Кино-Театр.Ру
МЕНЮ
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру
Кино-Театр.Ру мобильное меню

Парижские воробьи (1952)

Парижские воробьи кадры из фильма
Оригинальные названия
Sparrows of Pari, The
Moineaux de Paris
Год
1952
Страна
Франция
Фотоальбом
Рейтинг:
  10 / 4 голоса

   
Режиссер
Сценаристы
, ,
Оператор
Николя Эйе
Композитор
Поль Бонно
Страна
Премьера
12 июня 1953 (Франция)
Двое американцев – пожилой отец и дочь – приезжают во Францию, чтобы договориться с руководством и организовать тур хора мальчиков «Парижские воробушки» по США. Среди юных хористов живет и Жано (Макс Эллой) – мальчик с непростой судьбой, который узнает на молодой американке свою фамильную реликвию – медальон, подаренный предку Жано самим Наполеоном Бонапартом. Предок этот – гусар Сезар – был правой рукой императора, смелым, доблестным человеком, о котором из поколения в поколение передавалось немало семейных легенд. Бабушка Жано учила внука призывать деву Марию и Сезара в трудный час.
Однако богатые американские гости, как и директор хора наотрез отказываются поверить мальчику, что медальон действительно принадлежит ему. Папенька заверяет, что это невозможно: подарок куплен для любимой дочери лично им у антиквара. Отчаявшись, Жано призывает на помощь Сезара, и тот появляется, чтобы помочь вернуть памятную вещь. Он становится единственной отрадой и опорой для мальчика, единственным, кто знает тайну Жано.
Естественно, странное поведение Жано, который с виду будто бы разговаривает сам с собой, обеспокоило директора хора, и мальчика привели к врачу, которого сыграл Луи де Фюнес. Прием у врача – это самый яркий и, наверное, единственный по-настоящему смешной эпизод фильма. Осмотрев Жано и не обнаружив явных симптомов болезни, доктор, интересующийся новомодными направлениями лечения, решает провести, с позволения сказать, сеанс психоанализа. Очевидно, с упоением начитавшись Фрейда и иже с ним, доктор намеревался мастерски воспроизвести диалог о снах и ассоциациях, но мальчик не был готов отвечать так, как описывали книги. Разговор этот получился настолько блистательным, что сцену можно по праву назвать «достопримечательностью» фильма. Маленький непоседливый доктор, который ни секунды не стоит на месте (а если и застывает на мгновение, то продолжает «двигаться» его мимика), выглядит очень забавно рядом со спокойным, сдержанным мальчиком, которого он засыпает психиатрическими диагнозами. В конце концов, директор хора и его помощник не выдержали этого душевного «препарирования» и забрали мальчика назад в пансион.

последнее обновление информации: 09.01.16

дополнительная информация >>

Если Вы располагаете дополнительной информацией, то, пожалуйста, напишите письмо по этому адресу или оставьте сообщение для администрации сайта в гостевой книге.
Будем очень признательны за помощь.
Кино-театр.ру в Telegram