Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Джинджер Роджерс (Ginger Rogers) фотографии
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?

11
Шиповник   11.12.2017 - 15:12:41
Нет страницы на сайте фильма "Биение сердца" ("Heartbeat") 1946 год. Поэтому пишу на странице Джинджер Роджерс, которая играла главную роль.
Этот фильм - как сказка о Золушке. И бедная нищенка на балу, которая знакомится с принцем. И расставание потом, но только встреча оказалась не такой, как у Ш. Перро.
Единственное, что бросается в глаза - 35-летняя Джинджер Роджерс играет 18-20 летнюю девушку, но хотя в некоторых сценах это не существенно.
10
Вэлари (Москва)    06.10.2012 - 18:33:00
Джинджер Роджерс– прекрасная актриса и танцовщица, очаровательная женщина. Дуэт с Фредом Астером– потрясающий, легендарный. Светлая память.
9
Вл.Вл. (Москва)    16.07.2012 - 10:48:32
Поправка к посту № 6: извините, но повторное примечание к письму сокращается не P.S.S, а P.P.S.
С уважением, Владимир Васильевич.
8
Шиповник   16.07.2012 - 04:02:29
Замечательная актриса и танцовщица.
Джинджер Роджерс особенно проявилась в дуэте с Фредом Астером.
Встречала интервью Энн Миллер, одной из партнерши Астера, что именно Джинджер была для него идеальной партнёршей. Хотя за свою многолетнюю карьеру Ф. Астер снимался в дуэте с такими звездами как Э. Пауэлл, Дж. Гарленд, Р. Хейворт, О. Хепберн, но именно Дж. Роджерс идеально подходила по физическим параметрам (росту) для Фреда.
Великолепное искусство танца Джинджер Роджерс продемонстрировала в фильмах "Полёт в Рио", "Давайте потанцуем", "Цилиндр", "Роберта", "Время свинга"и др.
Она не только звезда мюзикла, но также запомнилась зрителю по ролям в фильмах: "Обезьяньи проделки", Мы не женаты"и др, в которых проявился яркий драматический талант актрисы.
Именно про таких как Джинджер Роджерс подходит определение "незаменимая" и неповторимая"
сообщение было отредактировано в 04:06
7
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    22.09.2010 - 18:07:06
Поправка к посту № 6
Кстати у Хепберн-младшей, как и у Тейлор, всего по одному, как КСТАТИ и у Баллок.
6
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    22.09.2010 - 14:57:58
Дяде джеймсу.
Большое спасибо за Ваш, чрезвычайно интересный пост. Скажу сразу, что согласен с Вами по большинству высказанных положений, но всё же опять позволю себе поспорить о частностях.
1. Говоря об Александрове я имел в виду общую тенденцию в его творчестве. Разумеется со временем отечественная почва оказывала всё большее влияние, да и первоначальные ощущения слабели, но всё же уверен, что если бы у него была возможность хотя бы в конце 30-х ещё раз оказаться в Голливуде отечественный кинематограф очень бы от этого выиграл, ибо Вы правильно заметили, что идеи витали в воздухе, но Александров один из очень немногих кто сумел их почувствовать.( О его поздних фильмах не говорю).
2. Не знаю согласитесь ли Вы со мной, но Вы высказали практически идею своего рода пассионарности в искусстве. Насколько я знаю что-то подобное в своё время выдвиган Сент-Экзюпери. Если это так, то пожалуй в ней (идее) есть очень много справедливого. Конечно это не исключает появления мощных боковых отростков, но согласен, крона явно оказывается слабее ствола.
3. Теперь непосредственно о Голливуде. Главной проблемой подмеченного Вами явления как мне кажется является упадок даже не актёрского мастерства, и здесь я с Вами не соглашусь в 50-х он был ещё очень и очень высок, а скорее уровня режессуры. Почти все основные мастера конца 40-х - 50-х выходцы из 30-х. Они ещё могли создавать шедевры, но с каждым годом их становилось всё меньше, да и сил и здоровья не прибавлялось. Дальше же ситуация только ухудшалась. Конечно в 70-х появилась плеяда очень неплохих постановщиков, но согласен Спилберг это не Флеминг, Скорцезе не Хичкок, а Фосс не Любич и не Доннен.
4. Я прекрасно знаю указанные Вами рейтинги. Честно говоря я их даже немного боюсь, потому что практически невозможно объяснить чем звезда с 8 места хуже, чем с 7, поэтому тут сложно судить. Возможно я пристрастен к Роджерс поскольку пристрастен и к Астеру (простите что так говорю, поскольку признавая его величие, чуть-чуть больше люблю Келли). Кстати возможно я сужу о ней так, только потому,что видел её лишь в одной драматической роли. если же говорить о ней как звезде мюзикла ( вымершем как динозавр жанре Голливудского кино), то здесь она супер звезда и никак иначе. Так что убирать её из истории кинематографа ни у кого, нет никакого права.
P.s. И ещё простите пару ремарок. Ну кто же в 40-м году мог предположить, что Хепберн получит один из своих Оскаров аж в 1982. Да и насчёт Хепберн- младшей, Вы не совсем правы. Она могла быть очень и очень разноплановой, но у неё по-моему была своя проблема - ей всегда требовался не только очень хороший режессёр, но и как минимум почти равный ей по таланту партнёр. (Пек, Богарт, Купер, Астер, Грант, О*Тул или хотя бы Фонда, Финч Харриссон или Коннери) и никак не меньше. Только тогда она по настоящему могла проявить себя.
P.s.s. А вообще в главном Вы ещё подчеркну недалеки от истины. Сравните хотя бы двухкратных оскаровских лауреаток: Хиллари Суонк и допустим Оливию Де Хэвилленд (Дэвис и Ли при этом даже нельзя упоминать). Кстати у Хепберн-младшей, как и у Тейлор, как КСТАТИ и у Баллок. Правда забавный получается ряд?
сообщение было отредактировано в 15:01
5
дядя джеймс (Волоколамск)    22.09.2010 - 05:51:35
Игорю Ивлеву

С уважением ознакомился с Вашим мнением. По порядку. Сугубо ИМХО.
1. Готов согласиться, что творческая деятельность Александрова протекала параллельно с Голливудом. Почти уверен, что физической возможности отслеживать во всем объеме, - а что там делает Голливуд ? - в силу известной закрытости тогдашнего строя у режиссера просто не имелось, а двигался он в мейнстриме и идеи витали в воздухе - как у них так и у нас. "Веселые ребята" (1934) - да, выглядят совершенно самостоятельными. А вот дальше - "Цирк" (1936)... Ну не поверю я, что он не видел "Голубого ангела" (1930) ! И Марион Диксон из "Цирка" - это все же пародия на или копия Марлен Дитрих?. "Волга-Волга" (1938) - уже далеко не заря звукового кино, уже Там давно отстрелялись всякими "Золотоискателями" и "Бродвейскими мелодиями" разных годов, "Парадом в лучах лампы" и "42-й улицей" и "Модами 1934 года", уже вышел цветной "Робин Гуд". А "Весна" (1947) в своей сценографии - это вообще Басби Беркли в чистом виде, только с опозданием на полтора десятка лет. Ну да бог с ним, главное, что фильмы - отличные, наши, родные, и, безусловно, доставили радость не одному поколению людей, так что я без слов снимаю шляпу перед Александровым и абсолютно не собираюсь пачкать его имени и его заслуг.

2. На мой взгляд, кино, как вообще любое искусство, имеет свой жизненный цикл - от рождения и, увы, до смерти. И в силу того, что кино - это сугубо современное искусство, буквально век назад зародившееся, его цикл промчался прямо на наших глазах и очень четко виден. Сей цикл имеет, наверно, универсальный характер. Первая стадия - наивная, бесхитростная, очень сопоставимая с детством - чистая, незамутненная, первые шаги, познание нового и искренняя радость от этого познания. Вторая стадия - зрелость. Основной багаж средств и приемов наработан. Идет хорошая взрослая продуктивная работа во всех направлениях, создаются добротные, крепко и грамотно сделанные произведения; знаем, чего хотим и знаем, как этого добиться. Следующий этап - кризис (среднего возраста - ?). Основные успехи достигнуты. Создать что-то принципиально новое трудно или невозможно - за что ни возьмись, это уже было сделано и было сделано хорошо. Наступает насыщение достигнутого и исчерпание средств. Начинаются попытки говорить на контр-языке. Черный квадрат. Постмодернизм и нигилизм. Берется старое, основательно коверкается и выдается как новое. Статуя Венеры с выдвижными ящичками (как на одной из картин Сальвадора Дали). Бредовые инсталляции и шизоидные перформансы. Плод, еще недавно здоровый, покрывается плесенью и начинает гнить. Последняя стадия - дряхлость и смерть. Именно смерть, потому что очень многие виды искусств по сути умерли, пройдя эти стадии, а если не умерли - то стали зомби. Классическая музыка, начавшись со светлого и ясного барокко Вивальди и Корелли, и, достигнув кульминации в Бахе и Бетховене, выродилась, и современная классика, в общем-то - мощи былой мощи. Джаз, начавшись с искрометного диксиленда (вероятно, лучшая танцевальная музыка в истории, устоять невозможно - степ недаром возник тогда же!), пройдя через расцвет свинга, мало-помалу (бибоп - кул - хард-боп - фри-джаз), деградировал и в наши дни влачит жалкое существование. То же и с кино, пройдя стадию детства где-то в немом периоде - от первых шагов, когда актеры нелепо и беспомощно кривлялись - и до вершин Чаплина и Китона и придя к звуку эдаким крепышом, теперь бурно развивалось и к концу 30-х поперло во всю ширь. 1939 год был вообще взрывным. 40-е - расцвет кино. Лучшие фильмы этого периода в подлинном смысле этого слова - классические. А в 50-е начинается кризис. Эдакая усталость материала. Взять, хотя бы такие картины, как Трамвай желание,1951 или Снега Килиманджаро, 1952 или Отныне и навеки, 1953 или, позже - Кто боится Вирджинии Вульф ?, 1966, а то и раньше - Лучшие годы нашей жизни, 1946. Это шедевры, это очень хорошие фильмы, но в них, как мне кажется, появляются первые морщинки и седина. Очень показательна Африканская Королева, 1951 с Хепберн и Богартом не первой свежести. Былые кумиры отлетают как листья по осени. Хепберн и Богарт, Кэри Грант, Гари Купер, Спенсер Трейси, Джеймс Кэгни, Бетт Дэвис, Ингрид Бергман уже не те, а новая плеяда - Марлон Брандо, Кирк Дуглас, Берт Ланкастер, Элизабет Тейлор, Одри Хепберн - уже не то. Те были - боги, а эти - только люди. Сравнение такое, как как театр Любимова на Таганке или БДТ Товстоногова в сравнении со старым МХАТ-ом или Вахтанговским (Рубена Симонова). Почти идеальное сравнение - как Хорьхи и Майбахи 1935-45 гг. поставить рядом с авто 50-х - 60-х. Серебряный век - ну да, пожалуй. А во сколько раз серебро дешевле золота ? Увы, во много раз. И тревожные нотки в Европейском синемА. Феллини, Роселлини, Висконти - это начало невроза и шизофрении в кино. Это декаданс. Хотя и в 50-х и в 60-х годах было немало хороших фильмов, процесс уже шел как бы по инерции, очень часто руками былых титанов (Хичкок, Уайлер). Старое кино - как старое вино, которое долго смакуют маленькими глотками, или картины старых мастеров, которые можно разглядывать часами. А нынешнее кино - рекламный плакат, яркий и броский, мимо которого трудно пройти и не заметить но уже через 5 секунд глаза устают. Кино сиюминутное, как одноразовая посуда. Где тот "Титаник" и "Властелин колец", которые обскакали "Унесенных ветром" и "Бен-гур"-а и "Все о Еве" по Оскарам и номинациям, кто их помнит или будет когда-нибудь смотреть?

3. Я далек от мысли необоснованно выпячивать актерские таланты Джинджер. Однако, если заглянуть в "100 величайших звёзд кино за 100 лет по версии AFI" (легко найти в Википедии), то Роджерс, как ни удивительно, занимает там 14 место. Странно, да ? Конечно, список сей не свободен от критики. Вивьен Ли на 16 месте - позор! Мерлин Монро гнать нужно с шестого места взашей и вообще из списка, Одри Хепберн нечего делать на третьем, ибо актриса она хотя и прелестная, с дивной улыбкой и замечательно хлопающими ресницами, но типажная, в каждой новой роли примерно такая же, как и в предыдущих. Но, в целом, список относительно адекватный. И думаю, что 14 место Роджерс - вполне справедливо. Оскара за "Китти Фойл" дали в целом правильно, даже если и из политкорректности, с учетом былых заслуг. "Филадельфийская история" и "Ребекка" очень хорошие фильмы, но преимущественно за счет режиссуры, а не за счет женских ролей. Прорыва, чтобы весь фильм держался на женской роли, там нет. Строго говоря, такое явление как "womans-film", чтобы главным в фильме, его душой и сутью, была актриса-исполнительница - чрезвычайная и драгоценная редкость. "Унесенные ветром", да десяток фильмов с Бетт Дэвис, королевой этого жанра, да десяток фильмов всех остальных актрис - вот и все. Фонтейн, может быть и следовало было дать премию, но не дали, зато дали в следующем году. Хепберн и так в итоге обладательница 4 Оскаров - куда ж ей пятый - перебор, у Дэвис только два, а ИМХО, актриса раза в полтора-два крупнее, чем Хепберн. У Гарбо ни одного, да, вообще - половину Оскаров давали не по делу ! Ладно, пусть Роджерс и не в этой компании королев и принцесс, но убрать ее из истории кино - и фильмография Астера увянет и скукожится, да и роли, сыгранные ею отдельно, полны какого-то легкого, воздушного и самобытного шарма. Какая-то лиловая аура, пожалуй, не исходящая быть может, ни от кого. Вычеркните из классической музыки Вивальди, изымите колибри и гуппи из природы - вроде как сразу и не заметишь, что что-то изменилось, но станет грустнее и печальнее. Как будто воздух стал жиже.
4
Ивлев Игорь (Санкт-Петербург)    20.09.2010 - 19:30:55
Дяде джеймсу.
В своём посте Вы затронули столько проблем, что подробно остановиться на всех невозможно, однако попытаюсь ответить Вам хотя бы на некоторые замечания.
1. Вы совершенно напрасно считаете Александрова и Орлову подражателями Голливуду. Когда Александров ездил в США, а именно в 1929-1931 "Большой Голливудский стиль" ещё только формировался, ведь звук в кино появился всего лишь за два года до этого. Так что, не в догогонку, а параллельно он снимал свои фильмы.
2. Я очень рад, что на сайте нас, любителей старого Голливуда уже несколько. Ваша фраза -"Есть Голливуд и голливуд.", очень и очень во многом верна. Правда я не совсем согласен с тем, что в 50-е Голливуд уже начал вырождаться, да и его "серебрянный век" (1966-1990) (ИМХО) в принципе никто не отменял, но движение в сторону угасания скорее всего имеет место, как впрочем и в нашем кинематографе
3. Что касается Джинджер Роджерс, то как мне кажется Вы всё же несколько переоцениваете её драматические способности. Я лично не возьмусь сказать, что она входит в число королев или даже принцесс Голливуда. Скорее она где-то чуть дальше. Другое дело это чуть дальше, настолько высоко по своему уровню, что взобраться на этот уровень в сегоднешней "фабрике звёзд" могут считанные актрисы.
P.s. А Оскар 1940 года всё же должна была получить Хепберн-старшая, ну или по крайней мере Фонтейн.
3
дядя джеймс (Волоколамск)    20.09.2010 - 02:26:04
Увы, это еще вопрос, кто на кого похож. При всей моей любви к отечественному кино - творчество дуэта Александров - Орлова, к сожалению, достаточно ученическая, зачастую, и кое в чем даже иногда жалкая, копия Голливуда тех лет, хотя очень часто и хорошая и отличная. Тем более, что Александров побывал в Голливуде тех лет и видел сам кинопроцесс в действии. Лубочное кино его главного конкурента Пырьева куда как более русское (или, если угодно, российское, или если хотите, советское), самобытное, а фильмы Александрова - в основном , все же эклектика.
Может, не в тему и без повода, но наболело. Тут на форумах принято поливать Голливуд грязью. И точно, современный Голливуд - очень часто - редкостное убожество, но был и великий, классический Голливуд 30-40-х годов, действительно великий, уже в 50-х начавший вырождаться. Но точно также и отечественное кино деградировало в бездарную пошлость нынешних лет. Не будем же мы термином "Наше кино" называть современные поделки-подделки, а только настоящее, периода расцвета этого искусства в нашей стране, старое, большое, классическое Кино. Точно также есть Голливуд и голливуд. Так вот, боюсь, что наиболее уязвимое место за всю историю нашего кино - это наши актрисы. В нашем кино много замечательных и обаятельных и талантливых актрис, но все же, фигур (не звезд! - шире, выше) такого калибра как Грета Гарбо, Бетт Дэвис, Кэтрин Хёпберн, Ингрид Бергман, и ряда других, не было, не надо бы сравнивать, не в нашу это пользу. И в этом ряду Джинджер Роджерс занимает достойное место. Если Хёпберн - это Бах среди актрис, Дэвис - своего рода Бетховен, то Роджерс - что-то вроде Вивальди. Вроде простенько, но очаровательно и в чем секрет очарования, непонятно - какая-то тонкая, невесомая магия, волшебное, мгновенное, неуловимое искусство переходить от грусти к радости. Всего-то 6 лет (1933-1939) и 9 фильмов. У Фреда Астера были партнерши и покрасивей, пофактурнее (Рита Хейворт чего стоит !) и попродвинутее как танцовщицы (Сид Чарис или Элеонор Пауэлл), но нигде, ни разу Астеру не удалось ни с одной партнершей воплотить на экране ту легкость, воздушность, чувственность, как на заре экранной карьеры в паре с Роджерс. Добрых как минимум два десятка танцевальных номеров этого дуэта - это нечто уникальное, это шедевры. Кто не видел, много потерял. Это нечто. А потом, после ухода от Астера, в мотивировкой что надо, дескать, не только в танцах преуспеть, но и предъявить настоящий, драматический, талант, во что мало кто поверил, актриса сумела с ходу завоевать Оскара 1940-го года, оставив с носом таких матерых конкуренток, как Бетт Дэвис ("Письмо") и Кэтрин Хёпберн ("Филадельфийская история"), а также блестящую роль Джоан Фонтейн ("Ребекка" - голливудский дебют А.Хичкока). Кто знает, тот согласится, что Роджерс лихо и достойно обошла крутых монстров и доказала, что она не только порхающий танцевальный мотылек, а нечто большее. Просматривая всю коллекцию фильмов актрисы можно искренне и с восхищением удивиться, какой огромный и незаурядный путь прошла актриса от простенькой вульгарной щекастой девченки из Техаса, откуда она и была родом, до изумительной платиново-бриллиантовой дамы, королевы и небожительницы экрана, великолепной и неправдоподобной, даже на фоне, ярчайших как сварка, невозможных титанов и гигантов Золотого века классического Голливуда занимающей свое индивидуальное, особое, достойное место.
сообщение было отредактировано в 02:31
2
сергей дядя (соликамск)    07.01.2010 - 22:06:25
похожа на нашу любовь орлову.
1
Никамин Виктор Александрович (Санкт-Петербург)    11.10.2009 - 03:49:23
Великолепная актриса, танцовщица - партнерша легендарного Фреда Астера, который возвел степ до уровня высокого искусства, ослепительно красивая, очаровательная, обаятельная женщина! По мотивам их жизни Федерико Феллини снял фильм "Джинждер и Фред"...

Джинджер Роджерс: новости >>

Афиша кино >>

боевик, военный фильм, исторический фильм
Россия, 2025
приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
мелодрама
Россия, 2025
военный фильм, драма, мистика
Россия, 2025
комедия, приключения
Испания, 2022
драма, мелодрама
Нидерланды, 2025
боевик, детектив, криминальный фильм, триллер
Южная Корея, 2024
триллер
Австралия, Ирландия, США, 2024
драма, мелодрама, научная фантастика
Япония, 2004
боевик, триллер, фильм ужасов
Индонезия, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен