Не все так просто. Измена это всегда предательство. Ты пускаешь в мир, созданный тобой и мужчиной кого-то другого. Разве это не предательство. Наверно нигде люди так не обнажены как во время любви и с легкостью потом раздавать свои эмоции другим. что же это как не предательство?
Из Вашего текста можно сделать только один однозначный вывод: Вы - женщина :)
Остальное, как Вы опять же правильно подметили - все "не просто" :)
Конкретно же по фильму - как и написал в предыдущем тексте - соглашусь с Вами.
№33 Лис@Алиса
Ага, вот Вы и попались! :)
Значит, мужской шовинизм, всё таки, имеет место быть? :)
Я всего лишь озвучил довольно распостраненные среди женщин и мужчин мнения по этому вопросу.
Чтобы показать, что не всегда женщины понимают мужчин.
Реверанс, так сказать, перед Принцессой Турандот :)
Конкретно же в фильме "Исчезнувшая" измена мужа, как мне кажется - однозначное предательство.
Для женщины измена - обычно синоним предательства.
Для мужчины предательство - обычно только измены жены
Не все так просто. Измена это всегда предательство. Ты пускаешь в мир, созданный тобой и мужчиной кого-то другого. Разве это не предательство. Наверно нигде люди так не обнажены как во время любви и с легкостью потом раздавать свои эмоции другим. что же это как не предательство?
№27 Турандот из страны Оз
Невыспавшийся Фрейд
Это вам только кажется :-).
[ о том, что женщины умеют понимать мужчин с 12тилетнего возраста ]
Подумал.
Да, есть некоторые аспекты отношений, в которых женщины не могут понять мужчин.
Например, те, о которых пишет Лис@Алиса:
№28 Лис@Алиса
...завязка данной истории началась, по сути, с измены и предательства мужа. Исходя из этого, можно сделать вывод, что здорово она его проучила )))) Теперь у него до конца дней отпадёт охота ходить налево )))
Для женщины измена - обычно синоним предательства.
Для мужчины предательство - обычно только измены жены :)
Хорошо бы. Не было бы такого количества разочарований. Ведь и завязка данной истории началась, по сути, с измены и предательства мужа. Исходя из этого, можно сделать вывод, что здорово она его проучила )))) Теперь у него до конца дней отпадёт охота ходить налево )))
Боюсь, у него не только отпадет охота ходить налево....Как бы вообще охота на женщин не пропала...
Женщины, как мне кажется, начинают понимать мужчин еще лет с 12 :)
Хорошо бы. Не было бы такого количества разочарований. Ведь и завязка данной истории началась, по сути, с измены и предательства мужа. Исходя из этого, можно сделать вывод, что здорово она его проучила )))) Теперь у него до конца дней отпадёт охота ходить налево )))
№18 Лис@Алиса
Турандот из страны Оз
Невыспавшийся Фрейд
А вот у меня создалось впечатление, что, посредством психологического триллера, Финчер проводит глубокий анализ самого института брака. Фильм буквально напичкан разного рода умозаключениями, озвученными устами главных героев - от банального "Брак это труд,... компромисс... и снова труд" до оригинального "Мы - соучастники". Ведь действительно - что такое настоящий брак, если не "соучастие"?
Рад, что Вы полностью поддержали мое мнение :)
Сожалею, что выразил его (это мнение) не совсем точно, раз Вы написали "А вот у меня..." :)
№17 Турандот из страны Оз
Невыспавшийся Фрейд
"Нет, мужчина в этом фильме с Земли, а вот женщина - инопланетянка это точно и скорее всё-таки марсианка.
Это поэтому он ей черепок хочет вскрыть и в мозги залезть? :-)
К каждому думающему о жизни мужчине рано или поздно приходит понимание, что женщины в самом деле - инопланетянки :)
А до этого понимания - да, возникают иногда подобные желания :)
Женщины, как мне кажется, начинают понимать мужчин еще лет с 12 :)
Не понравился фильм. Затянутый и чернушный во многих сценах. И потом разбирать поступки больной на голову супруги - это нечто. И концовка в стиле "Ребенок Розмари"... Думаю, что не за горами вторая часть "Исчезнувшей". Это будет попытка ухода от нее, которая закончится кровью и пр.
[Спойлер >>]После всех положительных статей в прессе об этом фильме, просто даже боюсь подступаться к "Бёрдмену", в плане получения разочарования.
Это точно! Такой чудный фильмец раскатает супругов по разным сторонам койки или по разным спальням. Близкие Враги! Вот вам имя! А музыка – скрежет взята из игры про зомби в метро. Хорошее кино, но страшноватое. Интересно, через сколько дней совместной жизни Ник поседеет?
Мне кажется тут не сединой попахивает, а алкоголизмом и псих больницей. Если честно, сюжет хоть и предсказуем, но не замылен, и без лишних соплей...
Посмотрев фильм я лишний раз убедился в том, что американцы всё-таки до психологичности своих лент не дотягивают. Вроде бы есть попытки, но в итоге всё сваливается либо до банальной мясни либо до похабщины. Не могу припомнить ни одного современного фильма производства "made in USA" про который мог бы с уверенностью сказать - да, это психологическая лента. Здесь есть над чем задуматься.
Конечно режиссёрские находки здесь интересные. Особенно запомнились размышления главного героя вслух о том, как ему бы хотелось вскрыть голову своей жене, чтобы прочитать её мысли. Поскольку эта фраза в фильме самая первая - то она уже становится для зрителей неким шоком. А потом, когда по ходу сюжета начинаешь понимать, откуда у мужа возникло такое желание - всё встаёт на свои места. И заканчивается картина той же самой фразой. В итоге сюжет приходит-таки к своему логическому завершению, хотя и оставляет немало вопросов.
Да, тут уже неоднократно ссылались на кучу ляпов и сюжетных несоответствий. Верно, их хватает с избытком. Хотелось бы поменьше, но... не тут то было. Лезут из всех щелей. Перечислять их заново и добавлять к ним новые не буду. Пусть это остаётся на совести сценариста.
К слову о нехватке психологичности ленты - приведу простой пример. Самым шоковым кадром здесь стало убийство бывшего поклонника Эмми. Верно? Причём как показано это убийство! Для того, чтобы вызвать у зрителя максимальное эмоциональное потрясение. Увы, но сегодня кинематография буквально зациклилась на подробностях разных убиств. Всё им надо показать с максимальной реалистичностью вплоть до конвульсий. А зачем? Для чего нужно всё это? Именно для того, чтобы именно сам момент убийства оставался в памяти, а не тонкости человеческой жизни. И это я считаю большим минусом. Мало того, что человек становится более жестоким, рассматривая такие сцены во всех подробностях - он одновременно становится тупее (увы). Ведь раньше герою достаточно было просто упасть, а остальное воображение зрителя уже дорисовывало само. Вспомните "Летят журавли" - мировая классика. Там главный герой просто падает в снег. И всё... никаких тебе брызганий крови во все стороны, дёрганий тела. А кадр - сильнейший. Он один сильнее всего, что лепят современные американские киношники вместе взятые.
И теперь к отрицательному герою сюжета. А в моём понимании это не ОН или ОНА, а СМИ - пресса - стервятники, падальщики (как их ещё назвать) потерявшие всё человеческое в погоне за сенсациями. Уж не знаю, в самом деле в США такие нравы, что любое уголовное расследование превращается в ток-шоу и транслируется потом на всю страну, или это режиссёрский ход, чтобы показать манипулирование толпой.
У нас такого нет, и слава Богу. Надеюсь, что и не будет. Всё-таки зависимость от "зомбоящика" ещё не так явно выражена. Полагаю, что даже если в каком-то регионе у нас высокопоставленного чиновника завалят - такого резонанса дикого не будет. Крутанут по новостям и инфармоционным лентам, и успокоятся. Но в ранг ток-шоу длительностью на месяц не переведут уж точно.
Так что прессу и зависимость людей от телеэкрана тут показали здорово. Джорджом Оруэллом пахнуло. И его незабвенным "1984". )
Воооот! Зацепил фильмец-то! Как выплеснулись все! Это ли не заслуга авторов фильма? И главное актриса! Она так сыграла, что всех и возмутила, и одурачила, и отвратила! Вот это игра! Молодчина! Я очень желаю Роузмунд Пайк победы на Оскаре! Зрителей она уже победила, ибо убедила!
отзывы
Невыспавшийся Фрейд, @e-mail (Вена - Санкт Петербург)
Не все так просто. Измена это всегда предательство. Ты пускаешь в мир, созданный тобой и мужчиной кого-то другого. Разве это не предательство. Наверно нигде люди так не обнажены как во время любви и с легкостью потом раздавать свои эмоции другим. что же это как не предательство?
Остальное, как Вы опять же правильно подметили - все "не просто" :)
Конкретно же по фильму - как и написал в предыдущем тексте - соглашусь с Вами.
Ага, вот Вы и попались! :)
Значит, мужской шовинизм, всё таки, имеет место быть? :)
Чтобы показать, что не всегда женщины понимают мужчин.
Реверанс, так сказать, перед Принцессой Турандот :)
Конкретно же в фильме "Исчезнувшая" измена мужа, как мне кажется - однозначное предательство.
Но как тогда назвать поведение жены?
Для женщины измена - обычно синоним предательства.
Для мужчины предательство - обычно только измены жены :)
Значит, мужской шовинизм, всё таки, имеет место быть? :)
Для женщины измена - обычно синоним предательства.
Для мужчины предательство - обычно только измены жены
Невыспавшийся Фрейд
Это вам только кажется :-).
[ о том, что женщины умеют понимать мужчин с 12тилетнего возраста ]
Подумал.
Да, есть некоторые аспекты отношений, в которых женщины не могут понять мужчин.
Например, те, о которых пишет Лис@Алиса:
...завязка данной истории началась, по сути, с измены и предательства мужа. Исходя из этого, можно сделать вывод, что здорово она его проучила )))) Теперь у него до конца дней отпадёт охота ходить налево )))
Для мужчины предательство - обычно только измены жены :)
Боюсь, у него не только отпадет охота ходить налево....Как бы вообще охота на женщин не пропала...
Ибо нечего нарушать клятвы, данные перед алтарём)))
Хорошо бы. Не было бы такого количества разочарований. Ведь и завязка данной истории началась, по сути, с измены и предательства мужа. Исходя из этого, можно сделать вывод, что здорово она его проучила )))) Теперь у него до конца дней отпадёт охота ходить налево )))
Женщины, как мне кажется, начинают понимать мужчин еще лет с 12 :)
Турандот из страны Оз
Невыспавшийся Фрейд
А вот у меня создалось впечатление, что, посредством психологического триллера, Финчер проводит глубокий анализ самого института брака. Фильм буквально напичкан разного рода умозаключениями, озвученными устами главных героев - от банального "Брак это труд,... компромисс... и снова труд" до оригинального "Мы - соучастники". Ведь действительно - что такое настоящий брак, если не "соучастие"?
Сожалею, что выразил его (это мнение) не совсем точно, раз Вы написали "А вот у меня..." :)
Невыспавшийся Фрейд
"Нет, мужчина в этом фильме с Земли, а вот женщина - инопланетянка это точно и скорее всё-таки марсианка.
Это поэтому он ей черепок хочет вскрыть и в мозги залезть? :-)
А до этого понимания - да, возникают иногда подобные желания :)
Женщины, как мне кажется, начинают понимать мужчин еще лет с 12 :)
нууу, это смотря у кого какая семейная жизнь, кому предсказуем, кому жена монстр))
Это точно! Такой чудный фильмец раскатает супругов по разным сторонам койки или по разным спальням. Близкие Враги! Вот вам имя! А музыка – скрежет взята из игры про зомби в метро. Хорошее кино, но страшноватое. Интересно, через сколько дней совместной жизни Ник поседеет?
Конечно режиссёрские находки здесь интересные. Особенно запомнились размышления главного героя вслух о том, как ему бы хотелось вскрыть голову своей жене, чтобы прочитать её мысли. Поскольку эта фраза в фильме самая первая - то она уже становится для зрителей неким шоком. А потом, когда по ходу сюжета начинаешь понимать, откуда у мужа возникло такое желание - всё встаёт на свои места. И заканчивается картина той же самой фразой. В итоге сюжет приходит-таки к своему логическому завершению, хотя и оставляет немало вопросов.
Да, тут уже неоднократно ссылались на кучу ляпов и сюжетных несоответствий. Верно, их хватает с избытком. Хотелось бы поменьше, но... не тут то было. Лезут из всех щелей. Перечислять их заново и добавлять к ним новые не буду. Пусть это остаётся на совести сценариста.
К слову о нехватке психологичности ленты - приведу простой пример. Самым шоковым кадром здесь стало убийство бывшего поклонника Эмми. Верно? Причём как показано это убийство! Для того, чтобы вызвать у зрителя максимальное эмоциональное потрясение. Увы, но сегодня кинематография буквально зациклилась на подробностях разных убиств. Всё им надо показать с максимальной реалистичностью вплоть до конвульсий. А зачем? Для чего нужно всё это? Именно для того, чтобы именно сам момент убийства оставался в памяти, а не тонкости человеческой жизни. И это я считаю большим минусом. Мало того, что человек становится более жестоким, рассматривая такие сцены во всех подробностях - он одновременно становится тупее (увы). Ведь раньше герою достаточно было просто упасть, а остальное воображение зрителя уже дорисовывало само.
Вспомните "Летят журавли" - мировая классика. Там главный герой просто падает в снег. И всё... никаких тебе брызганий крови во все стороны, дёрганий тела. А кадр - сильнейший. Он один сильнее всего, что лепят современные американские киношники вместе взятые.
И теперь к отрицательному герою сюжета. А в моём понимании это не ОН или ОНА, а СМИ - пресса - стервятники, падальщики (как их ещё назвать) потерявшие всё человеческое в погоне за сенсациями. Уж не знаю, в самом деле в США такие нравы, что любое уголовное расследование превращается в ток-шоу и транслируется потом на всю страну, или это режиссёрский ход, чтобы показать манипулирование толпой.
У нас такого нет, и слава Богу. Надеюсь, что и не будет. Всё-таки зависимость от "зомбоящика" ещё не так явно выражена. Полагаю, что даже если в каком-то регионе у нас высокопоставленного чиновника завалят - такого резонанса дикого не будет. Крутанут по новостям и инфармоционным лентам, и успокоятся. Но в ранг ток-шоу длительностью на месяц не переведут уж точно.
Так что прессу и зависимость людей от телеэкрана тут показали здорово. Джорджом Оруэллом пахнуло. И его незабвенным "1984". )