PSPSPS
Ну просто какая-то бесконечная тема: вышеописанная виртуальная девушка будет обладать ещё и искусственным интеллектом, и с ней можно будет даже поболтать в дороге! ; )) ...
PSPS
Существенное уточнение к предыдущему посту, касающееся технических деталей визуализации звукового помошника (и выставка CES 2024 не в Гамбурге, а в Вегасе, но не суть!): виртуальная девушка возникает не на панели, а "теперь возле передней стойки появляется этакий фантом, голографическое изображение девушки, которая с тобой разговаривает." - так что, описанное когда-то фантастами будущее становится к нам все ближе, все реальнее ...
Решил написать потому, что это
Отличный фильм, и никакой это не спектакль, не верьте - классическая фантастика в павильонных декорациях. От фильма 1972 Тарковского года отличается полным отсутствием "разжеванной воды", и заставляет зрителя думать самостоятельно, отматывая и пересматривая сцены, чтобы понять максимально спрессованную подачу происходящего.
Конечно, весь сюжет - это беллетристика, от начала и до конца, типичная "сайнс-фикшн", но все равно очень занятная, хотя справедливости ради и надо сказать, что сюжет у Лема во многом противоречив, и даже концовка типа "black end" - явно притянута в угоду его драматизму, и небанальности, выдержанной им до конца - в противном случае, следует признать наличие у главной героини врожденного психического заболевания с суицидальными наклонностями, выражающегося в готовности расстаться с жизнью добровольно, пусть и под воздействием негативных обстоятельств - нормальный человек всегда будет сопротивляться смерти до последнего.
Фильм этот обнаружил случайно, буквально позавчера, и на скриншотах сразу очень понравились все актеры в образах, в отличие от той же знаменитой экранизации Тарковского.
PS
А написать этот пост меня окончательно сподвигло то, что буквально только что, из репортажа с международной выставки электроники, открывшейся сегодня в Гамбурге, узнал, что концерн БМВ выставил там свои новейшие "электрички" - электромобили, в которых, до того безликий, "голосовой помошник" бортового компьютера, сейчас превратился в ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ девушки - правда, пока "существующей" только на передней панели, - но техника, как известно, непрерывно совершенствуется ...
№149 Aqua555
Фильм-притча Тарковского и этот спектакль две совершенно разные и несравнимые вещи.
Фантики вроде по рисунку похожие, а начинка разная.
Тарковский говорил о совести и об искуплении.
А этот спектакль, который я увидела сегодня впервые, о зависти и примитивности мышления.
Здесь Снаут и Сарториус жестокосердные манипуляторы, готовые уничтожить все живое только ради того, чтобы остальным было также хреново, холодно и черно в душе, как и у них самих.
Что Кельвин, что Хари наивно и легко повелись на их инсинуации.
А какой Снаут у Тарковского - всепонимающий философ!
Сарториус а спектакле эдакий мелкий говнец с душонкой холодного экспериментатора.
У Тарковского же это мечущаяся и терзающая себя до крови душа.
А в целом, этот спектакль безусловно хорош - стильная подача, хорошая игра актеров и прекрасная операторская работа.
Но мои предпочтения по-прежнему остаются где-то там... в глубинах того "Соляриса".
Ровно такие же впечатления. Это очень качественная постановка, даже не ожидал.На 7/10. Фильм Тарковского конечно на уровне 9, а за музыку Баха и изображение мыслящего океана даже 10/10
Фильм-притча Тарковского и этот спектакль две совершенно разные и несравнимые вещи.
Фантики вроде по рисунку похожие, а начинка разная.
Тарковский говорил о совести и об искуплении.
А этот спектакль, который я увидела сегодня впервые, о зависти и примитивности мышления.
Здесь Снаут и Сарториус жестокосердные манипуляторы, готовые уничтожить все живое только ради того, чтобы остальным было также хреново, холодно и черно в душе, как и у них самих.
Что Кельвин, что Хари наивно и легко повелись на их инсинуации.
А какой Снаут у Тарковского - всепонимающий философ!
Сарториус а спектакле эдакий мелкий говнец с душонкой холодного экспериментатора.
У Тарковского же это мечущаяся и терзающая себя до крови душа.
А в целом, этот спектакль безусловно хорош - стильная подача, хорошая игра актеров и прекрасная операторская работа.
Но мои предпочтения по-прежнему остаются где-то там... в глубинах того "Соляриса".
Ушел из жизни Виктор Зозулин, последний актер этого спектакля, который намного лучше фильма Тарковского и намного ближе к оригиналу. Спасибо всем кто трудился над ним и вечная память ушедшим...
№140 AlexHH
... Юля, посмотрите "Полторы комнаты" про Бродского. Там и не такие кощунства услышите. :) А что Лем на Тарковского бочку катил, я про это давно-давно один докфильм смотрел. Там Лем это прямо говорит, что не то, мол, это совсем.
"Полторы комнаты" я смотрела (правда, давно), но не знаю в связи с чем вы упомянули тут этот фильм.
Что говорил Лем о фильме Тарковского, мне известно - весь интернет завален одними и теми же цитатами. Однако особо умиляют доморощенные "медиумы", которые то и дело высказываются за писателя, приписывая ему и интерпретируя то, чего он даже близко не произносил и.. вероятно.. не думал даже :)
№137 Юлия всё та же
... А можно ссылку на "Лема"? Где конкретно он ЭТО "говорил"?..
... "Вам уже и Лермонтов не угодил? У вас ДРУГИЕ любимые авторы?"... (С).. У вас, очевидно, другие любимые Пьеры Безуховы... В отличие от С. Бондарчука, конечно, прям самое то.......
Юля, посмотрите "Полторы комнаты" про Бродского. Там и не такие кощунства услышите. :) А что Лем на Тарковского бочку катил, я про это давно-давно один докфильм смотрел. Там Лем это прямо говорит, что не то, мол, это совсем.
Vladimir Karpov (Breisach am Rhein)16.09.2019 - 15:59:08
Оказывается, Тарковский не оригинален. С детства помню потрясение от фильма. Конечно, он знал об этом фильме. Всего 4 года до нового выхода. Но здесь - крупные планы, лица, эмоции, черно - белый формат, там картинка мозга - планеты, музыка. Здесь намного серьёзнее и страшнее, там - ассоциативнее и доступнее. Я за первую версию.
отзывы
Ну просто какая-то бесконечная тема: вышеописанная виртуальная девушка будет обладать ещё и искусственным интеллектом, и с ней можно будет даже поболтать в дороге! ; )) ...
Существенное уточнение к предыдущему посту, касающееся технических деталей визуализации звукового помошника (и выставка CES 2024 не в Гамбурге, а в Вегасе, но не суть!): виртуальная девушка возникает не на панели, а "теперь возле передней стойки появляется этакий фантом, голографическое изображение девушки, которая с тобой разговаривает." - так что, описанное когда-то фантастами будущее становится к нам все ближе, все реальнее ...
Отличный фильм, и никакой это не спектакль, не верьте - классическая фантастика в павильонных декорациях. От фильма 1972 Тарковского года отличается полным отсутствием "разжеванной воды", и заставляет зрителя думать самостоятельно, отматывая и пересматривая сцены, чтобы понять максимально спрессованную подачу происходящего.
Конечно, весь сюжет - это беллетристика, от начала и до конца, типичная "сайнс-фикшн", но все равно очень занятная, хотя справедливости ради и надо сказать, что сюжет у Лема во многом противоречив, и даже концовка типа "black end" - явно притянута в угоду его драматизму, и небанальности, выдержанной им до конца - в противном случае, следует признать наличие у главной героини врожденного психического заболевания с суицидальными наклонностями, выражающегося в готовности расстаться с жизнью добровольно, пусть и под воздействием негативных обстоятельств - нормальный человек всегда будет сопротивляться смерти до последнего.
Фильм этот обнаружил случайно, буквально позавчера, и на скриншотах сразу очень понравились все актеры в образах, в отличие от той же знаменитой экранизации Тарковского.
PS
А написать этот пост меня окончательно сподвигло то, что буквально только что, из репортажа с международной выставки электроники, открывшейся сегодня в Гамбурге, узнал, что концерн БМВ выставил там свои новейшие "электрички" - электромобили, в которых, до того безликий, "голосовой помошник" бортового компьютера, сейчас превратился в ГОЛОГРАФИЧЕСКИЙ ОБРАЗ девушки - правда, пока "существующей" только на передней панели, - но техника, как известно, непрерывно совершенствуется ...
Фильм-притча Тарковского и этот спектакль две совершенно разные и несравнимые вещи.
Фантики вроде по рисунку похожие, а начинка разная.
Тарковский говорил о совести и об искуплении.
А этот спектакль, который я увидела сегодня впервые, о зависти и примитивности мышления.
Здесь Снаут и Сарториус жестокосердные манипуляторы, готовые уничтожить все живое только ради того, чтобы остальным было также хреново, холодно и черно в душе, как и у них самих.
Что Кельвин, что Хари наивно и легко повелись на их инсинуации.
А какой Снаут у Тарковского - всепонимающий философ!
Сарториус а спектакле эдакий мелкий говнец с душонкой холодного экспериментатора.
У Тарковского же это мечущаяся и терзающая себя до крови душа.
А в целом, этот спектакль безусловно хорош - стильная подача, хорошая игра актеров и прекрасная операторская работа.
Но мои предпочтения по-прежнему остаются где-то там... в глубинах того "Соляриса".
Ровно такие же впечатления. Это очень качественная постановка, даже не ожидал.На 7/10. Фильм Тарковского конечно на уровне 9, а за музыку Баха и изображение мыслящего океана даже 10/10
Фантики вроде по рисунку похожие, а начинка разная.
Тарковский говорил о совести и об искуплении.
А этот спектакль, который я увидела сегодня впервые, о зависти и примитивности мышления.
Здесь Снаут и Сарториус жестокосердные манипуляторы, готовые уничтожить все живое только ради того, чтобы остальным было также хреново, холодно и черно в душе, как и у них самих.
Что Кельвин, что Хари наивно и легко повелись на их инсинуации.
А какой Снаут у Тарковского - всепонимающий философ!
Сарториус а спектакле эдакий мелкий говнец с душонкой холодного экспериментатора.
У Тарковского же это мечущаяся и терзающая себя до крови душа.
А в целом, этот спектакль безусловно хорош - стильная подача, хорошая игра актеров и прекрасная операторская работа.
Но мои предпочтения по-прежнему остаются где-то там... в глубинах того "Соляриса".
Оказывается, Тарковский не оригинален... .
... Юля, посмотрите "Полторы комнаты" про Бродского. Там и не такие кощунства услышите. :) А что Лем на Тарковского бочку катил, я про это давно-давно один докфильм смотрел. Там Лем это прямо говорит, что не то, мол, это совсем.
Что говорил Лем о фильме Тарковского, мне известно - весь интернет завален одними и теми же цитатами. Однако особо умиляют доморощенные "медиумы", которые то и дело высказываются за писателя, приписывая ему и интерпретируя то, чего он даже близко не произносил и.. вероятно.. не думал даже :)
... А можно ссылку на "Лема"? Где конкретно он ЭТО "говорил"?..
... "Вам уже и Лермонтов не угодил? У вас ДРУГИЕ любимые авторы?"... (С).. У вас, очевидно, другие любимые Пьеры Безуховы... В отличие от С. Бондарчука, конечно, прям самое то.......