№7 larisssa
здравствуйте, Помпей )
вы не смотрели "Перед рассветом", 1995? (фильм, послуживший источником творческого вдохновения для режиссера "330"-х)
... Приветствую Лариса )
Нет, ещё не смотрел, ... правда, и "303" пока не до конца, не хотелось откровенничать, но на форуме - только правду)) Слишком много болтологии, это меня утомляет, как будто длинное интервью, точнее диалог во время путешествия. Но ещё недосмотрел, может дальше сгармонируется))
Ян едет в Испанию для встречи с отцом, которого никогда не видел, воспитан равнодушным отчимом, нежелавшим его рождения,
отказывается от отца, потому что вместо мечты "увидел незнакомца",
а Юля едет в Португалию для встречи с отцом своего ещё нерожденного ребёнка, от которого Алекс уже отказался, хотя и ребёнок тоже "передумал" обретать таких родителей
...
ещё будучи мальчонкой, Ян прилюдно "разоблачает" мать ("так при всех и сказал?" - недоумевает Юля, отрицающая "зависимость современного человека от общественного мнения"): "скажи, он ведь не мой отец", - Ян интуитивно ощутил в собравшихся вместе родственниках "отца" инородную сущность, сделал вывод от обратного
№5 Помпей
... "Ирония судьбы" или стечение обстоятельств, но Ян вОвремя появился, и спас, да, натурально спас Юлию от изнасилования, а может и убийства, когда "случайно" вечером увидел её трейлер и постучался. Похоже это был откровенный маньяк, (ему ещё трейлер её понравился)
здравствуйте, Помпей )
вы не смотрели "Перед рассветом", 1995? (фильм, послуживший источником творческого вдохновения для режиссера "330"-х)
№6 товарищ Сухов
Классная картина, можно сказать -- учебник жизни. Филигранная работа режиссера, все фразы непростых диалогов отточены до полной ясности, сюжет продуман до мелочей, артисты -- виртуозы, никакой фальши, веришь каждому слову и жесту.
спасибо, что упомянули недавно "330",
хорошее кино, редкое,
с удовольствием посмотрела его в комплекте с трилогией ("Перед рассветом", "Перед закатом", "Перед полуночью")
Классная картина, можно сказать -- учебник жизни. Филигранная работа режиссера, все фразы непростых диалогов отточены до полной ясности, сюжет продуман до мелочей, артисты -- виртуозы, никакой фальши, веришь каждому слову и жесту.
Эпизод с нападением на Юлию не случаен. Автор хочет этим сказать, что женщины, особенно молодые и хрупкие, иногда слишком много на себя берут, чем и провоцируют агрессию. Увидел преступник такого цыпленка за рулем отличного фургона и глаз загорелся поживиться и цыпленком, и фургоном.Мужская сила, смелость и умение драться и защищать еще как нужны, только в них и бывает спасение.
Преступник похож на опытного маньяка, судя по наглости, ложь, что яко бы путешествуют с семьей. Стал бы он нападать на девушку, если семья в соседнем трейлере, такой мог и вернуться.
... "Ирония судьбы" или стечение обстоятельств, но Ян вОвремя появился, и спас, да, натурально спас Юлию от изнасилования, а может и убийства, когда "случайно" вечером увидел её трейлер и постучался. Похоже это был откровенный маньяк, (ему ещё трейлер её понравился)
прекрасный фильм,
узнаваемы "чрезмерные литературные диалоги" в стиле Эрика Ромера, в частности, - "Колено Клер"
...
режиссёру удалось и ироническое наблюдение за своими главными персонажами: Юлия с восторгом рассказывает скептику Яну о преимуществах рассудочной концепции сотрудничества, хотя её психологические проблемы и бессознательные поступки обусловлены неистребимым стремлением к соперничеству,
Ян ("одинокий волк" или "социальный зверь"?) грамотно полемизирует с Юлией, незаметно помогая ей разобраться в себе самой, для убеждения Юлии он использует понятные ей аргументы (играючи демонстрирует полемические приёмы, благодаря которым преимущества модели "соперничества" обесценивает идею "сотрудничества", всегда приводя в качестве аргумента те тезисы, которые бездумно повторяет Юлия)
так, например, Юлия критикует зашлакованность мышления современного человека рекламными образами и искусственной потребительской мотивацией, хотя сама не свободна от клишированного проявления эмоций (сцена, в которой Ян угощает Юлию португальским пирожным (Pasteis de Belem), - пародия на рекламу кондитерских изделий, истинное удовольствие Юлия получает не от пирожного (показное урчание), а от лёгкого и нежного прикосновения, "убивающего тысячу нейронов депрессии" (невольно цепенеет от полноты чувств), её поведение противоречит теориям, которые она считает основой своего мировоззрения (якобы осознанность и потому подконтрольность решения о "выборе человека, в которого я влюблюсь"), её "серьезные интеллектуальные интересы" - не что иное как отголоски модных общественных дискуссий, навязанных "интеллектуалам" капиталистической системой, очередное свидетельство несвободы и зависимости мышления, Юлия на все лады перепевает энциклопедические сведения, но не умеет ими пользоваться, - ещё на экзамене по биохимии она призналась, что механически зазубривает информацию и надеется только на Google
КАк жаль, что у нас теперь не снимают таких фильмов, которые дают пищу уму и оставляют приятное послевкусие....Рекомендую смотреть тем, кто устал от отечественной чернухи.
отзывы
... ... Но ещё недосмотрел, может дальше сгармонируется))
"диалоги по-ромеровски" не иссякнут,
но за ними интересно наблюдать, каждый персонаж говорит одно, делает противоположное
здравствуйте, Помпей )
вы не смотрели "Перед рассветом", 1995? (фильм, послуживший источником творческого вдохновения для режиссера "330"-х)
Нет, ещё не смотрел, ... правда, и "303" пока не до конца, не хотелось откровенничать, но на форуме - только правду)) Слишком много болтологии, это меня утомляет, как будто длинное интервью, точнее диалог во время путешествия. Но ещё недосмотрел, может дальше сгармонируется))
Ян едет в Испанию для встречи с отцом, которого никогда не видел, воспитан равнодушным отчимом, нежелавшим его рождения,
отказывается от отца, потому что вместо мечты "увидел незнакомца",
а Юля едет в Португалию для встречи с отцом своего ещё нерожденного ребёнка, от которого Алекс уже отказался, хотя и ребёнок тоже "передумал" обретать таких родителей
...
ещё будучи мальчонкой, Ян прилюдно "разоблачает" мать ("так при всех и сказал?" - недоумевает Юля, отрицающая "зависимость современного человека от общественного мнения"): "скажи, он ведь не мой отец", - Ян интуитивно ощутил в собравшихся вместе родственниках "отца" инородную сущность, сделал вывод от обратного
... "Ирония судьбы" или стечение обстоятельств, но Ян вОвремя появился, и спас, да, натурально спас Юлию от изнасилования, а может и убийства, когда "случайно" вечером увидел её трейлер и постучался. Похоже это был откровенный маньяк, (ему ещё трейлер её понравился)
вы не смотрели "Перед рассветом", 1995? (фильм, послуживший источником творческого вдохновения для режиссера "330"-х)
Классная картина, можно сказать -- учебник жизни. Филигранная работа режиссера, все фразы непростых диалогов отточены до полной ясности, сюжет продуман до мелочей, артисты -- виртуозы, никакой фальши, веришь каждому слову и жесту.
хорошее кино, редкое,
с удовольствием посмотрела его в комплекте с трилогией ("Перед рассветом", "Перед закатом", "Перед полуночью")
Эпизод с нападением на Юлию не случаен. Автор хочет этим сказать, что женщины, особенно молодые и хрупкие, иногда слишком много на себя берут, чем и провоцируют агрессию. Увидел преступник такого цыпленка за рулем отличного фургона и глаз загорелся поживиться и цыпленком, и фургоном.Мужская сила, смелость и умение драться и защищать еще как нужны, только в них и бывает спасение.
Преступник похож на опытного маньяка, судя по наглости, ложь, что яко бы путешествуют с семьей. Стал бы он нападать на девушку, если семья в соседнем трейлере, такой мог и вернуться.
узнаваемы "чрезмерные литературные диалоги" в стиле Эрика Ромера, в частности, - "Колено Клер"
...
режиссёру удалось и ироническое наблюдение за своими главными персонажами: Юлия с восторгом рассказывает скептику Яну о преимуществах рассудочной концепции сотрудничества, хотя её психологические проблемы и бессознательные поступки обусловлены неистребимым стремлением к соперничеству,
Ян ("одинокий волк" или "социальный зверь"?) грамотно полемизирует с Юлией, незаметно помогая ей разобраться в себе самой, для убеждения Юлии он использует понятные ей аргументы (играючи демонстрирует полемические приёмы, благодаря которым преимущества модели "соперничества" обесценивает идею "сотрудничества", всегда приводя в качестве аргумента те тезисы, которые бездумно повторяет Юлия)
так, например, Юлия критикует зашлакованность мышления современного человека рекламными образами и искусственной потребительской мотивацией, хотя сама не свободна от клишированного проявления эмоций (сцена, в которой Ян угощает Юлию португальским пирожным (Pasteis de Belem), - пародия на рекламу кондитерских изделий, истинное удовольствие Юлия получает не от пирожного (показное урчание), а от лёгкого и нежного прикосновения, "убивающего тысячу нейронов депрессии" (невольно цепенеет от полноты чувств), её поведение противоречит теориям, которые она считает основой своего мировоззрения (якобы осознанность и потому подконтрольность решения о "выборе человека, в которого я влюблюсь"), её "серьезные интеллектуальные интересы" - не что иное как отголоски модных общественных дискуссий, навязанных "интеллектуалам" капиталистической системой, очередное свидетельство несвободы и зависимости мышления, Юлия на все лады перепевает энциклопедические сведения, но не умеет ими пользоваться, - ещё на экзамене по биохимии она призналась, что механически зазубривает информацию и надеется только на Google