Сериал не плох, за исключением последних 2 сезонов. Там провал полный. Игру Устюгова не считаю гениальной. Не плохо , но не более. Отлично сыграли Узденский, Быковский, Родимов, Фефилова и еще пару-тройку актеров . Вот реально супер-актеры, сыграли на 5+.
9 из 10 баллов ! Шилова нужно учить приёмчикам всяким и захваты и всякие красивые заломы рук - рукопашный бой вообще никакой ! Пендосы снимают хорошо и красива сцены борьбы . Но тут 2008 год тогда прощаем. А фильм супер !
№112 из всех искусств важнейшим для нас является кино
заметил у любимца всех форумчан завьялова зависть к шилову. когда в а/п загружал забытый на улице багаж в багажник-это все вещи или заработанные деньги ? у двери нового домика шилова-у тебя в сибири помощник не нужен, мне тоже домик захотелось..
Завьялов - актёр, трагически погибший молодым. А разговаривает с Шиловым его друг Скрябин. И он, как мне кажется, шутит.
из всех искусств важнейшим для нас является кино 24.09.2018 - 08:47:07
заметил у любимца всех форумчан завьялова зависть к шилову. когда в а/п загружал забытый на улице багаж в багажник-это все вещи или заработанные деньги ? у двери нового домика шилова-у тебя в сибири помощник не нужен, мне тоже домик захотелось..
из всех искусств важнейшим для нас является кино 24.09.2018 - 03:37:07
№110 Зайцев Владимир
Второй фильм четвёртого сезона, «Провокатор», заметно проигрывает великолепному первому, «Золотой стреле». Информация в начале фильма об этих терактах, устроенных неким «Радикальным фронтом защиты народа», говорит о том, что в стране объявился новый серьёзный противник. Сразу понятно, что задержанный в Уфе – человек непростой, и быстро догадываешься, почему у него такое большое количество радиоаппаратуры. Планы ФСБ предложить тому сдать террористов в обмен на освобождение какие-то чересчур киношные. Хоть меня эта история не так впечатлила, как первая в четвёртых «Ментовских войнах», диалоги отличные и здесь. Особенно понравилось, что сказал Стас на свидании с Ромой: «Город заливало и будет заливать, а новых друзей приобретать поздно». Когда Шилов соглашается, настаивая на участие Берестова в операции, становится интереснее. Неожиданно вышло, когда бандит в маске убил человека, и ему не смогли помешать даже сидевшие в засаде Джексон и Жамнов. Конечно же, есть желание узнать, что это за профессионал такой. Ещё один запоминающийся разговор был между Шиловым и уголовником в камере, когда Роман обосновал, почему у него врагов нет. Сюжет становится ещё более динамичным, когда становится ясным, что операция отменяется, а затем Шилов бежит из тюрьмы с Чубаровым. Жесткую, конечно, пытку ему устроили бандиты. С этого момента понятно, что в отношении Романа у них только злой. Любопытно Джексон и Жамнов вышли на след киллера-верхолаза, было несколько отрывков с юмором, традиционно в сериале они касаются Евгения. Кульминационный момент в фильме, когда Чубаров даёт Шилову конверт и просит доставить в отель. Было сразу понятно, чем всё это кончится, не понял это лишь Рома. Жаль очень Берестова, оказавшегося неподалёку в тот момент. Интересно посмотреть, кто же всё-таки стоит за всем этим фронтом и какие цели это объединение преследует. Шилов не зря быстро засомневался в этих террористах, о чём говорило уже то, что девушка, хозяйка квартиры, оказалась на самом деле не наркоманкой, роль которой она играла. Ещё один грустный фрагмент фильма касается Жамнова, когда отдел пытается взять Зуева. Жалко и Сергея. Большой неожиданностью становится, когда выясняется, кто же за всем стоит и что такое этот фронт на самом деле. Искусственно это как-то, попахивает голливудскими блокбастерами. Жаль, конечно, брата девушки, ставшего ещё одной жертвой банды. А Роман, как и всегда, молодец, не растерялся, нашёл возможность обезвредить преступников, а его слова, после заключительной фразы Чубарова «Ты из ФСБ?», «Нет, я из милиции», в некотором роде символичны. Вновь не считаю правдивым то, что случилось дальше с Шиловым, это его освобождение с лёгкой руки бывшего генерала, его друга и его отъезд за границу. Однако это случилось, и в 2009 г. после фильма «Эпилог» все подумали, что в сериале поставлена точка. Через 2 года все поймут, что это было многоточие. Перед достойным продолжением.
я правильно вас понял. что вы предлагаете 12 или 13......+++++сезон посвятить выяснению. что же это был за фронт такой ?
Второй фильм четвёртого сезона, «Провокатор», заметно проигрывает великолепному первому, «Золотой стреле». Информация в начале фильма об этих терактах, устроенных неким «Радикальным фронтом защиты народа», говорит о том, что в стране объявился новый серьёзный противник. Сразу понятно, что задержанный в Уфе – человек непростой, и быстро догадываешься, почему у него такое большое количество радиоаппаратуры. Планы ФСБ предложить тому сдать террористов в обмен на освобождение какие-то чересчур киношные. Хоть меня эта история не так впечатлила, как первая в четвёртых «Ментовских войнах», диалоги отличные и здесь. Особенно понравилось, что сказал Стас на свидании с Ромой: «Город заливало и будет заливать, а новых друзей приобретать поздно». Когда Шилов соглашается, настаивая на участие Берестова в операции, становится интереснее. Неожиданно вышло, когда бандит в маске убил человека, и ему не смогли помешать даже сидевшие в засаде Джексон и Жамнов. Конечно же, есть желание узнать, что это за профессионал такой. Ещё один запоминающийся разговор был между Шиловым и уголовником в камере, когда Роман обосновал, почему у него врагов нет. Сюжет становится ещё более динамичным, когда становится ясным, что операция отменяется, а затем Шилов бежит из тюрьмы с Чубаровым. Жесткую, конечно, пытку ему устроили бандиты. С этого момента понятно, что в отношении Романа у них только злой. Любопытно Джексон и Жамнов вышли на след киллера-верхолаза, было несколько отрывков с юмором, традиционно в сериале они касаются Евгения. Кульминационный момент в фильме, когда Чубаров даёт Шилову конверт и просит доставить в отель. Было сразу понятно, чем всё это кончится, не понял это лишь Рома. Жаль очень Берестова, оказавшегося неподалёку в тот момент. Интересно посмотреть, кто же всё-таки стоит за всем этим фронтом и какие цели это объединение преследует. Шилов не зря быстро засомневался в этих террористах, о чём говорило уже то, что девушка, хозяйка квартиры, оказалась на самом деле не наркоманкой, роль которой она играла. Ещё один грустный фрагмент фильма касается Жамнова, когда отдел пытается взять Зуева. Жалко и Сергея. Большой неожиданностью становится, когда выясняется, кто же за всем стоит и что такое этот фронт на самом деле. Искусственно это как-то, попахивает голливудскими блокбастерами. Жаль, конечно, брата девушки, ставшего ещё одной жертвой банды. А Роман, как и всегда, молодец, не растерялся, нашёл возможность обезвредить преступников, а его слова, после заключительной фразы Чубарова «Ты из ФСБ?», «Нет, я из милиции», в некотором роде символичны. Вновь не считаю правдивым то, что случилось дальше с Шиловым, это его освобождение с лёгкой руки бывшего генерала, его друга и его отъезд за границу. Однако это случилось, и в 2009 г. после фильма «Эпилог» все подумали, что в сериале поставлена точка. Через 2 года все поймут, что это было многоточие. Перед достойным продолжением.
Первый фильм четвертого сезона «Ментовских войн», «Золотая стрела», просто блестящий, всякий раз смотрю его на одном дыхании. Когда еще не состоялась премьера данного сезона, я полагал, что продолжение будет вновь о Шилове как о начальнике отдела главка. Посмотрев, я понял, что ошибался. Осталось неснятым, как Роман покинул органы, как расстался с Орловой и познакомился с Леной, уехал в Сибирь – все это осталось плодом для воображения поклонников сериала. Видно, что громкие преступления в северной столице продолжаются, гибнут крупные бизнесмены от рук убийц. Правильную вещь говорит Скрябин, «не бабки нужно искать, а стрелков», вспоминая Шилова, но его слова оказываются пустыми, поскольку не он решает. Таким образом, этот фильм показывает российский временной отрезок, а именно вторую половину 2000-х, когда и происходит действие. Запоминается банкет в ресторане по случаю приезда Шилова в Питер. Казалось бы, мероприятие должно было быть радостным, но один из тостов, «выпьем за лучшие времена, которые давно закончились», делает отрывок грустным и, в какой-то степени, безнадежным. Отличный фрагмент также и диалог с Джексоном, где тот объясняет, почему стал много пить, т.к. «те, кого мы несколько лет назад ловили, теперь уважаемые люди и они нас жить учат». Еще один разговор, не вселяющий надежды на лучшее будущее и подчеркивающий наше время. Печальной была и первая беседа с Леней Василевским. Больно смотреть, как тот замкнулся в себе и отказывается от всяческой помощи. Кто бы мог подумать, что преступления, волна которых захлестнула Петербург, заинтересуют и отошедшего от дел Шилова, однако так случилось, когда выстрелами ранили Лену и «Апостола». Любопытно было слышать первый разговор Романа и Айдара, обсуждалось еще одно черное явление начала нашего века. Что ж, действительно беспредел, только более усовремененный в сравнении с 90-ми. Лихо Шилов придумал, как спровоцировать Тофика, чтобы тот рассказал о том, что знает. Чтобы оперативники стреляли в кино из гранатомета по чьему-нибудь дому именно с такой целью – не припомню. Я первоначально думал, что вся эта затея пройдет так, как ее запланировали. К удивлению, все пошло не так. Тофик сообщил, где находятся стрелки. Разумеется, было интересно узнать, кто они и кого сдадут. Оставшийся в живых «Фанера» меня невероятно поразил своей дерзостью и нежеланием помогать следствию. Последующий фрагмент, начинающийся с просьбы Шилова Стасу свернуть в лес, просто неимоверно жесток. Я не сразу таких бесчеловечных отрывков в нашем детективном кино припомню, хотя Романа можно понять: кто бы ни хотел поквитаться за любимую женщину на его месте? Ещё больше интереса прибавляют неизвестные, которые влезли в дом Шилова. Очевидно, что для зрителя встал вопрос: кто они и что искали в его доме? Конечно, хотелось бы, чтобы Роме удалось выйти сухим из воды и не попасть под стражу. Но вышло иначе. В камере состоялся еще один блистательный диалог Шилова и мента – сокамерника, в котором первый вспоминает «Белую стрелу», а особенно остается в памяти, как один отвечает, что «сел ни за что», а второй говорит, что «за то же самое». Никто не сомневался, что Скрябин поможет лучшему другу выйти из тюрьмы, сделав это при помощи бывшего генерала. Тот тоже говорит слова под стать времени, когда Шилова выпускают: «В сравнении с нынешними я ребенок» и «Присмотрись к своим. Изменилось все вокруг». Интересные слова принадлежат и Айдару, когда он дает пистолет Роману по его просьбе, что «лет 10 назад убил бы, если бы сказали, что другом будет мент. И сейчас тоже, только за тебя». Было неожиданно, как Костя Леднев будет работать с «Фанерой», давая ему водки, после чего подозреваемый подписался на кучу сделанного, возможно, не им. Так, исполнители и заказчик двух убийств определены. Но кто же стрелял в остальных? Далее поразительно сходно с несколькими годами раньше повторились: стрельба в ресторане и на ж/д переезде, наряженный в бомжа киллер с взрывным устройством. Отличной была и беседа Ромы и Николая Арнаутова, в которой первый не боится говорить «в лоб», а второй находит правильные слова для ответа. Когда речь заходит о Лене Василевском, весть о том, что он отказался от всяческой помощи, просто обезнадеживает. Интригу прибавляет фраза «Апостола», что «у этих убийств нет заказчика». Позже Шилов обо всем догадывается, вновь едва не убив того, кого заподозрил в стрельбе в Лену. И опять – великолепный диалог его и Кости Леднева, в котором – картина нашего времени. Представить, что Шилов может зарядить пистолет, заподозрив Джексона, когда у него дома тот увидел картину, вспомнив, что однажды снайпер сработал под художника, ранее не получалось. Евгений Роману все объяснил. Да, невероятно вокруг Василевского сюжет закрутили. О таком точно догадаться невозможно. И когда это узнаешь, его становится жалко по другой причине. Поскольку он стал элементарной «игрушкой» в руках. И, конечно же, жалеешь его из-за такого трагического конца, который не смог предотвратить Шилов. А, кстати, выпуск новостей по телевизору, где говорится о гибели отца Леднева в Москве – повод задуматься для зрителя, по чьей же вине это произошло: в фильме это не говорится. А предположить, что Романа натолкнет на мысль о настоящем стрелявшем в Лену чистая случайность, вряд ли кто-то мог. Но так случилось. Хорошую фразу ближе к концу он сказал: «Мертвым уже не помочь, за живых еще биться». Интрига, все-таки, дотянулась до самого финала, касаемо мотивов этого преступления. Дальнейший исход был понятен. И что Шилов не скроется тоже. Пронзительная и горькая концовка.
из всех искусств важнейшим для нас является кино 22.07.2018 - 17:30:06
№6 Тася
Вообще-то, новая девушка Шилова - это его жена. Шилов на ней женился, хотя при монтаже они как-то обошли это утверждение. :)
когда шилов успел жениться ? вот теперь в начале 4 сезона уже разводится и собирается снова жениться. такое впечатление, как буд-то что-то нам не показали.......
Ну да, я просто не сомневаюсь, что озвучивал Олег Андреев (Рыданов). Про все роли не скажу, но одну - точно.
№106 Рондо
Мне всё время в озвучке 3го и 4го сезонов мерещится голос актёра игравшего "Рыданова" в ментах, почти все третистепенные роли озвучены его голосом. Не было не у кого такого чувства?
...
Специальный киношный приём, призваный показать, что шилов тоже человек, очень устал и вообще ему тяжело эмоционально, не смотря на кажущееся спокойствие. Вряд ли он осознано это делал и вряд ли бы выстрелил, просто секундная слабость. Это должно было его подтолкнуть к более активным дальнейшим сценарным действием, что бы якобы не свихнуться или типа того (что и произошло).
Мне всё время в озвучке 3го и 4го сезонов мерещится голос актёра игравшего "Рыданова" в ментах, почти все третистепенные роли озвучены его голосом. Не было не у кого такого чувства?
№104 Сердитый
... Вот ведь Рома даже Джексона заподозрил, наставив на него ствол, хотя уж тот, казалось бы, ну свой в доску..
Специальный киношный приём, призваный показать, что шилов тоже человек, очень устал и вообще ему тяжело эмоционально, не смотря на кажущееся спокойствие. Вряд ли он осознано это делал и вряд ли бы выстрелил, просто секундная слабость. Это должно было его подтолкнуть к более активным дальнейшим сценарным действием, что бы якобы не свихнуться или типа того (что и произошло).
Здравствуйте, друзья! Мне тоже хочется кое-что сказать о 4-ом сезоне, который я сейчас пересматриваю. В целом моё мнение не изменилось: я по-прежнему считаю 4-ый сезон самым неудачным. Многие вещи я считаю слишком неправдоподобными. Поясню это на примере фильма "Золотая стрела".
Во-первых, мне не нравится, что Лёня Василевский стал киллером. По-моему, всё-таки напрасно сценаристы это придумали. Да, я понимаю: у Лёни была тяжёлая жизнь. Но, на мой взгляд, нереальным выглядит то, что такой принципиальный человек пошёл убивать за деньги. И по поводу того, что Лёню использовали в корыстных интересах, мне хочется спросить: а он не догадывался, что это может произойти, когда согласился стать киллером? Лёня должен был догадаться, что если он пойдёт в киллеры, то его могут использовать втёмную. А если учесть его опыт работы в милиции, то тем более должен был догадаться.
Далее. Костя Леднёв. В отношении этого персонажа мне тоже кажется нереальным то, что он начал убивать за деньги (хотя Костя убивал не сам, а чужими руками). С прежним образом Кости такое поведение не связывается. К тому же Костя не испытывал недостатка в деньгах (согласна с постом № 104). Конечно, есть люди, которым денег всегда мало, сколько бы их ни было. Но в том-то и дело, что сначала Костя не производил такого впечатления!
И, наконец, на мой взгляд, "Золотой стреле" всё же не хватает занимательности. Ведь бывает так, что в фильме есть ляпы, но положение спасает занимательность, а этот фильм смотреть как раз не очень интересно.
Вот только я бы хотела сказать своё слово в защиту Ромы. У нас на форуме говорилось о том, что Рома не должен был убивать тех, кто покусился на жизнь Лены. А я думаю, что вряд ли он мог поступить иначе. Даже если считать, что нельзя убивать из мести, в данном случае причиной убийства была не месть, а угроза. То есть Роман пошёл не убивать преступников, а предъявить им обвинение. А застрелил он их потому, что они пригрозили "закончить начатое", то есть убить Лену. Ведь Рома застрелил их как раз после этой угрозы. Если бы преступники остались живы, то они действительно убили бы Лену, а возможно, и Рому тоже. Миша Спиречев уже писал об этом, и я с ним полностью согласна. Если на одной чаше весов - жизни Лены и Ромы, а на другой - жизни этих негодяев, то первая перевесит. Поэтому Рому нужно понять и не осуждать. Я так считаю.
№94 Имя, не используемое на форуме
В 4 сезоне фильм "Белая стрела" очень захватывающий, хотя и не сразу. Интересно было посмотреть как Шилов действует уже не как начальник отдела, а как частное лицо. Про киллера классно закрутили. Я никак не могла предположить, что киллер-Лёня. И знайте, я его понимаю, не оправдываю но понимаю. Да, он добровольно пошел в киллеры, да убивал за деньги, но если родная милиция, на которою он пахал столько лет на него забила болт, когда ему нужна была помощь, он жил в жалкой квартирке, получал гроши и никаких перспектив в жизни! Что он ещё должен был делать? А к тому же-разве он простых людей убивал. Нет. Он убивал тех, кто купил всех и вся и ушли от наказания. Земной закон им не писан! Очень жалко, что Рома не поверил сразу Лёни, что не он стрелял в Апостола и Лену, а когда поверил-уже было поздно. Меня это даже удивило. Рома и не поверил другу! Даже странно. Эта история даже немного выделяется из остальных. Это скорее даже детектив-социальная драма, а не боевик-детектив, как другие истории.
Мне кажется вполне логичным, что Шилов сначала не поверил Василевскому. Он уже прежде доверял Карташову, Рыжему, Сапожникову и прочим - все они оказались оборотнями. Вот ведь Рома даже Джексона заподозрил, наставив на него ствол, хотя уж тот, казалось бы, ну свой в доску. Удивило, что сценаристы решили сделать негодяя из Леднёва, который когда-то в порыве благородного гнева бил в мордас продажного Сапожникова. Одно дело, когда система ломает нищего опера, и другое, когда деньжищ, шагая по трупам, алчет мажор и папенькин сынок, который и так никогда не испытывал в них недостатка.
Даже за реальных людей так не переживаешь, как за киногероев. Яркие тому примеры – персонажи четвертого сезона «Ментовских войн», который с успехом прошел по НТВ.
отзывы
... Слова написаны 11 лет назад.. А выть до сих пор хочется (((.. Такой актёр.. Такой молодой.. Так неправильно всё вышло...
Нет больше с нами Лёши Завьялова... Потеряли мы его...
От горечи и бессилия буквально выть хочется! (( Извините...
... Завьялов - актёр, трагически погибший молодым. А разговаривает с Шиловым его друг Скрябин. И он, как мне кажется, шутит.
заметил у любимца всех форумчан завьялова зависть к шилову. когда в а/п загружал забытый на улице багаж в багажник-это все вещи или заработанные деньги ? у двери нового домика шилова-у тебя в сибири помощник не нужен, мне тоже домик захотелось..
Второй фильм четвёртого сезона, «Провокатор», заметно проигрывает великолепному первому, «Золотой стреле». Информация в начале фильма об этих терактах, устроенных неким «Радикальным фронтом защиты народа», говорит о том, что в стране объявился новый серьёзный противник. Сразу понятно, что задержанный в Уфе – человек непростой, и быстро догадываешься, почему у него такое большое количество радиоаппаратуры. Планы ФСБ предложить тому сдать террористов в обмен на освобождение какие-то чересчур киношные. Хоть меня эта история не так впечатлила, как первая в четвёртых «Ментовских войнах», диалоги отличные и здесь. Особенно понравилось, что сказал Стас на свидании с Ромой: «Город заливало и будет заливать, а новых друзей приобретать поздно». Когда Шилов соглашается, настаивая на участие Берестова в операции, становится интереснее. Неожиданно вышло, когда бандит в маске убил человека, и ему не смогли помешать даже сидевшие в засаде Джексон и Жамнов. Конечно же, есть желание узнать, что это за профессионал такой. Ещё один запоминающийся разговор был между Шиловым и уголовником в камере, когда Роман обосновал, почему у него врагов нет. Сюжет становится ещё более динамичным, когда становится ясным, что операция отменяется, а затем Шилов бежит из тюрьмы с Чубаровым. Жесткую, конечно, пытку ему устроили бандиты. С этого момента понятно, что в отношении Романа у них только злой. Любопытно Джексон и Жамнов вышли на след киллера-верхолаза, было несколько отрывков с юмором, традиционно в сериале они касаются Евгения. Кульминационный момент в фильме, когда Чубаров даёт Шилову конверт и просит доставить в отель. Было сразу понятно, чем всё это кончится, не понял это лишь Рома. Жаль очень Берестова, оказавшегося неподалёку в тот момент. Интересно посмотреть, кто же всё-таки стоит за всем этим фронтом и какие цели это объединение преследует. Шилов не зря быстро засомневался в этих террористах, о чём говорило уже то, что девушка, хозяйка квартиры, оказалась на самом деле не наркоманкой, роль которой она играла. Ещё один грустный фрагмент фильма касается Жамнова, когда отдел пытается взять Зуева. Жалко и Сергея. Большой неожиданностью становится, когда выясняется, кто же за всем стоит и что такое этот фронт на самом деле. Искусственно это как-то, попахивает голливудскими блокбастерами. Жаль, конечно, брата девушки, ставшего ещё одной жертвой банды. А Роман, как и всегда, молодец, не растерялся, нашёл возможность обезвредить преступников, а его слова, после заключительной фразы Чубарова «Ты из ФСБ?», «Нет, я из милиции», в некотором роде символичны. Вновь не считаю правдивым то, что случилось дальше с Шиловым, это его освобождение с лёгкой руки бывшего генерала, его друга и его отъезд за границу. Однако это случилось, и в 2009 г. после фильма «Эпилог» все подумали, что в сериале поставлена точка. Через 2 года все поймут, что это было многоточие. Перед достойным продолжением.
Вообще-то, новая девушка Шилова - это его жена. Шилов на ней женился, хотя при монтаже они как-то обошли это утверждение. :)
Мне всё время в озвучке 3го и 4го сезонов мерещится голос актёра игравшего "Рыданова" в ментах, почти все третистепенные роли озвучены его голосом. Не было не у кого такого чувства?
...
Специальный киношный приём, призваный показать, что шилов тоже человек, очень устал и вообще ему тяжело эмоционально, не смотря на кажущееся спокойствие. Вряд ли он осознано это делал и вряд ли бы выстрелил, просто секундная слабость. Это должно было его подтолкнуть к более активным дальнейшим сценарным действием, что бы якобы не свихнуться или типа того (что и произошло).
... Вот ведь Рома даже Джексона заподозрил, наставив на него ствол, хотя уж тот, казалось бы, ну свой в доску..
Во-первых, мне не нравится, что Лёня Василевский стал киллером. По-моему, всё-таки напрасно сценаристы это придумали. Да, я понимаю: у Лёни была тяжёлая жизнь. Но, на мой взгляд, нереальным выглядит то, что такой принципиальный человек пошёл убивать за деньги. И по поводу того, что Лёню использовали в корыстных интересах, мне хочется спросить: а он не догадывался, что это может произойти, когда согласился стать киллером? Лёня должен был догадаться, что если он пойдёт в киллеры, то его могут использовать втёмную. А если учесть его опыт работы в милиции, то тем более должен был догадаться.
Далее. Костя Леднёв. В отношении этого персонажа мне тоже кажется нереальным то, что он начал убивать за деньги (хотя Костя убивал не сам, а чужими руками). С прежним образом Кости такое поведение не связывается. К тому же Костя не испытывал недостатка в деньгах (согласна с постом № 104). Конечно, есть люди, которым денег всегда мало, сколько бы их ни было. Но в том-то и дело, что сначала Костя не производил такого впечатления!
И, наконец, на мой взгляд, "Золотой стреле" всё же не хватает занимательности. Ведь бывает так, что в фильме есть ляпы, но положение спасает занимательность, а этот фильм смотреть как раз не очень интересно.
Вот только я бы хотела сказать своё слово в защиту Ромы. У нас на форуме говорилось о том, что Рома не должен был убивать тех, кто покусился на жизнь Лены. А я думаю, что вряд ли он мог поступить иначе. Даже если считать, что нельзя убивать из мести, в данном случае причиной убийства была не месть, а угроза. То есть Роман пошёл не убивать преступников, а предъявить им обвинение. А застрелил он их потому, что они пригрозили "закончить начатое", то есть убить Лену. Ведь Рома застрелил их как раз после этой угрозы. Если бы преступники остались живы, то они действительно убили бы Лену, а возможно, и Рому тоже. Миша Спиречев уже писал об этом, и я с ним полностью согласна. Если на одной чаше весов - жизни Лены и Ромы, а на другой - жизни этих негодяев, то первая перевесит. Поэтому Рому нужно понять и не осуждать. Я так считаю.
В 4 сезоне фильм "Белая стрела" очень захватывающий, хотя и не сразу. Интересно было посмотреть как Шилов действует уже не как начальник отдела, а как частное лицо. Про киллера классно закрутили. Я никак не могла предположить, что киллер-Лёня. И знайте, я его понимаю, не оправдываю но понимаю. Да, он добровольно пошел в киллеры, да убивал за деньги, но если родная милиция, на которою он пахал столько лет на него забила болт, когда ему нужна была помощь, он жил в жалкой квартирке, получал гроши и никаких перспектив в жизни! Что он ещё должен был делать? А к тому же-разве он простых людей убивал. Нет. Он убивал тех, кто купил всех и вся и ушли от наказания. Земной закон им не писан! Очень жалко, что Рома не поверил сразу Лёни, что не он стрелял в Апостола и Лену, а когда поверил-уже было поздно. Меня это даже удивило. Рома и не поверил другу! Даже странно. Эта история даже немного выделяется из остальных. Это скорее даже детектив-социальная драма, а не боевик-детектив, как другие истории.