Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Уссурийский драматический театр ДВО

Уссурийский драматический театр ДВО
Другие названия
Драматический театр Краснознаменного Дальневосточного военного округа
Дальневосточный драматический театр
Адрес
Приморский край, Уссурийск, Советская ул., д.31
Сайт
Обсуждение

Уссурийский драматический театр ДВО

Драматический театр Дальневосточного военного округа родился в далекие 30-е годы ХХ века, когда наша Красная армия только набирала мощь. Вместе с армией рос и развивался военный театр на Дальнем Востоке.

В 1937 году театр Первой Краснознаменной армии получает статус профессионального драматического театра, хотя корни его уходят куда глубже – к самому началу 30-х годов. Тогда при Ворошиловском (Уссурийском) Доме офицеров была создана театральная студия, которую возглавил выпускник Ленинградского техникума сценического искусства Ф.Е. Шишигин. Впоследствии Фирс Ефимович становится первым главным режиссером профессионального театра 1-й Особой Краснознаменной Дальневосточной армии. Смелый своеобразный, пытливый художник и педагог, он сумел привить молодым актерам бескорыстную, вдохновенную любовь к театральному искусству. Поэтому бывшие студийцы, а позднее, заслуженные артисты РСФСР как С.А. Соловьев, М.Н. Маслов, Т.Г. Миронова и другие всегда были гордостью и украшением театра. Репертуар театра носил в основном военно-патриотический характер. Это спектакли “Порт-Артур” И. Попова и А. Степанова, “Танки уходят в ночь” Н. Акимова, “Единственный внук” А. Иришина и др. Наряду с этим на его сцене ставились комедии и спектакли на темы любви, добра, поиска счастья.

Преобразование студии в профессиональный военный театр имело важное значение в деле воспитания сознания и боевых качеств советских воинов. С первых же дней своей профессиональной деятельности коллектив стал набирать творческие силы. Начался и отсчет первых километров бесконечных гастрольных поездок по самым отдаленным гарнизонам Дальнего Востока.

1940 год стал для молодого театра годом творческого возмужания. В его ряды влились новые творческие силы артистов, режиссеров, художников – выпускников Московских и Ленинградских институтов и театральных студий. С первых же шагов новый театр проявил себя как коллектив, не боящийся трудностей. Так, театр смело берется за сложную постановку Н. Погодина «Человек с ружьем», первым из театров воссоздавая на сцене образ В.И. Ленина. В роли Владимира Ильича выступил режиссер-постановщик спектакля Ю.Б. Щербаков – заслуженный деятель искусств, народный артист БССР.

Первыми спектаклями, поставленными на сцене армейского театра, были «Слава» В. Гусева, «Падь серебряная», «Аристократы» Н. Погодина, «Год 19-й» И. Прута, «Любовь Яровая» К. Тренева, «Гроза» А. Островского, «Последние» М. Горького, которые прочно вошли в репертуар театра и принесли ему широкую известность. Театр рос и набирался сил для большого творческого взлета.

В 1941 году началась Великая Отечественная война советского народа против фашистской Германии, которая предъявила театру серьезные и неотложные требования. Коллектив театра должен был вложить свой вклад в дело разгрома ненавистного врага, создавая на сцене образы бесстрашных и стойких советских воинов.
А несколькими месяцами ранее, в январе 1941 года, на гастроли по Дальнему Востоку приехал Сталинский Донбасский театр комедии. Вторжение гитлеровских банд на Украину и Донбасс сделали невозможным возвращение театра комедии на родину, и Донбасский театр остался на Дальнем Востоке. Артисты театра комедии, позднее заслуженные артисты РСФСР М.П. Светланов, Т.И. Ларина, А.А. Михалев и многие другие вошли в состав существующего в городе Уссурийске армейского театра. А Александр Семенович Ларский, руководивший Донбасским театром с 1929 года, стал художественным руководителем объединенного театра.

В период Великой Отечественной войны для всех театров Советского Союза и, особенно для театров Дальнего Востока, настали трудные дни. В зале были зрители, требующие немедленного отклика на события, потрясшие весь мир, а пьес о Великой Отечественной войне не было. Пьесы о войне «Русские люди» К. Симонова, «Фронт» А. Корнейчука появились в газете «Правда» много позднее, и потому в своих исканиях репертуара, театр обратился к драматургии прошлого. Именно так увидела свет рампы постановка «Шел солдат с фронта» по повести Катаева «Я сын трудового народа». Но изображение немецких оккупантов 1918 года, сделанных автором в мягко-юмористических красках, конечно, не могло удовлетворить ни театр, ни зрителей. Тогда главный режиссер театра А.С. Ларский сам пишет и ставит спектакль «Иван Голубь». Спектакль имел огромный успех. Свыше 300 выступлений выдержала пьеса. Герои пьесы – советские люди в первые дни войны. Об их мужестве и храбрости, готовности отдать все для победы над врагом – рассказывала эта драма. Главную роль, Ивана Голубь, старого мастера завода, горячего патриота играл сам А.С. Ларский.

Много и плодотворно работал театр в период Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Ставятся спектакли: «Парень из нашего города» К. Симонова, «Профессор Мамлюк» Вольфа, «Давным–давно» Ф. Гладкова, «Нашествие» Л. Леонова и многие другие. Время было горячее, каждый день приносил неожиданные изменения в обстановке, терять нельзя было ни часа. Не было злободневного репертуара – он писался самими артистами, не было достаточного опыта в проведении концертов в необычных условиях – его приобретали в практической деятельности, не было хоть мало-мальски приемлемых сценических площадок – приспосабливали любое, первое попавшееся помещение. Коллектив театра, разбившись на бригады, давал по 10-15 концертов в день. На машинах, подводах, зачастую, пешком, перенося нехитрый реквизит на своих плечах, в казармах, солдатских столовых, а в большинстве случаев, просто на открытом воздухе, в любую погоду – зимой и летом несли свое искусство армейскому зрителю артисты военного театра.
Всегда с войсками, всегда в войсках – вот правило армейского театра, которому следовал и следует он все годы своего существования. Сценическими площадками для выступлений коллектива театра служили доты, кузов автомашины, палуба боевого корабля. Во время боев против японских империалистов в августе 1945 года театр работал на марше, продвигаясь вглубь Маньчжурии вместе с нашими наступающими войсками, давая спектакли и концерты прямо на передовой, на наспех сколоченных площадках и импровизированных сценах. Тогда театр Приморского военного округа был первым советским театром, который увидело население Маньчжурии. Высокое мастерство артистов военного театра по достоинству было оценено жителями освобожденной Северной Кореи, Порт-Артура, где театр оказал помощь национальному китайскому театру в постановке советских пьес.

С восторгом встречали наши спектакли зрители из бывших эмигрантов. В 1952 году, находясь в гастрольной поездке на Модунском полуострове, наш театр поставил спектакль «Порт-Артур» по пьесе А. Степанова. Спектакль игрался прямо на берегу моря при свете мощных корабельных прожекторов. Посадочными местами для зрителей служили прибрежные камни. Успех спектакля был невероятным. Об этом необыкновенном спектакле рассказывали все газеты и журналы Китая, Кореи, Советского Союза.

В послевоенные годы театр постоянно пополнял свой репертуар произведениями, воспевающими славные дела защитников Родины. Ставились новые спектакли о гражданской и Великой Отечественной войнах: «Весна двадцать первого» А.Штейна, «Разлом» В. Лавренева, «Барабанщица» А. Салынского, «Последние рубежи» Ю. Чепурина, «Крепость над Бугом» С. Смирнова, «Командарм» Г. Березко, «Сильные духом» Д. Медведева, «За вторым фронтом» В. Собко, «Разгром» А. Фадеева, «Дорогами войны» В. Шадрина, «В списках не значился» Б. Васильева и другие.

Высокой оценки были удостоены спектакли театра на Всероссийских смотрах театров. В 1957 году – «Первая конная» В. Вишневского. В 1958 году – «Метелица» В. Пановой. В 1961 году – «Василий Теркин» А. Твардовского и К. Воронкова. В 1962 году – «Отчизна моя - Россия» Б. Васильева и А. Рапопорта. Причем, Драматический театр Дальневосточного военного округа первым в стране осуществил постановку пьес «Метелица» и «Отчизна моя - Россия». Театр КДВО был и первооткрывателем дальневосточного драматурга В. Шаврина, поставив на сцене его первую пьесу «Поэма о солдате». В 60-е, 70-е годы с военной тематикой было не так уж и просто, и, благодаря тесному сотрудничеству с В. Шавриным, был создан спектакль «Дорогами жизни», сыгравший важную роль в жизни театра. Более 15 пьес было написано тогда драматургом В. Шавриным для театра.

Наряду с произведениями на военную тему театр постоянно ставит на своей сцене пьесы зарубежных классиков: В. Шекспира, В. Шиллера, Мольера, А. Фредро, Лопе де Вега, А. Касона, Эдуардо де Филиппо, Кальдерона. Достойное место в репертуаре театра всегда занимала отечественная драматургия: А. Чехова, А. Островского, М. Горького, Н. Гоголя, М. Шолохова, Б. Васильева и других наших знаменитых русских классиков и соотечественников. Репертуар с каждым годом все больше пополнялся пьесами о современности, раскрывавших злободневные и актуальные вопросы. А.С. Ларским ставятся спектакли: «Внук короля» Л. Шейнина, рассказывающий о столкновении двух миров, двух образов жизни – советской и американской. Борьба за новые, совершенные методы производства, находит свое отражение в пьесе И. Бакуринского «Это мое». Не менее прекрасна и актуальна идея спектакля «Веселка» по пьесе М. Зарудного: счастье свое человек находит только в коллективе, среди людей.

Более 70 спектаклей поставлено было главным режиссером театра КДВО, заслуженным артистом и деятелем искусств РСФСР А.С. Ларским на сцене театра, человеком необузданной фантазии, талантливым артистом и педагогом. Его спектакли всегда становились событиями не только театральной, но и общественной жизни страны, армии. А сколько им было написано очерков, дорожных зарисовок, творческих портретов, журнальных и газетных статей! До конца своей жизни работал Александр Семенович Ларский в театре Дальневосточного военного округа и, не случайно, военный театр тогда многие называли - «театр Ларского».

Театру всегда было чем и кем гордиться. В эти годы, наряду со старожилами театра, на сцене творили и жили в своих спектаклях: народный артист РСФСР Н.Т. Белоусов, заслуженные артисты: О.П. Демидов, И.Я. Кастрель, В.А. Лютиков, Н.Н. Нельская, А.Н. Легран, В.И. Мороз, А.В. Беляев, В.Ф. Пономарева, Н.К. Орлова, С.А. Соловьев; заслуженный, а позднее, народный артист РФ О.Я. Фандера и другие замечательные артисты, чьи имена навечно остались в списках Драматического театра Дальневосточного военного округа.

Обслуживая воинов и гражданское население, театром пройдены тысячи километров по Иркутской, Читинской, Амурской областям, Хабаровскому и Приморскому краям, Сахалинской области, Камчатки, Курильским островам, Маньчжурии, Северной Кореи, Китаю, всему необъятному Дальневосточному военному округу. Самые отдаленные воинские части, гарнизоны, погранзаставы видели спектакли своего дальневосточного армейского театра. Бывший в то время командующим войсками Дальневосточного военного округа, маршал Советского Союза Р.Я. Малиновский высоко ценил работу театра, не раз отмечая его творческую деятельность почетными грамотами, премиями и ценными подарками.

Впервые в стране был поставлен здесь спектакль по пьесе Н. Анкилова “Таежная легенда”, который был удостоен диплома на Всероссийском смотре театральных работ, посвященных освоению Сибири и Дальнего Востока. С этой работой познакомились, зрители Владивостока, Находки, Хабаровска, а также Сахалина, Камчатки, Кузбасса.

В 1986 году творческую деятельность Драматического театра Дальневосточного военного округа возглавил человек большого жизненного и практического опыта, неординарный и остроумный, с богатой фантазией и хорошим вкусом – Борис Александрович Светличный. Тщательно подбирая репертуар, он из всего изобилия мировой драматургии безошибочно выбирает то, что нужно театру и зрителям; ставит яркие спектакли, утверждающие свободу духа и достоинство личности, радость жизни и любви. Человек деятельный и увлеченный, он всегда воплощал в жизнь самые смелые идеи и начинания. Б.А. Светличного не пугает серьезность темы, и потому на сцене театра ставятся такие смелые и сильные спектакли, как «…И аз воздам» Ю. Кузнецова (О последних днях императорской семьи), на постановку которого не решился более ни один провинциальный театр. Огромный резонанс получил спектакль «Баллада о десанте» по произведению Ю. Яковлева. Это была первая в стране театрализованная постановка литературных рассказов о войне в Афганистане. Успех спектакля был необыкновенным. О нем писали все газеты страны. В правдивости, достоверности происходящего на сцене никто не сомневался. Хотя в спектакле не было ничего от натурализма. Зал с замиранием следит за происходящим на сцене, пока не прозвучат последние слова, а потом взрывается аплодисментами, стоя приветствует артистов, долго не отпуская их со сцены. За постановку этого спектакля Б.А. Светличный был награжден серебряной медалью имени народного артиста СССР А.Д. Попова. За выдающиеся заслуги в области культуры и искусства Борису Александровичу в 1997 году присвоено звание заслуженного деятеля искусств Российской Федерации.

В 1994 году спектакль “Дикарь” был отмечен почетным дипломом Хабаровского комитета по культуре и искусству на фестивале дальневосточных театров в Хабаровске. В 1994–1995 гг. прошли спектакли “Цилиндр”, “Вечер водевилей”, “Перебежчик”, посвященный 50-летию Победы.

К 65-летию театра Б.А. Светличный поставил спектакль по собственному сценарию о военных действиях в Чечне – «Десант» (Чечня на рубеже веков). Отряд десантников гибнет в горах. Кто за это ответит? У офицера один ответ: «Приказы не обсуждаются. Они выполняют свой воинский долг». Актеры играют так, что сидящие в зале непроизвольно чувствуют свою сопричастность. С трудом сдерживают слезы. В ноябре 2001 года спектакль «Десант» стал лауреатом премии имени народного артиста СССР А.А. Присяжнюка. Имя А.А. Присяжнюка неразрывно связано с историей театра ДВО: свою творческую деятельность он начинал в только что созданном армейском театре в 30-е годы прошлого столетия. В 2001 году в связи с его 90-летием Приморский Союз театральных деятелей проводил конкурс театральных коллективов Приморья. Тогда на конкурс был выставлен спектакль «Десант», получивший заслуженную оценку критиков.

За 20 лет своей творческой деятельности в Драматическом театре Восточного военного округа Б.А. Светличный поставил около 50 спектаклей. Все 20 лет не сходят со сцены искрометные комедии «Донна Люция» Ю. Хмельницкого и «Моя жена – лгунья» М. Мэйо и М. Эннекена, драма «Полынь» М. Ворфоломеева и сказка «Ищи ветра в поле».

В год 60-летия Победы над фашизмом в театре состоялись премьеры спектаклей военной тематики: «Кавказский пленник» по пьесе Н. Иванова «Зачистка» и «Так и будет К. Симонова. Спектакль «Кавказский пленник» - это невыдуманный рассказ о чести и мужестве, о поломанных судьбах людей, попавших в руки чеченских боевиков. Перед нами еще одна трагедия всей нашей страны, написанная боевым офицером, полковником Николаем Ивановым, более трех месяцев проведшем в чеченском плену. В постановке «Так и будет» не звучат раскаты орудийных залпов и разрывы бомб, но трагедия и жестокая суть войны незримо присутствуют в спектакле.

Наряду с 70-летием театра, сегодня главный режиссер, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, лауреат серебряной медали имени А.Д. Попова Борис Александрович Светличный отмечает свой 20-летний юбилей работы в театре Дальневосточного военного округа.

Кроме основной задачи театра – постановка и эксплуатация спектаклей,- театром проводится большая шефская работа в воинских частях, гарнизонах, учебных заведениях. Со многими воинскими частями и учебными заведениями у театра сложились тесные и творческие связи. Учащиеся суворовского училища, курсанты автомобильного института и высшей школы милиции, школьники и студенты, воины Уссурийского гарнизона – постоянные гости в театре. В театре имеется комната истории. На ее базе проводятся творческие встречи, читаются лекции об истории, становлении и творческом развитии театра. Нередко проводятся экскурсии по театру, по его цехам. Театр не только у себя принимает гостей. Мы постоянно выезжаем в воинские части, гарнизоны, учебные заведения со своими спектаклями, концертами, оказываем методическую помощь самодеятельным коллективам воинских частей в подготовке и проведении торжественных, юбилейных и праздничных мероприятий. Театр – постоянный гость в Сергеевском гарнизоне. Нет спектакля, который бы не видели военнослужащие, члены их семей, в гарнизоне поселка Сергеевка. Летом 2004 года на Сергеевском полигоне проходили учения «Мобильность – 2004». Во время этих учений театром было дано 18 концертов, во время которых исполнялись песни Великой Отечественной войны, читались стихи о войне, игрались сценки из спектакля «Василий Теркин».

Большое внимание в театре уделяется постановкам для детей. Сегодня сказка не просто часть репертуара. Сказка – спектакль для всех возрастов. В этих историях: смешных и страшных, лукавых и наивных, - вся мудрость, которая передается из поколения в поколение. Именно сказка воспитывает взрослого зрителя. Сегодня в репертуаре театра 17 сказок наших известных отечественных драматургов-сказочников: Е. Шварца, В. Зимина, А. Бирюкова, Е. Черняк, И. Токмаковой, В. Лифшица, Л. Устинова, В. Орлова, В. Шульжика. Около 400 раз сыграны сказки – долгожители: «Ищи ветра в поле» и «Птица – горлица». Не один год с успехом идут музыкальные сказки: «Жила-была Сыроежка», «Золотой цыпленок», «Белоснежка и семь гномов»; сказочные истории по мотивам русских народных сказок: «Василиса Прекрасная», «Марья искусница», «Два клена», «Морозко»; добрые поучительные истории: «Мымренок», «Верные друзья», «Маленький храбрец», «Давайте жить дружно», “Кот в сапогах”, “Красная шапочка”. Все эти сказки с огромным удовольствием смотрят и дети, и взрослые, каждый раз, азартно реагируя на происходящее, на сцене, помогая своим участием работе артистов.

За 70 лет работы театра сменилось 15 руководителей. Сегодня театром руководит подполковник Николай Константинович Столбоушкин, направленный в театр в 1997 году. За плечами Николая Константиновича 25 - летний опыт службы в должности начальника солдатских клубов воинских частей, Домов офицеров. Умелое руководство Драматическим театром Дальневосточного военного округа позволяет театру в нынешнее время всегда добиваться отличных результатов во всех сферах его деятельности.

Главная фигура в театре – актер. Через него автор и режиссер общаются со зрителем. Именно актерским коллективом определяется жизнедеятельность театра. Во все времена театр гордился и продолжает гордиться высокопрофессиональными мастерами. В недавние годы ушли из жизни наши старейшины: народные артисты Н.Т. Белоусов и О.Я. Фандера, заслуженные артисты: В.А. Лютиков, Е.Д. Ветрова, М.Н. Маслов.

Именно сцена нашего театра дала путевку в большую творческую жизнь многим артистам театра. Примечательно, что в относительно короткое время, многие артисты получили почетные звания. Это заслуженные артисты РФ Дина Рябинина и Галина Федоткина.

Заслуженная артистка Российской Федерации Дина Сергеевна Рябинина работает на сцене Драматического театра Восточного военного округа с 1983 года. Она занимает ведущее положение в труппе театра. В основном является исполнительницей психологически сложных, характерных ролей. В репертуарном списке Дины Рябининой множество характерных ролей различного плана, сыгранных с высоким профессиональным мастерством, подкупающей искренностью. Она легко управляет эмоциями зрителей, заставляя их вместе с нею сострадать и плакать, возмущаться и негодовать, удивляться и сочувствовать.

Артист высшей категории Юрий Константинович Рябинин плодотворно трудится в театре с 1983 года. За эти годы им создано множество жизненно-правдивых и ярких образов. Подкупают его искренность, неподдельная простота, скромность и честность, помогающие ему не просто играть, а проживать на сцене каждую свою роль.

Заслуженная артистка Российской Федерации Галина Васильевна Федоткина в театре Восточного военного округа с 1982 года. С первых своих шагов в театре она заявила о себе как актриса, обладающая яркой актерской индивидуальностью, глубоким драматизмом и, вместе с тем, броским комедийным дарованием. На ее счету свыше двухсот сыгранных на высоком художественном уровне ролей, разнообразнейших по жанру и характеру. Она бесконечно разнообразна в проявлениях женской души, знает ноты глубочайшего сочувствия, почти безволия, ноты гнева и побеждающего протеста. Г.В. Федоткину хорошо знают далеко за пределами Приморского края. Ее любят зрители и не пропускают ни одной премьеры и спектакля с ее участием.

Только в течение 2005 года четверо артистов удостоены почетных званий. Народным артистом стал известный и всеми любимый, талантливый артист Владимир Тютюнник. А звание «Заслуженный артист Российской Федерации» присвоено замечательным артистам: Михаилу Руденко, Тамаре Савиных, Маргарите Сотниковой.

С 1975 года работает в театре ВВО народный артист Российской Федерации Владимир Григорьевич Тютюнник. Артист от бога, с огромным творческим диапазоном и сценическим темпераментом. Актер разноплановый, ему любые роли под силу, но в то же время, нельзя не отметить, что Владимир Тютюнник неподражаем и необыкновенен, как артист комедийного жанра. Наравне с работой артиста он ведет преподавательскую деятельность в Приморском краевом училище культуры, выступает как режиссер – постановщик, неизменный сценарист и ведущий всех торжественных мероприятий, праздников и знаменательных дат.

Заслуженная артистка Российской Федерации Тамара Ивановна Савиных с 1975 года работает на сцене Драматического театра ВВО. Ее работы всегда поражают тонкостью, острой характерностью, экспансивностью. Трепетные, нервные героини Тамары Савиных глубоко задевают. Она до фанатизма влюблена в театр. Внутреннее ее состояние можно понять без слов. По одному ее взгляду, жесту, можно прочитать много больше, чем сказано. Ее энергии можно позавидовать, восхищает ее неувядаемая молодость и свежесть. За свою творческую жизнь Тамара Савиных создала сотни образов, прожила на сцене сотни чужих жизней, судеб, характеров.

Заслуженная артистка Российской Федерации Маргарита Георгиевна Сотникова в Драматическом театре с 1993 года. Она сразу заняла в театре ведущее положение: была введена фактически во все спектакли идущего репертуара. Она из тех актрис, которые словно и не играют, а живут в своих ролях. Всегда естественна и правдива, без малейшего намека на фальшь. Нет в ней и премьерства, желания «потянуть одеяло» на себя.

В театре трудился один из лучших сценографов на Дальнем Востоке, главный художник театра, заслуженный деятель искусств России А.С. Костров.

Любая постановка – это огромная работа всего коллектива театра: сценография и воплощение, бутафорский реквизит и костюмы, столярные и плотницкие работы, озвучивание и освещение. За всем этим стоят люди – одухотворенные, беспредельно любящие свой театр.

Е. Аредакова
Е. Аредакова
Ю. Беляга
Ю. Беляга
М. Брызгалова
М. Брызгалова
Д. Бутман
Д. Бутман
Д. Гиацинтова
Д. Гиацинтова
Г. Гордиенко
Г. Гордиенко
П. Горностаев
П. Горностаев
П. Грановская
П. Грановская
М. Дымов
М. Дымов
С. Журенков
С. Журенков
М. Зуйкова
М. Зуйкова
М. Карпеев
М. Карпеев
В. Колосов (II)
В. Колосов (II)
П. Комендантский
П. Комендантский
А. Корнев
А. Корнев
С. Королев
С. Королев
Е. Кочкарева
Е. Кочкарева
И. Кураев
И. Кураев
З. Лаговская
З. Лаговская
Р. Леонова
Р. Леонова
М. Маслов
М. Маслов
А. Межуев
А. Межуев
В. Мельников (III)
В. Мельников (III)
Е. Мостовская
Е. Мостовская
Ф. Музалевский
Ф. Музалевский
А. Несмелов
А. Несмелов
В. Ордынская
В. Ордынская
Н. Орлова (II)
Н. Орлова (II)
Е. Орловская
Е. Орловская
В. Панявин
В. Панявин
А. Пенькович
А. Пенькович
Н. Потулов
Н. Потулов
К. Романов
К. Романов
А. Санина
А. Санина
М. Светланов
М. Светланов
Н. Скворцов
Н. Скворцов
В. Скоркина
В. Скоркина
П. Теплов
П. Теплов
А. Толкачева
А. Толкачева
Е. Тряпкин
Е. Тряпкин
И. Фомин
И. Фомин
В. Чапрацкий
В. Чапрацкий
В. Челондаев
В. Челондаев
И. Чумак
И. Чумак
П. Шафоренко
П. Шафоренко

обсуждение >>

№ 14
Natalija Vasiljeva   9.07.2023 - 17:36
Добрый день! Прочитала статью об истории Уссурийского (Ворошиловмкого)театра. Мы ищем информацию о бабушке, которая работала в этом театре а 1950-годах. Её звали Смирнова Александра Ивановна, 1918... читать далее>>
№ 13
Валентина Славина   16.06.2018 - 16:59
... Анна Тимофеевна Ларская (жена А. Ларского, тоже работавшая в театре КДВО) - Ваша родственница? читать далее>>
№ 12
Ната27   29.01.2017 - 19:20
... Скажите, а кого из Карнаковых вы помните? Какой театр, должность... Я собираю информацию о моих предках, про этот период почти ничего нет, даже фото не остались, хотя они объездили весь Дальний Восток. читать далее>>
№ 11
Зеленевская Евгения Константиновна (г. Тюмень)   18.12.2016 - 20:34
Увидела фамилию отца и еще некоторых актеров, с которыми мои родители в послевоенное время поддерживали связь,есть фото. Отец работал гл. режиссером до 1951 года Сахалинского театра в Александровске,получил... читать далее>>
№ 10
Земекис-форс (Петербург)   28.01.2016 - 20:36
В списке нашла фамилию Н. Карнаков. Возможно, это мой дедушка Николай Иннокентьевич Карнаков. Он в 30-40-е годы работал актером в театрах Сибири и Дальнего Востока. Интересно, как проверить эту версию?!... читать далее>>
3 мая
KION
3 мая
PREMIER
5 мая
Wink
9 мая
Peacock
12 мая
PREMIER

Афиша кино >>

боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, триллер
США, 2023
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
детский фильм, драма, приключения, семейное кино
Канада, 2023
приключения, фэнтези
Россия, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
комедия, приключения, семейное кино
Россия, 2025
военный фильм, драма, семейное кино
Россия, 2025
детектив, драма
Россия, 2025
драма, исторический фильм
Россия, 2024
комедия
Казахстан, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram