
Лайфстайл
Премьеры фильмов «Миссия невыполнима: Финальная расплата», «Два прокурора», «Досье 137» и «Эддингтон»

Новости кино
Стартовали съемки нового комедийного проекта

Главная тема
От «Акиры» и «Алиты» до Cyberpunk 2077 и Science SARU

Интервью
Звезда ромкома «Олень» — о рогах, сортах комедии и рецепте хорошего кино

Лайфстайл
Актриса напрасно думала, что преодолела ностальгию

Спутник телезрителя
17 мая, 22:05, ОТР

Лайфстайл
Премьера киноспектакля «Жил. Был. Дом.»

Новости кино
В картине также снимется Ф. Мюррэй Абрахам
обсуждение
Или у вас другая проекция?
Вот это безграмотность! Учите матчасть, милейший, иначе Станиславский лично встанет из гроба! И надерет Вам пятую точку. Крепостное право отменили в 1861 году, а Станиславский родился в 1863м! Художественный театр Станиславского и Немировича-Данченко был основан в 1898 году, через тридцать семь лет после отмены крепостного права. Из вполне себе свободных учеников Немировича-Данченко.
Вот она - сущность либеральных мифов о России! На фасаде - русофобия, в фундаменте - безграмотность. Жаль, что у Анны с носителями сих мифов одинаковые проекции!
Ну, симпатичная молодая пока еще девушка, чего все к ней прицепились? Я впервые увидел ее в Оттепели, потом специально полез, посмотрел Шпиона. И там, и там она .... одинаковая. Стабильность - признак мастерства. Оно конечно, кто бы спорил.
А ктто, собственно, из молодых ее возраста девочек, сильнее её? И вообще, что такое талант актрисы? Кого-то цепляет, кого-то не цепляет. Одной внешней красоты не всегда достаточно.
Мн кажется, в Оттепели ей, собственно, нечего было играть. Случайно попавшую в кино молодую симпатичную девушку? ну дак ее она и изобразила. Зачем сравнивать ( или больше того - равнять) с ролью Хрусталева, за которым масса мифов и аллюзий - ведь это молодой Петр Ефимович Тодоровский, блестящий реально знаменитый оператор, тогда уже снявший чудо-фильм "Весна на заречной улице", уведший жену у народного артиста Ивана Переверзева, в пику народной красавице Алле Ларионовой, о чем тогда вся Москва жужжала! Сколько визгу было! К чести Цыганова, он это сумел показать. И также как там, на роль главной героини молодые тогда Марлен Хуциев и Петр Тодорровский взяли непрофессиональную девушку - учительницу Нину Иванову. И там бурлили страсти. да еще какие! Но можно ли ставить в упрек хорошей девочке, что она это все не сыграла? да просто наверное,она и не знала об этом, что называется, в голову не брала . А жаль. Ну, не знала - так и нечего стало ей играть..... Не думаю, что тут вина режиссера. Самой надо/пора соображать. Не все же время в фильмах сиротку чисто правдиво изображать.
Симпатичная девочка. Удачи ей, и побольше ума.
А в чем противоречие? Это форма диалога. Но раньше театр действительно был увеселением для богатых господ, а играли там крепостные. И театр Станиславского начинался с крепостных актеров. Или у вас другая проекция?
Жаль, что про это не расспросили подробнее в интервью.
Ну что ж, у каждого свои проекции! И если Анна видит в нашем театре отголоски крепостного права, то это исключительно ее субъективная точка зрения.
А ничего, что театр - это, вообще-то, форма диалога?
А ничего, что театр - это, вообще-то, форма диалога? И степень таланта и режиссерского, и актерского, обратно пропорциональна степени снобизма? А талант актера заключается в умении выразить и передать образ? И если ты отказываешься от коммуникативной функции театра - ты лишаешь его смысла?
Но спасибо, хотя бы, за предупреждение! На спектакли "Кости" теперь однозначно не пойду! Зачем платить свои кровные за возможность "поприсутствовать" на превдохудожественном перформансе?
И нам этот мир показан очень поверхностно, едва-едва, если, конечно, в нём вообще есть глубина...
Та же Марина Александрова, которую , в своё время много критиковали на кинофорумах, намного органичнее и профессиональнее, как актриса, имхо.(и ,на мой взгляд, красивее и обаятельнее).
Да, я тоже все думала, почему она меня так раздражает. Ведь много же бездарностей на нашем экране. Не она первая - не она последняя. А сейчас поняла - потому что при всей своей "деревянности" она строит из себя гения. Материал ей, видите ли, не нравится! А попадаются хорошие сценарии, как "Оттепель", например, так она их портит! Единственная актриса из всего сериала, которая почти всем не понравилась, и из всех ее "актерских достоинств" запомнилась только "шикарная попа".
Какая разница какой сценарий, главное в ЧЁМ, ГДЕ и ЗА СКОЛЬКО?