва Дурова. Мне нравятся все его роли, кроме тех, где он играл в гриме.
В фильме "Красавец мужчина" он играет мужчину, который, - ну не нравится женщинам.... играет очень достойно эту сложную роль, -роль "маленького" человека, но с Большой душой, который "посмел" претендовать на внимание Зои (Нееловой). Что интересно, - в минуту, когда надо защитить свою честь и чувства, он проявляет мужество, в противовес тому малодушию, которое на протяжении всего фильма проявляет красавец-мужчина.
На фоне наигранной игры Нееловой и Гурченко он не играет, а просто является "сам собой".
Никакой режиссёр не скажет артисту, какими средствами изобразить свои чувства - и эти дрожащие губы (так же в гениальном фильме "Странные взрослые"), и этот взгляд вниз, и медленные осторожные шаги с наклонённой головой,-только жизнь может научить такому. После просмотра эпизодов Льва Константиновича в этом фильме я узнала из Википедии, что им написаны 3 книги, которые, конечно же, я прочту.
Ну какой из Табакова красавец.
Михалков бы подошёл.
Великолепный фильм!
Здесь мне даже Гурченко вполне симпатична.) И их "любовная" сцена с Табаковым просто уморительна. Это табаковское "Матрррёна Селивёрсссссссна!"))) Причём Гурченко явно вдохновлялась Нонной Мордюковой.
Прекрасный актерский состав. А Неёлова нравится всегда и везде.
Михалков бы подошёл.
Неплохая экранизация классики, сделанная традиционно добротно, как и другие советские постановки. Все актёры сыграли безупречно, только Гурченко в роли Оболдуевой сильно переигрывает.
И думаешь о том, как всё-таки мы, женщины, зависимы от мужчин, как трудна наша доля: мы естественно ищем в мужчине верного друга, отца, покровителя, отраду, защиту, утешение, мы верим и любим всем сердцем, не сомневаясь. Большие девочки, чьи-то любимые доченьки, повзрослев, должны расстаться с родителями: матерью и отцом, должны быть перепоручены другому мужчине... И что им уготовано? Сможет ли муж стать тем, чем был хороший отец? Да ещё ближе. Ведь муж - одна плоть с женой, по Слову Божию... И вот у Неёловой потрясающе получилось всё это выразить.
Три женщины: Зоя, Сусанна и третья, которую сыграла Ахеджакова, не помню. Три разных характера. Зоя и Сусанна ровесницы, или около того. Обе обеспечены, молоды, образованы, хороши собой. И обе влюблены в Аполлона. Но какие разные характеры! Если Зоя - кисель, плакса и мямля, то Сусанна - огонь! Такая не позволит мужу понукать собой, и я даже не представляю, чтоб Аполлон осмелился предложить ей опозорить себя в угоду ему. И если Зоя умоляла не бросать её, на любых унизительных условиях, то Сусанна мстительно сказала: "Нет, вы не раскаиваетесь, вы еще будете раскаиваться"...
... Зоя же инфантильна, живет в мире иллюзий. Не зря же герой Козакова сказал, что ей взрослеть нужно. Да, она хорошенькая, обаятельная, очаровательная, и поэтому на её выходки смотришь сквозь пальцы, но молодость проходит, красота вянет, а инфантильность портит жизнь.
По-моему, об этом и речь в пьесе: не искать в мужчинах покровителей, папочек, центра вселенной, а нужно самой оставаться личностью, не терять своего достоинства, не унижаться и уважать себя. Как то так...
При этом под покровом смеха и некоего "дураченья" (а ведь оно реально свойственно многим взбалмошным женщинам!) - очень серьёзный смысл и подтекст. Каждый из артистов сыграл блестяще! Не вижу ни одной слабой работы. Чудо - Неёлова! Да, вот такая она: романтичная, темпераментная Зоя, с головой утонувшая в своих чувствах, ощущающая себя любящей и любимой девочкой, избалованной, защищённой. А потом эта девочка уже совсем другая. Но всё та же девочка, только уже обиженная, надломленная, плачущая, которую хочется взять на ручки и приласкать, пожалеть, утешить.
И думаешь о том, как всё-таки мы, женщины, зависимы от мужчин, как трудна наша доля: мы естественно ищем в мужчине верного друга, отца, покровителя, отраду, защиту, утешение, мы верим и любим всем сердцем, не сомневаясь. Большие девочки, чьи-то любимые доченьки, повзрослев, должны расстаться с родителями: матерью и отцом, должны быть перепоручены другому мужчине... И что им уготовано? Сможет ли муж стать тем, чем был хороший отец? Да ещё ближе. Ведь муж - одна плоть с женой, по Слову Божию... И вот у Неёловой потрясающе получилось всё это выразить. И боль её героини, Зои, трогает, "цепляет" чуткого зрителя. Как же можно этого не увидеть, не заметить, не почувствовать! Лично мне шум, смех, крики, вопли ничуть не мешали. Напротив, всё это воспринималось здесь как должное, естественно. Это динамическое, интонационное разнообразие раскрашивало и "вулканизировало" образы и действие, это соответствовало жанру водевиля, это сочеталось с искрящейся, стильной музыкой В.Дашкевича, это удивляло и не позволяло ни на мгновение отвлечься от фейерверка сюжета и зрелища.
Все актёры на своих местах, все органичны и безумно талантливы!
Фильм для новых и новых радостных и желанных с ним встреч.