№29 Валерочка
Вообще мне всегда нравился и нравится больше цветочный город хотя солнечный город тоже восхитительный но цветочный лучше.маленьким я всегда хотел туда попасть и там жить в цветочном городе.
Цветочный город представлял из себя небольшой городок, застроенный коттеджами, окруженными садами, где везде было много зелени, чувствовалось единство с природой и был вполне идеалистическим местом, да только в книге "Незнайка на луне", его жители, ознакомившись с Солнечным городом, решили его "усовершенствовать" и понастроили разных небоскребов (и где они столько жителей, что б заселить их нашли? Или они пустыми стояли?) Во общем потерял город своё лицо
Мне мультфильмы про Незнайку больше нравятся которые были раньше.там где незнайка жил в цветочном городе.и его приключения.Незнайка в солнечном городе мне тоже понравился но меньше.Вообще мне всегда нравился и нравится больше цветочный город хотя солнечный город тоже восхитительный но цветочный лучше.маленьким я всегда хотел туда попасть и там жить в цветочном городе.
дмироок, если бы Пончик ведал кухней то вскоре все бы помирали с голоду а Пончик застревал бы в дверях гы-гы! :) неа! ему бы точно никакой важный пост не доверили бы! :) по книге он был ленивый и жадноватый обжора а Сиропчик его альтер-эго ( любитель напитков:))
№22 Света из Перми
Зачем, скажем, Пончик в поварском колпаке? Помощник по продовольственной части? :)
Вполне возможно, ведь коротышки жили коммунами и наверное Пончик в своей коммуне ведал кухней, а Сиропчик, если бы книга была для взрослых, то Сиропчика бы звали как-нибудь Спиртчик или Алкогольчик и он ведал бы винным погребом, а так его зовут Сиропчик и судя по всему он ведает кладовой сладких напитков
В мультфильме Незнайка-поэт было сказано, что палка и селёдка - не рифма, я догадался почему. На слово палка рифма только если ударение на а или я, иначе рифмы нет. Например, в слове коржик рифма только если ударение на о или ё, иначе рифмы нет.
Похожего «Пончика» я видела в старом мультфильме «Щелкунчик». Едва ли богатые хозяева там пригласили на Ёлку обычного поварёнка. Но, если мальчик много ест, другой маскарад он, видимо, выбрать не может. :) Ещё удивило то, что в первых сериях «Приключений Незнайки» все домики коротышек похожи не так на жилище, как на какие-то перегородочки. Только с середины картины, когда герои попали в Зелёный город, появились нормальные комнаты и дома, и сделанные вполне аккуратно. Сильнее чем, скажем, в рисованной или компьютерной технике. Какими бы яркими там не были крыши и двери, не будут они «настоящими». А то, что в Британии в середине 60-х была псевдо-старинная мода, которая повлияла на музыкантов, я слышу впервые. Очень интересно…
Cвета ну Пончик он и есть ''пончик'', сказано же что все время ест(и готовит стало быть) -колпак в тему! в общем Пончика как ни изображай а все равно одно получается, толстый и с хавчиком в руках :))) вот его и рисуют кстати везде по разному а все равно ''пончиком'' :))) мне костюмы из сериала про солнечный город почему-то не 70е годы напоминают( кроме Ослов может быть отчасти изображенных в типичном для того времени виде псевдо-хиппи хулиганов-модников) а середину 60тых в Британии, такую псевдо-старинную моду недолго державшуюся в основном в среде субкультуры так называемых ''модов'' которая повлияла на музыкантов а через них на простую публику , сразу приходит на ум имидж группы Cream и Остин Пауэрс .
Насчёт кружев и бантиков… Видимо, Максиму Жеребчевскому была близка мода и тема восемнадцатого столетия. Что, в частности, отразилось в одежде двора Короля из его лент о Бременских музыкантах. Да и стиляги 60-70-х, которых нередко прокатывали через мультфильмы и образы всяких «ослов» в детских сказках, насколько я знаю, носили жабо, манжеты и клёши. Возможности себя проявить через то, что лично тебе по душе, художнику явно не дали. :( Вот и приходилось довольствоваться эпизодами в чужих темах. Быть может, иногда переигрывая. Но я в детстве познакомилась с сериалом ещё до прочтения книги. Всё было интересно, так что впечатления остались достаточно яркие. А первый мультфильм на тот момент видела только в детской передаче с ужасными сокращениями. И тоже возникали вопросы. Зачем, скажем, Пончик в поварском колпаке? Помощник по продовольственной части? :)
Света я перепутал сценаристов с режисерами , да вроде сценарист один Носов а вот режисеры у каждой серии свои таки! Петр Мурашов, Нина Шорина, Юрий Трофимов, Борис Ардов, Ольга Розовская. в качестве режисера в одной серии участвовал Юрий Трофимов работавший над сериалом 72 года. Задача ставить два сюжета одним сериалом явно не ставилась -стили разные но мне лично жаль что так! вот в данном сериале 72 года в отношении героев нет жуткой отсебятины , все примерно такие как нам знакомы с детства а в ''Солнечном Городе'' какие-то феерические ''эльфо-пупсы'' в бантиках и кружевах, бе! :(
Если говорить о масштабной экранизации сказок Носова, то этим должна бы была заниматься профессиональная студия, создающая все части трилогии в общем стиле и лучше не в кукольной технике. А не ТО «Экран», где одна тема часто снималась различными режиссёрами и даже коллективами. Хотя сценаристы, как правило, не менялись. И в титрах мультфильма «Незнайка в Солнечном городе» среди авторов я лично заметила только Носова. Потом, вопрос, ставилась ли на студии задача представить два сюжета одним сериалом? Ведь в то время считалось: сколько картин, столько и стилей. И делать фильмы интереснее книг, было не принято. А, если оценивать второй сериал как самостоятельное решение, не так уж он вроде и плох.
Насколько мне известно, Носов крайне тщательно относился ко всем экранизациям. Он, между прочим, по первому своему образованию - кинорежиссёр. И в период работы над мультсериалом продолжал что-то дорабатывать. Например, я в своё время читал, что Носов отдельно (году, кажется, 1975-м) написал "Песню трёх ослов" (она была опубликована ... в "Известиях") - кажется, это было в примечаниях к 4-х-томнику (который в жёлтой обложке :)). Вот только не знаю - "Песенка трёх ослов" из м/ф и "Песенка трёх ослов" Носова - это одно и то же или нет? И потом - в м/ф ослы поют две песенки. Первая - лихой и нахальный конферанс каждого члена троиц. Вторая - грустная песенка троих несчастных животных, превращённых по глупости в людей.
[quote]№17 Света из Перми
А, если предположить, что смена кукол связана со смертью Носова? Писатель умирает, другие аниматоры отказываются доканчивать работу, а делать это надо. Да все может быть! начали вместе но писателя-сценариста не стало и стало быть какого-то контроля а проект длинный (это не то что сейчас на компьютерах научились штамповать все в короткие сроки , живые, качественные мультфильмы делались годами) и дальше кто в лес кто по дрова хотя в этом сериале все таки был задан стиль как я сказал уже разработанный в других фильмах и определенные люди главенствовали с самого начала потому-что сценарий это по большому счету все писанина на бумаге , сценарист не разрабатывает ни кукол ни декорации ни свет ни озвучку, над монтажом не работает , кукол не двигает, и это значит что Носов в любом случае даже при своем авторитете и тем более при смерти имел минимальное влияние на весь процесс, он мог расписать характеры, диалоги, принять участие в выборе артистов озвучания но не более того тем более что сценаристами в следующих сериях указаны уже даже другие люди.
А, если предположить, что смена кукол связана со смертью Носова? Писатель умирает, другие аниматоры отказываются доканчивать работу, а делать это надо. И тут все вспоминают про художника Максима Жеребчевского, которого, с его слов, кидали на провальные проекты. Он спешно заглядывает в сценарий, «примеривает» его на свой стиль… и лента снята. О Максе Жеребчевском рассказывается на этой странице: //www.kino-teatr.ru/kino/person/251/. Конкретно о создании экранизаций Носова там, правда, информации нет, но то, в каких муках рождались советские мультфильмы, представить вполне можно. А врач есть в 7 и 8 фильмах «Незнайки в Солнечном городе» (они называются «Удивительные подвиги» и «Снова вместе»). Он очень напоминает Пилюлькина из первой серии этой же ленты.
Света , ну так подумалось потому-что я не чувствую ничего общего с прошлым сериалом, вообще ничего!... более того я видел несколько мультфильмов сделанных в этой же стилистике чревовещательных масок как в Солнечном Городе, с теми же эффектами, кукловодами настроением и даже артист озвучивавший волшебника присутствовал, то есть сериал не случайный полет фантазии а результат авторитетной работы определенной группы людей которая все продавливала а остальные участники даже из предыдущей работы просто статисты и к тому же менявшиеся и эта работа к Носовскому стилю и юмору ни как не подходит, мне кажется все таки Носов написал сценарий для одной серии, весь сериал так и не увидел(или вообще не видел) и ему бы не понравилось скорее всего. Врача не помню но все может быть, а в какой серии?... я давно целиком не пересматривал, вот увидел тут беседу и быстренько пролистал несколько серий чтоб память освежить.
отзывы
Вообще мне всегда нравился и нравится больше цветочный город хотя солнечный город тоже восхитительный но цветочный лучше.маленьким я всегда хотел туда попасть и там жить в цветочном городе.
Зачем, скажем, Пончик в поварском колпаке? Помощник по продовольственной части? :)
А, если предположить, что смена кукол связана со смертью Носова? Писатель умирает, другие аниматоры отказываются доканчивать работу, а делать это надо. Да все может быть! начали вместе но писателя-сценариста не стало и стало быть какого-то контроля а проект длинный (это не то что сейчас на компьютерах научились штамповать все в короткие сроки , живые, качественные мультфильмы делались годами) и дальше кто в лес кто по дрова хотя в этом сериале все таки был задан стиль как я сказал уже разработанный в других фильмах и определенные люди главенствовали с самого начала потому-что сценарий это по большому счету все писанина на бумаге , сценарист не разрабатывает ни кукол ни декорации ни свет ни озвучку, над монтажом не работает , кукол не двигает, и это значит что Носов в любом случае даже при своем авторитете и тем более при смерти имел минимальное влияние на весь процесс, он мог расписать характеры, диалоги, принять участие в выборе артистов озвучания но не более того тем более что сценаристами в следующих сериях указаны уже даже другие люди.