Эпиграфом к фильму могли бы стать тихи Юза Алешковского (вольная интерпретация):
"И пусть во льдах придется сдохнуть мне,
Росло бы только производство стали
На душу населения в стране!
Люди видимо из мегаполиса, испорченные цивилизацией. Где мои сообщения? Кому смешно, что он не в состоянии прочесть о том когда суда выходят из Питера в Антарктиду и когда приходят) не могут посчитать кто будет везти брошенные на станции вездеходы, которые при минус 80 не будут восстановимы, что если на станцию не привезти топливо, она не сможет остаться на зимовку, см фильм "Станция Восток. На пороге жизни". Короче народ конечно смешит своей наивностью и глупостью)))
№57 nord
№ 56 Геннадий Воланов... Мы шутили,что Советское правительство не зря установило "северные". Платили хорошо,и пенсия высокая. Но они там наверху учитывали,что до пенсии просто многие не доживут.
Я читал книгу,сильная вещь. А фильм мне показался слабым,его я и не досмотрел.
У них был объем заброски топлива, один(или два) поход они сделали, после чего возникла необходимость сделать следующий позже срока, если бы они не привезли это топливо, станции не хватило бы на зимовку. Елки, ты умеешь читать или нет? Какой ноябрь? Судно с новым грузом выходит из Питера в ноябре, чтобы подойти к началу весны, когда льды слабеют. Хотя что может знать человек, не изучавший географию в школе)
Смешно то, что ты даже не подумал кто будет гнать тягочи навстречу, сами поедут? Станция-то закрылась бы. А если бы машины оставили там, ты бы лично после зимы в -80 их откапывал и ремонтировал-разогревал в ноябре? Или кто? )
№64 Katerina Kat
... Ага, как же. Не в курсе, что походы туда выходят еще по весне (в ноябре), когда судно еще в Питере собирается выходить в рейс? Смешные комментаторы на этом сайте.
Я в курсе :)
Но обратный поход шел в марте-апреле , так что до следующего завоза ещё пол года. Как раз к ноябрю спокойно бы завезли новые тягачи. На них бы доставили все нужное для следующей смены.
А те что остались бы на востоке перегнали бы в Мирный полярным летом(навстречу новым).
К тому же по дороге половина тягачей поломалась, как вы помните, и их пришлось бросить. Так что новые пришлось все равно завозить.
Вот так.
№61 ASDQWE
Нужно было оставить тягачи на Востоке и всем лететь самолетом как это сделал тот же Попов.
За полгода в Мирный доставили бы новые тягачи со следующей навигацией, а эти бы перегнали весной по "теплу".
...
Ага, как же. Не в курсе, что походы туда выходят еще по весне (в ноябре), когда судно еще в Питере собирается выходить в рейс? Смешные комментаторы на этом сайте.
№60 СанЖорыч
Фильм слишком короткий, что бы раскрыть характеры героев фильма. Так, лишь короткие зарисовки.
Вот чего я не понял, так это, куда отправился пешком штурман (Янковский)? В пургу и пешком? И ведь не на 100 метров и, даже не на 1 км! У нас на перевале на Урале так бывает метет, что вообще ничего не видно и вешки, которые дорогу отмечают, стоят каждые 3 метра и то их бывает не видно. Был случай такой, тракторист вылез из трактора дорогу глянуть и не мог его обратно найти. Трактор работает, фары светят, а человек его не видит и не слышит. А тут, судя по сюжету, штурман пошел за десятки км. Чудеса.
Пошел и пошел, его дело. В Антарктиде все в момент душевного сметения наровят уйти куда-то.
Пурги не было, шёл километр, к створным воротам, чтоб оттуда сигналить ракетами в надежде что походники заметят сигналы и пойдут к воротам.
В той ситуации(куда он сам себя загнал) у него в принципе особо и вариантов не осталось: можно замерзнуть в поломанном вездеходе(двигатель не работает и машина вымерзнет за пол часа) или попытаться найти поезд, тем самым спасти их и себя. Призрачный , но все же шанс.
Вообще сам этот рывок на купол - авантюра безответственная. Начальник собирался нормальную спасательную группу отправить со связью и прочими средствами, а Попов все это похерил.
В прочем сам обратный поход был плохой затеей. Нужно было оставить тягачи на Востоке и всем лететь самолетом как это сделал тот же Попов.
За полгода в Мирный доставили бы новые тягачи со следующей навигацией, а эти бы перегнали весной по "теплу".
№60 СанЖорыч
Фильм слишком короткий, что бы раскрыть характеры героев фильма. Так, лишь короткие зарисовки.
Вот чего я не понял, так это, куда отправился пешком штурман (Янковский)? В пургу и пешком? И ведь не на 100 метров и, даже не на 1 км! У нас на перевале на Урале так бывает метет, что вообще ничего не видно и вешки, которые дорогу отмечают, стоят каждые 3 метра и то их бывает не видно. Был случай такой, тракторист вылез из трактора дорогу глянуть и не мог его обратно найти. Трактор работает, фары светят, а человек его не видит и не слышит. А тут, судя по сюжету, штурман пошел за десятки км. Чудеса.
Фильм слишком короткий, что бы раскрыть характеры героев фильма. Так, лишь короткие зарисовки.
Вот чего я не понял, так это, куда отправился пешком штурман (Янковский)? В пургу и пешком? И ведь не на 100 метров и, даже не на 1 км! У нас на перевале на Урале так бывает метет, что вообще ничего не видно и вешки, которые дорогу отмечают, стоят каждые 3 метра и то их бывает не видно. Был случай такой, тракторист вылез из трактора дорогу глянуть и не мог его обратно найти. Трактор работает, фары светят, а человек его не видит и не слышит. А тут, судя по сюжету, штурман пошел за десятки км. Чудеса.
А по мне- ни одна экранизация не стала лучше произведений Владимира Марковича Санина. Ни один фильм не смог передать его юмор, иронию и глубину характеров всех его героев. Да разве в фильме можно все это передать? Нет, друзья, кинематограф- это одно, а художествегная литература- совсем другое дело.
№58 Макс22
В.Санин не считал эту экранизацию удачной, ну а по мне - нормально, актёры хорошие, не шедевр, но иногда посмотреть можно.
Уникальной станции «Восток», что на геомагнитном полюсе Земли, грозит закрытие. Десять добровольцев со станции «Мирный» во главе с начотряда Гавриловым выручают зимовщиков «Востока».
отзывы
8 ноября скончался Валерий Козинец, сыгравший в этом фильме доктора
"И пусть во льдах придется сдохнуть мне,
Росло бы только производство стали
На душу населения в стране!
№ 56 Геннадий Воланов... Мы шутили,что Советское правительство не зря установило "северные". Платили хорошо,и пенсия высокая. Но они там наверху учитывали,что до пенсии просто многие не доживут.
Я читал книгу,сильная вещь. А фильм мне показался слабым,его я и не досмотрел.
Смешно то, что ты даже не подумал кто будет гнать тягочи навстречу, сами поедут? Станция-то закрылась бы. А если бы машины оставили там, ты бы лично после зимы в -80 их откапывал и ремонтировал-разогревал в ноябре? Или кто? )
... Ага, как же. Не в курсе, что походы туда выходят еще по весне (в ноябре), когда судно еще в Питере собирается выходить в рейс? Смешные комментаторы на этом сайте.
Но обратный поход шел в марте-апреле , так что до следующего завоза ещё пол года. Как раз к ноябрю спокойно бы завезли новые тягачи. На них бы доставили все нужное для следующей смены.
А те что остались бы на востоке перегнали бы в Мирный полярным летом(навстречу новым).
К тому же по дороге половина тягачей поломалась, как вы помните, и их пришлось бросить. Так что новые пришлось все равно завозить.
Вот так.
Ну, что? Все ещё смешно?
Нужно было оставить тягачи на Востоке и всем лететь самолетом как это сделал тот же Попов.
За полгода в Мирный доставили бы новые тягачи со следующей навигацией, а эти бы перегнали весной по "теплу".
...
Фильм слишком короткий, что бы раскрыть характеры героев фильма. Так, лишь короткие зарисовки.
Вот чего я не понял, так это, куда отправился пешком штурман (Янковский)? В пургу и пешком? И ведь не на 100 метров и, даже не на 1 км! У нас на перевале на Урале так бывает метет, что вообще ничего не видно и вешки, которые дорогу отмечают, стоят каждые 3 метра и то их бывает не видно. Был случай такой, тракторист вылез из трактора дорогу глянуть и не мог его обратно найти. Трактор работает, фары светят, а человек его не видит и не слышит. А тут, судя по сюжету, штурман пошел за десятки км. Чудеса.
В той ситуации(куда он сам себя загнал) у него в принципе особо и вариантов не осталось: можно замерзнуть в поломанном вездеходе(двигатель не работает и машина вымерзнет за пол часа) или попытаться найти поезд, тем самым спасти их и себя. Призрачный , но все же шанс.
Вообще сам этот рывок на купол - авантюра безответственная. Начальник собирался нормальную спасательную группу отправить со связью и прочими средствами, а Попов все это похерил.
В прочем сам обратный поход был плохой затеей. Нужно было оставить тягачи на Востоке и всем лететь самолетом как это сделал тот же Попов.
За полгода в Мирный доставили бы новые тягачи со следующей навигацией, а эти бы перегнали весной по "теплу".
Фильм слишком короткий, что бы раскрыть характеры героев фильма. Так, лишь короткие зарисовки.
Вот чего я не понял, так это, куда отправился пешком штурман (Янковский)? В пургу и пешком? И ведь не на 100 метров и, даже не на 1 км! У нас на перевале на Урале так бывает метет, что вообще ничего не видно и вешки, которые дорогу отмечают, стоят каждые 3 метра и то их бывает не видно. Был случай такой, тракторист вылез из трактора дорогу глянуть и не мог его обратно найти. Трактор работает, фары светят, а человек его не видит и не слышит. А тут, судя по сюжету, штурман пошел за десятки км. Чудеса.
Вот чего я не понял, так это, куда отправился пешком штурман (Янковский)? В пургу и пешком? И ведь не на 100 метров и, даже не на 1 км! У нас на перевале на Урале так бывает метет, что вообще ничего не видно и вешки, которые дорогу отмечают, стоят каждые 3 метра и то их бывает не видно. Был случай такой, тракторист вылез из трактора дорогу глянуть и не мог его обратно найти. Трактор работает, фары светят, а человек его не видит и не слышит. А тут, судя по сюжету, штурман пошел за десятки км. Чудеса.
В.Санин не считал эту экранизацию удачной, ну а по мне - нормально, актёры хорошие, не шедевр, но иногда посмотреть можно.