Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Молода и прекрасна кадры из фильма
Оригинальные названия
Young and Beautiful
Jeune et jolie
Другое название
Всего 17
Год
2013
Страна
Франция
Фотоальбом
Отзывы
Рейтинг:
  4.667 / 15 голосов

   
Имя
Пароль
 
 


Забыли пароль?

Хотите зарегистрироваться на форуме?
1 2 >

18
 
Странно, почему все удивляются, зачем она продавала себя. Потому что деньги нужны были. Где в фильме сказано, что мать давала ей деньги на жизнь? Наоборот, мать хотела отнять у неё даже ею заработанное и "пустить на благотворительность", и отчим туда же. Как девочка была одета в фильме? Дешёвые куртки и джинсы, как замарашка. Конечно, мать про это не думала, и так сойдёт, маленькая ещё. Вот и результат.
17
 
Про КРАТКИЙ КОМПЕНДИУМ давайте говорить не будем, и потому как латынь нам в детстве не преподавали, а еще, по непроверенным данным, в переводе с древнегреческого на современный японский КОМПЕНДИУМ (КОМПЕНДИЙ) --- сокращённое изложение, а что такое КРАТКОЕ СОКРАЩЕННОЕ ИЗЛОЖЕНИЕ как то понять сложно, что-то полагаю вроде МОКРОЙ ВОДЫ…. Далее о фильме. Если с чем эту картину сравнивать, то пожалуй, у меня вспоминается в первую очередь работа того же Франсуа Озона “В доме”, 2012, где мы углядели интересный эффект «подглядывания» за чужой жизнью в замочную скважину,то ли реальный то ли мнимый. В “Молода и прекрасна” не только зритель наблюдает за происходящим на экране, но и сама Изабель словно наблюдает за собой со стороны. Особенно четко этот момент виден в сцене первого опыта Изабель, когда на фоне совершенно отрешенных глаз идет закадровый текст: «Любовь мужчины может все изменить, я становилась другой, c каждой лаской, каждым прикосновением, каждым поцелуем, я становилась женщиной ”….. Далее -- небольшое отступление. Сидя в метро, Изабель читает книжку, название и автора которой нам заботливо подсказывает закадровый голос (но мы это не заметили). И, если полагать, что у Озона в кадре ничто не бывает случайно, то это «Опасные связи» Шодерло де Лакло, 1782. И далее для русскоязычного зрителя: «Роман неоднократно публиковался в СССР с целью дискредитации морального облика «эксплуататорских классов», так как рисует яркую картину разложения аристократического общества»….. вот так и ни пенсом меньше….. А вот к основной части фильма у меня значительно больше вопросов.Обсуждать всё на уровне «как героиня может испытывать какие то эмоции если она не любит!? она просто ТУПО ЗАНИМАЕТСЯ СЕКСОМ” мне не хочется, это отсылает нас куда-то в СССР с его “секса нет!”, потому как озоновская героиня как-то не совсем набоковская Лолита, и верней всего будет предположить, что в ее, напомню, 17, проснулось, скорее любопытство, чтобы не отстать от подруг,и желание тайных (чтобы мама не знала) приключений, но не проснулась ЧУВСТВЕННОСТЬ. Вот по этому поводу ее собственные слова: «Мне нравилось болтать по телефону, назначать встречи, слушать их голоса, выдумывать всякое, воображать, что меня там ждет, это было как игра. А потом мне хотелось это повторить с кем-то другим ”. Вот это “ повторить с кем-то другим” несколько объясняет но не оправдывает озоновскую придумку сделать из этой искательницы приключений, девочку по вызову. Потому как коллекционирование ею количества партнеров в духе советской “ИНТЕРДЕВОЧКИ”, которая “за ради денег”, как и поиски в ее поступках стихийного антибуржуазного протеста, как “Дневная красавица”, Луис Бунюэль, Франция, 1965 С Катрин Денев, совсем тут не проходит. Но вот показанная история с ее клиентом Жоржем была бы достаточна для сюжета. Ссылаться на « современное буржуазное общество, внешне благополучное, а внутренне разрушаемое отсутствием каких-либо иных идеалов, кроме….”, я бы тоже не стал, не углядывается тут “растленное социальное влияние” это не более как подростковый протест против собственной матери, больше занятой своими мужчинами, нежели своей дочерью, весь диапазон воспитания которой находится между «можешь идти спать” и «ох, что же я не так для тебя сделала ?” C соответствующим заламыванием рук и слезами, пощечинами и прощениями….. И как “венец творения ” совершенно прекрасно выглядит финальная миниатюра с блистательной многократной озоновской музой Шарлоттой Рэмплинг.” Я тоже мечтала в молодости отдаваться за деньги, да не решалась И теперь сожалею, что у меня был только один мужчина, что я не смогла стать «распутной» женщиной и что теперь жизнь ушла, я состарилась и ничего больше не изменить. Я не в обиде на тебя, что ты довела моего мужа до смерти: любовь прощает всё! УМЕРЕТЬ ЗАНИМАЯСЬ ЛЮБОВЬЮ, КРАСИВАЯ СМЕРТЬ!” (не знаю, не пробовал)..... Но, если кто ждал от фильма рекомендаций- методик по воспитанию 17 летних дочек, это PLS, не к Франсуа Озону……
16
 
Фильм о любви к отцу.
Пожалуй, да.
15
 
Очередное талантливое глумление Озона над больным обществом.
Формула "товар-деньги-товар" трансформирована в отношения "деньги-товар-деньги", абсурд которых выражен в естественном намерении оплатить услуги психоаналитика, с фрейдистской серьезной педантичностью копающегося в якобы причинах якобы проблем молодой и прекрасной героини, деньгами, вырученными ею от эксплуатации своей "болезни".
14
 
Странный фильм. Более всего не понравилось, что так и не объяснили мотивацию героини. Что ей двигало, чего она хотела? Догадываюсь, что это была скука и всякое отсутствие целей и ориентиров. Героиня Рэмплинг в конце произносит важную фразу: "Я тоже молодой мечтала, что буду делать это за деньги". Девственность героиня потеряла просто ради эксперимента, сам молодой человек её совсем при этом не интересовал. Нормально, реалистично и не клюквенно-кисельно. Потом втянулась в проституцию. Не ради денег, а ради того, чтобы как-то разнообразить жизнь. А так как она из очень хорошей семьи, то, получается, что фильм этот о внутренней ущербности этих самых представителей этого самого приличного общества. Хотя все это из пальца высосано. Скучна жизнь, кто мешает ей всё изменить? Ведь возможности для этого есть.
13
 
Главная героиня это новая Эммануэль Беар!
12
 
Описание фильма романтизировано.
Главная героиня погружается не в "бездонный мир любви", а в проституцию, причём именно не ради удовольствия (выражение лица у неё полфильма скучающе-брезгливое), а от скуки и ради денег. Она, безусловно, молода и красива, но не прекрасна.
11
 
Модель смогла в 22 года изобразить 17 лет.Очередной фильм Озона который смотришь один раз.
10
 
№8 Маяк
Из всех мною виденных фильмов Озона, этот самый слабый. В 2013 году режисер мог и промолчать, чем создавать эту лажу о похождениях никчемной и внутрене ущербной молодой особы, продавающей себя изнывающим от скучной жизни, стареющим, похотливым буржуа-козлам. Никакой французкий антураж (дорогие отели и интерьеры,шикарные костюмы и галстуки, театр и шампанское ) и появление в конце самой Шарлот Рэмплинг не спасают картину от провала. Фильм должен называться "Молода и глупа", а не "Молода и прекрасна". Я лично ничего прекрасного в этой пустой и никчемной девице не нашел. Кто ее толкал на паннельную вахту? Да внутреняя ущербность. "Любви к исскуству" в ее поведений я не заметил, хотя в своих откровениях с психологом она на это намекала. Но достаточно вспомнить выражение ее лица в некоторых "горячих" эпизодах чтобы понять какое отвращение она испытывает от старческой блудливой похоти. Остается одно - деньги и отсутствие элементарных ориентиров что же делать с собой в этой жизни. Любовь, семья, учеба, работа - слишком утомительно и скучно. Вот и мается дурью еще одна жертва собственной безобразности. На необьятных просторах "клубничного" интернета таких "молодых и прекрасных" - сотни тысяч! Цена им - грош ломанный...
+1!
9
 
Главная героиня внеше - смесь Летиции Каста и нашей Светланы Ивановой. Действительно молода и прекрасна. А фильм мне ничуть не показался слабым. Очень много фильмов я останавливаю после 15 минут просмотра, этот же досмотрела до конца, следовательно интересный. А то что главная героиня безэмоциональна - так это роль такая, жестокая.
8
 
Из всех мною виденных фильмов Озона, этот самый слабый. В 2013 году режисер мог и промолчать, чем создавать эту лажу о похождениях никчемной и внутрене ущербной молодой особы, продавающей себя изнывающим от скучной жизни, стареющим, похотливым буржуа-козлам. Никакой французкий антураж (дорогие отели и интерьеры,шикарные костюмы и галстуки, театр и шампанское ) и появление в конце самой Шарлот Рэмплинг не спасают картину от провала. Фильм должен называться "Молода и глупа", а не "Молода и прекрасна". Я лично ничего прекрасного в этой пустой и никчемной девице не нашел. Кто ее толкал на паннельную вахту? Да внутреняя ущербность. "Любви к исскуству" в ее поведений я не заметил, хотя в своих откровениях с психологом она на это намекала. Но достаточно вспомнить выражение ее лица в некоторых "горячих" эпизодах чтобы понять какое отвращение она испытывает от старческой блудливой похоти. Остается одно - деньги и отсутствие элементарных ориентиров что же делать с собой в этой жизни. Любовь, семья, учеба, работа - слишком утомительно и скучно. Вот и мается дурью еще одна жертва собственной безобразности. На необьятных просторах "клубничного" интернета таких "молодых и прекрасных" - сотни тысяч! Цена им - грош ломанный...
7
 
Главная героиня какая-то в фильме неживая. Ничто ее не тронуло - все же вернулась к своему занятию, несмотря на то, что и семья вполне приличная и предупреждали ее об опасности ...
6
 
Думаю, недаром выбран возраст 17 лет, всего 17 лет. Трогательная, юная, нежная девочка, занятие проституцией кажется забавной игрой. Только причем здесь любовь... Прав был один из ее клиентов "шлюха на час, шлюха навсегда".
5
 
фильм нормальный, но актриса сыграла не во всех сценах хорошо, все таки видно что модель. А так фильм "стильная провокация".
4
 
Фильм о любви к отцу. Очень понравился!

1 2 >

Афиша кино >>

военный фильм, драма, исторический фильм, экранизация
Великобритания, Польша, США, 2023
триллер, экранизация
Канада, 2024
драма, комедия
Россия, 2024
фильм ужасов
Индонезия, 2024
комедия, криминальный фильм
Италия, 2024
Беларусь, 2024
детектив, триллер, фильм ужасов
Южная Корея, 2015
драма, социальная драма
Испания, 2025
детский фильм, комедия, приключения, семейное кино, сказка
Россия, 2025
криминальный фильм, триллер
Бельгия, Италия, Франция, 2024
драмеди
Россия, 2025
комедия, мелодрама
Россия, 2025
научная фантастика, приключения, семейное кино, фэнтези
Россия, 2025
биография, драма
Китай, Великобритания, Италия, 1987
комедия, роуд-муви
Россия, 2025
фильм-концерт
Россия, 2024
романтическая комедия
Россия, 2025
драма, комедия, фильм о животных, экранизация
США, 2024
все фильмы в прокате >>
Кино-театр.ру в Telegram