№13 Ивлев Игорь
Ленин-Градский
... С удовольствием выслушал бы такие примеры. Кстати, возвращаясь к лицам, надо ли понимать, что для полноты восприятия и правильности ощущений на главную роль следовало бы взять шестикласницу (пусть восьмикласницу) и свежеиспечённого выпускника Вагановского (Московского хореографического) училища.
Не удачное решение поставленной задачи: и как фильм не смотрится, и балета не получилось. Согласен с мнением Юрия Жданова. Поэтому не рекомендую к просмотру тем, кто желает насладиться экранизацией. Тем более что сюжет тоже отредактирован авторами. В архив киноистории.
нвч по-прежнему (Красноярск) 31.12.2020 - 21:23:19
№16 Иванова Надежда Николаевна
Просто прелесть какая. Не смотрела на лица, а с удовольствием насладилась искусством танца и музыкой. Великая и непревзойденная Уланова, браво!
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 16.01.2020 - 14:32:37
Осталось только подождать лет 15, когда ради них снимут фильм. Разумеется лучше, если бы его сняли в 1940, но это из разряда - "хорошо если бы Маленькую ночную серенаду записал бы оркестр под управлением автора". Хотя впрочем отрывок из балета есть и в киноконцерте 1941 года...
№13 Ивлев Игорь
Ленин-Градский
... С удовольствием выслушал бы такие примеры. Кстати, возвращаясь к лицам, надо ли понимать, что для полноты восприятия и правильности ощущений на главную роль следовало бы взять шестикласницу (пусть восьмикласницу) и свежеиспечённого выпускника Вагановского (Московского хореографического) училища.
примеры? В Мариинском положим все такие - Мария Ширинкина, Олеся Новикова, Рената Шакирова, Надежда Батоева.
Они конечно старше прообраза, но выглядят вполне приемлемо плюс качество самого танца.
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург) 12.01.2020 - 19:39:57
Ленин-Градский
но бывает,что можно смотреть и на лица.Примеров несть числа.А уж в Ромео и Джульетте на лица просто нельзя не смотреть.
С удовольствием выслушал бы такие примеры. Кстати, возвращаясь к лицам, надо ли понимать, что для полноты восприятия и правильности ощущений на главную роль следовало бы взять шестикласницу (пусть восьмикласницу) и свежеиспечённого выпускника Вагановского (Московского хореографического) училища.
№9 .Всё таки возраст Улановой заметен.Танцует конечно хорошо,но по
годам уже конечно не совсем Джульетта.
Скажем, совсем не Джульетта. Ее бабушка. Всякому овощу свое время. Музыка Прокофьева прекрасна, но смотреть на старческие лица особенно мужских персонажей... Невольно отводишь взгляд. Не давали молодым дороги пенсионеры от балета. 44 года для Джульетты. Не дело
отзывы
Я конечно восхищаюсь оптимизмом, но считать, что найти 20-летних Улановых на каждом углу не проблема, это какой-то сверхоптимизм.
Ленин-Градский
... С удовольствием выслушал бы такие примеры. Кстати, возвращаясь к лицам, надо ли понимать, что для полноты восприятия и правильности ощущений на главную роль следовало бы взять шестикласницу (пусть восьмикласницу) и свежеиспечённого выпускника Вагановского (Московского хореографического) училища.
Имяневажно
... Осмелюсь спросить, а сколько Джульетте должно быть лет? Так чтобы было дело?
... В балете смотрят не на лица...
Просто прелесть какая. Не смотрела на лица, а с удовольствием насладилась искусством танца и музыкой. Великая и непревзойденная Уланова, браво!
Ленин-Градский
... С удовольствием выслушал бы такие примеры. Кстати, возвращаясь к лицам, надо ли понимать, что для полноты восприятия и правильности ощущений на главную роль следовало бы взять шестикласницу (пусть восьмикласницу) и свежеиспечённого выпускника Вагановского (Московского хореографического) училища.
примеры? В Мариинском положим все такие - Мария Ширинкина, Олеся Новикова, Рената Шакирова, Надежда Батоева.
Они конечно старше прообраза, но выглядят вполне приемлемо плюс качество самого танца.
Имяневажно
... Осмелюсь спросить, а сколько Джульетте должно быть лет? Так чтобы было дело?
... В балете смотрят не на лица...
годам уже конечно не совсем Джульетта.