Мало отзывов почему то. А фильм то хороший. Увидела сегодня впервые и посмотрела неотрывно. Все актеры хороши. Сама тема очень актуальная. Мать в исполнении Звонаревой очень убедительна. Парню нужно было нахлебаться дерьма, чтобы оценить людей, которые рядом. Хлебнул сполна. Его не жаль. Справится. А вот Зою жаль. Невозможно предугадать ее будущее. С таким парнем точно спокойно не будет. Дуэт Акиньшиной и Кузнецова очень трогателен. Смотреть изначально не хотела из-за Чадова, но втянулась в сюжет и не пожалела.
пастор Шлаг или светлый образ его10.02.2024 - 21:49:07
Поскольку в отличие от большинства комментаторов я жил и живу в нормальной обстановке, спорить с ними, знающими, по поводу показанного среза жизни не могу. Им видней. И люди мне попадаются нормальные, не орут, не истерят, не воруют и не дерутся. Так что также со здешними знатоками спорить по поводу типажей фильма не могу. Но вот музыка... Как фанат рок музыки с младых ногтей не воспринимаю попсу и шансон, который подаётся как русский рок. Долгое время ходил в Точку, когда она была ещё на Красной пресне, на фестивали молодых рок-музыкантов, и все они были креативные, но при этом вполне нормальные люди, во всяком случае, когда с ними разговариваешь. В недавно побывал на концерте Dipped in.purple, где был приятно удивлён молодой аудиторией. И опять же все были нормальные. Так что оставлю этот фильм на суд знатоков жизни и представленной в нем "музыки", а сам его минусую. Хотя всегда допускают, что и из ... можно сделать конфетку. Но это не тот случай, на мой взгляд.
Продолжу искать новые имена в русском роке, а пока послушаю песенку Moths Джесро Талла )))) Где настоящие игры мотыльков - весна, смерть и красота.
№29 Наталия (Туапсе)
[quote]№28 Лиллиан
Акиньшина, на мой взгляд, не актриса. От слова "совсем".
Зачем мне знать про ваш взгляд? Вы - великий эксперт в исскусстве? Я должна тут же переменить своё мнение под вашим благотворным влиянием?
Пишите отзывы на здоровье, но зачем вы обратились именно ко мне? Мне это неинтересно.
Я написала " на мой взгляд", чтобы не было ощущения, что мое мнение - истина в последней инстанции. Так обычно делают вежливые люди. А вам я ответила потому, что ваш отзыв меня искренне насмешил. Уж простите. И всего хорошего.
№30 Кот Моррис
... Сколько можно клевать Оксану Акиньшину? Почему "не актриса"? Разве Вы не видели её в "Стилягах", "Высоцком", "Райских птицах", "Враге номер один"? Да и здесь, в "Играх мотыльков" - разве плохо она играет?
Я выразила свое мнение. А фильмы с ней я видела. И "Стиляги", и "Высоцкий", и "Лиля навсегда". Нигде она меня не впечатлила. У нее статичнное лицо, эмоций в голосе нет. Может быть, если бы она получила образование по этой профессии, то все было бы не так грустно...Но, она посчитала, что образование ей не к чему, она и так, типа, все умеет, она уже актриса. Увы и ах.
№28 Лиллиан
... Боже, какие дифирамбы! И кому? Акиньшина, на мой взгляд, не актриса. От слова "совсем". Дарья Екамасова гораздо ярче и убедительнее, пусть и не такая смазливая.
P.S. Песни Шнура в фильме слушала с удовольствием.
Сколько можно клевать Оксану Акиньшину? Почему "не актриса"? Разве Вы не видели её в "Стилягах", "Высоцком", "Райских птицах", "Враге номер один"? Да и здесь, в "Играх мотыльков" - разве плохо она играет?
[quote]№28 Лиллиан
Акиньшина, на мой взгляд, не актриса. От слова "совсем".
Зачем мне знать про ваш взгляд? Вы - великий эксперт в исскусстве? Я должна тут же переменить своё мнение под вашим благотворным влиянием?
Пишите отзывы на здоровье, но зачем вы обратились именно ко мне? Мне это неинтересно.
№25 Наталия (Туапсе)
Юная Оксана Акиньшина - светлый ангел российского кинематографа. Ангел не может пасть. Его не сломить, не растлить. К ангелу не липнет грязь. Грязь и тьма отступают перед ним, и все, кто рядом с ним, спасены будут.
Боже, какие дифирамбы! И кому? Акиньшина, на мой взгляд, не актриса. От слова "совсем". Дарья Екамасова гораздо ярче и убедительнее, пусть и не такая смазливая.
P.S. Песни Шнура в фильме слушала с удовольствием.
№26 rommy
Вот только один вопрос: Акиньшиной на тот момент было всего 16. Как насчет обнаженки-то? Или у нас тогда всё можно было? Я что-то подзабыл уже...
Провинциальный город, рабочая окраина, безбашенная молодёжь... Забавы на грани. На грани, которую так трудно не перейти...
Все приметы столь постыдно любимого нашими режиссёрами жанра "чернухи". Но там, где у других режиссёров грязь и спесивое презрение к "этому быдлу", у Прошкина - живая жизнь, энергия, страсть и ... свет, свет... Потому что авторы любят и жалеют своих героев. Потому что не отделяют себя от них, смотрят не свысока, а с высоты жизненного опыта и мудрости. А мудрость не судит. Мудрость даёт шанс.
Актёры блистательны. Все работают просто на разрыв аорты, буквально выворачивая души, свои и наши. Но, если у актёров-мужчин мы ещё можем кое-где увидеть такую игру, то для женщин это редкость в наше время. Поэтому хочу особо выделить две женские работы. Мария Звонарёва - редкой харизмы женщина (не говоря о красоте). Утерянный постсоветским кинематографом образ сильной, страстной женщины. Как сама Россия, неразумная, неприкаянная, не счастливая, но - всё превозмогающая, всё преодолевающая. И - всепрощающая, всех прощающая...
Юная Оксана Акиньшина - светлый ангел российского кинематографа. Ангел не может пасть. Его не сломить, не растлить. К ангелу не липнет грязь. Грязь и тьма отступают перед ним, и все, кто рядом с ним, спасены будут.
(Я тут как-то смешала актрис и их персонажей, но, думаю, мне можно это простить, ведь в этом фильме они неразделимы.)
Мать-Родина и Ангел-хранитель. Запутавшись, потеряв себя, так легко отказаться от них. Но они - не отказываются. И возвращают к жизни своих заблудших "костиков". И мы, зрители, "простим горячке юных лет и юный жар, и юный бред".
В свое время фильм произвел на меня достаточное впечатление, чтобы иногда вспоминать о нем. Тягостное,безысходностью. Но тогда мы так и жили, много черного вокруг было. Но мы молодыми были, переносилось все терпимо. Сейчас, пожалуй, не пойдет он мне, время другое, ценности поменялись.
отзывы
Продолжу искать новые имена в русском роке, а пока послушаю песенку Moths Джесро Талла )))) Где настоящие игры мотыльков - весна, смерть и красота.
А вам я ответила потому, что ваш отзыв меня искренне насмешил. Уж простите. И всего хорошего.
[quote]№28 Лиллиан
Акиньшина, на мой взгляд, не актриса. От слова "совсем".
Зачем мне знать про ваш взгляд? Вы - великий эксперт в исскусстве? Я должна тут же переменить своё мнение под вашим благотворным влиянием?
Пишите отзывы на здоровье, но зачем вы обратились именно ко мне? Мне это неинтересно.
... Сколько можно клевать Оксану Акиньшину? Почему "не актриса"? Разве Вы не видели её в "Стилягах", "Высоцком", "Райских птицах", "Враге номер один"? Да и здесь, в "Играх мотыльков" - разве плохо она играет?
... Боже, какие дифирамбы! И кому? Акиньшина, на мой взгляд, не актриса. От слова "совсем". Дарья Екамасова гораздо ярче и убедительнее, пусть и не такая смазливая.
P.S. Песни Шнура в фильме слушала с удовольствием.
Акиньшина, на мой взгляд, не актриса. От слова "совсем".
Зачем мне знать про ваш взгляд? Вы - великий эксперт в исскусстве? Я должна тут же переменить своё мнение под вашим благотворным влиянием?
Пишите отзывы на здоровье, но зачем вы обратились именно ко мне? Мне это неинтересно.
Юная Оксана Акиньшина - светлый ангел российского кинематографа. Ангел не может пасть. Его не сломить, не растлить. К ангелу не липнет грязь. Грязь и тьма отступают перед ним, и все, кто рядом с ним, спасены будут.
P.S. Песни Шнура в фильме слушала с удовольствием.
Вот только один вопрос: Акиньшиной на тот момент было всего 16. Как насчет обнаженки-то? Или у нас тогда всё можно было? Я что-то подзабыл уже...
Все приметы столь постыдно любимого нашими режиссёрами жанра "чернухи". Но там, где у других режиссёров грязь и спесивое презрение к "этому быдлу", у Прошкина - живая жизнь, энергия, страсть и ... свет, свет... Потому что авторы любят и жалеют своих героев. Потому что не отделяют себя от них, смотрят не свысока, а с высоты жизненного опыта и мудрости. А мудрость не судит. Мудрость даёт шанс.
Актёры блистательны. Все работают просто на разрыв аорты, буквально выворачивая души, свои и наши. Но, если у актёров-мужчин мы ещё можем кое-где увидеть такую игру, то для женщин это редкость в наше время. Поэтому хочу особо выделить две женские работы. Мария Звонарёва - редкой харизмы женщина (не говоря о красоте). Утерянный постсоветским кинематографом образ сильной, страстной женщины. Как сама Россия, неразумная, неприкаянная, не счастливая, но - всё превозмогающая, всё преодолевающая. И - всепрощающая, всех прощающая...
Юная Оксана Акиньшина - светлый ангел российского кинематографа. Ангел не может пасть. Его не сломить, не растлить. К ангелу не липнет грязь. Грязь и тьма отступают перед ним, и все, кто рядом с ним, спасены будут.
(Я тут как-то смешала актрис и их персонажей, но, думаю, мне можно это простить, ведь в этом фильме они неразделимы.)
Мать-Родина и Ангел-хранитель. Запутавшись, потеряв себя, так легко отказаться от них. Но они - не отказываются. И возвращают к жизни своих заблудших "костиков". И мы, зрители, "простим горячке юных лет и юный жар, и юный бред".