Очень хороший фильм. Смотрится легко. Его приятно посмотреть. Редкий гость на ТВ. Почему не показывают? Странно. Всегда одни и те же к/ ф. Непорядок. :)
№80 Флорина
Лёня удивил: в конце на пенсионера стал похож в этом возрастном плаще, с обязательными усами. Странно, что на него ещё очки не нацепили и бороду не приклеили, у нас же так стандартно старят героев в кино. Жанне и в первой части фильма смело можно было дать все 40. И голос соответствующий, как у дамы бальзаковского возраста.
... Ну это понятно, Лёню нагнуть и оседлать легко, что Жанна собсно и сделала, женила на себе и продолжила воспитание (в режиме личной программы) А Лёша, как послушный мальчик выполнял все инструкции, когда поесть, подготовить доклад, можно ли в кино)) Ему конечно стыдно было признаться Тоне, что он окольцован жанной, и какое то время покапризничает перед женой, но ч/з недельку режим восстановится. А ему и не нужна Тоня, с ней он карьеры не сделает))
№54 Лёля Белгород
Посмотрев этот фильм, открыла для себя Александра Овчинникова - актёра с удивительно красивым лицом, мужественным при этом, без неприятной слащавости. Как несправедливо рано он ушёл из жизни. Зная об этом, особенно больно слышать произнесённые его героем строки:"Не два века нам жить, а полвека всего..." Горькое пророчество...
Непростительно мало Овчинникова снимали, внешность незаурядная. В Малом театре играл, на обложке "Театральной жизни" два раза появлялся, но в кино совсем не раскрылся, роли второго плана.
Лёня удивил: в конце на пенсионера стал похож в этом возрастном плаще, с обязательными усами. Странно, что на него ещё очки не нацепили и бороду не приклеили, у нас же так стандартно старят героев в кино. Жанне и в первой части фильма смело можно было дать все 40. И голос соответствующий, как у дамы бальзаковского возраста.
Мой самый - самый любимый фильм в жизни . Почему - то . И всегда почему - то так грустно после его окончания . И всегда он стоит в голове и вспоминается, вспоминается, и почему - то такая грусть и камень на душе . . . Большое спасибо всем его создателям .
Александр Владимирович (Херсон)07.08.2020 - 19:01:24
Три моих тёзки Сашки играют в фильме. Один из них, Лёнчик, мой ровесник.
Каждый раз пересматриваю этот фильм летом.
Всё в нём отражает атмосферу того времени.
Каждый из нас изначально был наивен и чист. И Юрка, каким бы бывалым и тёртым не хотел казаться, особенно перед приятелем, и Лёнчик телок.
В принципе, наши нынешние ровесники такие же. Просто им приходится жить в другом времени.
№70 Смуф
Родной Минск конца 70-х , ностальгирующая грустинка по прошлому от незатейливого, даже "классического" в каком-то смысле сюжета о несостоявшемся семейном счастье двух влюблённых. Я хочу не об этом, я о МУЗЫКЕ фильма. Композитор Евгений Глебов - музыкальная сокровищница Беларуси. Фильм не был-бы таким трогательным без этого "звукового образа". Когда звучит эта лирическая скрипичная тема , душа начинает тосковать по всему , что невозвратно ушло , и их счастье , и 40 лет вместе с молодостью.
Смотрел фильм в начале 80х и он мне запомнился. Понравилась Тоня, какую-то чистоту в ней почувствовал. Только волосы слишком короткие. Запомнился Трошенька, своим желанием полезным делом заниматься. Полезным людям. И такой контраст был при сравнении этих настоящих дел с пустыми устремлениями Юры, хлопотами Жанны.
У меня тогда резко пропал всякий интерес к защите пустяковых кандидатских диссертаций. Конечно, если есть что-то научно значимое, то отчего бы не поработать над такой темой, а защищать кандидатскую чисто ради звания... не интересно.
Запомнилось, как Тоня училась Леню танцевать и он никак не мог уловить, что от него требуется.
Родной Минск конца 70-х , ностальгирующая грустинка по прошлому от незатейливого, даже "классического" в каком-то смысле сюжета о несостоявшемся семейном счастье двух влюблённых. Я хочу не об этом, я о МУЗЫКЕ фильма. Композитор Евгений Глебов - музыкальная сокровищница Беларуси. Фильм не был-бы таким трогательным без этого "звукового образа". Когда звучит эта лирическая скрипичная тема , душа начинает тосковать по всему , что невозвратно ушло , и их счастье , и 40 лет вместе с молодостью.
№67 Это именно так
Татьяна из Пензы, как я Вас понимаю.Действительно, эти первые чувства и невозможность быть вместе.Просто про меня и моего любимого, всю жизнь любимого, человека.Только дело было не в деревне, а в пионерском лагере под Саратовом "Лесная сказка" в 1983 году.И ,конечно, дороги разошлись навсегда.В 1984 году я вышла замуж за другого, он, наверное, тоже женился на другой.А какая была любовь, ой мамочки! И всю жизнь помним, я думаю, оба!
... Вместе были в пионерском лагере в 1983-м, а в 1984-м вышли замуж?
Странно, если была такая любовь, зачем же так скоро замуж? И теперь живёте с другим человеком и думаете всё про того?
отзывы
Лёня удивил: в конце на пенсионера стал похож в этом возрастном плаще, с обязательными усами. Странно, что на него ещё очки не нацепили и бороду не приклеили, у нас же так стандартно старят героев в кино. Жанне и в первой части фильма смело можно было дать все 40. И голос соответствующий, как у дамы бальзаковского возраста.
Посмотрев этот фильм, открыла для себя Александра Овчинникова - актёра с удивительно красивым лицом, мужественным при этом, без неприятной слащавости. Как несправедливо рано он ушёл из жизни. Зная об этом, особенно больно слышать произнесённые его героем строки:"Не два века нам жить, а полвека всего..." Горькое пророчество...
Лёня удивил: в конце на пенсионера стал похож в этом возрастном плаще, с обязательными усами. Странно, что на него ещё очки не нацепили и бороду не приклеили, у нас же так стандартно старят героев в кино. Жанне и в первой части фильма смело можно было дать все 40. И голос соответствующий, как у дамы бальзаковского возраста.
Это из-за неимения воблы?
Каждый раз пересматриваю этот фильм летом.
Всё в нём отражает атмосферу того времени.
Каждый из нас изначально был наивен и чист. И Юрка, каким бы бывалым и тёртым не хотел казаться, особенно перед приятелем, и Лёнчик телок.
В принципе, наши нынешние ровесники такие же. Просто им приходится жить в другом времени.
Родной Минск конца 70-х , ностальгирующая грустинка по прошлому от незатейливого, даже "классического" в каком-то смысле сюжета о несостоявшемся семейном счастье двух влюблённых. Я хочу не об этом, я о МУЗЫКЕ фильма. Композитор Евгений Глебов - музыкальная сокровищница Беларуси. Фильм не был-бы таким трогательным без этого "звукового образа". Когда звучит эта лирическая скрипичная тема , душа начинает тосковать по всему , что невозвратно ушло , и их счастье , и 40 лет вместе с молодостью.
Удивляюсь, что Тося в "Девчатах" - Анастасия?! ... Анастасия всегда была Настей. Как она превратилась в Тосю? ...
... Вместе были в пионерском лагере в 1983-м, а в 1984-м вышли замуж?
Тося- это Таисия
Тося в данном случае, у Б. Бедного, – Анастасия Поликарповна Кислицына. Елена права.
№ 41 Анастасия - Настя. Тося и Тоня - это Антонина, см. словарь русских женских имен.
У меня тогда резко пропал всякий интерес к защите пустяковых кандидатских диссертаций. Конечно, если есть что-то научно значимое, то отчего бы не поработать над такой темой, а защищать кандидатскую чисто ради звания... не интересно.
Запомнилось, как Тоня училась Леню танцевать и он никак не мог уловить, что от него требуется.
Татьяна из Пензы, как я Вас понимаю.Действительно, эти первые чувства и невозможность быть вместе.Просто про меня и моего любимого, всю жизнь любимого, человека.Только дело было не в деревне, а в пионерском лагере под Саратовом "Лесная сказка" в 1983 году.И ,конечно, дороги разошлись навсегда.В 1984 году я вышла замуж за другого, он, наверное, тоже женился на другой.А какая была любовь, ой мамочки! И всю жизнь помним, я думаю, оба!
Странно, если была такая любовь, зачем же так скоро замуж? И теперь живёте с другим человеком и думаете всё про того?