Почему у нас снимают столько драм, а комедии вообще получаются не смешные, а пошлые? Какое современное кино ни посмотри (особенно после нулевых) - либо драма, либо боевик. Как будто люди и на самом деле живут так плохо! Я не в финансовом смысле, а в духовном. Пессимистам вообще не рекомендую смотреть данное кино. Некоторым актерам за их сыгранных героев захотелось дать по огромной увесистой пощечине!
№17 sergdani
Якобы непредсказуемый финал фильма был абсолютно предсказуем. Во-первых, ни в одном эпизоде ( кроме неубедительной сцены в кафе ) не было показано что эти старики для Юльки хоть что-то значат. Она не звонила, не навещала в больнице, какие уж тут 7000 долларов. Во-вторых, Антон, каким он показан в фильме, ни за что не стал бы доставать деньги для абсолютно чужого для него человека. Ну, чтобы поехать с Юлькой на Бали - да, возможно. Но для ее бабушки - уж увольте. Я правда думал, что в финале Антон с Юлькой вместе просадят эти бабки. Получилось, что он один. Так даже точнее.
Мне кажется, что вы меряете все на свой аршин и увидели лишь то, что вам хотелось бы увидеть! Где Юльку вы еще видели кроме как в кафе? То что она не навещала неправда, бабушка говорила, что она забыла принести лекарства. Антон? Почему же НЕ ЗА ЧТО не стал бы собирать, а вот взять их себе это как раз соответствует его состоянию. Меня, лично этот фильм очень и очень зацепил, хотя и не люблю кино с матом .
Якобы непредсказуемый финал фильма был абсолютно предсказуем. Во-первых, ни в одном эпизоде ( кроме неубедительной сцены в кафе ) не было показано что эти старики для Юльки хоть что-то значат. Она не звонила, не навещала в больнице, какие уж тут 7000 долларов. Во-вторых, Антон, каким он показан в фильме, ни за что не стал бы доставать деньги для абсолютно чужого для него человека. Ну, чтобы поехать с Юлькой на Бали - да, возможно. Но для ее бабушки - уж увольте. Я правда думал, что в финале Антон с Юлькой вместе просадят эти бабки. Получилось, что он один. Так даже точнее.
Фильм действительно мощный, он заставляет очень о многих вещах подумать, причем делает это деликатно. Я думаю режиссер Богатырев это новая кровь в нашем кино, это новый подход. Он не делает, каких то кардинальных решений, но очень тонко гнет свою линию. Фильм ставит вердикт поколению, фильм делает свое дело и я как молодой человек начинаю смотреть на себя и себя узнавать и меня это пугает.
Советую посмотреть!
Сквозь сюжет фильма Андрея Богатырева «БАгИ» красной линией проходит идея морально-нравственных ценностей, практически утраченных в современном обществе. Хорошо показано как двое мужчин идут разными путями к одной и той же цели. У каждого из них своя мотивация. Пожилой ветеран войны в Афганистане, майор в отставке Юрий Мотылев, ищет 7000 долларов, которые срочно нужны, чтобы спасти жизнь его жены. Нужна безотлагательная операция. Другой герой молодой столичный менеджер, работающий в небольшой компании, тоже ищет 7000 долларов, о которых его попросила девушка, чтобы спасти свою бабушку. Бабушкой оказывается супруга Мотылева. Показателен путь к деньгам, олицетворяющий моральную изнанку поколений.
Пожилой герой распродает имущество: заслуженные ордена и медали, старый автомобиль, пытается продать свою квартиру. В своих мытарствах он сталкивается с черствостью окружающего мира: его жена лежит в больничном коридоре, пока врачи не получают взятку за «платную палату». Для врачей их работа не долг, взятый на себя согласно клятве Гиппократа, а обычный бизнес, в котором человеческие жизни измеряются круглыми суммами денежных средств. Попутно Мотылев лишается и Звезды Героя, которую отбирают у наивного и доверчивого пожилого человека мошенники. Старые друзья не отказывают в помощи, но они сами живут на грани нищеты. Отпущенная неделя неумолимо сокращается, а до заветной суммы далеко…
Здесь и встает момент морального выбора: быть может, герой войны смог бы найти деньги, встав на дорогу криминала, – в лучших традициях Балабановского Данилы Багрова? Но он идет в зал игровых автоматов, поверив риелтору, который сказал, что «большие деньги и быстро – можно заработать только там».
Молодой менеджер Антон представляет другую сторону морали. Он вращается в обеспеченных кругах: для менеджеров не составляет труда прокутить пару-тройку тысяч рублей за вечер, проведенный в баре. Но помочь ему эти прожигатели жизни не могут и не хотят. В итоге Антон бросает работу и… идет торговать наркотиками.
Но вот смогут ли герои правильным образом распорядиться деньгами? Смогут ли спасти жизнь, вокруг которой развивалась вся эпопея? Рекомендую к просмотру!
О чем фильм «БАгИ» режиссера Андрея Богатырева? Наверное, единого понимания сюжетной линии просто не существует. В ленте заложен целый пласт смыслов и ассоциаций, намеков и вариативных решений. Что-то в фильме определенно «цепляет» - Ради интереса порекомендовал фильм своим знакомым разного образовательного уровня и статуса. Полученные оценки удивили: каждый увидел в фильме только то, что готов был увидеть. Бабушка сказала, что кино демонстрирует ненужность, брошенность пожилых людей в условиях современной России. Былые заслуги не в счет, теперь имеют значение только деньги. Знакомый программист увидел идею «программного сбоя» (бага), которому подвержено все наше общество. Менеджер среднего звена не понял основных заложенных смыслов, сосредоточившись на картине будней «офисного планктона», очень хорошо показанной в фильме. Такого рода работа зачастую сводится к имитации деятельности, руководство компанией – к стремлению начальства самоутвердиться за счет подчиненных, стремление сделать карьеру – к неблаговидным поступкам и желании «идти по головам».
БАгИ - замечательный фильм молодого режиссера, который позволяет понять причину инфантилизма людей, созданных советским союзом, людей, которые привыкли, что решения за них кто-то принимает, людей, которые искренне верят в благородство идеи социализма.
Никогда не задумывалась (до этого фильма), почему люди 55-70 лет, научившие собственных детей мечтать, не смогли противостоять рамкам обломовщиныны.
Бали - мечта не Антона, а несбывшаяся мечта героев.
Большое спасибо за трепет в душе, которого давно не испытывала.
Такие фильмы НАДО показывать не для узкого круга людей!
Посмотрела "Баги" в рамках ММКФ11. Потрясло. Потрясло, словно тебя посадили на электрический стул и дали легкий разряд. Жанр авторского кино в данном случае говорит со зрителем крупынми планами, подвижной ручной камерой, что создаёт особое напряжение на протяжении всего фильма. Сюжет фильма не требует пересказала, ибо прост по своей схеме.Сложными оказываются вопросы, которые задает нам режиссер. Наша безгеройная, якобы "контактная" современность породила "человека-сомнамбулу", почти бесчувственную, почти безэмоциональную, лишенную целей в жизни и главное мечты. Алексей Боченин- Антон очень хорошо это показывает с помощью вялой мимики, пустых глаз, уставленных в одну точку, невнятности движений, телесной расхлябанности и сбивчивой речи.Кто виноват в поялении таких "сомнамбул"? Семья? в полном комплекте - отец и мать, конечно, без коммуникационной пропасти не обошлось. Неудавшаяся любовь? Это не возможно, потому что не веришь, что в сомнамбуле может жить сильное чувство, даже несмотря на звонки... Общество? Государство? Власть? Начальник? Не интересная работа? Скорее наложении факторов, повлёкших к бессилию, появлению театрального благородства и мужества поколения нового века. Светлым лучом в темном царстве всей истории становится тот самый нужный переломный пуант, герой начинает действовать, передвигаться с небывалой скоростью супермена ради достижения поставленной ему другим человеком цели. Ведь Антон изначально не верит своей бывшей девушке Юле (замечательно показанной Юлией Сметаниной с тонкими поэтическими чертами лица), которая просит у него денег на операцию бабушке. По иронии судьбы на эту же операцию деньги собирает и дедушка-Евгений Карельских. Здесь нельзя не отметить блистательную игру актёру на крупных планах (смотрить и учиться подрастающему актёрскому поколению!). Искренний, практичный герой Авганской войны оказывается также не вписывается в современным мир, где стремление наживы встали выше человеческих ценнностей. Но дедушка обладает значительным преимуществом - он умеет общаться и воспринимать действительность такой, какая она есть, пытается выжить в любых условиях, ибо так его научила война. В фильме есть очень сильный парный мужской актёрский дуэт - Карельских - Фетисов. Фетисов - орловский актёр - блестяще играет роль врача-наживателя, образ продуман настолько детально, что, несмотря на негативное восприятия самого типажа, за этой энергетикой хочется смотреть не отрываясь. Второй актёрский дуэт из-за малого опыта актёров смотрится слабее (Боченин - Абраменко), однако это идёт на руку сюжетной линии. Из женских ролей стоит отметить особо работу Любовь Корнеевой (Бабушка), которая так по-человечески нежно сыграла любовь в зрелом возрасте. Елена Бирюкова (Директор) играла остро, эмоционально, серьёзно. Проявил себя и режиссер фильма - Андрей Богатырёв, появившийся два раза в эпизодической роли сотрудника, воюющего с кофейным автоматом. В целом фильм удался! Рекомендую его посмотреть всем, даже тем, кто не верит в существование "человеков-сомнамбул". В нём есть правда жизни, нет навязчивой притчивости в повествовании и главное - неожиданный финал, который даёт плодотворную почву для обсуждений. Фильм не спрашивает зрителей "Что делает?", режиссер лишь показывает нам действительно существую проблему, решать которую рано или поздно предстоит всем нам.
Посмотрели "Баги" в рамках ММКФ в "Художественном", с удовольствием бы пересмотрел на dvd с женой и родителями. Много интересных моментов и ну очень неожиданный конец.
отзывы
Якобы непредсказуемый финал фильма был абсолютно предсказуем. Во-первых, ни в одном эпизоде ( кроме неубедительной сцены в кафе ) не было показано что эти старики для Юльки хоть что-то значат. Она не звонила, не навещала в больнице, какие уж тут 7000 долларов. Во-вторых, Антон, каким он показан в фильме, ни за что не стал бы доставать деньги для абсолютно чужого для него человека. Ну, чтобы поехать с Юлькой на Бали - да, возможно. Но для ее бабушки - уж увольте. Я правда думал, что в финале Антон с Юлькой вместе просадят эти бабки. Получилось, что он один. Так даже точнее.
Советую посмотреть!
Пожилой герой распродает имущество: заслуженные ордена и медали, старый автомобиль, пытается продать свою квартиру. В своих мытарствах он сталкивается с черствостью окружающего мира: его жена лежит в больничном коридоре, пока врачи не получают взятку за «платную палату». Для врачей их работа не долг, взятый на себя согласно клятве Гиппократа, а обычный бизнес, в котором человеческие жизни измеряются круглыми суммами денежных средств. Попутно Мотылев лишается и Звезды Героя, которую отбирают у наивного и доверчивого пожилого человека мошенники. Старые друзья не отказывают в помощи, но они сами живут на грани нищеты. Отпущенная неделя неумолимо сокращается, а до заветной суммы далеко…
Здесь и встает момент морального выбора: быть может, герой войны смог бы найти деньги, встав на дорогу криминала, – в лучших традициях Балабановского Данилы Багрова? Но он идет в зал игровых автоматов, поверив риелтору, который сказал, что «большие деньги и быстро – можно заработать только там».
Молодой менеджер Антон представляет другую сторону морали. Он вращается в обеспеченных кругах: для менеджеров не составляет труда прокутить пару-тройку тысяч рублей за вечер, проведенный в баре. Но помочь ему эти прожигатели жизни не могут и не хотят. В итоге Антон бросает работу и… идет торговать наркотиками.
Но вот смогут ли герои правильным образом распорядиться деньгами? Смогут ли спасти жизнь, вокруг которой развивалась вся эпопея? Рекомендую к просмотру!
Никогда не задумывалась (до этого фильма), почему люди 55-70 лет, научившие собственных детей мечтать, не смогли противостоять рамкам обломовщиныны.
Бали - мечта не Антона, а несбывшаяся мечта героев.
Большое спасибо за трепет в душе, которого давно не испытывала.
Такие фильмы НАДО показывать не для узкого круга людей!