Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Бархатная бензопила (2019)

Бархатная бензопила кадры из фильма
Оригинальное название
Velvet Buzzsaw
Год
2019
Страна
США
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  8.75 / 8 голосов

   
Режиссер
Сценарист
Оператор
Композиторы
, Бак Сандерс
Художник
Джеймс Ди Бисселл
Продюсеры
Бетси Дэнбьюри (иcп.), Дженнифер Фокс, Дональд Спаркс
Кастинг-директор
Викки Томас
Страна
Производство
Netflix
Премьера
1 февраля 2019 (мир)
Подборки фильмов
История ужасов в мире современного искусства. Богатым коллекционерам Лос-Анджелеса предстоит дорого поплатиться за свое увлечение, когда они втянутся в охоту за странными и зловещими картинами одного гения-затворника.

последнее обновление информации: 25.03.25

трейлер >>

«Группа крови»
«Без права на ошибку»
«Бедные смеются, богатые плачут-2». ТВ-ролик
«Мэр поневоле». ТВ-ролик
«Фишер. Затмение»
«Бархатная бензопила» Дэна Гилроя — псевдохоррор об эксплуатации искусства от Netflix.
В центре истории — влиятельный арт-обозреватель Морф (Джейк Джилленхол), и хотя профессиональные очки плотно прилипли к его глазам, он представляет собой практически идеал честной и страстной критики: не продает информацию, судит со всем вниманием, умеет влюбляться в работы (и людей), мечтает освободиться от ограничений опинионмейкинга — и написать большое о большом. Такой шанс ему предоставляется, когда в заброшенной квартире находят целый склад шедевров скончавшегося художника-аутсайдера. Новый гений со звучной фамилией, словно созданной для фраз вроде «В следующем сезоне мы купим Диза», собирает вокруг себя хищнический круг галеристов, покупателей, адвайзеров и тварей помельче, вплоть до амбициозных монтажников. И конечно — художников, которые замирают перед полотнами, словно греясь у кострища. Картины Диза полны личной боли и пропитаны кровью, как покажет методологическая экспертиза — буквально.{}
Как любой хоррор, этот сюжет несет в себе определенную социальную тревогу: подобно технологиям, искусство окружило нас со всех сторон, мы привыкли относиться к нему утилитарно и покупать обложки на паспорт с Ван Гогом. В этом смысле ожившие полотна, которые решили довести синдром Стендаля до летального исхода, должны вроде стыдить всех бездумных потребителей прекрасного, от ближнего круга — интеллигенции и инфлюенсеров, до каждого, кто бессмысленно фотографировался с Джокондой. Об этом говорит и выбор именно наивного искусства в качестве орудия возмездия. {}
Гилрой, выросший в творческой семье и дебютировавший как режиссер в возрасте за 50, не слишком склонен романтизировать искусство и «воскурять фимиам». Вполне возможно, картины покойного психопата убивают людей не потому, что те решили за их счет обогатиться, а просто потому, что они любят убивать. «Искусство всегда опасно», — без всякого цинизма говорит бывшая панкесса в исполнении Руссо на предположение, что в полотна вселился злой дух.

Ольга Касьянова

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.

обсуждение >>

№ 2
Киноман1985   16.05.2023 - 15:13
Что-то новенькое, ужасы в творческих кругах. Больше не здоровая психика, чем реально ожившие герои картин. читать далее>>
№ 1
Сампо   23.07.2019 - 09:48
Бедная девочка в очках. Нахлебалась "искусства" на всю жизнь. читать далее>>
Кино-театр.ру на Яндекс.Дзен