
История кино
Лидеры и аутсайдеры кинопроката Франции (среди французских фильмов): 1945-2023. Часть IV
В XXI веке расширялись возможности финансирования различных проектов, но показатели стали значительно меньше прокатных параметров 1950-х – 1980-х годов.
отзывы
Жюльет: Они никогда не говорили обо мне? Что они говорили другим людям?
Лия: Любой, кто знал семью, знал больше, чем об этом упоминалось. И новые друзья думали, что я была их единственной дочерью.
Жюльет: Они догадывались или им так сказали? Им так сказали.....
Она расплатилась за своё преступление 15 годами жизни и потерей интереса ко всему. Кажется, что ей даже дышать сложно. Она не понимает, зачем всё это. «Жизнь после» превратилась в рутинную обязанность: проснуться, поесть, почитать, погулять, заснуть, проснуться…Роль Жюльет довольно рискованный шаг в карьере любой актрисы. Ведь в этой роли нельзя сфальшивить, здесь нечем прикрыться. Либо у актрисы есть талант, либо его нет. Англичанка Кристин Скотт Томас держит в напряжении до последних титров. Она неподражаема. Без косметики, сливающаяся со стенами, молчаливая, она одним взглядом может показать такие сильные чувства, как потеря, боль, любовь......Роль Лии (француженка Эльза Зильберштейн) не менее драматична. Ещё будучи маленькой девочкой, она потеряла сестру. Ей запретили даже произносить её имя, но Лия украдкой вела дневник, где не давала себя забыть. Сильная молодая женщина. Она не пытается узнать, что сделала сестра. Она пытается вернуть той интерес к жизни. Она пытается возместить ей те 15 лет, когда Жюльет была в тюрьме. В тишине. Одна. Со своей болью.....При всём драматизме этот фильм очень светлый — в первую очередь, по цветам. Все герои будто подсвечены. И потухшая в начале картины Жюльет постепенно наполняется светом. Фильм приятен глазу. Здесь ничто не будет раздражать. Тёплые тона, солнечные лучи, вода.....В этом фильме много смысловых пластов: тут и вопросы одиночества, семейных отношений, и даже проблема эвтаназии. Но по мне наиболее важным показался именно вопрос о том, как важно заставить себя жить сначала. Для этого, мне думается, нужна неистребимая сила воли, и человек, который поймет и скажет: «Как долго я тебя люблю». Замечательно, что сестра поддержала Джульетт в столь тяжелые моменты ее жизни.....В итоге, я имел счастье посмотреть потрясающую самобытную картину. Это невероятно тонкий фильм. Во многом благодаря блистательной Кристин Скотт Томасс, «сыгравшей» так, что назвать ту маленькую жизнь, которую она прожила на экране, «игрой» язык не поворачивается......
Многие сцены сняты с такой душевной теплотой. Например встречи друзей, их вечер, общение.
Любовная линия герони тоже развивается предельно осторожно. Ты почему то веришь, что у нее все будет хорошо. Что рядом с ней будет именно тот, кто ей нужен.
Прекрасный фильм!