Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
< 1 2 3 4 >

39
Джун   13.01.2014 - 07:38:24
А еще реже, хорошая актриса...
38
yulilla   13.01.2014 - 07:20:26
Даааааа.... "русский театр ... чтоб барина повеселить...." это было сильно. Стесняюсь спросить - а что, в остальных странах театр прям-таки в одночасье возник исключительно для бедных, но гордых и умных?
Не театральный фанат, но читать такое обидно
И кроме того, по-моему, Анна упустила - во что развился русский театр, хотя сама в интервью говорит о том, что театр для нее предпочтительнее кино.
сообщение было отредактировано в 07:21
37
Танит (Казахстан)   07.01.2014 - 15:00:30
№36 Инга Воинова
Ужас сколько гадости в адрес очень милой и хорошей девочки. В Оттепели она просто молодец, Не стушеваться но фоне титанических Яценко и Цыганова - это надо быть очень хорошей актрисой, таковой Анечка и является.
Какая гадость? По-моему, всё по делу и без оскорблений.
Каждый зритель имеет право на своё мнение, как и каждый потребитель. Мне А.Ч. не кажется милой- ни в интервью, ни в фильмах, ни на фото. И мне не понравилась её игра в "Оттепели", не поверила её героине.
сообщение было отредактировано в 15:02
36
Инга Воинова (Киев)   06.01.2014 - 21:07:19
Ужас сколько гадости в адрес очень милой и хорошей девочки. В Оттепели она просто молодец, Не стушеваться но фоне титанических Яценко и Цыганова - это надо быть очень хорошей актрисой, таковой Анечка и является.
35
Морозова Мария   06.01.2014 - 02:29:19
Я бы так добавила: "У нас очень редкая штука - хорошие актеры", которые были бы еще образованными и умными.;)
сообщение было отредактировано в 02:40
34
Бульба (город)   02.01.2014 - 23:10:49
Ирина Сафонова
Видимо, словосочетание "рабочий театр" вам тоже ни о чем не говорит.
33
Ирина Сафонова   01.01.2014 - 23:52:34
№27 Бульба
Конечно, я ошибся, у Станиславского играли не крепостные, а рабочие.
Рыдаю от Вашей осведомлённости. И фамилии у тех "рабочих" были П. И. Чайковский, С. И. Танеев, С. М. Третьяков (в 1886 г., после избрания К.С. членом дирекции и казначеем Московского отделения Русского музыкального общества и состоящей при нём консерватории, они работали вместе с ним и являлись его сотоварищами по дирекции консерватории)?
Вы, похоже, и не слышали о том, что вместе с певцом и педагогом Ф. П. Комиссаржевским и художником Ф. Л. Соллогубом К.С. разработал проект Московского Общества Искусства и Литературы (МОИиЛ), вложив в него личные финансовые средства, а поводом к его созданию стала встреча с режиссёром А. Ф. Федотовым: в его спектакле «Игроки» Н. Гоголя Станиславский сыграл Ихарева. Первый спектакль состоялся 8 (20) декабря 1888 года. За десять лет работы на сцене МОИиЛ Станиславский стал известным актёром, его исполнение ряда ролей сравнивалось с лучшими работами профессионалов императорской сцены, часто в пользу актёра-любителя: Анания Яковлева в «Горькой судьбине» (1888) и Платона Имшина в «Самоуправах» А. Писемского; Паратова в «Бесприданнице» А. Островского (1890); Звездинцева в «Плодах просвещения» Л. Толстого (1891). На сцене Общества первый режиссёрский опыт — «Горящие письма» П. Гнедича (1889). В январе 1891 года Станиславский официально взял на себя в Обществе искусства и литературы руководство режиссёрской частью. Поставил спектакли «Уриэль Акоста» К. Гуцкова (1895), «Отелло» (1896), «Польский еврей» Эркмана-Шатриана (1896), «Много шума из ничего» (1897), «Двенадцатая ночь» (1897), «Потонувший колокол» (1898), сыграл Акосту, бургомистра Матиса, Бенедикта, Мальволио, мастера Генриха.
Замечу, что ни в консерватории, ни в созданном Обществе рабочих не сцене не было в помине. Или, по-Вашему, рабочие носили фамилии Книппер, Стахович, Вишневский, Лилина, Германова и т.д.? Да ладно! Это артисты МХТ. Так что с "рабочими" Вы очевидно погорячились...
сообщение было отредактировано в 23:53
31
Гражданка Никонорова   31.12.2013 - 04:09:54
роль Маши?!
сообщение было отредактировано в 04:12
30
Танит (Энск)   30.12.2013 - 17:33:13
№28 Танит

А многие актрисы, трогательно и пронзительно испоняющие роли " бедных овечек" сыграют убедительно отрицательную героиню.
.
Хотела написать:" А многие актрисы, трогательно и пронзительно
исполняющие роли" бедных овечек" не сыграют убедительно отрицательную героиню."
29
Танит (Энск)   30.12.2013 - 15:55:40
№24
А публика и правда собралась злая...разнесли молодую девчонку в пух и прах. особенно забавно, когда сравнивают одну молодую актрису с другой.
Публичным людям вообще тяжело, особенно в эпоху интернета.
Слава, популярность-это не только розы, но и шипы.
А почему нельзя сравнить актрис одного типажа и прмерно одной
возрастной категории? На кастингах же тоже "сравнивают" актеров, и должны выбрать лучший вариант исполнителя роли.

Да и так ли молода и неопытна 26-летняя актриса с высшим театральным образованием и довольно обширным опытом работы в театре, кино и телесериалах?
сообщение было отредактировано в 16:02
28
Танит (Энск)   30.12.2013 - 13:58:48
№22 19nick91
А чего она всех так уж раздражает?
Ну, симпатичная молодая пока еще девушка, чего все к ней прицепились? Я впервые увидел ее в Оттепели, потом специально полез, посмотрел Шпиона. И там, и там она .... одинаковая. Стабильность - признак мастерства. Оно конечно, кто бы спорил.
А тто, собственно, из молодых ее возраста девочек, сильнее её? И вообще, что такое талант актрисы? Кого-то цепляет, кого-то не цепляет. Одной внешней красоты не всегда достаточно.
Мн кажется, в Оттепели ей, собственно, нечего было играть. Случайно попавшую в кино молодую симпатичную девушку? ну дак ее она и изобразила..
Лично меня эта актриса раздражает в" Оттепели" холодной,
отстраненной манерой игры , низким профессиональным уровнем, имхо-отсутствием мимики, выразительных взглядов,
деревянной, угловатой пластикой, широкой, почти мужской походкой, неуместной в данной роли, непоставленным, невыразительным голосом с неважной дикцией. Да, сейчас много молодых актрис подобного уровня, но на фоне таких, актрис, как Сексте, Исакова, да и других партнеров А. Ч. по фильму, все недостатки бросаются в глаза. Вот именно, что есть , что играть в роли Марьяны:
наивность, первая любовь, разочарование в любимом,
отчаяние, одиночество, душевные страдания. Обратите внимание, на сцену, когда Инга неожиданно дает пощёчину Марьяне, и крупный план с лицом А.Ч.- и что мы видим?
Удивление? Испуг? Обиду ? Досаду? Пустые глаза и кукольно спокойное лицо. И подобных сцен с участием Анны Чиповской.
не мало в "Оттепели", и не одной - c другими актерами фильма
. Мне скажут , что это-задумка режиссёра, отвечу, что вероятно Тодоровский ориентировался на возможностиданный актрисы, и вытянул из неё максимум её возможностей.
Исполнение, внутреннее наполение роли мне абсолютно не понравилось. Более того, в одном из недавних интервью Анна рассказала про свою героиню, что Марьяна- наивная девочка, ещё совсем ребёнок, попадая в новый для неё мир кино, параллельно она познаёт и саму жизнь, так в её исполнении я этого не увидела, и похоже не я одна, если на странице "Оттепели" здесь появлялись комменты о хитрости, коварстве
и двуличии её героини. Это значит, что у актрисы выраженное
отрицательное обаяние( есть актеры, одинаково убедительно исполняющие и положительные и отрицательные роли, но не тот случай), кстати в роли " плохой" Светы Поповой в сериале " Дорогая Маша Березина" А.Ч., на мой взгляд смотрелась намного убедительнее. Ничего страшного, существует амплуа, не все актеры универсальны. Вот про Лизу Боярскую пишут, что в спектакле "Леди Макбет Мценского уезда" играет намного убедительнее, чем своих " хороших" киногероинь. А многие актрисы, трогательно и пронзительно испоняющие роли " бедных овечек" сыграют убедительно отрицательную героиню.
Само интервью не понравилось, подобное покоробило бы меня и из уст тех же Я.Сексте и В. Исаковой.
сообщение было отредактировано в 14:37
27
Бульба (город)   30.12.2013 - 12:12:24
№26 Lexx

Может быть, она имела в виду именно это, но прозвучала ее фраза бредово. Она свела всю историю русского театра к крепостным театрам восемнадцатого века, и тем самым "выкинула на свалку" и императорские театры, и декабристов, и всех классиков. "Уважение к прошлому - вот черта, отличающая образованность от дикости" - сказал Александр Сергеевич Пушкин. Аня этих его слов явно не читала....
Конечно, я ошибся, у Станиславского играли не крепостные, а рабочие. Так что никуда Станиславский не встанет. Что касается обобщения - то вполне справедливо, что Чиповская не вдавалась в подробности, а упомянула только про театр XVIII век. Спросили бы - рассказала бы, наверно, и про императорские театры, и про классиков, и про Пушкина, не расстраивайтесь. Сами-то вы на мой вопрос не ответили, прикрывшись негодованием за Станиславского.
26
Lexx (exxxel)   30.12.2013 - 07:01:07
№24 Lafarge
Она просто хотела сказать, что совсем необязательно работать на публику,, срывать аплодисменты и пр. ...В этом контексте прозвучало слово "крепостные" актеры.
Может быть, она имела в виду именно это, но прозвучала ее фраза бредово. Она свела всю историю русского театра к крепостным театрам восемнадцатого века, и тем самым "выкинула на свалку" и императорские театры, и декабристов, и всех классиков. "Уважение к прошлому - вот черта, отличающая образованность от дикости" - сказал Александр Сергеевич Пушкин. Аня этих его слов явно не читала....
сообщение было отредактировано в 07:02
25
Агнеса Климова   30.12.2013 - 06:10:35
Актриса дала разумные ответы, у меня о ней создалось впечатление как о вдумчивом и понимающем человеке и красивой молодой женщине. Желаю ей творческого роста и побольше хороших сценариев в кино! :)
Успеха вам, Анна, и не обращайте внимание на критиканов и злопыхателей: завидуют, а главное - бессильны! :)))
24
Lafarge (Maple Ridge)   30.12.2013 - 05:30:03
№18 Lexx
Мда, я был лучшего мнения об Анне! "Российский театр вырос из крепостного", "барина повеселить", "дать барину погрустить". Ну что ж, у каждого свои проекции! И если Анна видит в нашем театре отголоски крепостного права, то это исключительно ее субъективная точка зрения.
Она просто хотела сказать, что совсем необязательно работать на публику,, срывать аплодисменты и пр., что практикуется в театре (знаете это чувство, когда сидишь в зрительном зале и становится стыдно за актеров?) и рада, что режиссер считает также и не заставляет ее прибегать к разным дешевым трюкам. В этом контексте прозвучало слово "крепостные" актеры.
А публика и правда собралась злая...разнесли молодую девчонку в пух и прах. особенно забавно, когда сравнивают одну молодую актрису с другой.
В интервью мне понравилось, как Анна говорит, в чем сила нашего кино. Не надо делать а ля Голливуд, это бесполезно, надо делать кино о людях.

< 1 2 3 4 >

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен