Мария- любительница кино (буденновск)09.09.2020 - 10:00:52
Хорошая актерская игра, но сценарий утопический, но нельзя так романтизировать психические заболевания. Зачем рожать детей от заведомо неизлечимо больного человека, который никогда и ничем не может помочь в воспитании и содержании детей, а сам является ребенком, о котором надо заботится? Жить с психически больным человеком очень страшно и очень больно : вечно ждешь возобновления приступа, промежутки здравомыслия перемежаются с периодами болезни,когда родной человек никого не узнает, становится безвольной куклой.Хорошо писать и умиляться великой любовью, но очень трудно жить с таким человеком. Когда в семье психически больной человек , то больна вся семья, т.к. она созависима, и живет в вечном страхе , в вечном ожидании . К сожалению, психические заболевания могут настигнуть человека в любом возрасте, они еще мало изучены , т.к. психика- это материя хрупкая и индивидуальная.Лечение психических заболеваний и поддержание больного в период ремиссии в нашей стране очень дорого .А в бюджетных муниципальных больницах формальный подход к лечению : медикаментозное лечение по устаревшим методикам без индивидуального подхода превращает пациента в овощ.
№62 А.Ю.
Люблю этот фильм.
Как приятно, что сегодня хоть изредка, но все-таки попадаются на экране приличные мелодрамы.
Картина очень искренняя, добрая и нужная.
Антоновой и Трухину мои аплодисменты!
№35 Сергей НН
В очередной раз посмотрел фильм (с большим удовольствием) и захотелось почитать отзывы...
Наши девушки в своем репертуаре - восприняли фильм буквально. А авторы только хотели рассказать об искренних чувствах между мужчиной и женщиной, об отношениях без условностей, чистых и открытых, без фикции, которая, на сегодняшний день - явление повсеместное.
Никто, никого не призывает выходить замуж и рожать детей от пациентов психиатрических клиник! А вот принять человека таким, какой он есть, со всеми его недостатками - вот этому стОит многим современным девушкам поучиться.
Сегодня, к сожалению, подавляющее большинство женской половины человечества, все чаще обращают внимание на толщину портмоне и на марку авто своих потенциальных избранников. И понятно, что в этом случае, ни о какой искренности в чувствах речи быть не может.
Фильм заставляет нас расставить жизненные приоритеты и решить для себя, что же важнее в жизни - человек или его материальные блага. К тому же, вместе строить счастье - намного интереснее, чем "падать" на уже готовенькое (это только мое мнение)...
И Михаил Трухин, и Светлана Антонова с образами своих героев, по моему, справились выше всяких похвал. Фильм цепляет за живое...
Спасибо большое всей съемочной группе за этот шедевр.
№39 Тамара
№ 35 Сергей НН (Нижний Новгород) ... И наши мужчины в собственном репертуаре.. Не первый раз замечаю, как обидятся за какой-нибудь свой любимый фильм, так давай женщин упрекать в меркантильности))..... А если внимательно прочитать посты тех женщин, которые не приняли фильм, то можно заметить, что их волнует судьба детей, рожденных от психически больного человека, а не содержимое мужских кошельков..Уж извините, уважаемые мужчины, но когда в семье рождается больной ребенок, не каждый из вас выдерживает испытаний. К сожалению, знаю много случаев, когда мама одна растит и воспитывает такого ребенка, а папа строит новое счастье. И воспринимаем этот фильм "буквально", потому что имеем трезвый взгляд на жизнь, в то время как мужчины восхищаются - ах какая любовь, ах она приняла его таким, какой он есть.. Чуть ли не слезу пускают от умиления.. А мне тоже плакать хочется, только не от умиления, а от страха за детей героини, не исключено, что за будущих пациентов психиатрической клиники. Уж какая тут сказка....((
правильно вам Сергей написал-нет никакой гарантии,что от здорового не родится больной.Я за за здорового замуж выходила,а дочь родилась больная-родовая травма,похоронила ее в июле.А теперь думаю,может не зря мне была дана больная дочь.,может для того,чтобы сын мой научился быть добрым и милосердным(мой старший сын,он здоров.)так что если бы знать,где нужно соломку то постелить..
№55 ЛинаВ
Конечно, дети в этом фильме - незначительная деталь для усиления эмоций, не стоит вообще обсуждения. Дело не в этом. Понятно, если авторы действительно хотели просто показать человека, попавшего в беду, и женщину, готовую на все ради него. (Хотя в таком случае психическое заболевание - не очень удачный выбор. Согласна с Кошечкой, жить с таким человеком, каждый раз объясняя ему все заново, а он ни жену свою не помнит, ни детей -это неописуемо тяжело, даже представить это большинство не может.) Но само зарождение их отношений - что там было такого, что можно идти потом на такие жертвы? Он ей праздник устроил - она влюбилась по гроб жизни? А с первым своим главная героиня тоже, вроде, добровольно жила... Представляете, живете вы с человеком, вроде вам отвечают взаимностью, а тут появляется кто-то, кто хоть в чем-то лучше вас (веселее, например :), и все, конец, ваша "половинка" соскочила, и уже не ваша... На мой взгляд, авторы должны были показать, что произошло нечто очень серьезное, связавшее главных героев. Да и сыграно тоже не очень.
так в том и дело,что ничего ее по сути с первым не связывало,потому она и соскочила.Она с ним жила по инерции,надо же с кем-то жить.Он симпатичный,молодой,к карьере стремится,вроде все при нем.Одно плохо: он ее скрывает ото всех,якобы это может помешать.Она вынуждена притворятся,что у нее нет никого.Какой же женщине это понравится?Даже с подружкой не поделится,ни похвастаться.Вы были в такой ситуации? Я была,потому очень понимаю героиню.Он сам дал ей повод "соскочить"...
Фильм неоднозначный , много спорных моментов , потому и полемика на 69 постов развернулась, ну от чего же так мало проголосовало, рейтинг у фильма низкий.
Мне в общем фильм понравился и актерский состав интересно подобран и сыгран замечательно. Спасибо всей съемочной группе за проделанную ,очень не простую ,но творческую работу.
Фильм теплый, приятный, можно пересматривать бессчетное количество раз. Действительно, отличается от всех остальных. Однако понравилась большая часть, но не окончание. Переборщили с лирикой. Для пущей убедительности могли бы придумать для Кости не такую серьёзную болезнь. А так фильм получился чисто комедийным. Только сначала была просто комедия, а затем стала "чёрная". И, естественно, не стоило показывать, что от такого человека нужно рожать детей. Конечно, болезнь не врожденная, но кто знает, как может отразиться на потомстве. Эта последняя сцена: "Здравствуй, папа! Я твоя дочь...". Да тут всему семейству недолго тронуться умом.
Не совсем правильно, считаю, что из Андрея сделали чуть ли не отрицательного героя. Вполне адекватный, современный человек, каких еще поискать. И радоваться надо было Насти, что встретила именно такого. Было бы логично, если бы девушка приняла его предложение в конце фильма. Не совсем убедительно выглядело, что после продолжительного периода, проведенного вместе, Настя могла так просто променять Андрея на Костю, с которым знакома каких-то несколько дней. Ну да, не совсем приятно скрывать свои чувства, но ведь это временный период, и в жизни такое нередко бывает в любых отношениях, предшествующих браку. Другое дело, если бы Андрей был женат или параллельно ухлестывал за дочкой богатых родителей. Стоило показать, что произошел некоторый пересмотр ценностей: Андрей осознал бы, что карьера не самое главное, а Настя - то, что детство давно закончилось. Хотя несколько грустно, что по-настоящему романтичными и интересными людьми могут быть только не совсем нормальные. Пожалуй, в этом смысле вполне реалистично.
фильм хрупкий.. необыкновенный ... кто не понял .. любить не умеют и учиться не хотят ; сделать чью то жизнь счастливой не каждый может - это же искусство а оно не всем доступно; это как " рожденный ползать летать не может"
Это - самый мой любимый современный фильм о любви. "Если судьба всучила тебе лимон, сделай из него лимонад!". Каждая минута, проведенная рядом с любимым человеком - это счастье. И неважно, какую цену за это придется заплатить. Когда фильм впервые показали, я насильно усадила его смотреть своего тогда восемнадцатилетнего сына, который принципиально не смотрит отечественные фильмы, тем более, о любви. И он мне сказал:"Это было мощно: смех и трагедия, настоящие чувства, а не высосанные из пальца эмоции и проблемы. Такие глубокие фильмы я смотреть буду."
В фильме есть просто гениальная сцена - диалог на крыше Насти с соседкой.
- А как тот романтический юноша?
- Мы расстались.
- А можно спросить почему?
- Обстоятельства...
- Послушайте, когда вы состаритесь, ну, когда вы пройдете весь путь почти до конца, вы ведь будете вспоминать не обстоятельства, а его. А обстоятельства... Их всегда можно преодолеть. Самое страшное в жизни - это потерять любовь.
№63 Светлячки
Посмотрела половину фильма, что-то пока совсем не цепляет.
А вы на половине машины в гонках участвовать не пробовали? В начале просто показана "правильная" жизнь героини до Кости - беспросветно тоскливая. Настю она тоже не зацепила.
№39 Тамара
А мне тоже плакать хочется, только не от умиления, а от страха за детей героини, не исключено, что за будущих пациентов психиатрической клиники. Уж какая тут сказка....((
Можно, конечно, и поплакать о том, что МОЖЕТ СЛУЧИТЬСЯ, если других занятий нет. А можно просто сходить в медико-генетическую консультацию и точно все узнать про риски. Я так прагматизм понимаю. В этой жизни вообще ничего не исключено. Может быть что угодно и с кем угодно.
№29 Бетти
Я смотрела фильм с тоской и ждала,когда закончится. Молодая и умная женщина выходит замуж за полуовощ и рожает от него. Кого? Таких же больных детей? О,господи!
Слово "овощ" было произнесено первой женой Кости. Никогда не верьте тому, что говорит о своем муже брошеная жена счастливой сопернице! Под растением ("овощем") врачи понимают больного с сохраненными функциями жизнеобеспечивающих систем, но с погибшей по какой-то причине корой головного мозга. Тело здорОво и может жить долго, а человек, как существо разумное умер навсегда. Интеллект и личность утрачены необратимо, осталась только физическая оболочка. К Косте это определение абсолютно не подходит. Просто Марина не может простить, что он уходит от нее не только в кому, но и в светлые периоды, она его больше не может заинтересовать. Поэтому ей легче видеть только плохое.
№15 Кошечка
Единсвенное, что "подпортило" ощущеие от фильма - это конец. Я ему не верю. На самом деле жить с психически больным человеком В ТЫСЯЧУ РАЗ сложнее, чем описано в фильме. Там как-то все легко показано. Бац, Костя "возвращается" все хорошо, потом кризис, жена отвозит в больницу, сама нормально с детьм живет, спокойно работает, развлекается энное количество времени, потом звонок "костя пришел в себя" и так по кругу. Если чувства может съесть банальный быт, то что уж говорить о том, когда твой муж регулярно на неопределенное время становится "овощем"! Нервы не выдержат у любой! И счастливой при таком раскладе Настя будет вряд ли. Слишком тяжелая доля. И я не знаю, существует ли такая сильная любовь, которая поможет всю жизнь прожить вот так мучаясь?
Психиатрическая клиника и клиническая картина психического заболевания - разные вещи. Одно дело, когда человек с деградацией личности представляет угрозу для людей, тут уж не поспоришь - такого злейшему врагу не пожелаешь. Кстати, если у человека психическое заболевание, то брак не зарегистрируют, так как больные признаются недееспособными. И их размножение не приветствуется. А Костя просто впадает в кому при перегрузке нервной системы. Как в электросети выбивает пробки при перегрузке, защита такая. И выходит он из нее, пусть каждый раз семнадцатилетним, но человеком разумным. С этим у невропатологов лечатся, а не у психиатров. Это сценаристы для трагизма накрутили. Да фильм вообще-то не об этом. А о том, что нет абсолютного добра и абсолютного зла. Есть просто события, которые мы сами оцениваем: хорошо это для нас или плохо. Никто не обратил внимание на поведение первой жены Кости. Она влюбилась в мужчину-праздник, который расцветил ее серую жизнь,вышла замуж. У нее типичный абстинентный синдром, "синдром отмены Кости". Он впал в кому, жена впала в депрессию. Какой смысл торчать под окнами психушки, есть эту сиротскую горошницу, пить там какао? Чтобы ее пожалели? Чтобы быть поближе к Косте? Чтобы заполнить хоть чем-то пустоту в своей жизни? Реально ведь она ничем ему помочь не может. Вот и превратилась она за 5 лет непрерывного жаления себя в несчастную женщину с потухшими глазами. Она видела только то, что Костя болен. Один и тот же мужчина, одна и та же проблема. Одна женщина несчастна, другая в этой же ситуации счастлива. Настя , оправившись после шока, поняла все правильно:"Я изменю тебя так же, как ты изменил меня!". Она заполнила периоды без Кости его детьми. Она одна (а не умный брат Кости) поняла, что голову Кости можно просто "перезагрузить" при пробуждении. Зачем делать трагедию из проблемы? Ее нужно просто решать. Ухаживать за месяцами лежащим без сознания больным (вот это, действительно, тяжкое испытание) Насте не надо. Поэтому ей достаются только плюсы: каждый раз новый медовый месяц, никакой рутины, скуки. И как бы дальше жизнь ни сложилась, то хорошее, что уже было у Насти, у нее никто не отнимет. Бывают в жизни муки и пострашней. Поэтому ее глаза горят от счастья и через много лет (дочке лет пять уже). Да и насколько это облегчило жизнь Кости, ведь ему не надо каждый раз искать свое место в этом мире. Ему теперь и уходить в болезнь легче, он ведь знает, что вернется туда, где его любят и ждут. К людям, для которых его возвращение - долгожданная радость, а не куча новых проблем. И еще фильм о том, что человек сам выбирает, как ему жить в предложенных судьбой обстоятельствах: проклиная ее за то, чего у него нет, или радоваться тому, что есть.
№47 Сергей НН
И потом, кто Вам сказал, что если избранник - не пациент психушки и, казалось бы абсолютно здоров, то от него 100% родятся здоровые дети?
То, что мешает принять данную ситуацию - не прагматизм, а стереотипы, от которых мы находимся в рабской зависимости. Настя сделала свой выбор, сломав все свои стереотипы и выбросив шаблоны, прислушавшись только к внутреннему голосу. Или к сердцу, если хотите))... Потому что сумасшествие в любви - явление нормальное. Много ли людей, которые, ради самого дорогого человека, могут пожертвовать всем, что они имеют, а возможно даже и жизнью? Вот те, кто готов на это пойти и есть "сумасшедшие". И любовь у них сумасшедшая...
Согласна практически со всем, но с одной поправочкой. Когда есть такая любовь, то все, что ты делаешь для любимого человека, жертвой считать не будешь. Просто, безо всякого пафоса, делаешь то, что считаешь нужным и в твоих силах, не ожидая за это ни аплодисментов восхищенных зрителей, ни ордена "За мужество".
Очень люблю Алену Званцову, но что-то здесь не то... Пожалуй, неубедительна игра Трухина. Когда он перевоплащается в коматозный овощ - верю, но когда пытается изобразить радостного рыжего клоуна, то получается капитан Волков. имхо.
Сюжет да, но фильм нет. То ли заигрались актеры то ли перестарались, идея хорошая но как снято не понравилось, неискренний что ли, при таком сюжете фильм, но видно что все старались
Люблю этот фильм.
Как приятно, что сегодня хоть изредка, но все-таки попадаются на экране приличные мелодрамы.
Картина очень искренняя, добрая и нужная.
Антоновой и Трухину мои аплодисменты!
Фильм посмотрела из-за Михаила Трухина. После того, как увидела его в спектакле Гамлет в главной роли.
Фильм понравился, хотя современное кино не для меня. Прекрасная сказка, великолепный Михаил Николаевич.
Его Костя мне мужа моего напоминает тоже в восприятии мира есть доля детства)
А то, что полуовощ... все мы в чем-то полуовощи, а у психиатра мало кто из нас проверяется, так что...
Андрей страшней Кости, он стыдится Насти по чести сказать предлагает ей просто роль любовницы.
Костя все время пытался предупредить Настю о своей болезни, но боялся потому что полюбил.
Теперь о болезни главного героя: это придуманный диагноз художественный ход. Но даже если говорить и генезисе болезни, то она приобретенная, а значит по наследству не передается, более того причиной болезни стал срыв, переутомление, значит при благоприятный условиях она может и пройти.
Смысл в том, что Костя научил Настю не бояться быть собой, не пить морщась овощные соки, не учить без охоты японский язык, не жить "как модно", а жить искренне. Настя благодаря Косте порвала отношения, которые были фальшивыми. Это главное...
А дети...люди не проходят селекционный отбор и слава Богу, иначе на земле до сих пор жило бы три человека))
Если воспринимать историю образно, то в наш век, когда надо зачем-то есть суши, надо учить японский язык, надо быть успешным, и видимо, надо воспринимать спокойно, что твой мужчина тебя стыдиться, потому что открытые отношения с тобой могут испортить ему карьеру, в такой вот век, Костики, которые радуются каждому дню, искрененне любят и сохраняют в себе частичку детства действительно люди сумасшедшие и их любить не надо
отзывы
Люблю этот фильм.
Как приятно, что сегодня хоть изредка, но все-таки попадаются на экране приличные мелодрамы.
Картина очень искренняя, добрая и нужная.
Антоновой и Трухину мои аплодисменты!
В очередной раз посмотрел фильм (с большим удовольствием) и захотелось почитать отзывы...
Наши девушки в своем репертуаре - восприняли фильм буквально. А авторы только хотели рассказать об искренних чувствах между мужчиной и женщиной, об отношениях без условностей, чистых и открытых, без фикции, которая, на сегодняшний день - явление повсеместное.
Никто, никого не призывает выходить замуж и рожать детей от пациентов психиатрических клиник! А вот принять человека таким, какой он есть, со всеми его недостатками - вот этому стОит многим современным девушкам поучиться.
Сегодня, к сожалению, подавляющее большинство женской половины человечества, все чаще обращают внимание на толщину портмоне и на марку авто своих потенциальных избранников. И понятно, что в этом случае, ни о какой искренности в чувствах речи быть не может.
Фильм заставляет нас расставить жизненные приоритеты и решить для себя, что же важнее в жизни - человек или его материальные блага. К тому же, вместе строить счастье - намного интереснее, чем "падать" на уже готовенькое (это только мое мнение)...
И Михаил Трухин, и Светлана Антонова с образами своих героев, по моему, справились выше всяких похвал. Фильм цепляет за живое...
Спасибо большое всей съемочной группе за этот шедевр.
№ 35 Сергей НН (Нижний Новгород) ... И наши мужчины в собственном репертуаре.. Не первый раз замечаю, как обидятся за какой-нибудь свой любимый фильм, так давай женщин упрекать в меркантильности))..... А если внимательно прочитать посты тех женщин, которые не приняли фильм, то можно заметить, что их волнует судьба детей, рожденных от психически больного человека, а не содержимое мужских кошельков..Уж извините, уважаемые мужчины, но когда в семье рождается больной ребенок, не каждый из вас выдерживает испытаний. К сожалению, знаю много случаев, когда мама одна растит и воспитывает такого ребенка, а папа строит новое счастье. И воспринимаем этот фильм "буквально", потому что имеем трезвый взгляд на жизнь, в то время как мужчины восхищаются - ах какая любовь, ах она приняла его таким, какой он есть.. Чуть ли не слезу пускают от умиления.. А мне тоже плакать хочется, только не от умиления, а от страха за детей героини, не исключено, что за будущих пациентов психиатрической клиники. Уж какая тут сказка....((
Конечно, дети в этом фильме - незначительная деталь для усиления эмоций, не стоит вообще обсуждения. Дело не в этом. Понятно, если авторы действительно хотели просто показать человека, попавшего в беду, и женщину, готовую на все ради него. (Хотя в таком случае психическое заболевание - не очень удачный выбор. Согласна с Кошечкой, жить с таким человеком, каждый раз объясняя ему все заново, а он ни жену свою не помнит, ни детей -это неописуемо тяжело, даже представить это большинство не может.) Но само зарождение их отношений - что там было такого, что можно идти потом на такие жертвы? Он ей праздник устроил - она влюбилась по гроб жизни? А с первым своим главная героиня тоже, вроде, добровольно жила... Представляете, живете вы с человеком, вроде вам отвечают взаимностью, а тут появляется кто-то, кто хоть в чем-то лучше вас (веселее, например :), и все, конец, ваша "половинка" соскочила, и уже не ваша... На мой взгляд, авторы должны были показать, что произошло нечто очень серьезное, связавшее главных героев. Да и сыграно тоже не очень.
Мне в общем фильм понравился и актерский состав интересно подобран и сыгран замечательно. Спасибо всей съемочной группе за проделанную ,очень не простую ,но творческую работу.
Не совсем правильно, считаю, что из Андрея сделали чуть ли не отрицательного героя. Вполне адекватный, современный человек, каких еще поискать. И радоваться надо было Насти, что встретила именно такого. Было бы логично, если бы девушка приняла его предложение в конце фильма. Не совсем убедительно выглядело, что после продолжительного периода, проведенного вместе, Настя могла так просто променять Андрея на Костю, с которым знакома каких-то несколько дней. Ну да, не совсем приятно скрывать свои чувства, но ведь это временный период, и в жизни такое нередко бывает в любых отношениях, предшествующих браку. Другое дело, если бы Андрей был женат или параллельно ухлестывал за дочкой богатых родителей. Стоило показать, что произошел некоторый пересмотр ценностей: Андрей осознал бы, что карьера не самое главное, а Настя - то, что детство давно закончилось. Хотя несколько грустно, что по-настоящему романтичными и интересными людьми могут быть только не совсем нормальные. Пожалуй, в этом смысле вполне реалистично.
В фильме есть просто гениальная сцена - диалог на крыше Насти с соседкой.
- А как тот романтический юноша?
- Мы расстались.
- А можно спросить почему?
- Обстоятельства...
- Послушайте, когда вы состаритесь, ну, когда вы пройдете весь путь почти до конца, вы ведь будете вспоминать не обстоятельства, а его. А обстоятельства... Их всегда можно преодолеть. Самое страшное в жизни - это потерять любовь.
Посмотрела половину фильма, что-то пока совсем не цепляет.
А мне тоже плакать хочется, только не от умиления, а от страха за детей героини, не исключено, что за будущих пациентов психиатрической клиники. Уж какая тут сказка....((
Я смотрела фильм с тоской и ждала,когда закончится. Молодая и умная женщина выходит замуж за полуовощ и рожает от него. Кого? Таких же больных детей? О,господи!
Единсвенное, что "подпортило" ощущеие от фильма - это конец. Я ему не верю. На самом деле жить с психически больным человеком В ТЫСЯЧУ РАЗ сложнее, чем описано в фильме. Там как-то все легко показано. Бац, Костя "возвращается" все хорошо, потом кризис, жена отвозит в больницу, сама нормально с детьм живет, спокойно работает, развлекается энное количество времени, потом звонок "костя пришел в себя" и так по кругу. Если чувства может съесть банальный быт, то что уж говорить о том, когда твой муж регулярно на неопределенное время становится "овощем"! Нервы не выдержат у любой! И счастливой при таком раскладе Настя будет вряд ли. Слишком тяжелая доля. И я не знаю, существует ли такая сильная любовь, которая поможет всю жизнь прожить вот так мучаясь?
И потом, кто Вам сказал, что если избранник - не пациент психушки и, казалось бы абсолютно здоров, то от него 100% родятся здоровые дети?
То, что мешает принять данную ситуацию - не прагматизм, а стереотипы, от которых мы находимся в рабской зависимости. Настя сделала свой выбор, сломав все свои стереотипы и выбросив шаблоны, прислушавшись только к внутреннему голосу. Или к сердцу, если хотите))... Потому что сумасшествие в любви - явление нормальное. Много ли людей, которые, ради самого дорогого человека, могут пожертвовать всем, что они имеют, а возможно даже и жизнью? Вот те, кто готов на это пойти и есть "сумасшедшие". И любовь у них сумасшедшая...
Как приятно, что сегодня хоть изредка, но все-таки попадаются на экране приличные мелодрамы.
Картина очень искренняя, добрая и нужная.
Антоновой и Трухину мои аплодисменты!
Фильм понравился, хотя современное кино не для меня. Прекрасная сказка, великолепный Михаил Николаевич.
Его Костя мне мужа моего напоминает тоже в восприятии мира есть доля детства)
А то, что полуовощ... все мы в чем-то полуовощи, а у психиатра мало кто из нас проверяется, так что...
Андрей страшней Кости, он стыдится Насти по чести сказать предлагает ей просто роль любовницы.
Костя все время пытался предупредить Настю о своей болезни, но боялся потому что полюбил.
Теперь о болезни главного героя: это придуманный диагноз художественный ход. Но даже если говорить и генезисе болезни, то она приобретенная, а значит по наследству не передается, более того причиной болезни стал срыв, переутомление, значит при благоприятный условиях она может и пройти.
Смысл в том, что Костя научил Настю не бояться быть собой, не пить морщась овощные соки, не учить без охоты японский язык, не жить "как модно", а жить искренне. Настя благодаря Косте порвала отношения, которые были фальшивыми. Это главное...
А дети...люди не проходят селекционный отбор и слава Богу, иначе на земле до сих пор жило бы три человека))
Если воспринимать историю образно, то в наш век, когда надо зачем-то есть суши, надо учить японский язык, надо быть успешным, и видимо, надо воспринимать спокойно, что твой мужчина тебя стыдиться, потому что открытые отношения с тобой могут испортить ему карьеру, в такой вот век, Костики, которые радуются каждому дню, искрененне любят и сохраняют в себе частичку детства действительно люди сумасшедшие и их любить не надо