Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Владимир Старостин (II) фотографии
Годы жизни
Категория
Театральный деятель
Фильмография
Театр
Фотоальбом
Обсуждение
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

3
Александр Богатырёв (Энгельс)   23.05.2020 - 19:51:52
Награждён Почётной грамотой Правительства Москвы за заслуги в развитии отечественного музыкального искусства и в связи с 70-летием со дня рождения (Распоряжение Правительства Москвы от 20 марта 2001 года № 214-рп)
2
алексей шлыков (москва)   01.01.2015 - 20:24:24
Я много лет знал в.м.Старостина его мы звали /шеф/очень интересно было работать,а главное было всегда весело.после операции на позвоночную грыжа шеф в театр больше не вернулся,затем ушёл из жизни главный режиссёр б.с.Брунов,а потом пришёл Хазанов и все развалил,помогал ему и в.г.корн директор распорядитель.кстати сказать Хазанова взростил оркестр Утесова,а он разогнал весь оркестр,бог ему и корну судья. А о Старостина остались добрые воспоминания,царство ему небесное.
1
МУНТЯНУ ВЯЧЕСЛАВ (США)   23.12.2013 - 07:15:09
Всем привет, кто меня знает и помнит! Я проработал долгие счастливые годы с замечательным человеком, с моим искренним ДРУГОМ и УЧИТЕЛЕМ (не побоюсь этих слов) Владимиром Михайловичем Старостиным.
Не всем было позволено называть его - "Михалыч".
В числе этих нескольких человек был я, Миша Качалов, Толя Кололгоров, Володя Скребцов.
Я помню то время, когда мне позвонил знаменитый начальник эстрадного отдела, главный дирижёр Росконцерта Михаил Кадомцев и произнёс фразу, которую я запомнил на всю жизнь: "Слышь, анархист ( это он дал мне кличку за мой необузданный характер), мне звонил Володя Старостин из Театра Эстрады, ему нужен бас гитарист в оркестр.
Завтра в 10:00 утра он ждёт тебя.
Я, не поверил, что такое может случиться, еле дождался утра следующего дня и ровно в десять был в Театре Эстрады. Дальше произошло что-то непонятное. Во-первых меня позвали на встречу-знакомство, никто не сказал, что будет репетиция и поэтому я не взял с собой инструмент.
Фраза произнесённая в конце краткого монолога Владимиром Михайловичем меня облила холодным душем и поставила "на землю" - Ну что ж - сказал Михалыч- попробуем поработать, этак… недельки две. Может мы вам не подойдём. может вы нам не подойдёте. Будьте здоровы, до свидания!.. … Мне сказать ничего не дали…
Вечером в 6:30, у меня дома раздался звонок. Звонил инспектор оркестра Толя Кологоров: "Вячеслав, вы почему до сих пор не на сцене? Начало отчётного концерта членов Союза композиторов в 7:30. - Но мне же никто, ничего не сказал., опешил я. Значит Владимир Михайлович забыл. Срочно приезжайте, мы вас ждём.
Подробности того, как я летел на концерт, необходимо скромно опустить.
Влетаю в Театр. На втором этаже меня останавливают и на ходу набрасывают концертный пиджак. Лечу на третий этаж, на сцену, запыхался. Михалыч, мой дорогой, Михалыч спокойно произносит: " Слава, не волнуйтесь, будьте внимательны и если что не так, лучше вообще не играйте. В зале весь бомонд Союза композиторов СССР. Прибьют. Если что не так, а я им помогу. Потом, увидев моё лицо, произнёс: "шутка"…

Когда занавес открылся, мы заиграли какую-то известную оркестровую пьесу композитора Юрия Саульского, которую я когда-то слышал в великолепном исполнении оркестра п/у Вадима Людвиковского. Михалыч стоял надо мной, как ястреб над кроликом, чтобы в случае чего, вовремя меня остановить. Потом постепенно расслабился, отошёл от меня, подошёл к Мише Качалову, что-то шепнул ему, получил от него ответ. Далее наклонился и что-то прошептал Володе Скребцову и потом, подойдя ко мне, прямо во время исполнения очередного произведения, произнёс, переходя на ты: "Дай слово, что будешь работать с нами хотя бы два года. Я, не переставая играть, радостно так замахал головой, что чуть не свалился со стула…
Михалыч стал моим наставником и учителем по созданию арранжировок для биг бэнда и эстрадно симфонического оркестра. Я написал несколько арранжировок для ведущих эстрадных исполнителей на международные конкурсы "Братиславская лира" и "Золотой Орфей". Всё это и многое другое я давал на проверку моему замечательному УЧИТЕЛЮ и ДРУГУ, Владимиру Михайловичу Старостину. А сколько раз он давал мне мудрые, жизненные советы, приходил на разные торжества ко мне домой, морально поддерживал меня в трудные минуты моей жизни. Я этого никогда не забуду!
Когда он умер, я очень переживал, звонил Брониславе Григорьевне и просил её помочь мне с материалами о жизни и творчестве дорогого мне Михалыча, которые хотел обобщить и опубликовать. Но Бронислава Григорьевна мне ответила, что некий человек взялся обобщить все страницы жизни её мужа и поэтому мне не стоит беспокоиться… К сожалению я этих публикаций, как в печати, так и в интернете, не увидел. Очень жаль, что на вебсайте Московского Театра Эстрады много внимания уделяется людям, которые в разовом порядке участвовали в его жизнедеятельности, но практически ничего не сказано о тех, кто старался каждый день придать Театру Эстрады статус Театра-Мюзик-Холла, Театра- варьете, чему и обязывает само название. Театр Эстрады, к сожалению, так и остался прокатной площадкой без трёх основных компонентов: - Оркестр - Балет - Сюжет! А я в лихие 90-е, увидев, как в стенах моей святыни, "Театре Эстрады" продаются лифчики с заколками и дешёвой бижутерией понял: Всё, нужно уходить. Хорошего в ближайшее время не предвидится…
Ну а теперь вернёмся к статье весьма мною уважаемого Олега Степурко. Я до сих пор молчал, будучи человеком скромным по своей природе, хотя и достаточно деятельным.
Статья Олега, к сожалению, несколько искажает некоторые факты, на которые я раньше может быть, и не обратил бы внимания. Но видимо годы берут своё… И где-то, по большому счёту становится обидно...
Так вот: хочу по этому поводу отметить, что Владимир Михайлович, будучи творчески одарённым человеком, не был в силах устоять перед хамством, некомпетентностью и наглостью многих чиновников от искусства и поэтому всю инициативу по поднятию престижа оркестра взял на себя я. Извините, но это так! Борис Сергеевич Брунов упорно боролся с оркестром и балетом, не зная, что с ними делать. Оркестр стали использовать в начале и в конце концерта, подрывая его авторитет и значимость. И тут пришлось вступиться за честь оркестра мне. Я стал редактором оркестра и сделал свой авторский проект "В ГОСТЯХ У ОРКЕСТРА МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕАТРА ЭСТРАДЫ АРТИСТЫ ТЕАТРА И КИНО", дабы увеличить количественно и качественно присутствие оркестра в нашем Театре и закончить стоны о не рентабельности нашего коллектива. Далее я настоял на сольном джазовом концерте оркестра с приглашением известных джазовых исполнителей. Это как раз и были Галочка Филатова, удивительная джазовая певица, Олег Степурко со своей авторской композицией "Пеликан", звучавшей весьма необычно по тому времени. Александр Сухих, который божественно исполнял американский стандарт "BODY & SOUL" на тромбоне.
После концерта состоялось обсуждение, где я присутствовал и где все члены приглашённой комиссии из управления и Министерства культуры, представители радио и телевидения возмущённо говорили о том. что руководство Театра Эстрады прячет такой замечательный коллектив. Далее я организовал запись оркестра в студии на улице Качалова и это истинная правда, что Владимир Михайлович помогал нам грузить и разгружать барабаны, пульты, инструменты, а потом заплатил за перевозку оных из собственного кармана. Но потом, побывав на нескольких закрытых обсуждениях понял, что борьба с "ветряными мельницами" ни к чему не приведёт. И у него опустились руки. А однажды на концерте ему стало плохо и его увезли в больницу. Но это уже другая история.
У меня сохранилась фотография, где моя жена, посетив в очередной раз Москву, по моей просьбе побывала в гостях у прикованного к постели, моего дорогого МАЭСТРО!
После её приезда я приобрёл инвалидную коляску (а не Эмиль Гейгнер), купил лёгкий клавишный инструмент, что бы его можно было использовать лёжа в кровати, к которой был прикован Владимир Михайлович и хотел выслать ему деньги, в которых он так нуждался. Но он, будучи человеком гордым, категорически от них отказался и сказал мне, что не заработанных денег не возьмёт. Тогда я, будучи руководителем и дирижёром американского джазового оркестра под названием Big Band "MILLENNIUM", стал высылать ему заказы на аранжировки, которые без труда мог бы получить здесь в Америке. И вот, Михалыч писал полным ходом аранжировки, а Толя Кологоров переписывал их на партии и пересылал мне экспресс почтой. (одна из пьес в арранжировке В.М. Старостина и в моей обработке в концертном исполнении моего оркестра на utube "Steve Muntyanu, Big Band " MILLENNIUM".
В моём оркестре играют музыканты из лучших оркестров мира и мне есть, что им сказать. Я горжусь тем, что моим учителем был такой замечательный человек, музыкант и дирижёр. И многое, из того что я знаю - этим я обязан моему дорогому "Михалычу" .
А в заключение моей большой тирады хочу всем сказать,: " Мне жаль, что так мало людей знают об этом выдающемся музыканте и дирижёре. Мне жаль, что Московский Государственный Театр Эстрады, Управление Культуры, Министерство Культуры не смогли по достоинству оценить этого Человека и поддержать его, как морально, так и материально. Мне жаль, что его нет рядом с нами, его-Человека и Музыканта с большой буквы Владимира Михайловича Старостина.

С глубоким уважением Слава Мунтяну
(США, НЬЮ - ЙОРК)

Афиша кино >>

биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
фильм-концерт
Россия, 2024
боевик, драма, научная фантастика, триллер, фэнтези
Япония, 2004
фильм ужасов
Колумбия, США, 2025
комедия, нуар (черный фильм), триллер
Бельгия, Франция, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
биография, семейное кино, спортивный фильм
США, 2016
криминальный фильм, триллер, фильм ужасов
Австралия, 2025
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram