№71 AstahovSD
На завoде рабoтают даже oчкoв не дали oт стружки. И этo в кинo даже пoказанo, те нoрма. Челoвека пoменять дешевле oчкoв
Очков всегда много на заводе, одевают не все. Обычно молодые одевают, а здесь режиссер что то лоханулся не показал. Кто давно работают те часто без очков, рискуют. Кстати стружка даже под очки в глаз залетает и часто. И одноглазых токарей я тоже видел и не одного. Сам без очков ни дня не работал за 35 лет.
А фильм мне не понравился, что то мрачный какой то, одни разборки в каждой сцене. Короче не мой фильм. А вот кто то этим фильмом восхищается, только не пойму чем, написали бы поподробнее.
№65 ОльгаВлади
Смотрю на героев, Коля - отвратительный тип, пятеро на одного, взрослого человека, как его земля носит. А Виктор ГГ - ни рыба, ни мясо, человек без стрежня, без эмоций, сухарь бездушный, на его глазах происходит унижение человека, а он молчит, и есть же у него нормальные друзья, не пойму, что его связывает с Колей. От безделья творится беспредел или они и правда такие злобные, а может просто дураки, все таки в советское время это не было нормой, всё время твердили об уважении старших, о помощи младшим.
Прocтo как тorда так и сейчас им ничеro не светит. И этoт вoзраст этo как раз время oсoзнания этoro, ктo тo раньше ктo тo пoзже
Афиши видел ещё в конце шестидесятых , а посмотреть довелось лет десять назад, в целом совершенно тупой фильм , а уж конец его это просто вершина тупости.
Смотрю на героев, Коля - отвратительный тип, пятеро на одного, взрослого человека, как его земля носит. А Виктор ГГ - ни рыба, ни мясо, человек без стрежня, без эмоций, сухарь бездушный, на его глазах происходит унижение человека, а он молчит, и есть же у него нормальные друзья, не пойму, что его связывает с Колей. От безделья творится беспредел или они и правда такие злобные, а может просто дураки, все таки в советское время это не было нормой, всё время твердили об уважении старших, о помощи младшим.
Посмотрел (наконец) внимательно - от начала до конца.
подобная старушка "случилась" в "Калине красной"
Примерно то же снимал Кончаловский в другой полочной картине - "Ася Клячина".
с каждым просмотром всё больше и больше влюбляюсь в эту картину, она действует на меня почти так же, как на Виктора подействовал фильм о войне, - в погибшем солдате Виктор "видел" отца, это ему он поспешил на помощь, когда "перелез" в кадр на экране кинотеатра
ТАК - нет, но что-то такое почувствовал и я. То бишь - влюблённости как не было, так и нет, но что-то такое, что отличает эту ленту от похожих "Застав" - в наличии
№ 57 вивисектор (минск) 17.12.2017 - 19:56:38
А как сложится жизнь Коли через 20 лет можно увидеть в фильме "Стеклянный лабиринт" снятый этим же режиссером.
№30 Жужа
Разъясните, пожалуйста, кто знает: правдиво ли показана московская коммуналка? Правда ли, что соседи завтракали в кухне за одним столом? В других фильмах часто показывают, что люди едят у себя в комнатах.
за столом - Виктор, его сестра и её муж,
мать подаёт на стол,
когда в субботу приезжал дядя Павел, мать сказала Виктору о сестре с зятем - "к сватам поехали"
№47 помпей
девушка ждёт инициативы от парня, а Виктор надеется на её активность.
Виктор под впечатлением от фильма, он полностью живёт в том эпизоде "получи, фашист, гранату" (сцена в фильме, который смотрит компания молодых людей: "снарряд! снарряд!" - а поднести его некому - поубивало всех бойцов, поэтому Виктор "переползает в кино, в эпизод" и подбивает немецкий танк связкой гранат), позже в этот же вечер Виктор признался Антону, что "у меня сейчас другое в голове" (встреча с дядей Павлом хорошо встряхнула Виктора)
№49 barbitomakus
Лариса Ник.Блинова играет соседку по коммунальной квартире
Чернышёва.
замужнюю сестру Виктора
№58 Сергей Кулагин
Фильм сырой, основная идея показать проблемы молодёжи не раскрыта, смазана. Ну милиционер попрашивал, да и то выйдя и позабыли о чём и для чего...
...
с каждым просмотром всё больше и больше влюбляюсь в эту картину, она действует на меня почти так же, как на Виктора подействовал фильм о войне, - в погибшем солдате Виктор "видел" отца, это ему он поспешил на помощь, когда "перелез" в кадр на экране кинотеатра,
спасибо дяде Павлу, как он посмотрел на Виктора, как спросил "а глаза у тебя чьи? подрободок чей?"
и невестку немного, но укорил, взглядом ("он, что - отца не знает?")
...
по поводу милиционера,
один умник, из задержанных, спросил: "вы журналист?" - "я милиционер"
...
сцена в деревенском доме переворачивает всю душу,
старушка говорит-говорит, привычно, не играет, живёт в кадре, непрофессиональная актриса, настоящая деревенская очень старая женщина, труженица, пережившая всю историю страны,
великолепные кадры,
Был какой-то принцип, по которому одни фильмы разрешали, а другие запрещали?
Если мы говорим о застойной «полке» — то там цензоры повсюду искали такую трудноуловимую вещь, как «несоветская интонация». В конце 1960-х заканчивается роман кинематографистов с советской властью. Именно роман — с расхождениями, обидами, ссорами, примирениями и так далее. И позже не будет уже ни одного достойного человека, который искренне, бия себя в грудь, станет говорить про идеалы коммунизма. Когда герои фильма «У озера» Сергея Герасимова в 1970 году произносят с экрана: «Но коммунизм ведь и есть красота и чистота» — в этом чувствуется уже невыносимая фальшь. Этой фальши нет еще в «Заставе Ильича» — одной из последних искренне советских картин. Именно эту «несоветскость» и искали цензоры времен застоя. А если брать сталинскую «полку», то там творился полный бардак. Посадили члена ЦК, который опекал картину,— ее кладут на полку. Обнаружился не тот портрет в кадре — на полку. Сталин посмотрел кино, вчера он был в духе, а сегодня нет,— полка. Как по мне, так запрещенный фильм «Строгий юноша» — более чем лояльная картина, до глупого советская. А вот в «Чапаеве» при желании много чего можно найти крамольного — но он стал главным фильмом своей эпохи. И, кстати, именно ему Госфильмофонд обязан своим созданием. Здесь знаменитая любовь Сталина к кино оказалась очень полезной. Ему доложили, что негатив «Чапаева», с которого без конца печатали копии, стал изнашиваться. По этому поводу был издан специальный приказ (и это не анекдот): хранить негатив «Чапаева» в специальном сейфе — а с ним и еще несколько особо значимых картин. И после этого возникла идея сохранить все имеющееся кино.
отзывы
На завoде рабoтают даже oчкoв не дали oт стружки. И этo в кинo даже пoказанo, те нoрма. Челoвека пoменять дешевле oчкoв
А фильм мне не понравился, что то мрачный какой то, одни разборки в каждой сцене. Короче не мой фильм. А вот кто то этим фильмом восхищается, только не пойму чем, написали бы поподробнее.
" Золотой ключик" ( показ после 23.00), но главное слова песни ...( Круто!)
Белоусова и Протопопов ( в другое время и в другой квартире. Круто!)
Ох уж этот телевизор :)
Смотрю на героев, Коля - отвратительный тип, пятеро на одного, взрослого человека, как его земля носит. А Виктор ГГ - ни рыба, ни мясо, человек без стрежня, без эмоций, сухарь бездушный, на его глазах происходит унижение человека, а он молчит, и есть же у него нормальные друзья, не пойму, что его связывает с Колей. От безделья творится беспредел или они и правда такие злобные, а может просто дураки, все таки в советское время это не было нормой, всё время твердили об уважении старших, о помощи младшим.
Dave Dee, Dozy, Beaky, Mick & Titch – Hold Tight . Вещь)
...
.
Посмотрел (наконец) внимательно - от начала до конца.
А как сложится жизнь Коли через 20 лет можно увидеть в фильме "Стеклянный лабиринт" снятый этим же режиссером.
Разъясните, пожалуйста, кто знает: правдиво ли показана московская коммуналка? Правда ли, что соседи завтракали в кухне за одним столом? В других фильмах часто показывают, что люди едят у себя в комнатах.
мать подаёт на стол,
когда в субботу приезжал дядя Павел, мать сказала Виктору о сестре с зятем - "к сватам поехали"
девушка ждёт инициативы от парня, а Виктор надеется на её активность.
Виктор под впечатлением от фильма, он полностью живёт в том эпизоде "получи, фашист, гранату" (сцена в фильме, который смотрит компания молодых людей: "снарряд! снарряд!" - а поднести его некому - поубивало всех бойцов, поэтому Виктор "переползает в кино, в эпизод" и подбивает немецкий танк связкой гранат), позже в этот же вечер Виктор признался Антону, что "у меня сейчас другое в голове" (встреча с дядей Павлом хорошо встряхнула Виктора)
Лариса Ник.Блинова играет соседку по коммунальной квартире
Чернышёва.
Фильм сырой, основная идея показать проблемы молодёжи не раскрыта, смазана. Ну милиционер попрашивал, да и то выйдя и позабыли о чём и для чего...
...
с каждым просмотром всё больше и больше влюбляюсь в эту картину, она действует на меня почти так же, как на Виктора подействовал фильм о войне, - в погибшем солдате Виктор "видел" отца, это ему он поспешил на помощь, когда "перелез" в кадр на экране кинотеатра,
спасибо дяде Павлу, как он посмотрел на Виктора, как спросил "а глаза у тебя чьи? подрободок чей?"
и невестку немного, но укорил, взглядом ("он, что - отца не знает?")
...
по поводу милиционера,
один умник, из задержанных, спросил: "вы журналист?" - "я милиционер"
...
сцена в деревенском доме переворачивает всю душу,
старушка говорит-говорит, привычно, не играет, живёт в кадре, непрофессиональная актриса, настоящая деревенская очень старая женщина, труженица, пережившая всю историю страны,
великолепные кадры,
Виктор рассматривает фото, ушёл из-за стола
...
подобная старушка "случилась" в "Калине красной"
...
а книгу Виктор снова забыл у соседа-врача
...
и тема зеркал,
очень понравилась
Не понятно, количество призов - это что условия помещение на таинственную "полку", куда упрятали всё советское кино? И как это она не треснула.
отсюда
Отец ГГ погиб на фронте, а сам Виктор рождён в феврале 1946. Как это может быть?