Мне думается, что до меня и кроме меня по поводу этого фильма высказались только и исключительно прекрасные дамы. А потому, будем считать, что я всего написанного даже не читал, потому как, к примеру, cовсем никак и никаким образом в музыке категорически не отличаю скрипичный Баховский концерт от Виолончельного Квартета Растрелли Цинцадзе , а Первую симфонию Чайковского от Двенадцатой симфонии Шостаковича…..Но, “если бы директором был Я”, то вместо нынешнего глуповатого названия ( и перевод, в этот раз был почти верным), было бы «Один день из жизни парижанки возраста «баба ягодка опять””……и еще обратил бы внимание, что на постере этого фильма, который все, как полагаю, видели, но никто не посмотрел, Франция, Бельгия, Ирландия, снятого на английском и французском, совершенно по испански обозначено: «UN TREN DOS DESCONOCIDOS UNA MIRADA UNA HISTORIA”/ “ОДИН ПОЕЗД, ДВА НЕЗНАКОМЦА, ОДИН ВЗГЛЯД НА ОДНУ ИСТОРИЮ», что есть слоган картины. ….Оставив опять же в стороне общее моралите по поводу “Совместно проведенная ночь еще не повод для знакомства”, даже не обратив внимания на невнятно- поверхностную аннотацию, сделаю заявление, что определяющим критерием к просмотру явилась Эммануэль Дево. Есть несколько актрис - "дурнушек" в мировом кино, от которых невозможно глаз оторвать. Назвать это просто хорошей или даже отличной игрой, значит ничего не сказать. Абсолютная непосредственность Дево обладает магнетическим притяжением. Всё это, естественно, вещи сугубо субъективные, но, что есть то есть. Причем, если прочитать биографию самой актрисы, то, по сути, она играет саму себя: достаточно позднее профессиональное признание (первая номинация на Сезар только в 33), достаточно поздний брак..... Так что моя оценка может быть немного предвзятой именно из-за Эммануэль Дево…...И еще, заметим, здесь её партнёром выступил Габриел Бирн, в качестве бонуса.. Боюсь словами не передать всех тончайших переплетений. А когда за достоверность в изображении романтических отношений отвечают француженка Дево и ирландец Бирн, это и такое романтическое кино про любовь выглядит на удивление правдивым. Фильм очень качественный! Как по мне, все здесь идеально. Это настоящая история двух уже взрослых людей, понимающих себя и свой мир. Прекрасно, когда люди способны доверять своим чувствам, умея замечать главное в каждодневной рутине, когда остается доверие и уважение к другому человеку без штампов на стандарты поведения. Все отношения начинаются со случайной встречи и только от взаимного интереса друг другом зависит во что эта встреча перерастет. Хотя, герой Бирна чуть –чуть не сваливается в конце в рутину, предлагая своей новой подруге «уехать с ним”, то вспомним, в начале его немного пугает связь с актрисой – никогда не поймёшь, где ложь, а где правда. «Как и с мужчинами», – парирует она......Вот тут отчетливо проявляется истинность, правда придуманная не тут и не ими: «Нужно больше уважать себя, с этого начинается уважение других”….А по поводу "одноразовых" мелодрам о случайных встречах…. Простите.....”Каждый выбирает по себе”…. Тем более что в данном случае, создателю фильма Жерому Боннелу удалось выйти далеко за рамки банальностей. То, сколько всего сказано во взглядах, мимикой, молчаливых звонках, в обводе камерой пассажиров метро, поезда или автобуса... Очень атмосферное кино, я бы сказал роскошное….И сегодня, как всегда, Я не претендую на истину. А лишь пытаюсь до нее докопаться…..А тут прекрасная картина с симпатичным сюжетом, и со всей своей французской притягательностью... а от Эмманюэль Дево просто нельзя оторвать взгляд…. Так понравился фильм!
отзывы