
История кино
Лидеры и аутсайдеры кинопроката Франции (среди французских фильмов): 1945-2023. Часть IV
В XXI веке расширялись возможности финансирования различных проектов, но показатели стали значительно меньше прокатных параметров 1950-х – 1980-х годов.
отзывы
...слабое звено. Оно само кого хочешь сбросит. Со скалы.
Причём, судя по всему, почти что на том месте, где лежали цветы Дианы.
Неужели Диана тоже была «секс-оружием»? Я про неё мало знаю, так что врать не стану.
Кстати, если вспомнить дело которое ведёт адвокат, там тоже есть «деревянный персонаж» — сама обвиняемая,
и когда в конце адвокат произносит последнюю защитительную речь, показывают «сАмого деревянного» — телохранителя, как будто это про него.
Примечательно, что в обоих случаях убийство совершают именно эти «неживые» люди,
видимо режиссёр считает, что они наименее одурманены действием секс-оружия.
Ведь она тоже не представляла из себя ничего особенного.
Но сколько материалов ей посвящено... ууу...
Однозначно фильм который стоит посмотреть.
Но поступок Бертрана оставил меня в недоумении.
Зачем ни в чём не повинный человек сел в тюрьму?
Мы говорим — партия, подразумеваем — Ленин.
Здесь «близнецы» - адвокат и подзащитная, слова об одной характеризуют и другого. И наоборот:
- Надо защитить её от её самой.
- Ты должен был защищать (в ночь, когда Кристоф ушёл)... Ну придумай же что-нибудь!..
- Господи! Убери её, я не могу её больше видеть!
Кристоф не защитил клиента.
Да, он предупреждал подопечного о пустышке, но ведь бросил его в ту ночь.
При действующем контракте!
Вот по внутреннему профессиональному кодексу он
самурайи задумал решить эту проблему любым способом.
И авто Бертрана взял осознанно. Попытался воззвать к её совести...
(она бы просто выжала адвоката, и выбросила)
но куда там:
- Согрешим?
(исполнил последнее желание приговорённой к смерти.)
И Бернар в полной мере оценил этот жест. И сделал ответный.
За свои ошибки надо платить.
Улыбка Эдит Лассаль в финале вызвала в памяти ещё одну роль Фабриса Лукини:
«Когда откроешь дверь в женскую душу - её уже не затворить»
Его героям открытия удались дважды))
- С русскими лучше не связываться...
Дмитрий Дечев - Жеребец месяца...
- Водолеям нельзя доверять...
Забавно прозвучало из уст Одри (достаточно обеспеченной девушки, дочери владельцев ресторана),
что она хочет ВЫРВАТЬСЯ из Монако!
Словно речь идет о Хацапетовке.)))
А Париж - оказывает влияние на культуру всего мира.
(Одри напомнила Юлию Бордовских, но наша лучше)
- «Всё красное»... (в её комнате)
- Может, мы торопимся? - Бертран.
Вот-вот, не верится ни на грамм в эту пару - они чужие.
- Я боюсь воды... - Ну давай, прыгай (в бассейн)...
- Ты не найдёшь мне сигаретку?
(для Эдит он нашёл, для Одри - нет)
Как детектив фильм очень хорош, прямо вот с начала слушай и раскладывай по полочкам))
При одном допущении - Бертран околдован Одри (увы, не вижу этого, но как мотив вполне принимаю).
Любой мужчина после сцены с Одри-подарком для пухленького юноши(«он один с ней не спал»)
вычеркнул бы её из своей жизни напрочь и забыл как страшный сон.
Особенно интересно пересматривать сразу же после финала.
А вот линия с роковой красоткой Одри, которая по идее должна была стать центральной, показалась мне немного слабее. Может я просто не верю в любовь с первого взгляда, но мне показалось странным, что умный взрослый мужчина мог влюбиться в обычную дурочку, ищущую спонсора.
И от дамочки в самом начале...тоже...
Со всеми женскими персонажами здесь просто беда, насколько вульгарны и непривлекательны ((
Прочитала много рецензий на этот фильм.
Везде пишут о Одри, как об Очень Глупой красотке,
а о Бертране(адвокате), как о Безумно Влюблённом в неё.
Но, господа, это же не сыграно!
Адвокат остаётся отстранённым почти всегда...
... Советую всем посмотреть и поспорить со мной)
Именно что - говорят одно, а видим другое ((
Эта линия выглядит неестественной, не прожитой героями.
А вот пара адвокат-охранник[защитник(!)] показана очень тонко, филигранно.
Вообще-то кино - детектив.
И название вносит дополнительную интригу, отвлекает внимание.
Хотя правильнее была бы отсылка к фильму «Прощай, друг».
И, конечно, параллели судеб адвоката и подзащитной, говорящие в полный голос:
Один мужчина связан с женщиной и... мужчиной.
Другой мужчина связан с женщиной и ... мужчиной (но уже иными узами).
А исход одинаковый ((
Знаменитости, сводки новостей, обеспеченная жизнь и обслуживающий персонал с другой стороны. В этом никакой трагедии, контрасты не педалируются. Наоборот, скорее хитросплетение взаимного использования одних другими.
Актер на роль мэтра удачно подобран, по-моему. Интеллигентное мужское обаяние рафинированного европеоида, в то же время не готового брать на себя ответственность за ряд существенных для его жизни ситуаций.
Телохранитель колоритный.
Девушка жутко напомнила фильм "Красотки" (Bimboland), тоже французский с Депардье в главной мужской роли. Так там Жюдит Годреш и Аурэ Атика таких бимбо зажигают, что им больше веришь и веришь безоговорочно.
Но вообще фильм понравился, хотя немножечко удивило, что неравномерно распределен градус драмы, я думала, все как-то полегче будет на фоне пальм и моря. Но в принципе, это прибавляет смысла.
Прочитала много рецензий на этот фильм. Везде пишут о Одри, как об Очень Глупой красотке, а о Бертране(адвокате), как о Безумно Влюбленном в нее. Но, господа, это же не сыграно! Ум из глаз актрисы Луиз Бургуэн никуда не убрать, как бы она не кривлялась и не улыбалась, видно, что это умная, отвечающая за свои действия женщина. А адвокат остается отстраненным почти всегда, даже когда его ... ну вы понимаете.. что с ним делала жаркая красотка Одри... Советую всем посмотреть и поспорить со мной)
Девушка там очень красивая! Как я хочу быть на неё похожа