№20 Маргарита Джиганская
Тьфу, лучше б я сюда не заходила! То Бертон им статичен, то Тейлор стара и плохо играет, и Бертон тоже не нравится. Хотела так много написать, но не пишется, не с кем обсудить шедевр, гениальный и нетленный фильм! Бертон и Тейлор звезды первой величины, и они играю именно Шекспира, и никого другого.
Маргарита
Вершиной творческого союза Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона является драма "Кто боится Вирджинии Вулф" (1966). Кстати, в том фильме Майкла Николса они играли 40-летних супругов. Сыграно было отлично.
Я больше очарована от юношеских ролей Э. Тейлор в фильмах 1940-х гг. - "Национальный бархат", "Джейн Эйр", "Лесси".
Я сейчас включила "Укрощение строптивой", давно не пересматривала этот фильм. Но действительно, Элизабет Тейлор выглядит старо для Катарины. Я понимаю, что в комедии Шекспира её героиня - старшая сестра, но не 30-летняя, плюс она ещё толстовата.
Если не обращать на это внимание, смотреть можно. К Бертону вообще нет замечаний. Он великолепен, как всегда.
Ричард Бертон - он настоящий шекспировский актер. Лоуренс Оливье его считал своим приемником.
№22 Камера ! Мотор !
Занятно,что и в штатах и в мировом прокате картина провалилась,но советские зрители оказались самыми преданными поклонниками сего шедевра))
Можно опираться не только на мнение советских зрителей, но и на творческий выбор и художественный вкус выдающегося театрального режиссера, признанного мастера постановок шекспировских пьес.
Тьфу, лучше б я сюда не заходила! То Бертон им статичен, то Тейлор стара и плохо играет, и Бертон тоже не нравится. Хотела так много написать, но не пишется, не с кем обсудить шедевр, гениальный и нетленный фильм! Бертон и Тейлор звезды первой величины, и они играю именно Шекспира, и никого другого.
№16 Дождик
... Ха! Интересное мнение. Я, когда первый раз в Риме оказалась, испугалась - мне казалось, люди вокруг друг с другом скандалят. Оказалось, просто мирно беседуют. Темперамент в карман не спрячешь. Особенно итальянский:)
Я смотрела фильм ради четы Тейлор- Бартон и ради костюмов и декораций. Пьесу я не читала, но уже по декорациям и архитектуре уловила, что действие происходит на севере Италии. Костюмы очень достоверные. И вот у меня вопрос: где снимали? - на улицах итальянских городов или в павильонах? Мне показалось, что подобные улочки подобное можно найти в Бергамо, Падуе и Вероне.
Снимали в Риме,судя по всему в декорациях.Причем,костюмы для Ричарда И Элизабет, делали 2 разных художника.
Фильм красочный, хорошо снят, артисты хорошо играют, кроме Тейлор. Она то ли переигрывает, то ли не доигрывает, непонятно. Слишко лохмата, слишком машет руками, ума в ее героине не угадывается.
№4 Светония
Катарина, ведущая себя как базарная баба, это слишком.
Ха! Интересное мнение. Я, когда первый раз в Риме оказалась, испугалась - мне казалось, люди вокруг друг с другом скандалят. Оказалось, просто мирно беседуют. Темперамент в карман не спрячешь. Особенно итальянский:)
Я смотрела фильм ради четы Тейлор- Бартон и ради костюмов и декораций. Пьесу я не читала, но уже по декорациям и архитектуре уловила, что действие происходит на севере Италии. Костюмы очень достоверные. И вот у меня вопрос: где снимали? - на улицах итальянских городов или в павильонах? Мне показалось, что подобные улочки подобное можно найти в Бергамо, Падуе и Вероне.
Тейлор стара для роли. Посмотрела, ей было 34, поэтому нет девичей лёгкости, изящества. Сравнить её и актрису играющую Джульетту, космическая разница, а ведь играют они примерно героинь одного возраста.
Сам фильм очень нарядный, богатый, красочный, но с Ромео и Джульеттой не сравнить, этот фильм очень уступает именно из за главных героев, актёры слишком стары
№12 Нуар
На Тейлор приятно смотреть в этой роли --очень красива, непредсказуема, хотя немного шумна. Грубость ей не идет. Можно быть строптивой, но не скандальной. Бартон не нравится нигде, тем более в паре с Тейлор. Остальные актеры--на высоте.
Самая лучшее, что есть в этом фильме из актёров то это только Ричард Бёртон! Тейлор это только внешность, безупречная красота и попытки показать темперамент итальянской девушки Не получилась у Тейлор итальянская красавица, получилась голливудская капризная красотка.
Дзеффирелли это лучшие экранизации Шекспира - тщательность в деталях быта, одежды, что актёрам некуда деваться, как только соответствовать ушедшей эпохе. Меняется пластика, походка, носить такие тяжеленные одежды непросто не только женщинам, но и мужчинам. Ричард Бёртон в роли Петруччо бесподобен! Его герой сошёл с картины Тинторетто. Из-за него только одного стоит потратить своё время. В 2002 году был признан одним из величайших британцев в истории. Внешность Элизабет Тейлор, её красота безупречна, но всё таки в роль она не попала. Голливуд глубоко проник в её кровь и было заметно, что Элизабет просто не знает КАК надо соответствовать ушедшей эпохе. В её Катарине проглядывает голливудская звезда которая развлекается скандалом. Исторические истории это не её конёк. Вот современная американка это да!
На Тейлор приятно смотреть в этой роли --очень красива, непредсказуема, хотя немного шумна. Грубость ей не идет. Можно быть строптивой, но не скандальной. Бартон не нравится нигде, тем более в паре с Тейлор. Остальные актеры--на высоте.
Борис Нежданов (Санкт-Петербург) 03.04.2013 - 21:21:17
Фильм хорошо поставлен и очень красиво снят, хотя действительно временами излишне шумный. По-видимому, бурная и сотрясаемая скандалами семейная жизнь исполнителей главных ролей наложила отпечаток и на отношения героев в фильме. Катарина в исполнении Элизабет Тейлор ослепительно хороша собой, но, пожалуй, грубовата. У Касаткиной Катарина получилась тоньше.
Шумная,сумбурная и скандальная пара главных героев на экране. Красивые интерьеры и костюмы. Может быть,не очень точная экранизация пьесы,но суть взаимоотношений Э.Тэйлор и Р.Бартона в жизни отчасти перенесена в фильм. Мне кажется,что актёры очень хорошо вошли в сценические образы. С советской экранизацией сравнивать не стал бы,понравилась ничуть не меньше.
А Бертона сам Л. Оливье считал очень талантливым актёром на шекспировские роли.
Я знаю. Кстати, "Гамлета" с Бертоном ставил сам Дж.Гилгуд. Но мне он всё равно не нравится. Как вариант - возможно. Но это не мой вариант. Бертон -- человек огромного таланта и высокой культуры, он, несомненно, понимал Шекспира, просто мне не близка его версия "прочтения" этих пьес.
№ 7 Тея (Киев)
Эта версия бессмертной комедии вполне качественна. Но, при всём уважении, на мой взгляд, ни Бертон, ни Тейлор всё-таки не шекспировские актёры.
Насчёт Э. Тейлор согласна. А Бертона сам Л. Оливье считал очень талантливым актёром на шекспировские роли.
Вообще сюжет "Укрощения строптивой" очень популярен в Голливуде. Читала, что известный фильм "Женщина года" с К. Хепберн и С. Трейси (1940) - современная версия этого сюжета.
Также на этот сюжет был знаменитый мюзикл "Целуй меня, Кэт"
Здесь в новостях обсуждается новый байопик о Э. Тейлор и Бертоне Лиз и Дик
отзывы
Тьфу, лучше б я сюда не заходила! То Бертон им статичен, то Тейлор стара и плохо играет, и Бертон тоже не нравится. Хотела так много написать, но не пишется, не с кем обсудить шедевр, гениальный и нетленный фильм! Бертон и Тейлор звезды первой величины, и они играю именно Шекспира, и никого другого.
Вершиной творческого союза Элизабет Тейлор и Ричарда Бертона является драма "Кто боится Вирджинии Вулф" (1966). Кстати, в том фильме Майкла Николса они играли 40-летних супругов. Сыграно было отлично.
Я больше очарована от юношеских ролей Э. Тейлор в фильмах 1940-х гг. - "Национальный бархат", "Джейн Эйр", "Лесси".
Я сейчас включила "Укрощение строптивой", давно не пересматривала этот фильм. Но действительно, Элизабет Тейлор выглядит старо для Катарины. Я понимаю, что в комедии Шекспира её героиня - старшая сестра, но не 30-летняя, плюс она ещё толстовата.
Если не обращать на это внимание, смотреть можно. К Бертону вообще нет замечаний. Он великолепен, как всегда.
Ричард Бертон - он настоящий шекспировский актер. Лоуренс Оливье его считал своим приемником.
Занятно,что и в штатах и в мировом прокате картина провалилась,но советские зрители оказались самыми преданными поклонниками сего шедевра))
... Снимали в Риме,судя по всему в декорациях.Причем,костюмы для Ричарда И Элизабет, делали 2 разных художника.
ссылка - https://it.wikipedia.org/wiki/La_bisbetica_domata_(film_1967)
... Ха! Интересное мнение. Я, когда первый раз в Риме оказалась, испугалась - мне казалось, люди вокруг друг с другом скандалят. Оказалось, просто мирно беседуют. Темперамент в карман не спрячешь. Особенно итальянский:)
Я смотрела фильм ради четы Тейлор- Бартон и ради костюмов и декораций. Пьесу я не читала, но уже по декорациям и архитектуре уловила, что действие происходит на севере Италии. Костюмы очень достоверные. И вот у меня вопрос: где снимали? - на улицах итальянских городов или в павильонах? Мне показалось, что подобные улочки подобное можно найти в Бергамо, Падуе и Вероне.
Катарина, ведущая себя как базарная баба, это слишком.
Я смотрела фильм ради четы Тейлор- Бартон и ради костюмов и декораций. Пьесу я не читала, но уже по декорациям и архитектуре уловила, что действие происходит на севере Италии. Костюмы очень достоверные. И вот у меня вопрос: где снимали? - на улицах итальянских городов или в павильонах? Мне показалось, что подобные улочки подобное можно найти в Бергамо, Падуе и Вероне.
Сам фильм очень нарядный, богатый, красочный, но с Ромео и Джульеттой не сравнить, этот фильм очень уступает именно из за главных героев, актёры слишком стары
На Тейлор приятно смотреть в этой роли --очень красива, непредсказуема, хотя немного шумна. Грубость ей не идет. Можно быть строптивой, но не скандальной. Бартон не нравится нигде, тем более в паре с Тейлор. Остальные актеры--на высоте.
Эта версия бессмертной комедии вполне качественна. Но, при всём уважении, на мой взгляд, ни Бертон, ни Тейлор всё-таки не шекспировские актёры.
Вообще сюжет "Укрощения строптивой" очень популярен в Голливуде. Читала, что известный фильм "Женщина года" с К. Хепберн и С. Трейси (1940) - современная версия этого сюжета.
Также на этот сюжет был знаменитый мюзикл "Целуй меня, Кэт"
Здесь в новостях обсуждается новый байопик о Э. Тейлор и Бертоне Лиз и Дик