
Лайфстайл
Режиссера наградила министр культуры

Обзор сериалов
Юлия Снигирь раскрепощается в мистической мелодраме Сергея Сенцова

Рецензии на фильмы
Самый важный фильм последних лет?

Новости кино
Студия Ghibli опять всех обогнала, Чоппер в большом городе, а у «Детектива Конана» уже 11 миллиардов

Интервью
Звезда ромкома «Олень» — о рогах, сортах комедии и рецепте хорошего кино

Спутник телезрителя
29 сентября, 20:00, ТВ-3

Спутник телезрителя
19 мая, 17:00, Cinema

Главная тема
От «Акиры» и «Алиты» до Cyberpunk 2077 и Science SARU
обсуждение
О своей героине Мэрил Стрип сказала: «Я ее идеализировала». Это заметно. И довольно важно, потому что в фильме проходит малозаметной красной нитью тема невозможности иметь детей. Это ключ. Малозаметный, а если заметишь, то как-то понятнее становится, что кино в конечном итоге — о сохранении собственного достоинства. В данном случае — женского. В отсутствие, повторюсь, какого-либо значимого выбора.
Второй ключ — сцена тридцатилетия главной героини. «Я думала, будет ужасно». Вроде банальщина, но в данном случае обнажает всю глубину кризиса обычной, ничем не примечательной женщины. У которой часики тикают, а смысла нет, и так же мало шансов стать кем-то значимым, как и у каждого из нас.
Нет, ну можно, конечно, забить на все и только на жизнь жаловаться. Тем более муж хороший, а конкуренция огромна.
также рецензия не понравилась... как можно критиковать Неспящих в сиэттл.. это же уже классика.. шедевр..ну может автор мужчина))
А кино вообще-то посредственное и уж точно не главное у Эфрон, столько сгущенки сразу - действительно риск диабета.
А мне как раз здесь её игра понравилась впервые после "Falling in Love", снятого 24 года назад.
Но я еще раз повторю, что играет Мэрил не для нас, а для американских зрителей. И они должны судить хорошо или плохо она играет и хорошая ли она актриса.
А фильм хороший, но уж очень длинный.
ЗЫ: и Мэрил Стрип здесь плохо играет впервые как я помню
Почему-то наши критики забывают, что американские режисеры делают фильмы для американских зрителей. У них там немного другие стандарты смешного и серьезного, другие традиции мелодрамы и комедии. И если нашему критику не нравится, то это не проблема режиссера. Американцам нравится и критикам и зрителям, так для них и снимали