Прочитав и находясь под влиянием повести Кира Булычева "Чародей"( о похищении алхимика из средневековья в будущее) специально отправились в кинотеатр посмотреть фильм. Оказался скучным и неинтересным, без интриги, в отличие от повести. Нет там ни средневековья, ни Руси , ни нападений литовцев, ни телепортации -одни скучные разговоры между взрослыми, которые читая, часто пропускала. Сейчас понимаю- видимо, бюджет не позволял все снять масштабно и красиво, все-таки, была перестройка. Не понятно, для кого сняли фильм - для взрослых - просто слишком, для детей - тоскливо.
Пост 3 обязательно рекомендую к просмотру фильм Что то с телефоном снятый по рассказу Можно попросить Нину?есть на торрент трекере т файл,потрясающе,я и думать и не думал что эта вещь экранизирована.Так же очень рекомендую всем любителям Булычева фильм Бросок или все началось в субботу,есть также на торрент трекере.
Сталкивать эпохи Булычёв любил всегда. Первые пробы были в рассказах "Можно попросить Нину?" т "Поломка на линии". Вы не поверите, но до сих пор на глаза слёзы наворачиваются, когда читаю последние строки.
В основе фильма лежит очень хорошая пусть и не шедевриальная фантастическая повесть Кира Булычева написанная в пору расцвета его таланта.Для фантастической литературы очень выигрышный вариант столкновение прошлого и будущего,временные парадоксы и прочее.Примечательно что по времени повесть написана сразу после Ста лет тому вперед где так же сталкиваються две временные эпохи.Но если в первой разрыв состовляет всего лишь сто лет,то в Чародее уже целых семьсот.Одно замечание у меня к этому великолепному фильму как то уж слишком буднично выглядят пришельцы из 27ого века,конечно их хорошо готовят к подобным экспедициям,но все же...А в целом один из последних шедевров заката Свердловской киностдии,спецэффектов как таковых нет,их заменяет Булычевская психоделика.
Было любопытно посмотреть киноверсию повести Кира Булычёва. Фильм неплохой. Правда, может немного затянутый и тягучий.
Если честно, я не понял, кто всё-таки был гением, боярин Роман или Акиплеша? Я не увидел, чтобы это Акиплеша всё придумывал, а Роман использовал как своё. Или это было? А может, Акиплеша оказался гением в духовном, нравственном смысле, в отличие от гения-ремесленника Романа? Тогда зачем переносить в будущее Акиплешу? Неужели у них в будущем с этим такая напряженка? Я не рисую в будущее розовыми красками, но всё-таки...
Интересно было посмотреть на молодую красивую Юлию Ауг в её первой роли в кино. Ромуальдас Раманаускас понравился в роли историка Кина из будущего. Его небольшой акцент придавал ему некую чужеродность, словно он действительно прибыл из двадцать восьмого века. Да и в остальных ролях сыграли отличные актёры, за это тоже спасибо.
отзывы
Мне он всегда нравился больше, нежели фильм.
Если честно, я не понял, кто всё-таки был гением, боярин Роман или Акиплеша? Я не увидел, чтобы это Акиплеша всё придумывал, а Роман использовал как своё. Или это было? А может, Акиплеша оказался гением в духовном, нравственном смысле, в отличие от гения-ремесленника Романа? Тогда зачем переносить в будущее Акиплешу? Неужели у них в будущем с этим такая напряженка? Я не рисую в будущее розовыми красками, но всё-таки...
Интересно было посмотреть на молодую красивую Юлию Ауг в её первой роли в кино. Ромуальдас Раманаускас понравился в роли историка Кина из будущего. Его небольшой акцент придавал ему некую чужеродность, словно он действительно прибыл из двадцать восьмого века. Да и в остальных ролях сыграли отличные актёры, за это тоже спасибо.