1.Обычно рядовые заключенные восстают где негласно власть принадлежит не ворам,а активистам.Воры обычно беспредела не допускали.Хотя что они,что беспредельщики одного поля ягода.
2.Почему филателист после пропажи носков не пошёл к тому же Моголу?Если на зоне чёрный ход,то арбитром выступает именно местный вор в законе.
3.Герой Жигалова не мог по понятием единолично вынести приговор филателисту.Для такого собирается т.н. сходняк.
4.При бунте "маски-шоу" сразу начинаются,а не ждут пока коктейлем Молотова подожгли тот БТР.
Носки украл Абрашка, он сам в этом признается Колгану: "Я оказался последней падлой перед Витьком. Но кум ответит за эти носки" В этот момент Абрашка поднимает нож и бежит к толпе заключенных. На 1:28:20 Абрашка обращается к "куму" Маркелову: "Слышь, ты, падла! Фашист! Ты всё заранее знал, убийца!" И провоцирует заключенных на погром. Во время погрома Абрашка погибает...
Это так, но возможен вариант, что стыдно стало Абрашке за то, что он промолчал во время разборки с блатными, не сказал слово в защиту Филателиста. Только за это, а украл носки все таки Окунь и далее всю подставу придумал уже начальник лагеря....
№ 37 Инкогнито/ и № 36 Мурлыка, внимательно смотрите фильм.
Это становится понятно ближе к финалу фильма (смотреть с 1:26:30), во время бунта заключенных. Носки украл Абрашка, он сам в этом признается Колгану: "Я оказался последней падлой перед Витьком. Но кум ответит за эти носки" В этот момент Абрашка поднимает нож и бежит к толпе заключенных. На 1:28:20 Абрашка обращается к "куму" Маркелову: "Слышь, ты, падла! Фашист! Ты всё
заранее знал, убийца!" И провоцирует заключенных на погром. Во время погрома Абрашка погибает... Т. е. Абрашке вероятно стало "стыдно" за сотрудничество с "кумом" и он решил таким образом "реабилитироваться" перед своей совестью...
№36 Мурлыка
Не вполне ясно кто все таки украл носки у Филателиста и как они попали к Куму?
У кума был стукачок явно и через него подставили парня. Могу ошибаться, т.к. фильм пару троек лет не пересматривал.
Кстати, хорошее кино, особенно для перестройки .
Не вполне ясно кто все таки украл носки у Филателиста и как они попали к Куму? Есть два варианта: либо Окунь либо Абрашка, получается кто то из них и передал носки Куму, т.е. видимо был стукачом..
Все таки до конца тут не понятно, может кто нибудь разъяснит?
№ 32 таратайченко лариса викторовна, вот информация из о фильме "Беспредел" из Википедии:
...Основан на материалах одноименного очерка Леонида Никитинского «Беспредел», выпущенного в популярном тогда журнале «Огонёк». ...
Глянул этот фильм по совету одного знакомого.Было это год-два назад. Не пожалел. Очень понравилось кино. И люди здесь живые. У каждого свои недостатки,проблемы и свои тараканы в голове. Очень хорошо здесь описана жизнь на зоне. Очень понравился герой Кузнецова.Не зверь в отличии от своего начальника Кума
Да, кстати, вопрос интересный поднят. Тоже непонятно, какая именно "зона", поскольку балом одновременно правит администрация лагеря, и одновременно свои порядки устанавливает воровская каста. Может кто-то из тех, кто глубоко эту тему знает, просветит. А создатели, видимо, такими тонкостями голову не забивали.
Знаток 1990, рад, что и этот фильм Вам нравится, он действительно производит сильное впечатление, можно по схожести сравнить с "Караулом" Рогожкина, но здесь, несмотря на злободневный, жёсткий сюжет, позитива всё-таки хватало, так как кино данное надежду всё-таки вселяет, что ещё не так мало неравнодушных людей.
александр суслов (Молодогвардейск,) 15.01.2015 - 10:06:30
№26 Орхан А.
Мощная, жизненная остросюжетная криминальная драма без всяческих прикрас, один из лучших фильмов эпохи перестройки и в целом, лучшее, что создано про "зону", а вернее, можно сказать, единственный толковый фильм на эту тему. Конечно, не всё с точки зрения достоверности идеально, но правда, как такова, здесь отображена, особенно если сравнивать с современными фильмами и сериалами о жизни за колючей проволокой. Да и в целом, почти многое, что происходит в местах лишения свободы, в этой картине убедительно и точно продемонстрировано.
Мне в этой киноленте нравится то, что здесь нет примитивного деления на своих и чужих, каждый персонаж предстаёт перед нам как живой человек со своими слабостями и недостатками.
Фильм на самом деле грустный, да и то место, о котором рассказывает он, не располагает особо к веселью. В чём-то фильм ещё и поучительный, показывает, что значит лишение свободы и каково в несвободе, каково не гулять по бану.
Хорошо здесь и продемонстрированы нравы, также хорошо показано, что на "зоне" человеком тоже можно остаться на примере главных героев, которые несмотря ни на что, не превратились в откровенных подонков.
Философия о революции - ещё одна главная идея фильма, но бунт мало к чему привёл, все усилия оказались напрасны, тем более иерархию эту никак не изменить, ибо она была такова, таковой и останется, но зато теперь не будет той рабской психологии, авось и в этом состоит суть?
В общем, сюжет, занимательный, с подтекстом, задуматься тоже заставляет о том, что такое свобода, что такое семья и за что нужно стремиться бороться.
Режиссура неплохая, боевые моменты очень удались особенно. Игра актёров отменная и убедительная. Особенно порадовали Ташков, Дуров, Гармаш, Андросов и Мохов, но и другие работы хороши, фальшь не чувствуется.
В общем, сильная, знаковая штука. Завидую тем, кто ещё до сих пор не смотрел.
Ватники, ватники. Озверевшие лица под серыми тюремными ушанками. Клацанье дверей. Сбитое дыхание обязанных быстро бежать в клетке. Из клеток слышны придушенный стон, усеченный мат, обкатанная стократ «сука!».
отзывы
В фильме есть непонятные моменты.
1.Обычно рядовые заключенные восстают где негласно власть принадлежит не ворам,а активистам.Воры обычно беспредела не допускали.Хотя что они,что беспредельщики одного поля ягода.
2.Почему филателист после пропажи носков не пошёл к тому же Моголу?Если на зоне чёрный ход,то арбитром выступает именно местный вор в законе.
3.Герой Жигалова не мог по понятием единолично вынести приговор филателисту.Для такого собирается т.н. сходняк.
4.При бунте "маски-шоу" сразу начинаются,а не ждут пока коктейлем Молотова подожгли тот БТР.
Носки украл Абрашка, он сам в этом признается Колгану: "Я оказался последней падлой перед Витьком. Но кум ответит за эти носки" В этот момент Абрашка поднимает нож и бежит к толпе заключенных. На 1:28:20 Абрашка обращается к "куму" Маркелову: "Слышь, ты, падла! Фашист! Ты всё заранее знал, убийца!" И провоцирует заключенных на погром. Во время погрома Абрашка погибает...
Это становится понятно ближе к финалу фильма (смотреть с 1:26:30), во время бунта заключенных. Носки украл Абрашка, он сам в этом признается Колгану: "Я оказался последней падлой перед Витьком. Но кум ответит за эти носки" В этот момент Абрашка поднимает нож и бежит к толпе заключенных. На 1:28:20 Абрашка обращается к "куму" Маркелову: "Слышь, ты, падла! Фашист! Ты всё
заранее знал, убийца!" И провоцирует заключенных на погром. Во время погрома Абрашка погибает... Т. е. Абрашке вероятно стало "стыдно" за сотрудничество с "кумом" и он решил таким образом "реабилитироваться" перед своей совестью...
Не вполне ясно кто все таки украл носки у Филателиста и как они попали к Куму?
Кстати, хорошее кино, особенно для перестройки .
Все таки до конца тут не понятно, может кто нибудь разъяснит?
...Основан на материалах одноименного очерка Леонида Никитинского «Беспредел», выпущенного в популярном тогда журнале «Огонёк». ...
Здравствуйте скажите пожалуйста по какой книге был снят фильм БЕСПРИДЕЛ хотелось бы ее почитать и сравнить с фильмом.
Мощная, жизненная остросюжетная криминальная драма без всяческих прикрас, один из лучших фильмов эпохи перестройки и в целом, лучшее, что создано про "зону", а вернее, можно сказать, единственный толковый фильм на эту тему. Конечно, не всё с точки зрения достоверности идеально, но правда, как такова, здесь отображена, особенно если сравнивать с современными фильмами и сериалами о жизни за колючей проволокой. Да и в целом, почти многое, что происходит в местах лишения свободы, в этой картине убедительно и точно продемонстрировано.
Мне в этой киноленте нравится то, что здесь нет примитивного деления на своих и чужих, каждый персонаж предстаёт перед нам как живой человек со своими слабостями и недостатками.
Фильм на самом деле грустный, да и то место, о котором рассказывает он, не располагает особо к веселью. В чём-то фильм ещё и поучительный, показывает, что значит лишение свободы и каково в несвободе, каково не гулять по бану.
Хорошо здесь и продемонстрированы нравы, также хорошо показано, что на "зоне" человеком тоже можно остаться на примере главных героев, которые несмотря ни на что, не превратились в откровенных подонков.
Философия о революции - ещё одна главная идея фильма, но бунт мало к чему привёл, все усилия оказались напрасны, тем более иерархию эту никак не изменить, ибо она была такова, таковой и останется, но зато теперь не будет той рабской психологии, авось и в этом состоит суть?
В общем, сюжет, занимательный, с подтекстом, задуматься тоже заставляет о том, что такое свобода, что такое семья и за что нужно стремиться бороться.
Режиссура неплохая, боевые моменты очень удались особенно. Игра актёров отменная и убедительная. Особенно порадовали Ташков, Дуров, Гармаш, Андросов и Мохов, но и другие работы хороши, фальшь не чувствуется.
В общем, сильная, знаковая штука. Завидую тем, кто ещё до сих пор не смотрел.