№9 Sujs
Фильм был почему-то положен на полку. Впервые показали по ТВ где-то в конце восьмидесятых.
Если открыть № 363 газеты "Правда" от 28 декабря 1968 г., то на самой последней странице, там, где программа передач, "вдруг" можно увидать такое: "Телевидение с 30 декабря по 5 января [1969 г.]. Вторник, 31 декабря. Первая программа. 00.10 - Программа цветного телевидения. "В тринадцатом часу ночи". Премьера телевизионного музыкального фильма".
Был он показан или не был в ту новогоднюю ночь, неизвестно, но его демонстрация точно состоялась на старый Новый год, о чем 16 января 1969 г. написала журналист Наталья Зеленко (сокрушавшаяся, правда, о том, что "большинство телезрителей было лишено возможности в силу технических причин увидеть фильм в его цветовом решении", так как "этот фильм предназначен к показу на цветном телевидении"): "В вечер под старый Новый год (хоть и не совсем полноправный, а все-таки праздник) создать хорошее настроение помог нам телевизионный фильм "В тринадцатом часу ночи". <...> Для кинорежиссера Ларисы Шепитько "В тринадцатом часу ночи" - первая проба пера в жанре фильма-ревю, где всё пока столь неопределенно, где нет еще канонов, авторитетов, но уже есть определенные штампы, которых режиссеру во многом удалось избежать".
Светлана Валентиновна , Спасибо ! Я действительно сильно ошибся , в добавок еще и Рунге с Бойковым спутал. После вашего коментария посмотрел интервью с Натальей Дрожжиной где она рассказала , что режиссер Лариса Шепитько очень расстроилась т.к советские цензоры очень урезали фильм , да еще фильм выпустили на экран годом позже , но слава богу что на полке он долго не залежался. С прошедшими вас праздниками !
№40 Светлана Валентиновна
... Элеоноры Шашковой в фильме не было; в роли русалки снялась Наталья Дрожжина, это одна из немногих ее ролей. Фильм посмотрела тоже с удовольствием. В который раз отметила жанровое разнообразие концертов тех лет: последние годы все концерты на тв сводились к череде поющих из года одних и тех же людей в перьях и без перьев… а тогда, - вспомните, дорогие ровесники мои из 60-ых - в каждом концерте были обязательно балетные номера, цирковые, не обходилось ни одного концерта без грузинских, молдавских, украинских танцев, в концертах принимали участие иллюзионисты… всегда ждали Райкина… и все было так не пошло
№38 Папаша Мерлуш
…. Элеонору Шашкову (после любовницы "Ошибки-Возвращение резидента) в роли поющей (пусть не своим голосом ) русалки …..
Элеоноры Шашковой в фильме не было; в роли русалки снялась Наталья Дрожжина, это одна из немногих ее ролей. Фильм посмотрела тоже с удовольствием. В который раз отметила жанровое разнообразие концертов тех лет: последние годы все концерты на тв сводились к череде поющих из года одних и тех же людей в перьях и без перьев… а тогда, - вспомните, дорогие ровесники мои из 60-ых - в каждом концерте были обязательно балетные номера, цирковые, не обходилось ни одного концерта без грузинских, молдавских, украинских танцев, в концертах принимали участие иллюзионисты… всегда ждали Райкина… и все было так не пошло
На шедевр фильм не претендует,хотя очень достойные актёры снялись здесь.Его,скорее,нужно рассматривать,как некий новогодний капустник.Ну,такая веселая история должна быть,перемежающаяся песнями,танцами,пародиями.На мой взгляд не очень весело получилось,тогдашним зрителям тоже,наверное,не зашло,популярным фильм не стал.Может быть,не очень удачная сценарная база.Например,у Рязанова в «Карнавальной ночи»,была подобная концепция фильма,но там была актуальная и современная тема для того времени-дорога молодежи,обличение застарелого бюрократизма,в данном фильме тема была не интересна зрителю.
Может быть поколению Next ипоследующим поколениям фильм покажется примитивным , но молодежь 60- х оценит его увидив 1) Таких Мэтров как Вицын , Гердт(женскую роль Великого артиста) , Папанова , Басова , Рунге и др. , 2) Элеонору Шашкову (после любовницы "Ошибки-Возвращение резидента) в роли поющей (пусть не своим голосом ) русалки , 3) Бьющий артистической энергией подростка Вячеслава Царева в роли молодого черта "анчутки". Любили при СССР атеистическую пропаганду показывать а .ля "Красных дьяволят", но этот фильм по ЦТ при СССР я к сожалению не видел , может из за певицы Майи Розовой , может из-за польского певца Кшиштофа Кленчона , которче ээмигрировали в США из Соц.лагеря не знаю или других идеологических соображений , затрудняюсь ответить , но для 1969 г. фильм интересный и для "годов застоя " достаточно прикольный. Получил удовольствие посмотрев его.
Фильм устарел безнадёжно. Непонятен ценз
до 16 лет. Ждут Гнома с калейдоскопом.
Показывают фрагменты зарубежной эстрады.
Примитивные диалоги, бездарный сюжет.
Чего там было запрещать, непонятно.
К просмотру категорически не рекомендую.
Еще был фильм " Похищение" 2 серии 1969 года. В свое время смотрелся очень хорошо. Сейчас интересно будет пересмотреть. Еще " Семья как семья". "Как рождаются тосты" 1962.
№28 Светлана2051
К сожалению (моему, разумеется), таких фильмов несколько. Сюда отнесла бы "Эта весёлая планета", "Сказки русского леса", Бушует "Маргарита"и ещё некоторые...
Бушует "Маргарита" - согласна. "Сказки русского леса" - на днях смотрела, нормально, смотреть можно. "Эта веселая планета" - вообще мой любимый фильм, всегда в новогодние праздники смотрю, как этот фильм попал в ваш список удивляюсь?! Многим он нравится. Хороший фильм. Такие ребята прикольные с летающий тарелочки, и поют хорошо и шутят.
№28 Светлана2051
К сожалению (моему, разумеется), таких фильмов несколько. Сюда отнесла бы "Эта весёлая планета", "Сказки русского леса", Бушует "Маргарита"и ещё некоторые. Насколько хороши были они "тогда", настолько несвоевременны сейчас. Уже не интересны. А вот "Карнавальная ночь" - будет к месту всегда, а ведь тоже набор номеров для концерта.
"Эта весёлая планета" - имеет сюжет, какой ни какой. И музыкальные номера в фильм вставлены довольно удачно. Этакий "корпоратив" тех времён. И завершение фильма - логическое.
Тут же - нечисть - отдельно, а музыкальные номера - отдельно. Плюс ко всему - сюжет отсутствует, как и сценарий. Актёрам, по всей видимости, просто поставили задачу, на ходу придумать, как сказочная нечисть встречала бы Новый год. Они и старались кто как мог. Но какой-то общей сюжетной линии нет. Баба Яга - хозяйка дома, а все остальные - гости, с ограниченными действиями. Гном, вообще - ни к чему, без текста и без действия. С таким же успехом его можно было заменить и на Йети и на Конька-Горбунка... Да хоть на черепаху!
Это, как современные батлы (мерзость какая!), два-три чувака выходят на сцену и начинают нести чушь, кто во что горазд. Ни какого смысла, ни каких шуток, оригинальных мыслей... Всё на уровне негритянского юмора: "Твоя мама такая толстая, что"... И строят ужимки и рожи друг другу. А безмозглые "сереблити" в зале - натужно пытаются над этим смеяться, хотя сами не улавливают смысла.
К сожалению (моему, разумеется), таких фильмов несколько. Сюда отнесла бы "Эта весёлая планета", "Сказки русского леса", Бушует "Маргарита"и ещё некоторые. Насколько хороши были они "тогда", настолько несвоевременны сейчас. Уже не интересны. А вот "Карнавальная ночь" - будет к месту всегда, а ведь тоже набор номеров для концерта.
отзывы
Фильм был почему-то положен на полку. Впервые показали по ТВ где-то в конце восьмидесятых.
Был он показан или не был в ту новогоднюю ночь, неизвестно, но его демонстрация точно состоялась на старый Новый год, о чем 16 января 1969 г. написала журналист Наталья Зеленко (сокрушавшаяся, правда, о том, что "большинство телезрителей было лишено возможности в силу технических причин увидеть фильм в его цветовом решении", так как "этот фильм предназначен к показу на цветном телевидении"): "В вечер под старый Новый год (хоть и не совсем полноправный, а все-таки праздник) создать хорошее настроение помог нам телевизионный фильм "В тринадцатом часу ночи". <...> Для кинорежиссера Ларисы Шепитько "В тринадцатом часу ночи" - первая проба пера в жанре фильма-ревю, где всё пока столь неопределенно, где нет еще канонов, авторитетов, но уже есть определенные штампы, которых режиссеру во многом удалось избежать".
... Элеоноры Шашковой в фильме не было; в роли русалки снялась Наталья Дрожжина, это одна из немногих ее ролей. Фильм посмотрела тоже с удовольствием. В который раз отметила жанровое разнообразие концертов тех лет: последние годы все концерты на тв сводились к череде поющих из года одних и тех же людей в перьях и без перьев… а тогда, - вспомните, дорогие ровесники мои из 60-ых - в каждом концерте были обязательно балетные номера, цирковые, не обходилось ни одного концерта без грузинских, молдавских, украинских танцев, в концертах принимали участие иллюзионисты… всегда ждали Райкина… и все было так не пошло
…. Элеонору Шашкову (после любовницы "Ошибки-Возвращение резидента) в роли поющей (пусть не своим голосом ) русалки …..
А не подскажете, где можно скачать этот фильм?
до 16 лет. Ждут Гнома с калейдоскопом.
Показывают фрагменты зарубежной эстрады.
Примитивные диалоги, бездарный сюжет.
Чего там было запрещать, непонятно.
К просмотру категорически не рекомендую.
К сожалению (моему, разумеется), таких фильмов несколько. Сюда отнесла бы "Эта весёлая планета", "Сказки русского леса", Бушует "Маргарита"и ещё некоторые...
К сожалению (моему, разумеется), таких фильмов несколько. Сюда отнесла бы "Эта весёлая планета", "Сказки русского леса", Бушует "Маргарита"и ещё некоторые. Насколько хороши были они "тогда", настолько несвоевременны сейчас. Уже не интересны. А вот "Карнавальная ночь" - будет к месту всегда, а ведь тоже набор номеров для концерта.
Тут же - нечисть - отдельно, а музыкальные номера - отдельно. Плюс ко всему - сюжет отсутствует, как и сценарий. Актёрам, по всей видимости, просто поставили задачу, на ходу придумать, как сказочная нечисть встречала бы Новый год. Они и старались кто как мог. Но какой-то общей сюжетной линии нет. Баба Яга - хозяйка дома, а все остальные - гости, с ограниченными действиями. Гном, вообще - ни к чему, без текста и без действия. С таким же успехом его можно было заменить и на Йети и на Конька-Горбунка... Да хоть на черепаху!
Это, как современные батлы (мерзость какая!), два-три чувака выходят на сцену и начинают нести чушь, кто во что горазд. Ни какого смысла, ни каких шуток, оригинальных мыслей... Всё на уровне негритянского юмора: "Твоя мама такая толстая, что"... И строят ужимки и рожи друг другу. А безмозглые "сереблити" в зале - натужно пытаются над этим смеяться, хотя сами не улавливают смысла.