Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Голая правда

25 сентября
2009 год
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
21
22
23
24
25
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
 
2
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
 
 
 
 
 
 
1
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
31
 
 
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
28
29
30
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
26
27
28
30
31
1
2
3
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
28
29
30
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
1
2
3
4
6
7
8
9
10
11
12
14
15
16
17
18
19
21
22
23
24
25
27
28
29
30
31
 
1
2
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
1
3
4
5
6
7
8
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
24
25
26
27
28
29
30
31
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
18
19
20
21
22
23
25
26
27
28
29
30
31
Все рубрики

Топы с Максом Милианом >>

Голой правды вы, конечно, от меня не дождетесь, но очередную толику размышлений вполне возможно.
В последнее время мы разрываемся на части из-за огромного количества кинопремьер, и нам подчас приходится от чего-нибудь да отмахнуться.
Например, на прошлой неделе мы проигнорировали «Невесту любой ценой», «Голую правду» и «Эхо». Насчет первой никто из нас так ничего и не знает, а вот фильм с Джерардом Батлером и Кэтрин Хейгл я все-таки сумел посмотреть. Не могу сказать, что разочарован, но, конечно, писать о нем не буду подробно, а то получится как с «Типа крутым охранником». Одно только замечание: Батлер и Хейгл хорошо смотрятся вместе. Ну а с «Эхом» вообще дело – труба. Мне удалось посмотреть только оригинальную версию, созданную в Филиппинах (или на Филиппинах?). Ужастик не то чтобы уж слишком хороший, но есть пара неплохих идей, которые наверняка и загубили американцы в римейке.
Теперь, что касается наступившего уикенда.
Наш выбор, как вы уже заметили, такой же сдержанный, как и на прошлой неделе. Это, во-первых, представители арт-хауса - «Окись» и «Обстоятельства» (знаю, рецензент не в восторге от фильма, но среди нас есть и поклонники новой картины Руминова). «Суррогаты» мы также не упустили из виду, но только из-за любви к Брюсу Уиллису. Хотя, на мой взгляд, можно было ограничиться и скромной записью здесь, в дозорной. Остальное, как я понял, под большим вопросом.
Про «Непрощенных» лично мной уже было сказано достаточно в дневнике «Кинотавра», и добавить к моим комментариям нечего. Очередная мелодрама «Любовь случается» пропускается нами намеренно, потому как не о чем тут говорить, кроме дуэта на букву «Э». Над «Луизой-Мишель» и «Мясником», я думаю, кто-то работает из наших арт-хаусников. А про кота в мешке, тьфу, в сапогах мы затрудняемся что-то поведать – все-таки анимация не по нашей части…
Остается «Белая мгла», но и та не оправдала надежд. А уж кто-кто, а Доменик Сена никак не мог снять лажу, ведь на его счету «Рыба-меч» и «Калифорния»! Но и он сел в лужу. По крайней мере мне было неинтересно наблюдать за Кейт Бэкинсейл, блуждающую в снежной буре в поисках убийцы. Примерно на пятнадцатой минуте было понятно, кто руководит всеми этими злодействами, и оставалось только дождаться финала, чтобы убедиться в своей правоте. Плохо, очень плохо, господа-товарищи…
А что же на «голубом экране»?
Недавно закончился показ «Десантуры». Казалось бы, что там могут снять про десантников после Волонтира и Галкина? Но наши киношники все продолжают наступать на одни и те же грабли, путая историю с мифами и придумывая чисто бредовый сюжет в стиле американских боевиков 80-х. Хорошо, хоть актеры относятся ко всему этому играючи, и у них получаются неплохие образы. Да и имена все как на подбор: Плетнев, Бероев, Емшанов (привет «Мертвым дочерям»!), Тарабукин, Федулова, Снаткина
С «Десантурой» все вроде понятно: сырой сценарий, посредственная режиссура и прочие сделали свое черное дело. Обычное дело, характерное для нашего современного кино. Но куда смотрели Зоя Кудря и Юрий Мороз - создатели «Пелагии и Белого бульдога»? Сериал настолько далек от первоисточника, что просто диву даешься. Несоответствия начинаются уже с деталей (Наина Георгиевна не блондинка, а темноволосая), да и пролог тыкает нас сразу в суть натуры монахини Пелагии. Много актеров, которые попросту не нашли свою роль. Например, не таким представлялся при чтении Владыка, а уж Дарья Мороз в роли губернаторши вообще не смотрелась из-за своего говора, который к ней приклеился после «Живи и помни». Но есть и удачные работы. Тимофей Трибунцев просто бесподобен в роли синодального советника Бубенцова. Гениален и Сирин в качестве прокурора Бердичевского. Голубев же просто-напросто сошел к нам из ленты Шагаловой «Однажды в провинции». И все-таки актеры не портят сериал так, как его портят оператор с режиссером. Ну, к чему эти трэшевые сцены вроде закапывания голов? Словно мы смотрим не исторический детектив, а слэшер. Да и маска на убийце тоже пришла к нам из американской традиции. В общем, «Пелагия» оставила после себя неприятный осадок. Вроде и неплохо, но в то же время настолько вульгарно и топорно…
Надеюсь, новая премьера Первого канала – «Вспомни, что будет» - оставит после себя гораздо больше положительных эмоций. Правда, смущает человек, сидящий в кресле режиссера, - Дэвид С. Гойер. Неплохой сценарист, но весьма посредственный режиссер. Его хорроры вызывают лишь недоумение, так что я даже не представляю, что у него получилось на ниве фантастики. Вся надежда на актеров. Да и тексты Гойер все же умеет писать…
На этом, пожалуй, и все.
Хотя не совсем.
На следующей неделе самые ожидаемые нами фильмы – «Тело Дженнифер», «Волчок» (в разделе фотографий вы обнаружите небольшой репортаж с пресс-конференции фильма) и две части «Истории игрушек», которые «Пиксар» обернул в подарочную 3D-упаковку. Не говоря уже про «Ласковый май», ожидаемый тридцатилетними (и не только) барышнями. Остальное же опять под вопросом…
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен